СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Правила Соревнований.


    Правила Соревнований.

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Турнир Возрождение состоит из пяти минитурниров (модулей).
    Каждый модуль проводиться по собственным правилам.
    Каждый модуль определяет своего победителя, вторых и третьих мест в соревнованиях нет.
    По окончании всех боев определяется первое второе и третье место общего зачета. Участвуя в каждом из модулей персонаж за определенные достижения получает очки которые потом и определяют места в общем зачете.

    0

    2

    ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МОДУЛЕЙ

    Для участия в "Возрождении" игрок должен создать персонажа 14 - го уровня, или же адаптировать имеющегося персонажа под заданный уровень. При этом персонаж может иметь до двух сверхспособностей ранга ученика которые можно использовать лишь по одному разу за весь турнир. Персонажи зарегистрированные на один модуль сверхспособностей не имеют, те кто зарегистрирован на два или три модуля получают в свое распоряжение одну сверхспособность, и те кто зарегистрирован на четыре или пять модулей получают две сверхспособности, но при этом в одном бою можно применить только одну сверхспособность. Также следует учитывать что созданный боец будет участвовать во всех модулях на которые подаст заявку игрок без каких либо изменений:

    - Состязания на БИ (боевых искусствах): Состоится при наличии минимум 4-х участников.
    Данный модуль состоит из парных поединков без использования магии. Соперники определяются жеребьевкой. Победитель из каждой пары выходит в следующий круг и так пока не останется только один персонаж. В случае ничьей в следующий круг выходят оба участника где они получают других противников.

    - "Магическая дуэль" Состоится при наличии минимум 4-х участников.
    Проводиться аналогично как и состязание на БИ, но уже с использованием магии.

    - Командный бой:Состоится при наличии минимум 2-х участников.
    Помимо основного персонажа каждый игрок создает еще трех персонажей 5-го, 10-го и 14-го уровней (без сверхспособностей) с которыми игроку и предстоит выйти на арену. В бою допускается использование как БИ так и магии.

    - "Эстафета": Состоится при наличии минимум 6-х участников которые в последствии будут разбиты на команды по два участника.
    В данном состязании главная задача прийти к финишу первым. На старте оказывается три участника задача которых добраться до конца своего отрезка раньше остальных и при этом помешать сделать то же самое своим оппонентам. Как только участник из первой линии пересекает финишную черту на дорожку выходят их напарники по команде с той же целью.
    Правила эстафеты:
    Телепортации и ускорения, запрещены а попытки их применить караются дисквалификацией!
    Каждый участник может за один ход сделать три действия, при этом один шаг равносилен одному действию, то есть чем больше шагов вы сделаете тем меньше прочих действий вы сможете предпринять.
    Заклинания не имеющие физического воплощения (разного рода проклятия и тому подобное) можно накладывать только на участников находящихся в соседних клетках.
    На одной клетке может находиться только один участник, остальным остается либо ждать пока место освободиться либо постараться выбить участника с занимаемой им клетки.
    Если первый член команды погибает не успев добраться до финиша то напарник погибшего на своем отрезке стартует последним в своей линии.

    - "Лабиринт" Состоится при наличии минимум 3-х участников.
    На арену выпускаются все подавшие заявку одновременно, задача каждого из них уничтожить всех остальных противников. Но главной загвоздкой является то что арена выполнена в форме лабиринта, и прежде чем с кем-либо сразиться требуется его найти. При этом оставаться на одном месте запрещено если только вы не вступили в бой с кем-то из противников.

    Отредактировано Lotar (2014-11-30 21:55:52)

    0

    3

    ПРИМЕР ЭСТАФЕТЫ

    http://sa.uploads.ru/t/xi5lX.jpg
    на первой картинке мы видим стартовое расположение представителей трех команд.

    http://sa.uploads.ru/t/l6UI0.jpg
    Сразу же после обьявления старта Фиолетовый (в дальнейшем ф) и черный (в дальнейшем Ч) устремляются вперед используя все три доступных действия на передвижение. А вот желтый (в дальнейшем Ж) делает всего один шаг, и бросает две оглушалки на Ч и Ф.

    http://sa.uploads.ru/t/gRQlt.jpg
    На следующем ходу Ж пользуясь моментом стремиться вырваться вперед и занимает позицию Г5. ФиЧ оглушены снарядом забирающим два хода, но в пределах эстафеты оглушение длиться сроком в два действия, соответственно в этом ходу Ф тратит свое оставшееся действие на перемещение в клетку Б5 а вот черный настроен более агрессивно и решает воспользоваться радиусной атакой. и бросает на клетку В5 гранату зона поражения которой показана красным цветом.

    http://sa.uploads.ru/t/GPVOo.jpg
    Дальше Ч двигается на В7.
    Ж используя диагональные перемещения оказывается на В8
    Ф заходит на Г7 и проводит физическую атаку зона поражения которой снова показана красным, но в этот раз жертва всего одна - Ж который по результатам физического столкновения оказывается еще и оглушенным на один ход (действие).

    http://sa.uploads.ru/t/XlPYU.jpg
    Ф движется на Г10
    Ч на Б10
    Ж, когда он очухается, хватает времени добраться только до А10

    http://sa.uploads.ru/t/ivgfk.jpg
    Дальше Ж перемещается на А13
    Ф соответственно стремиться на В13
    А Ч добравшись до Б12 врубает ауру холода, зона доставания которой вновь указана красным.

    http://sa.uploads.ru/t/ZS2M8.jpg
    Пока соперники добросовестно размораживаются черный занимает А15
    Ж и Ф потерявшим по два действия почти ничего не остается кроме как уныло доплестись на А14 и Б14 соответственно.

    http://sa.uploads.ru/t/6tN98.jpg
    В сложившейся ситуации Ч блокирует единственный проход, а поскольку обойти соперника нельзя то Ф и Ж обиженные на Ч за недавнюю заморозку начинают его атаковать всевозможными способами, тем более что больше им все равно делать нечего. В результате Ч погибает. Но не проигрывает.
    Как только стартуют все вторые номера черная команда тоже получает право выйти на дистанцию отбыв небольшой штраф.

    Таким образом проход освобождается и Ф совместно с Ж продолжают избивая друг друга стремиться к зеленой зоне где их ждут напарники.
    Вторые номера стартуют сразу же после того как первый номер команды оказывается в зеленой зоне.

    Игроки находящиеся в зеленой зоне не могут атаковать и быть атакованными. Но как только второй номер оказывается на игровом поле он вполне может подвергнуться атаке отставших первых номеров.

    +1


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Правила Соревнований.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно