СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Алистер Кроули

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    1. Алистер Кроули.

    2. Человек. Мужчина. 24 года.

    3. Внешность:
    Слегка темный оттенок кожи, карие глаза, суровое лицо, черные как смоль волосы, доходящие до плеч, слегка растрепанны, тело подкаченное, широк в плечах, рост 1 метр, 86 сантиметров, вес 83 кг.

    4. Инвентарь:
    Средние доспехи наемника - сочетают в себе стальные наплечники(10%), тонкие стальные пластины с внешней стороны для правой руки(10%), с тыльной стороны кожа(5%),  и коженая рукавица(5%), чисто коженная броня на левую руку(5%), кольчуга, с коженной накидкой поверх(10%)
    Коженные сапоги(5%), тонкие стальные пластины с лицевой стороны ног(10%), с тыльной стороны ткань и кожа (5%)
    Рыцарский шлем, стальной, с забралом. (На нем имеется мнложесво следов боев и он не раз ремонтировался, однако он по прежнему пригоден дляиспользовнания, дорог Персонажу как память.) (15%).
    Стальной треугольный щит(без геральдики)(85% прочности)
    Стальной одноручный меч (15% урона).
    Сумка заплечная - В ней лежит один комплект утепленной одежды, точильный камень, немного припасов еды, состоящего в основном из вяленного мяса, на четыре дня, бурдюк воды объемом в 1 литр, который в принципе можно повесить и на пояс(просто не всегда удобно сражаться с трясущемся на поясе мешком с водой), и прочная веревка, 4 метра длинной.
    Пояс с небольшой сумкой на правом бедре(для самой важной мелочевки). В поясной сумке можно найти 5 серебрянных, огниво, бинт, обезбаливающий и остснавливающи, или ослсбляющи кровотечение порошок(сыплется на ранку, оказывает анастезирующее воздействии, а пропитываясь кровью образует корочку, не пропускающую ее дальше.) хватит на две малых ранения или одно среднее.

    5. Характер персонажа:
    Целеустремленный, решительный, страдает легкой параноей в связи со своей работой телохранителя, часто даже вне рабочее время ожидает подвоха, но старается не увлекаться этим, осознавая что многое он надумывает сам. Не лишен чувства справедливости и редко стоит в стороне, когда рядом происходит что-то несправедливое или даже просто кому-то грозит опасность. Соремится развивать свои тело и разум, но тело стоит на первом месте, гараздо более приоритетно, желает найти свое место в мире.

    6. Биография

    Алистер Кроули, никогда не знал своего отца. Его мать была обыкновенной нищенкой, побиралась и влачила довольно жалкое существование. Однажды поздним вечером, когда она возвращалась в свою лачугу она была изнасилована и едва не убита. Маньяк напавший на нее оставил ей три ножевых ранения, одно глубокое в живот,  два режущих, по лицу и по груди. Ей чудом удалось выжить лишь благодоря случаю. Старый лекарь случайно наткнулся на уже почти мертвое тело женщины, идя по ночному переулку с срочного вызова. Он, будучи сильным биомантом спас ее и исцелил, но оставшиеся шрамы сильно изуродовали ее, особенно шрам на лице, рассекший ее нос, обе губы и задевающий правый глаз который не удалось спасти, а спустя некоторое время выясняется что не смотря на пережитую страшную рану живота она беременна от изнасиловавшего ее маньяка. Старик пытался помочь бедняшке справится с этим шоком, но не смог. Она была в таком отчаянии, что не желала ни кого видеть, она не хотела ни этого ребенка, ни собственноой жизни в уродстве, а потому она отвергла всякую опеку.
    Элизабет, так звали ее, красивое имя, для такой тяжелой и горькой судьбы. Она пыталссь покончить жизнь самоубийством, бросаясь под колеса повозок или копыта лошадей, но ей в егда удавалось выжить. После трех попыток, в результате которых она лишилось половины пальцев на левой руке, а ее левую ногу изувечило и она с трудом передвигалась она смирилась с такой жизнью, сломашись окончательно.  В конечном итоге она стала пить, стараясь забыться.
    Старая, заброшенная лачуга, в беднейшем квартале горда ..... стала местом где было суждено жить Алистеру, но ему повезло хотя бы родиться в куда более подходящих условиях. Схватки у Элизабет начались прямо по среди улицы, когда она у края дороги просила милостыню.
    Сбежались люди, позвли лекоря и им оказался ни кто иной как тот самый старик, некогда спасший роженицу. Он помог и на этот раз, максимально смягчив процес родов и все прошло на удивление удачно. Вопреки всему на свете мащьчик был очень крепким и здоровым, хотя то что ему пришлось пережить еще в утробе ни как не способствовало этому. Старик благославил дитя и словом и своей магие, а так же предлогал девушке или хотя бы ее сыну помощь, он не был богат, но судьба спасенного им ребенка не могла остаться для него чуждой. И тут вновь вмешался злой рок. Уже добившись опеки над ребенком и приютив у себя бедную Элизабет случается несчастье. Добродушный маг, приютивший их у себя был всетаки очень стар и одной ночью его сердце просто остановилось. Он умер тихо, во сне, посвятив свою жизнь своим убеждениям, помогая людям изо дня в день, до самой смерти. Элизабет и Алистер остались жить в его доме, но неродивая мать нежеланного ребенка не могла себя удержать от попыток забыться в алкоголе, первые годы жизни мальчику было тяжело, он неоднократно чуть не умирал, то от холода, то от голода, мать не слишком то хорошо следила за своим чадом в пьяном угаре, или воляясь в луже собственных отходов, в бессознательном состоянии.
    Но мальчик рос, преодолевая все невзгоды, к шести годам его уже нельзя было увидеть дома, он умел выпросить кусок еды или монетку, а к восьми  годам и утащить целый кошель, казалось бы какой хорошый выдет воришка, если конечно не окончит свою жизнь на плахе как только еще чуть чуть подрастет. И тут он натыкается на странствующего рыцаря, сына какого-то богатенького, но малоизвестного барона. Рыцарь Доннхик поймал мальчугана за руку в собственном кормане и с улыбкой на губах отругал его и слегка потрепал за ухо, так слегка что оно аж два дня напоминало о себе
    после этого. После всех этих экзекуций сын барона предложил безродному мальчугану роль его оруженосца, или пажа, как тому будет угодно. Мальчишка кивнул головой, сам не осознавая что это значит и что из этого следует. Еще два дня он оставался в родном городе, но дома о вообще не появлялся, даже близко не приближался. Он относился ко всему этому как к некоторой игре, веселой шутке, которая очень была ему по душе. Алистер постоянно ходил следом за своим неожиданным госпадином, причем неожиданным во многих смыслах, выполняя разные его поручения, таская поклажу и получая за это благосклонность рыцаря-самодура в виде горстки медяков, ну и просто похвалы.
    На третий день Алесту предстояла неожиданная новость, а именно то что рыцарь, а следовательно и он сам, покидает город и отправляется дальше в путь. Тут мальчик начал осознавать, что он может на всегда покинуть родной дом и больше ни когда его не увидеть. Он ненавиди этот город, свинарник в доме, в котором он жил, пьяную мать, бьющуб его в пьяном угаре и требующая от него денег на выпивку, которые он воровал, но вместе с тем ему было страшно и жалко покидать пускай хоть и ненавистный дом, и осточертевшую мать, однако раздумья были не долгие. Мальчиша согласился, и тем же днем они выехали в путь...
    Они странстовали по разным городам, а мальчишка рос, узнавал мир и все больше убеждался что рыцарь взял его с собой и сдел своим слугой не из жалости или доброты, а из  выше упомянутого самодурства. Рыцарь постоянно совершал вские глупые поступки, споры, ставки, авантюры, даже реальные приключения, все из самодурства, в прочем парня это не смущало, он просто наслаждался новой, куда более хорошей жизнью.
    К шестнадцати годам Алистер уверенно держал в руках меч, ездил верхом, был хорошо физически развит и знал как правильно носить доспехи и ухаживать за ним. Так можно было ненароком и взаправду стать рцарем, особенно что его господин этого хотел, а как уже говорилось, он был самодур и любил осуществлять многие глупости, пришедшие ему в голову...
    Так было пока в одной из авантюр Доннхик не погиб. Он вместе с небольшим отрядом паладинов вступил в бой с сектантами. В этом сражении враг оказался сильнее, но не на много. Почти все паладины пали, враг тоже потерпел не мало потерь и отступил, ибо с обеих сторон полегло  намного больше половины воинов. Рыцарь тоже пал, не сумев ни чего сказать на последок юноше, оставив ему лишь свое снаряжение и добрую, но горькую память. Алистер отправился в ближайший город и от горя на первых порах просадил большую часть денег в барах и тавернах, по которым он шатался несколько дней к ряду. Когда он наконец протрезвел его начала мучить совесть, ибо он столько лет ненавидил свою пьющую мать, испоганившая ему своим пороком все его детство, однако ему также было стыдно что он бросилт ее почти не задумываесь. Еще поразмыслив над этим всем, потерзав себя воспоминаниями и сожалениями о прошлом и о смерти господина он поклялся себе ни когда больше не пить и решил что необходимо жить дальше, посвятить себя в жизни чему-нибудь, найти свое место в мире, но для этого ему не помешали бы для начала деньги. Юноша отправился на базар и продал там свою лошадь и почти все снаряжение своего господина и все ценное что у него было, оставив только старый и покоцанный шлем, снятый с головы рыцаря после смерти, ставший ему памятью, горьким воспоминанием и предостережением самому себе.
    После всего этого он отправился странствовать, попутно собираясь навестить семью покойного господина и сообщить им о его гибели.
    В дороге он также искал работу. С начала он просто познавал мир, и хотел показать себя, от чего пренебрегал черной работой, а серьезную работу ему ни кто не предлагал, так что через несколько месяцев его сберяжения сошли на нет и он стал раться за любую работу, от охоты на мелкого монстра, досождающего деревенским жителям, до разгрузке телег в караванах. Но по мере как он путешествовал он с переменным успехом находил все более и более значимую работу, и к 24 годам он стал почти состоявшимся наемным телехранителем, но в последние годы его тревожит чувство что ему чего-то не хватает, и нетэ дает ему покоя воспоминания о его вероятно уже покойной матери, которую он когда-то бросил одну. Не то что бы он сильно сожалел о решении покинуть дом, тем более что он плохо помнил как все было и не имел особо хороших воспоминаний о той жизни, сколько просто хотел как-то ее поблагодарить за то что он родился на свет.
    Ныне Алистер путешествует по миру в роли наемног телохранителя, желая вспомнить или узнать название города, где он родился и выяснить судьбу своей матери.

    7. Спутники:
    Гнедой конь по кличке Локки.

    8. Дисциплины:
    Выносливость - стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.
    выносливость=сила
    Плоть - миомант способен быстро заживлять мелкие раны, порезы и царапины.
    Жизнь - биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.
    Род деятельности - вольный наемный телохранитель.

    9. Способности:
    Способностей нет.

    10. Врожденнные способности:
    1. Крепкое тело. - 10% боевая защита.
    2. Оберег - если выбранную цель ранят в течении двух ходов то  ранение полученное ею будет исцелено, в пределах 50% здоровья. Затрачивает 15 % маны. Нельзя использовать на себя.
                                 
    11. Боевые искусства:
    Шино-Сепаку
    Стиль с оружием
    1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона. (2 очка) 2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20%самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой. (5 очков).

    Стиль без оружия: 1) "Спасение" [пас.] - если противник наносит одной физической атакой -20% урона или больше, то боец уворачивается от этой атаки, не затрачивая на это ход. Но действует эта способность только во время комбинации. (1 очко) 2) "Ломай!" - 3 раза закомбинацию при атаке без оружия боец может сильно повредить конечность противника,ослабив его следующую физическую атаку на -10%. (3 очка) 3) "Круши!" - 1 удар в общей комбинации может выбить оружия противника из рук, если оно у него было. Также усиливает данный удар на 10%. Используется раз за ход. (3 очка).

    12.Мастерство
    Владеет -  Одноручным мечем, щитом и арбалетом.

    13.Интнресы:
    Интересуют боевки, квесты, развитие персонажа, создание небольшого но дружного отряда из двух или трех персонажей, хорошее общение.

    Отредактировано Алистер (2014-10-26 23:57:17)

    0

    2

    Хорошая анкета, которую приятно читать! Но есть один недочет. С самого начала игры броня не может быть больше 10% защиты. То есть кольчугу нужно или убрать, или понизить степень защиты.
    Ну и еще необходимо вставить аватар, соответствующий внешности персонажа.

    0

    3

    Если нет никаких договорённостей с ГМ-ами, могу взять персонажа на своё попечение.

    Отредактировано Ананасовый фей (2014-10-26 14:08:24)

    0

    4

    Солнечный написал(а):

    Хорошая анкета, которую приятно читать! Но есть один недочет. С самого начала игры броня не может быть больше 10% защиты. То есть кольчугу нужно или убрать, или понизить степень защиты.
    Ну и еще необходимо вставить аватар, соответствующий внешности персонажа.

    Окей, понижу уровень брони, хотя за шлем прошу вас оставить, всего один предмет думаю можно простить.
    А с аватаром отдельная тема. Я был с телефона, да и буду еще полтора месяца, ибо таковы обстоятельства армейской жизни, а на мобильном не тот формат фотографий, там jpg, а он тут не катит, ну и поока я еще обрезал фотку, тоже ушло время.

    Ананасовый фей написал(а):

    Если нет никаких договорённостей с ГМ-ами, могу взять персонажа на своё попечение.

    Отредактировано Ананасовый фей (Сегодня 14:08:24)

    Возможно возьмешь, но в игру меня пригласил человек, ГМовский акаунт которого кажись Amigo, так он сказал. Не уверен точно, но помоему он хотел меня вести, хотя прямо он этого не заявлял. Дело в том что мы с ним ранее слегка были знакомы...

    0

    5

    Ананасовый фей написал(а):

    Если нет никаких договорённостей с ГМ-ами, могу взять персонажа на своё попечение.

    Отредактировано Ананасовый фей (Вчера 14:08:24)

    Я согласен быть твоим подопечным.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно