СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Локарона

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1.Локарон. Прозвище-Глупый Самурай.
    2.Человек.Мужчина.28 лет.
    3.Рост-187 сантиметров, вес-95 килограмм, бледный оттенок кожи. Лицо как у обычного молодого парня, черные длинные волосы, глаза ярко-алого цвета,на спине татуировка в виде крылатого дракона и на правой руке татуировка в виде черепа с крыльями.Предпочитает одевать японскую одежду, особенно кимоно. За внешностью следит очень внимательно и всегда принимает ванную, если у него есть такая возможность. Волосы заплетает в хвост.
    http://www.littlesanime.ru/a/842/samurai_champloo_screenshots_N0057.jpg
    4.

    Кимоно

    http://sf.uploads.ru/t/niVGe.jpg

    Нодати отца

    http://sf.uploads.ru/t/g0cGo.jpg

    Длина лезвия:130 сантиметров.Длина ручки:20 сантиметров.
    Другие предметы: Бутылка Саке, кольцо, мешочек для монет.
    5.Достоинства: Честный и никогда не соврет; если противник слаб,то он бьет мечом не вынимая его из ножен,но и удары от чехла оставляют синяки и шишки; всегда готов защищать друзей,даже если он умрет в этой битве.
    Недостатки:Не может соврать; не может остановиться пить алкоголь; убивает людей не обращая внимания на их чины.
    Основные жизненные принципы: Защита слабых, никогда не лгать и всегда защищать свою честь,честь семьи и честь друзей, считает всех равными.
    Поведение: Ведет себя спокойно, не нападает просто так, любит выпить в хорошей кампании.
    Любит играть на флейте, готовить еду и попить хороший алкоголь. Не любит подлых людей, не любит обманывать и говорит все что думает. Очень дорожит друзьями, семьей и даже врагами. К посторонним относиться спокойно.
    6.Локарон родился в семье мастеров своего дела. Отец был мастером меча и он был тренером школы меча, а мать была мастерица игры на флейце. Сын в тени своих родителей и те полагались на то что и их сын будет мастером своего дела. Эта была для него тяжелая ноша для сына, но он не унывал и старался чтобы родители гордились им. В 16 лет Локарону пришлось доказать свое мастерство меча против своего же родного отца. Этот дуэль между отцом и сыном длился 2 дня, где в конце победу одержал Локарон и в честь победы над своим учителем и отцем, он взял его нодати. Мать не могла присутствовать на дуэле и когда сын пришел один, она сама смогла обо всем догадаться. С тяжестью на душе она решила отпустить нового мастера меча и дав ему несколько монет и несколько наставлений отправила его в путь по миру.
    7.Спутников нет.
    8.Тьма,Тень,Огонь.
    Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.
    Сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
    Пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
    9.Огненный щелчок (Огонь) - Локарон концертирует энергию огня в выбранном им месте, даже на часть тела противника. И когда он делает щелчок левой рукой, на выбранном месте образуется огонь, радиус которого равно 15 сантиметров. 
    Цепи Тьмы (Тьма) - Маг создает маленький сгусток тьмы и кидает его в противника. Если сгусток попадет в противника, то его на него накладывается проклятье, которое мешает ему двигаться, как будто его обхватили цепи. Действует 2 хода.
    Теневая ловушка (Тень) -Локарон создает в выбранной им тени ловушку и если на нее наступит противник, ловушка активируется и оглушает противника своим взрывом. Урона не наносит, но оглушение длиться 3 хода.
    Обманный удар (Тень) - Самурай может нанести удар который на самом деле является иллюзией. Используется для обмана, раскрытия защиты противника.
    Вскипание крови (Огонь) - Локарон повышает температуру тела противника, от чего противнику становиться сложней драться. Способность действует 4 хода.
    Тьма в глазах (Тьма) - Маг выпускает перед собой волну тьмы, и если противник в это время смотрел на мага, то тогда его глаза закатывается тьмой и он ничего не может. Действует на несколько целей, радиус волны 10 метров. Действует 2 хода.
    Тень воина (Тень) - При использование заклинания, выбранная Локароном тень, становиться материальной и начинает повторять все действия своего хозяина, только в зеркальном виде. Если тень сделана из тени Локарона, то она живет 4 хода, из чужой тень живет 3 хода.
    Огненный луч (Огонь) - Выстреливает из руки огнем в виде луча. Радиус луча равен 6 сантиметров, длина луча 15 метров.
    Сверхспособности
    1.Взрывной щелчок (Огонь) - Очень схожа по принципу со способностью "Огненный щелчок", но есть все таки разница. Первое: требует больше времени, даже целый ход чтобы сконцентрировать энергию в выбранном Локароном месте.Второе: Он делает щелчок правой рукой. И третье: При щелчке, в выбранном им месте происходит взрыв. Он не может убить, но раны оставляет серьезные. Радиус взрыва 30 сантиметров.
    10.
    11.Цисин Танлан Цюань (Реал)
    1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую атаку противника, одновременно нанося дополнительный урон врагу. Используется раз за ход.
    2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической или магической (снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за ход.
    3) "Тычок Богомола" - позволяет нанести один стремительный удар, заблокировать который невозможно.
    Стелла Ассальто(Вымыш)
    1) "Чистота" - две атаки в общей комбинации производят эффект "Чистого урона": при попадании по противнику игнорируют надетую на него броню.
    2) "Успешная комбинация" [пас.] - если 10 из всех нанесенных ударов по противнику имели успех, завершающим ударом маг может нанести дополнительный  урон противнику и отшвырнуть его от себя.
    3) "Частота ударов" - добавляет в комбинацию дополнительные 5 слабых ударов
    12.Нодати,сето,парные мечи.
    13.Чтобы Гм попался хороший и было не скучно играть вместе с ним.

    Отредактировано Локарон (2015-06-27 23:29:26)

    0

    2

    Ну хорошо. У меня претензий нет. Вероятно персонаж - декурс. Можешь начинать игру там, где тебе удобно.
    ГМ-ы, возьмите кто-нибудь под свою опеку.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно