1. Имя, фамилия, прозвище.
Капеллия Блю, Каппи
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек-Биокиборг, Женский, 24 года
3. Внешность.
Среднего роста молодая симпатичная девушка. На первый взгляд и не скажешь, что половина её тела напичкана всевозможными механизмами и полностью роботизирована. От человека в Капеллии остались, разве что: голова, левая рука и кое-какие внутренние органы. Но внешне, особенно с учётом одежды это никак не выражается. В отличии от многих Биокиборгов, наша героиня не стремиться заполнить себя под завязку всякими безделушками, ибо стать полу-роботом её вынудило не желание, а несчастный случай, произошедший с ней в раннем детстве. Но речь сейчас не о том. Вообще, Капеллия действительно очень красива. Стройное высокое тело, аккуратное миловидное личико, крупные серые глаза и яркие голубые волосы длиной до лопаток. Нет, этот цвет конечно же не натуральный, но, благодаря своим увлечениям девушка смогла сделать так, чтобы именно такого цвета росли её волосы. Одежда.. всегда закрывает обе ноги и правую руку, часто носит перчатки (это скорее рабочий атрибут, вошедший в привычку) и очки вместо ободка на голове.
Внешность:
Как примерно выглядят протезы:
Рукапушка:
4. Изначальная экипировка.
Комплект одежды, даже два, нет, даже три. С собой не таскает все, лежат вещи в основном дома. Рюкзак, с кучей всяких безделушек, вроде пинала, блокнота, каких-то винтиков, полотенца, странных недоделанных устройств, бутылки с водой и прочих нужных прелестей. Чемоданчик с инструментами(гаечные ключи, отвёртки, отмычки, резаки и т.п.).
5. Характер персонажа.
Капеллия достаточно добродушная и жизнерадостная девушка, весьма ровно относящаяся ко всем окружающим. С раздражителями пытается быть снисходительно-приветливой, и умалчивать всё, что она о них думает, хоть и получается это не всегда. На контакт с людьми идёт весьма охотно, часто беря инициативу в свои руки. Порой ведёт себя бесцеремонно и даже немного заносчиво, но это лишь в "особых случаях". Имеет огромную страсть ко всякого рода новаторству, изобретениям, рождению чего-то нового и интересного. Может днями и ночами не выпускать из рук инструменты, сооружая новую мега-бластер-бомбу с двойным переворотом, которая в итоге окажется обычными часами. Не любит, когда работая в коллективе получает меньше внимания, чем коллеги, так же как и не любит жестокие рамки, в которые её то и дело пытаются загнать, хотя и смиряется с некоторыми, ради собственной выгоды.
Отношений, как таковых, к своей жизни не видит, все существа вокруг неё - в первую очередь объекты для исследований, в последнюю симпатичные пареньки и милые девушки. Прежде чем подпустить к себе человека - тщательно его изучает по всем аспектам, не стесняясь порой в их выборе.
Не видит перед собой чёткой цели в жизни, но постоянно к чему-то стремиться, надеясь её найти.
Терпеть не может, когда кто-либо каверкает, искажает или смеётся над её именем. Такие сразу получает в морду без лишних слов. Чётко - и по делу.
6. Биография персонажа.
Родилась Капеллия обычной человеческой девочкой в обычной человеческой семье, проживающей в городе Э. И всё у неё было хорошо: симпатичная внешность, много друзей, счастливое детство, хорошая память, маленький милый пёсик, который любил её всей душой, добродушные родители. Всё бы ничего, если бы однажды, тёплым осенним вечером, маленьким детишкам не приспичило бы посмотреть на звездопад с крыши какого-нибудь дома. Они нашли неплохое высокое здание(этажей пять), залезли на него неведомо каким образом и с упоением начали ждать наступления ночи и дождя из звёзд. Часы шли, детям становилось скучно, и в компании началось недовольство. Один из мальчишек начал наезжать на другого, что тот сорвал по поводу звездопада этой ночью. А Капеллия, как добрая душа побежала разнимать мальчишек, начавших махаться кулаками. Ествественно просто так ей сделать этого не дали, и когда маленькая Каппи окончательно разозлила зачинщика драки, он резко толкнул её в сторону.. В сторону края крыши. Запнувшись о невысокий бортик, девчонка упала вниз и последнее, что она увидела это яркий след упавшей звезды.
Девочку в больницу доставили проходящие мимо прохожие. Состояние её было критическим, врачи говорили, что даже если поправится - не сможет никогда ходить и пользоваться правой рукой, а это, можно сказать, не жизнь. Тогда родителями было принято решение отвести ребёнка к знакомым Биокиборгам, те, по сути, могли дать искалеченной Капеллии новую полноценную жизнь, ценой некоторых частей её тела. Так и произошло. Девочка выжила, но стала наполовину роботом. Обе ноги, вся спина, лёгкие, некоторые кости и правая рука были полностью заменены. Девочка долго свыкалась с новым телом, мучилась с жуткими болями во время реабилитации, с трудом заново училась ходить, перенесла ещё несколько операций чтобы сменить запчасти по время взросления и постепенно встала на ноги, хоть и превратилась в совершенно другого человека, как по характеру, таки по увлечениям.
В данный момент девушка уже нашла своё место в мире, открыв небольшую мастерскую на окраине города Э. Живёт там, же только этажом выше. Зарабатывает как может, но часто находится на мели из-за непостоянности работы. Но ей нравится подобная деятельность и нравится заниматься этим. Тот случай из детства не сломал её жизнь, он просто направил её в новое русло, которое Капеллии весьма по душе.
7. Спутники персонажа.
-
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Пространство - редчайший вид энергии, позволяющий искажать картину реальности и окружающей территории, открывать порталы в другие миры и призывать существ из других измерений. Так же эта энергия позволяет использовать пространственно-временные уловки, ловить врагов в измерения-ловушки и совершать множество аналогичных маневров.
Лазер - энергия родственная школе света. Представляет собой световой поток огромной интенсивности, позволяет создавать лазерные лучи.
Металл - энергия темно-серого цвета. Твёрдый и пластичный, обладающей высокими тепло проводностью и электропроводностью. Дисциплина хороша для разрушения и защиты, позволяет создавать предметы
Энергия металла в огромных количествах содержится в металлических рудах и в металлах, из которых маги делают многочисленные предметы.
Металломант способен создавать мелкие предметы из металла, а также неплохо понимать работу механизмов.
Лазеромант способен выпускать из пальцев или глаз лазер, способный разрезать не сильно твёрдые объекты.
Хоромант получает возможность лучше ориентироваться на местности и с максимальной точностью измерять окружающие объекты.
9. Способности.
10. Расовые и врождённые способности.
Выносливость - металлические лёгкие и ноги позволяют долгое время находиться в движении, пересекать большие расстояния, прыгать выше и дальше обычных людей, поднимать более тяжёлые объекты и получать меньше урона, если удар приходиться на высокопрочный протез.
Рукапушка - встроенное в руку оружие, активируемое при необходимости. Стреляет либо созданными магией мателлическими пулями, либо лазерными лучами.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Машин Раш
1) "Сокрушение" - 2 атаки в общей комбинации могут быть наделены Невозможностью Блокирования. (2 очка)
2) "Мощный удар" - одна атака в комбинации может быть усилена на 15%. (3 очка)
3) "Кибермолот" - каждый третий ход бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные -15% урона и оглушить его на 1 ход. (2 очка)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Со всем стреляющим(пистолеты, ружья и т.п.) и взрывающимся (бомбы, гранаты, дымовые шашки). А так же с самодельным оружием, которое она когда-нибудь придумает.
13. Пожелания.
Крч, чтоб было круто.
Отредактировано Капеллия (2014-11-15 11:13:31)