СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Падший демон Тар'аль'Мор


    Падший демон Тар'аль'Мор

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Тар'аль'Мор

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Демон. Мужской. Больше 300 лет.

    3. Внешность.
    Силуэт Тара выглядит, как силуэт любого демона: огромные рога, когтистые лапы, копыта на ногах, горящие ярко-зелёным светом глаза. Но вот рассмотрев его поближе, становится видно его различие между собратьями. Из лопаток торчат две кости - остатки отрубленных крыльев. Также, от близости с природой, изменилось его морда - будучи когда-то худощавой и похожей на череп, теперь его лицо покрыто шерстью, а уши выросли так, что любому эльфу будет завидно.
    Телосложение костлявое - мышц у Тара нет и впомине, хотя жилистость присутствует.
    Из одежды предпочитает всё, что не стесняет движения. Обожает побрякушки: разоличные амулеты, обереги, даже если они в магическом плане бесполезны.

    Тар до своего изгнания

    http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B0%D1%80%D1%82-art-580919.jpeg

    Тар после многолетней жизни на природе

    http://img0.joyreactor.cc/pics/post/art-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B4-fantasy-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-102605.jpeg

    4. Изначальная экипировка.
    Ритуальный загнутый кинжал (-10%), да и, в общем-то, всё.

    5. Характер персонажа.
    После своего изгнания Тар изменился. Из жадного до власти и жестокого демона он превратился в аскета, который если к чему и стремится, то только к тому, чтобы создать своё собственное королевство - королевство природы, где не будет ни войн, ни грязных политических игр, ни жестокости.
    Очень стыдится своего прошлого и в то же время боится повторения тех времён - боится, что вновь будет затянут в круговорот сражений и кровопролития.
    В цивилизованном мире полный профан, ибо единственная цивилизация, в которой он обитал - это демонический мир, который ну очень уж сильно отличается от Мира Магии. А потому Тар не знает самых банальных вещей и может путаться в том, как надо себя вести в трактире и на приёме у Архимага.
    Ценит и уважает природный порядок, где существует как и жизнь, так и смерть, но всё равно не может избавиться от сочувствия к тем, кому предназначена смерть и всеми силами старается отсрочить её.

    6. Биография персонажа.
    Родился Тар в демоническом клане и с самого рождения был приписан к касте Низших. А потому постоянно являлся объктом для шпыняния и презрения со стороны других демонов. Однако Тар не смирился со своей судьбой. Он стал бороться за своё место в том мире, а своё место он видел в касте Высших.
    Долог был его путь. Начиная с самых низов, он дошёл в своём развитии до касты Средних, а потом и в Адскую Гильдию. Неимоверными трудами выживая среди интриг и подлостей демонического мира, Тар стал самым подлым, коварным и жестоким демоном Гильдии. Поддерживая так свою репутацию огромным количеством скверных дел, он дошёл до касты Высших. Однако к тому моменту амбиции его возросли неимоверно, как и его крылья, как и его рога. Втайне ото всех он жаждал ещё большей власти. И единственный способ получить её - это статус Архидемона.
    Но Тар понимал, что простым желанием Архидемона не победить, а потому вызвался поступить в касту Искажающих, где он смог бы научиться новым трюкам. Там, практикуя на низших демонах новые заклинания, он становился всё сильнее, не попадая при этом в поле зрения Архидемона, ибо до касты Искажающих тому не было особого интереса.
    Так прошло много лет - и вот Тар стал достаточно силён, чтобы бросить вызов самому сильному демону. Но он не мог просто прийти к нему и вызвать на дуэль! А потому Тар устроил настоящее восстание, используя Низших демонов как пушечное мясо. А в качестве главной военной силы выступили все те, кого Тар изменил за все эти долгие годы. Генетически улучшенные демоны, некоторые из них были даже сильнее Высших. Так, ступая через трупы тысяч своих собратьев, Тар пришёл к владыке этого мрачного мира.
    Их сражение было долгим и упорным. И вот, Тар сразил Архидемона, поставив его на колени. Уже было празднующий победу, Тар опустил свой посох и получил подлый удар и сам пал на землю.
    Восстание было подавлено, а самого Тара ждало суровое наказание. Его крылья были отрублены, вместе с ними была потеряна и вся мощь демона. И Тара бросили в ссылку в Мир Магии.

    Долгое время Тар метался по миру, беспомощный и озлобленный. Он пытался найти способ вернуться обратно и вернуть себе то, что принадлежало ему по праву завоевателя. Но он был слишком слаб. В отчаяние, он подался в леса, где надеялся умереть от переизбытка светлой магии. Однако стереотипы не сработали - он, надеясь отыскать какие-нибудь леса светлых эльфов, попал в тёмные трущобы, где почувствовал себя, как дома, ибо тёмная аура царила там.
    В то же время он почувствовал отголоски мощного источника энергии. Следуя за ним, Тар наткнулся на некую аномалию - огромная воронка энергии, которая затягивал всю окружающую энергию к себе, становясь большее. Демон, понимая, как работают такие энергетические ловушки, смог направить свои немногочисленные силы на то, чтобы перенаправить эту аномалию так, чтобы она собирала окружающею энергию в сторону демона. Так он надеялся вернуть свою силу, а, может, и утроить её!
    Однако демон взял на себя слишком много и, не справляясь с огромным потоком энергии, устроил в центре леса огромный взрыв, эпицентром которого сам же и являлся.
    Неизвестно, как он выжил, но с того взрыва что-то изменилось в нём. Во-первых, в него переселилась часть энергии той странной аномалии, что позволяло ему вновь накапливать силы, а во-вторых, он переосмыслил свою жизнь. Он увидел, куда ведут его амбиции - лишь к падению и уничтожению всего, включая его собственную сущность.
    Так, несколько лет он провёл в том лесу, скитаясь и познавая свою новую силу, с помощью которой научился изменять зверей и растения. Однако это не конец его истории ...

    7. Спутники персонажа. 
    Нету

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Гены - Хонивомант способен незначительно влиять на свой генотип, скажем, в течение некоторого времени он способен изменить цвет своих глаз или подправить форму носа.
    Жизнь - Биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.
    Пространство - Хоромант получает возможность лучше ориентироваться на местности и с максимальной точностью измерять окружающие объекты.

    Демон в отставке, друид-аскет, защитник природы и жизни
    9.Способности.
    Призыв демонят (Разрушение) - Тар, используя магию пространства, открывает пять порталов один за другим вокруг своего противника. В тот же момент из каждого портала выпригивает маленький демонёнок, бьёт обидчика и тут же исчезает.
    Паразитические стебли (Угнетение) - манипулируя генами противников, Тар наделяет их тела способностью выделять липкую слизь, которая прилипает ко всему, к чему прикоснётся. Но как только существо получает эту способность, жижа как бы выстреливает изо всех пор жертвы, прикрепляясь к земле, стенам и всему прочему, что окружает врага. Таким образом, он оказывается пойман в центр своеобразной паутины. Не даёт врагу шевелиться в течение 4 ходов.
    Новый дар (Усиление) - демон берёт под контроль определённую цепочку генов своего союзника или себя, временно сильно модернизируя тело и добавляя 1 дополнительную способность на 4 хода.
    Творец (Ремесленная) - Тар, пользуясь своим опытом работы в качестве Искажающего, демон научился не только видоизменять, но и создавать собственных существ. Естественно, для создания каждого нужны ресурсы - и немалые, начиная от рабочих инструментов заканчивая биологическими и химическими веществами. Процесс идёт легче, если во время создания пользоваться различными артефактами.
    Сверхспособность Ученика:
    Деградация (Угнетение) - копаясь в генах своего противника, Тар находит тот, который отвечает за применение определённых способностей и буквально выдёргивает его из общей цепочки. Так, он может отнять одну способность у врага на 8 ходов.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Демоническое существо (пас) - Тар, будучи демоном, обладает всеми силами и слабостями этих существ. Из сильных сторон - Тар может открывать порталы и перемещаться как по Миру Магии, так и по другим Измерениям. Из слабых сторон - он более восприимчив ко всем проявлениям светлой магии.
    Генная модификация (Постоянная трансформация) - находясь под долгим воздействием аномалии, Тар научился изменять генную структуру других существ. Пока эта способность в нём не развита и проявляется лишь в том, что он может улучшить какие-то качества, присущие существу. Например, улучшить зрение или способность дольше дышать под водой.
    Внеуровневые способности
    1) Мимикрия - кожа бывшего демона была серьезно повреждена кислотой одной из насекомообразных тварей. Рикнос излечил недуг, заодно придав коже возможность менять свой цвет по желанию владельца. Можно брать как один тон, так и "расписывать" себя разноцветными узорами. Стоит отметить, что для этого нужна достаточная концентрация, а при резкой эмоции может возникнуть непроизвольное изменение цвета.
    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Одори
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника.
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться.

    Сутайра: Хеби
    1) "Акупунктура" - каждый третий ход боец может нанести финальный удар по болевым точкам, оглушив противника на 1 ход.
    2) "Скольжение" - бойцы стиля Доку Хеби привыкли уворачиваться от ударов, пока не представиться возможность ударить. Использовав 1 комбинационное действие, боец может увернуться от 1 любой атаки противника, кроме ментальной и самонаводящейся. Можно использовать не более 3 "Скольжений" за комбинацию.
    3) "Точный удар" - прослеживая за движениями противника, боец точным ударом, наносящим небольшой урон, прерывает движение противника в комбинации, делая его невозможным.
    4) "Укус змеи" - немного усиливает одну атаку в комбинации

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Кинжалы, хлысты, посохи

    13. Пожелания.
    Да, в характере я написал, что мой персонаж не желает сражений, но мне, как игроку, они нужны. Так что было бы неплохо, если бы был такой небольшой парадокс).
    Также, если это, конечно, возможно, впоследствии возвращение планов по завоеванию демонического мира и улучшению жизни в нём. Если же нет, то тогда хотя бы создание собственного леса и организации жизни в нём.

    Отредактировано Тар'аль'Мор (2015-03-09 13:06:34)

    0

    2

    Хорошо. Персонаж принят. Начинай игру где хочешь.
    Что на счет ГМ-а для персонажа не знаю. Не очень с ними, прямо скажем.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Падший демон Тар'аль'Мор


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно