1. Имя, фамилия, прозвище.
Шэйс
2. Раса. Пол. Возраст персонажа
Поукровка :отец-теневик,мать-человек;Мужской;11 лет
3. Внешность.
Мальчик среднего роста и телосложения, черные волосы, зеленые газа.Обладает достатачно приятным выражением лица.Носит белую вуаль поверх черной майки.На плече татуировка в форме крыльев.
4. Изначальная экипировка.
Парные клинки (-15% каждый),обычные вещи для выживания
5. Характер персонажа.
По своей сущности он лентяй но, когда надо что-то сделать делает.Несмотря на свой возраст смекалистый и физически сильнее простого ребенка,также любит матерится.Любит побыть в одиноесте, не любит людные места как и его друг-питомец,Фэнрир. За друзей вступится всегда.
6. Биография персонажа.
Почти всю жизнь провел в лесу со своим другом-волком,который помогал ему выжить.Однажды в лес пришел какой-то маг,который не назвал своего имени .Он и обучил Шэйса магии и воспитал.Когда Шэйс спрашивал зачем он это делает но,тот лишь говорил:"Я обещал кое-кому сделать это,тот человек сказал что тебе эти 3 дисцплины нужны будут как воздух".После того как маг ушел прошла неделя.И произошло не поправимое-лес сожгли до тла.В тот день Шэйсу чудом удалось спастись но,он увидел силуэт этого существа.У силуэта не было ног лишь что-то смутно напоминающее тело.Он скитался по всему миру,стараясь найти это существо.Был в его жизни один случай,проводился Турнир Военных.Он решил пойти на него,там он увидел теневика Оуэла и как он бился.После того он нашел этого теневика и попросил поучить его заклинаниям Тени.Затем он продолжил свое путешествие...
7. Спутники персонажа.
Черный волк Фэнрир
8. Магическая принадлежность и род занятий
1)Тень - прозрачная энергия с черным отливом. Под влиянием света отражается от всего живого и неживого, выдавая истинную темную сущность любой материи. Тень - очень многозначная энергия, превосходно подходящая для обманных способностей вроде исчезновения, перевоплощения, скрытия, искажения...Так же тень является одним из энергетических тел мага.
http://s1.uploads.ru/i/geZAI.png
Сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
2)Лед - прозрачная энергия с лазурным отливом. Несмотря на то, что является модификацией воды, считается
самостоятельной энергией. Это могущественная разрушительная энергия, способная причинить намного больше вреда, чем обычная вода. , кроме того лёд позволяет замораживать и весьма эффективен при защите.
http://s1.uploads.ru/i/nMVl2.png
Криомант способен охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчив к низким температурам.
3)Яд - яд сроден энергии смерти, он тесно связан со школой природы, в основном выделяется растениями, животными и грибами. Имеет свойства разъедать объекты и оказывает самое разнообразное воздействие на существ
http://s1.uploads.ru/i/y4rqv.png
Иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.
4) Свет - энергия видимого излучения, так называемый "видимый свет". Ранее подразумевался, как часть дисциплины Солнца, однако, источники света могут быть очень разнообразны по своей природе. В узком понимании, дисциплина света - это контроль над фотонами и совокупность способов их применения в магии.
Фотомант способен эффективно определять природу света и находить его источники, так же умеет создавать небольшое свечение сам.
9.Способности.
1)Ядовитый коготь-рука мага покрывается покровом зеленного цвета(отравление 3 хода-5%)
2)Марионетка-маг получает контроль на тенью врага.(5 ходов)
3)Ледяной взгляд(пасс.)-сковывает движение врага(замедляет на 10% на 5 ходов)
4)Тень Демона-за спиной у мага образуются крылья из тени позволяющие ему летать(5 ходов)
5)Чароплет(ремесло)-позволяет зачаровывать предметы, оружие,броню и артефакты. Ур.1
10.Сверхспособности:
1)Живая Тень- тень врага начинает сражаться на стороне Шэйса. Пример: тень врага, внезапно оторвалась от земли и созданным,теневым,кинжалом проткнула его. (7 ходов)
11. Расовые и врождённые способности.
1)Скорость ударов и движения на очень высоком уровне
2)Возможность слится с тенью врага(Можно скрытся в ней,а затем атаковать из тени.)
12. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
1)Фульмен Морадор'a(Вымыш)
Стиль боя, основанный Громоскопами. Корни боевого искусства стоит искать в религии небесного народа, ибо переводится оно, как "Молния Морадора". Считается, что основоположником боевого искусства был Предводитель Громоскопов Морадор, который так же являлся сыном Бога Погоды Молнрэйдера. Морадор основывал свое боевое искусство, используя Божественную Мощь, позже он смог обучить этому стилю боя и "простых смертных", объяснив им доступным языком, как можно неминуемо настигать даже самого верткого противника. Стиль боя основывается на нанесении очень точных и быстрых ударов, которые возможно блокировать, но от которых нереально уклониться. В бою, в равной степени, задействованы и руки, и ноги.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Настигающая атака" - 3 удара в общей комбинации можно наделить способностью "Настигания" - они нанесут урон даже тогда, когда противник, казалось бы, увернулся.
2) "Удар молнии" - 1 раз за комбинацию маг может нанести удар по конечности противника, который заблокирует готовящуюся вражескую атаку. В случае, если в этой конечности у противника было оружие или щит - Удар Молнии выбьет его.
3) "Цепная молния" - техника, при которой боец, атакуя одного противника, наносит, на манер цепной молнии, другим ближайшим врагам дополнительный урон
1)Одори(Вымыш)
Одори - мощный боевой стиль, одна из школ монастыря Монкар, который распространился далеко за его пределы(хотя он по-прежнему очень редкий, так как очень сложен в обучении). Суть этого стиля в том, чтобы уметь исчезать прямо посреди боя - без помощи магии и артефактов. Поэтому бойцы Одори не дерутся на пустынных аренах - больше в лесах, городах и замках. Исчезая прямо посреди боя, боец может нагнать страх на противника, заставляя того нервничать и совершая ошибки. В нужный же момент вновь ударить и снова исчезнуть.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника.
2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться.
Стиль боя, в равной степени, ориентирован и на атаку, и на защиту.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Парные мечи,одноручные мечи(может использовать как парные),метательные ножи
13. Пожелания.
ОТОМСТИТЬ!!!
Отредактировано Шэйс (2016-01-07 19:02:31)