СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Акция "Генетический отряд"


    Акция "Генетический отряд"

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    Тар'Аль'Мор - демон, который чувствует в себе желание создавать новых, генетически улучшенных существ - собирается создать свой отряд. И у любого нового игрока есть шанс стать частью этого отряда.

    Плюсы игроку:
    + При подачи анкеты вам не нужно писать биографию, так как игра начинается с момента создания существа
    + Вы сразу получаете 5 уровень
    + У вас с начала игры появляются соигроки
    + В планах отряда стать мощной военной силой, контролирующей ... а, впрочем, сюрпризы пока не раскрываем)

    Если вы хотите стать не только грозной боевой машиной, но и человеком (или кем-то другим) с безграничным по потенциалу раскрытием характера.
    Ниже приведён список всех планируемых членов отряда. При желании взять роль, пишите мне в личку - обсудим детали и забронируем за вами роль.
    И помните - эволюция возьмёт своё, выживут лишь сильнейшие!

    0

    2

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Можете взять любое имя, прозвище - Бог Ветра

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Модифицированный аэрат, мужской, 0 лет.

    3. Внешность.
    http://alinkaa.ucoz.ru/_ph/8/727142106.jpg

    Белые волосы, мускулистое, хоть и худощавое тело, яркие зелёные глаза и татуировка от подбородка до грудной клетки.

    4. Характер персонажа.

    Бог Ветра - жестокий и очень саркастичный одиночка. Ему никто не нужен и он этому только рад.
    Поскольку он был рождён лишь с той целью, чтобы потерпеть неудачу, единственным смыслом его жизни стало одно - борьба. Борьба за выживание. В каждой битве он видит смысл своей жизни и оправдание тому, что он вообще был создан.
    Поскольку Бог обладает лишь одной особенностью, он проникся мыслью, что лучше быть экспертом в одном деле, чем уметь всё понемногу.
    (добавление ярких черт характера приветствуются)

    5. Биография персонажа.

    Создание Бога Ветра было для Тара чем-то вроде проверки теории. Он хотел создать существо, которое обладало бы лишь одним особенным признаком, но при этом имело бы неограниченный потенциал для его развития. С самого начала эксперимент обещал быть провальным. И хотя для его воплощения в жизнь Тару пришлось немало потрудиться (найти тело мёртвого арата, изменить его и оживить), демон не верил в то, что существо получится удачным. Однако при пробуждении, когда создатель так и сказал Богу Ветра - "Если ты меня разочаруешь, то пойдёшь в утиль" - тот лишь стал становиться сильнее с каждым днём.

    6. Магическая принадлежность и род занятий.

    Воздух.
    В отряде выполняет функцию воина и боевой машины.

    7. Способности.

    8. Расовые и врождённые способности.

    Особенная кожа (пас) - единственная генная модификация Бога Ветра. С её помощью Бог может вызвобождать энергию воздуха из любой части своего тела. Однако весь потенциал сконцентрирован именно на этой особенности, так что её Бог Ветра может использовать на полную мощь.
    Как следствие:
    -Бог Ветра не может выбирать какие-либо способности, не основанные на этой особенности
    -Все способности Бога Ветра в два раза сильнее, чем аналогичные способности других магов

    Аэрат (пас) - имея тело аэрата, Бог Ветра обладает той же особенностью, что и они, а именно - левитировать. Правда, для того, чтобы ходить по земле, ему необходимо носить тяжёлые доспехи.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    На ваше усмотрение

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    На ваше усмотрение

    0

    3

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Можете взять любое имя, прозвище - Кристалл.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Кристаллид, не имеет пола, 0 лет.

    3. Внешность.

    http://se.uploads.ru/t/tTzqa.jpg

    Существо, имеющее кристаллическое тело.

    4. Характер персонажа.

    Имея в себе три души, Кристалл - очень разносторонняя личность. По желанию он может переключаться между различными эмоциями, причём очень резко - от невинного детского поведения он может измениться до настоящего маньяка в долю секунды. При этом какой из трёх личностей настоящий Кристалл - сложно ответить. Он и есть все три личности.
    (этих самых трёх личностей вы можете расписать на своё усмотрение)

    5. Биография персонажа.

    На примере эларов Тар решил создать уникальное существо, которое полностью состояло бы из минерала. Однако перед демоном встала непростая задача - если он создаст нечто, непохожее на живое существо, как заставить его правильно работать? Ведь кристалл не умеет чувствовать, испытывать эмоции, даже если заставить его двигаться. Пришлось использовать некромантские артефакты - с их помощью Тар использовал чужую душу, чтобы поместить её в кристаллическое тело. Однако, как выяснилось, одной души было мало - пришлось использовать ещё две. И цель была достигнута - Кристалл ожил!

    6. Магическая принадлежность и род занятий.

    Кристалл, две другие выберите на ваше усмотрение.
    В отряде выполняет роль катализатора - усиливает способности других членов отряда и ослабляет противника.

    7. Способности.

    На ваше усмотрение

    8. Расовые и врождённые способности.

    Кристаллическая аура (пас) - кристаллическая энергия - странная штука. Это не просто кристаллическая структура какого-либо минерала. Это ещё и чёткий энергетический порядок. И Кристалл, будучи носителем этой энергии, буквально распространяет вокруг себя ауру, которая позволяет всем присутствующим магам лучше контролировать свои заклинания.

    Растворимые частицы (Созидание, Кристалл) - отламывая от себя кусочек кристалла и прикладывая его к раненному соратнику, способен излечить даже самые тяжёлые раны. При этом кристаллическая часть буквально впитывается в тело боевого товарища.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    На ваше усмотрение

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    На ваше усмотрение

    0

    4

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Имя на ваш выбор, прозвище - Тёмный.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Смесь адаманта и энергета, бесполый, 0 лет

    3. Внешность.
    http://media.vorotila.ru/ru/items/t1@eb2e677e-49cb-4d72-ac00-818d08025908/Fentezi-Art-ot-Ptitvinc.jpg

    Сгусток тёмной энергии вокруг металлической оболочки.

    4. Характер персонажа.

    Можете продумать сами

    5. Биография персонажа.

    Тару всегда была интересна энергетическая составляющая своих творений. И как-то он решил создать существо, которое станет воплощением и средоточением энергии. Однако, как выяснилось, подобная сущность не может долго существовать, ибо тело живого существа просто расплавится от такой мощной энергетики. И тогда демон вспомнил про адамантов - существ, полностью состоящих из металла. Так, взяв металлическую оболочку, он поместил энергетическое тело в неё и назвал своё творение Тёмным.

    6. Магическая принадлежность и род занятий.

    Тьма, Металл, третью дисциплину можете выбрать сами
    В отряде выполняет роль разведчика, вора и тихого убийцы.

    7. Способности.

    На ваше усмотрение

    8. Расовые и врождённые способности.

    Бестелесный(пас) - являясь улучшенной версией энергетов, Тёмный может покидать свою материальную оболочку, теряя при этом много боевых возможностей, но получая и преимущества. Так, он становится практически невидимым - лишь сильно сосредоточившийся маг может заметить его энергетическую ауру. Также Тёмный становится невосприимчив ко многим материальным заклинаниям и дисциплинам (Огонь, Металл и так далее).

    Металлическая защита(пас) - заселяясь в металлическую форму, Тёмный может стать опасным противником. Находясь в этой форме, может наносить ужасающей силы удары. Потеряв все жизненные показатели, Тёмный лишь покидает свою защиту, получая бонус *Бестелесный* и не может использовать *металлическую защиту* ещё 5 ходов.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    На ваше усмотрение

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    На ваше усмотрение

    Отредактировано Тар'аль'Мор (2015-03-12 19:38:12)

    0

    5

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Имя на ваш выбор, прозвище - Хищник

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Генокрад, мужской, 0 лет

    3. Внешность.
    https://artlords.com/uploads/image/680/Venom_ConceptSculpt_MarkMolnar.jpg

    Обтянутое чёрной кожей существо с огромной пастью.

    4. Характер персонажа.

    Можете расписать сами, но основная черта - хищнические инстинкты и постоянная жажда охоты.

    5. Биография персонажа.

    С первого дня работы в лаборатории Тар понял, что ему нужен кто-то, кто поможет собирать генный материал со всего Мира Магии. Крепко задумавшись над тем, ктоможет выполнить такую роль, демон решил создать новую уникалную расу - генокрадов. Суть её заключалась в том, что генокрад должен был похищать чужие гены, чтобы выжить, так как это - их единственный голод. Хищник стал первым её представителем.

    6. Магическая принадлежность и род занятий.

    Гены, Плоть, третья дисциплина на выбор
    В отряде имеет непростую роль. По указаниям Тар"Аль"Мора нападает на определённые цели и крадёт у них их гены, а также всю информацию о них.

    7. Способности.

    На ваше усмотрение, но одна способность должна быть:

    Кража сущности(Кража, Гены) - если противник ослаблен настолько, что не может больше сопротивляться, Хищник обволакивает его тонкой чёрной оболочкой, которая собирает всю информацию о поверженном враге. Собрав эту оболочку, Хищник может переносить информацию о враге с собой. Похищенная информация подразумевает под собой как генное строение, так и все воспоминания жертвы.

    8. Расовые и врождённые способности.

    Чёрная плоть(пас) - Хищник способен изменять собственную форму, в считанные секунды перестраивая собственные гены.

    Жажда генов(пас) - все генокрады подвержены страшному голоду, который мучает их всю жизнь. Если Хищник не крадёт чужие гены, он постепенно теряет контроль над собой и, в конечном итоге, свою жизнь. Однако будучи на грани истощения, генокрад получает неимоверную силу - все его физические параметры усиливаются в два раза.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    На ваше усмотрение

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    На ваше усмотрение

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Акция "Генетический отряд"


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно