СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Оружие, броня, боевые искусства (без %)


    Оружие, броня, боевые искусства (без %)

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Владение оружием и броня.

    Броня:

    Каждый маг имеет возможность носить доспехи, защищающие его от физических или материально-магических атак. Броня делится на четыре вида, имеет разный уровень защиты, прочности и наличие или отсутствие штрафов. Степень ее проходимости по трудной местности определяет ГМ, в описании видов лишь наброски для ориентирования в стандартных ситуациях. На начальном этапе, игрок может выбрать один из двух первых типов брони на свое усмотрение. Допускается и неиспользование доспехов как таковых.

    Виды:

    Легкая броня - смысл заключается в самом названии. Легкая, удобная для передвижения на любой местности, но и защищает в целом несильно. Тем не менее, отсутствие штрафов к ношению брони делает ее весьма привлекательной в выборе.

    Средняя броня - более улучшенная версия, нежели ее предшественник. Однако  тяжелая амуниция не позволяет настолько свободно передвигаться по всему ландшафту, как это возможно с легкой броней. Несколько снижается скорость.

    Тяжелая броня - мощная, крепкая. Довольно неплохая защита. Только с большим трудом получится пересечь с такой броней довольно сложные по составу территории. А так же самому магу будет довольно непросто использовать собственные умения. Снижается скорость. Существенно снижается шанс на успешное уклонение от атаки.

    Оружие

    Изначально персонаж может владеть несколькими видами оружия (не более трёх) и сражаться с его помощью. При этом нужно более конкретно изъясняться, каким оружием владеет персонаж. Не просто одноручное оружие, а одноручный меч/топор/молот/и т.д., например (все-таки, владение мечом и топором существенно отличается). В игре возможно выполнять более хитрые приемы, чем удар или выстрел, но результат будет описывать ГМ.

    На начальный момент можно иметь одно оружие среднего качества. Исключения - при выборе лука или арбалета, на начальном этапе можно взять до десяти снарядов к ним, в случае выборе метательного оружия вы можете взять до пяти таких снарядов.

    Щиты

    В игре так же допускается использование щитов. Это значит, что если вы подставите щит под удар, он сможет его блокировать, приняв на себя предполагаемый урон. Вследствие этого, прочность щита уменьшится. Когда прочность станет равной нулю, щит сломается и станет непригодным к использованию. Его невозможно будет восстановить и использовать в дальнейших сражениях. На начало игры можно иметь при себе небольшой щит без выдающихся характеристик.

    0

    2

    Боевые искусства

    Персонаж также может владеть этим видом боя. Не более, чем двумя стилями.

    Проведение боёв с использованием Боевых Искусств это вообще отдельная наука, которая уместна на арене.  Для обычной же игры Боевые Искусства, как правило пригодится скорее для своеобразного описания, если игрок как-то хочет красиво описать бой в свободном режиме.
    Не владея Боевыми Искусствами, персонаж тоже вполне может атаковать физически. Но, это не значит, что каждый его удар кулаком будет наносить серьезный урон.

    Существует такой вариант действий как Комбинация БИ - совокупность всех боевых ударов, которые вы нанесли в течение 1 действия (то есть это может быть один мощный удар, пара ударов средней силы или много не сильных, но быстрых). Комбинация считается а одно действие.

    Вот еще несколько правил для боевых искусств:

    1) Общее число ударов в комбинации не может превышать 20
    2) Оба игрока, несмотря на то, что пишут посты поочередно, наносят удары друг другу Одновременно, а это значит, что итог боя рассчитывается, когда рассматривается столкновение обоих ударов, которые бойцы наносят друг другу.
    3) Для осуществления одной Боевой Комбинации вам необходимо затратить 1 действие в ходу. Вы можете проводить более одной комбинации за ход, тратя на это другие свои действия.
    4) При этом все бонусы стиля БИ используются один раз за ход. Вы можете вложить все их в одну свою комбинацию, или же распределить между всеми комбинациями, используемыми в этот ход,  по своему усмотрению.

    Терминология, наиболее часто используемая в боевых искусствах:

    Комбинация - совокупность всех боевых ударов, которые вы нанесли в течение 1 хода
    Комбинационный ход - их может быть от 1 до 20, за каждый такой ход игрок делает 1 удар или прием
    Увертка - уклонение от атаки, путем перемещения своего тела в сторону от удара.
    Блокирование - специальный прием, нейтрализующий атаку противника
    Оглушение - финальная атака, которая оглушает цель на 1 ход, после чего у вас появляется возможность провести серию ударов, не встретив сопротивления врага
    Чистая Атака - удар, игнорирующий уровень брони противника
    Настигающая Атака - удар, игнорирующий увертку противника
    Пробивающая Атака - удар, игнорирующий блокировку противника

    Стили БИ, доступные в игре:

    Цисин Танлан Цюань (Реал)
    Китайское боевое искусство, переводится, как "Кулак Богомола Семи Звезд". Стиль основан на повадках Богомола, собран из множества боевых искусств, включает в себя в равносильной степени удары кулаком, ладонью и кончиками пальцев. Основную работу выполняют руки - техники нанесения ударов, блоки, сбивания ударов, захваты и перехваты. Ноги имеют вспомогательную функцию - бьют, в основном, в центр и по низу, добавляют в арсенал приемы-подсечки и играют важную роль для Боевых Шагов - стремительного перемещения по пространству во всех направлениях во время боя.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую атаку противника, одновременно нанося дополнительный урон врагу. Используется раз за ход.
    2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической или магической (снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за ход.
    3) "Тычок Богомола" - позволяет нанести один стремительный удар, заблокировать который невозможно.

    Пример использования бонусов:
    Комбинация:  Удар Пальцами в Грудь(Тычок Богомола (нельзя заблокировать) + Шаг Богомола(Увернулся) + Удар Ладонью в Челюсть + Шаг Богомола(Увернулся) + Перехват Богомола(удар, блок) + Шаг Богомола(Увернулся) + Повергающий Снисходящий Удар Кулаком в Лицо
    Боевое искусство, в большей степени, ориентирована на защиту.

    Ленн Фут (Вымыш)
    Искусство боя ногами народа Безликих. Так как у них нет рук, все удары этого стиля приходятся на ноги и изредка - на голову(мощные лобовые атаки в голову и корпус). Специфическое строение ног безликих делает данный стиль боя трудноизучимым для других народов, но представители иных рас, научившись передвигаться лишь на кончихах пальцев, могут постичь кое-какие элементы Ленн-Фут. Основу Ленн-Фут составляют мощные пружинистые прыжки, сопровождающиеся стремительными ударами по особым точкам, безликие называют их "Точки Психического Равновесия". Пары попаданий в такие точки достаточно, чтобы противник перестал контролировать свои эмоции - а именно это и нужно безликим.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Боевой Прыжок" - способность позволяет магу сделать прыжок вверх/назад/вбок, уклоняясь от атаки, и одновременно нанести дополнительный удар врагу. Используется раз за ход.
    2) "Точка Психического Равновесия - способность позволяет магу нанести посреди комбинации удар по противнику, который сделает последнее комбинационное действие врага неосуществимым. Используется раз за ход.
    3) "Ментальный щит" - 1 раз за ход боец во время комбинации может создать прослойку из эмоций, способная закрыть небольшое количество физического и материально-магического урона, после чего разрушается.

    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Прямой Удар в Грудь + Точка Психического Равновесия (Последнее действие врага не осуществится) + Боевой Прыжок(удар, увернулся) + Повергающая Вертушка в Голову + Ментальный щит(поглощение урона)
    Боевое искусство, в равной степени, ориентировано и на защиту, и на атаку.

    Септем Мембра(Вымыш)

    Переводится, как "Семь Конечностей" - стиль боя народа Наг. Название упирается в анатомические особенности тела наг - шесть рук и один массивный хвост, на основе особенностей этих конечностей разработано целое искусство боя. Как ни странно, стиль боя разрабатывали женщины, поэтому большая часть ударов основана на ладонях и пальцах, нежели кулаках. Представители других рас просто физически не способны освоить Септем Мембру, разве что брать какие-то ее элементы и помешать в свой собственный стиль боя.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)

    1) "Пробивание" - одна из базовых атак может быть наделена возможностью "Пробивание" - враг не успевает уследить за столь большим количеством атак и просто не сможет заблокировать стремительный удар.
    2) "Удержание" - способность позволяет захватить атакующую конечность противника, нейтрализуя физическую атаку, одновременно нанося дополнительные слабые удары другими конечностями.
    3) "Открытая рана" [пас.] - способность позволяет, при наличии в комбинации 6 атак, добавить седьмую, завершающую, вызывающую кровотечение в течении трех ходов. Нельзя на одного противника более одного раза использовать данный бонус. Сама же способность снимается обычным исцелением.

    Стелла Ассальто(Вымыш)

    Переводится, как "Натиск Звезд". Стиль боя изобретен народом Роан, который основным критерием при нанесении ударов считает точность и количество, а не сила. Задача бойца - полагаться не на мощь одного удара, а на точное нанесение серий из 15-20 ударов. В большей степени, в искусстве боя задействованы удары руками, а точнее - пальцами, ими максимально удобно наносить огромное количество быстрейших ударов. Элементы ударов ладонями встречаются реже, а ноги почти и не используются.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Чистота" - две атаки в общей комбинации производят эффект "Чистого урона": при попадании по противнику игнорируют надетую на него броню.
    2) "Успешная комбинация" [пас.] - если 10 из всех нанесенных ударов по противнику имели успех, завершающим ударом маг может нанести дополнительный  урон противнику и отшвырнуть его от себя.
    3) "Частота ударов" - добавляет в комбинацию дополнительные 5 слабых ударов

    Боевое искусство, в большей степени, ориентировано на атаку.

    Капуэро(Реал)

    Капуэро(Капоэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и в некоторых направлениях, обилием акробатики. Боец капуэро - это неуловимый танцор, нанести удар по которому очень и очень тяжело, а предугадать его следующую атаку - так вообще нереально. Основная нагрузка приходится на ноги - движения, шаги, прыжки, удары и подсечки, руки же играют лишь опорную функцию и небольшое дополнение в атаках.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Эшкива" - прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию.
    2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его готовящуюся атаку и нанося свой дополнительный удар.

    Шино-Сепаку(Вымыш)

    Переводится как "неминуемость смерти".  Практикуется дефферами. Основные приёмы направлены на убийство соперника любым, как можно быстрым способом. В данном искусстве практикуется умение сражаться с помощью оружия. Без него же бойцы шино-сепаку стараются нейтрализовать соперника (желательно, больным способом).

    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, усилив один из ударов в комбинации
    2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит ощутимый урон противнику и средний самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой.

    Стиль без оружия:
    1) "Спасение" [пас.] - если противник наносит очень мощный физический удар, то боец уворачивается от этой атаки, не затрачивая на это ход. Но действует эта способность только во время комбинации.
    2) "Ломай!" - 3 раза за комбинацию при атаке без оружия боец может сильно повредить конечность противника, ослабив его следующую физическую атаку
    3) "Круши!" - 1 удар в общей комбинации может выбить оружия противника из рук, если оно у него было. Также усиливает данный удар. Используется раз за ход. (3 очка)

    Каждый стиль считается за отдельное БИ.

    Татакау(Вымыш)

    "Бой одной рукой". Практикуется атлантами. Так как у атлантов 1 рука имеет форму оружия, её - то они и стараются усилить. Те, кто изучал эту технику, не являясь атлантом, в бою использует одну руку в полную силу. Атаки этой рукой сильны и быстры, в то время как другая явно слабее.

    1) "Сильная рука" - когда боец наносит удары одной рукой, урон немного увеличивается с каждым из них. Может быть не больше 3 таких бонусов за 1 комбинацию.
    2) "Взрывная сила" - наносит дополнительный удар, игнорируя попытки увернуться и заблокировать атаку. (4 очка)

    Сутайра (вымыш)

    Стиль зверя, основной принцип которого заложили раккаты. У этого боевого искусства сотни стилей, поэтому описывать все сложно - достаточно описать самые известные и сказать, что это боевое искусство подразумевает уподобление зверю.

    Сутайра: Хеби (вымыш)
    Стиль змеи. Бойцы этого стиля плавны и мягки в движениях, их удары точны, но не сильны. Также делится на 2 подстиля
    Доку хеби - стиль ядовитой змеи. Удары наносятся пальцами по болевым точкам
    Бонусы:
    1) "Акупунктура" - каждый третий ход боец может нанести финальный удар по болевым точкам, оглушив противника на 1 ход.
    2) "Скольжение" - бойцы стиля Доку Хеби привыкли уворачиваться от ударов, пока не представиться возможность ударить. Использовав 1 комбинационное действие, боец может увернуться от 1 любой атаки противника, кроме ментальной и самонаводящейся. Можно использовать не более 3 "Скольжений" за комбинацию.
    3) "Точный удар" - прослеживая за движениями противника, боец точным ударом, наносящим небольшой урон, прерывает движение противника в комбинации, делая его невозможным.
    4) "Укус змеи" - немного усиливает одну атаку в комбинации

    Боа - стиль удава. Удары наносятся тыльной стороной кисти, а сам принцип боя построен на захвате противника и его удержании.
    1) "Захват" - 1 раз во время комбинации может оглушить противника и себя. На следующий ход доступен следующий бонус:
    2) "Удушение" - после использования "Захвата" в предыдущем ходу, может нанести небольшой урон  противнику, не тратя действий. Урон можно заблокировать только непробиваемым щитом.
    3) "Удержание" - способность позволяет бойцу остановить действие врага, задержать его на месте и тем самым заблокировать по меньшей мере 1 магическую атаку или эффект противника. От этого приема нельзя увернуться. Используется раз за ход.

    Каждый подстиль считается за отдельное БИ

    Фульмен Морадор'a(Вымыш)

    Стиль боя, основанный Громоскопами. Корни боевого искусства стоит искать в религии небесного народа, ибо переводится оно, как "Молния Морадора". Считается, что основоположником боевого искусства был Предводитель Громоскопов Морадор, который так же являлся сыном Бога Погоды Молнрэйдера. Морадор основывал свое боевое искусство, используя Божественную Мощь, позже он смог обучить этому стилю боя и "простых смертных", объяснив им доступным языком, как можно неминуемо настигать даже самого верткого противника. Стиль боя основывается на нанесении очень точных и быстрых ударов, которые возможно блокировать, но от которых нереально уклониться. В бою, в равной степени, задействованы и руки, и ноги.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)

    1) "Настигающая атака" - 3 удара в общей комбинации можно наделить способностью "Настигания" - они нанесут урон даже тогда, когда противник, казалось бы, увернулся.
    2) "Удар молнии" - 1 раз за комбинацию маг может нанести удар по конечности противника, который заблокирует готовящуюся вражескую атаку. В случае, если в этой конечности у противника было оружие или щит - Удар Молнии выбьет его.
    3) "Цепная молния" - техника, при которой боец, атакуя одного противника, наносит, на манер цепной молнии, другим ближайшим врагам дополнительный урон

    Сэйбр Дэнс(Вымыш)

    Стиль боя основан Песчанниками и появился уже после того, как Ринанциаты в должной степени научились обращаться с оружием. Как известно, любимое оружие песчанников - сабли, но даже не имея его при себе, они все равно используют особенности сабель в бою. Удары стиля - колющие и режущие, в основном, расмашистые атаки ребром ладони. Любая атака подражает удару сабли. Смысл стиля - нанести врагу всего 4 удара, но так, чтобы ему хватило сполна. Так же Песчанники способны атаковать по узлам маны, сжигая физическими атаками ману противника.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Ярость Ринанциата" - 3 атаки в общей комбинации могут, помимо здоровья, сжечь немного маны противника.
    2) "Тетра-атака" [пас.] - если за всю комбинацию боец наносит ровно 4 удара, то мощь каждого удара повышается
    Стиль боя, в большей степени, ориентирован на нападение.

    Одори(Вымыш)

    Одори - мощный боевой стиль, одна из школ монастыря Монкар, который распространился далеко за его пределы(хотя он по-прежнему очень редкий, так как очень сложен в обучении). Суть этого стиля в том, чтобы уметь исчезать прямо посреди боя - без помощи магии и артефактов. Поэтому бойцы Одори не дерутся на пустынных аренах - больше в лесах, городах и замках. Исчезая прямо посреди боя, боец может нагнать страх на противника, заставляя того нервничать и совершая ошибки. В нужный же момент вновь ударить и снова исчезнуть.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника.
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться.

    Стиль боя, в равной степени, ориентирован и на атаку, и на защиту.

    Машин Раш(Вымыш)

    Стиль боя изобретен Биокиборгами. Создавая всевозможные протезы, представители этой расы поняли, сколько пользы для физических атак эти металлические штуковины могут принести, используя сокрушительную силу металла, биокиборги изобрели свой уникальный стиль боя. В его основу были заложены сильнейшие сокрушающие атаки, пробивающие блоки и завершающие оглушающие удары. В основном, в бою фигурируют руки, а точнее - кулаки, им в дополнение идут ноги, чаще всего - удары коленями.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Сокрушение" - 2 атаки в общей комбинации могут быть наделены Невозможностью Блокирования.
    2) "Мощный удар" - одна атака в комбинации может быть усилена
    3) "Кибермолот" - каждый третий ход бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные  урон и оглушить его на 1 ход.

    Стиль боя, в большей степени, ориентирован на нападение.

    Шудоин(Вымыш)

    Шудоин - искусство боя, развитое монахами монастыря Монкар. Стиль основан на использовании боевого посоха, как дополнительной конечности, своего рода, части тела. Сливаясь воедино со своим оружием, монах способен совершать сильнейшие энергетические приемы, не используя при этом ману. Боец использует посохи и наносит удары, пропуская через них энергию, которая способна поддерживать уровень его сил и наносить дополнительный урон врагу.

    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Копье Чистой Энергии" - боец способен добавить в комбинацию 1 энергетическую атаку посоха, наносящую дополнительный урон
    2) "Поддержание" - боец способен 1 раз за комбинацию пропустить боевую энергию через себя, немнго исцелившись
    3) "Отражение" - один раз за комбинацию способен отбить удар противника таким образом, что противник получит такой же урон, какой нёс в себе отбитый удар.

    Стиль боя, в большей степени, ориентирован на нападение.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Оружие, броня, боевые искусства (без %)


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно