СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Глациус Обскур

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Глациус Обскур, "Холод"/"Ис".

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Раса- человек
    Пол- мужской
    Возраст- 32 года

    3. Внешность.
    Самое примечательное в его внешности это глаза, голубые, похожие на две льдинки. Его взгляд может выдержать далеко не каждый, когда он смотрит тебе в глаза, складывается впечатление, что он видит тебя насквозь, всю твою подноготную. Лицо худощавое, бледное, нвсегда выглядит немного изможденным, нос прямой, губы тонкие. Волосы иссиня черные, до плеч. Телосложение также  худощавое, жилист
    ое, рост 1м. 82см..
    Перевоплащаясь, практически полностью сохраняет лицо, разве что оно становиться ещё более худощавым, почти как череп, преобретает хищные черты, а губы превращаются почти в незаметную ниточку. Отрастают острые клыки и когти. Волосы удлиняются. Глаза начинают светиться холодным, синим светом. Тело, как и лицо, тоже становится более худосочным. Меняется строение ног, они становятся больше похожими на зверинные лапы. Кожа белеет ещё сильнее и покрывается множеством шрамов, через кожу начинают просвечивать кровеносные сосуды, гоняющие по его телу мертвую, чёрную кровь. И конечно главное его достойнство в этом обличии- крылья. Огромные, кожестые, в размахе около пяти метров, чёрные у основания и постепенно белеющие к кончику. В этом облике имеет рост 2м. 17см.

    4. Изначальная экипировка.
    Посох с морозным узором, оббит льдистой сталью, чёрная рубаха под темно-синей курткой, чёрные кожаные штаны, берцы, 5 сереб,. монет, серебряный перстень с чёрным бриллиантом, наручные часы со встроенным коммуникатором.

    5. Характер персонажа.
    Обсалютно предан Ит'Хар, хоть и не является фанатиком, но если армия сказала "надо"- боец ответил "есть". Правда его преданность не мешает ему указывать своей госпоже на её ошибки, если это важно. Сам он достаточно спокоен, чтобы не принемать поспешных решений, но при плохом настроении может быть очень импульсивен и не сдержан. Честен, ценит дружбу, из-за того, что друзей у него мало, парвёт за них любого. При превращении становится более агрессивным, может издавать звуки похожие на рык, шипение.

    6. Биография персонажа.
    Перед тем, как начать биографию персонажа я кратко расскажу об истории мира в котором жил Глациус Обскур.
    Начну я вообще с другого мира, мира в котором жили боги. Отправили они так хорошо, что там произошёл конец света и тем богам которые сумели выжить пришлось уйти в другой мир, каторый и был родиной Холода.
    Боги были очень слабы, а силы им даёт, как известно вера. Но, если у тебя нет сил доказать, что ты бог, то и верить в тебя никто не будет, замкнутый круг.
    Правда они нашли выход. Зачем быть богами, если можно быть просто тайными правителями (всемирный заговор, ага). И тут начинается самое интересное, вместо того, чтобы объедениться, боги раскалываются на два лагеря и два новых вожака ведут их. Но самое главное, что и богиня Смерти Ит'Хар выжила и встала под знамена одного из вождей.
    В общем, мир в котором произошли эти события был обречен, рано или поздно, повторить судьбу родного мира этих богов.
    Спустя 1257 лет после прихода богов и их разделения, ситуация обострилась действительно сильно, битвы происходят практически везде, на улицах городов, в лесах, под водой, в небе. И тут вступает в игру Глациус. Его жизнь не отличалась от жизни многих других людей до определённого момента. Когда произошли эти события Ису было 26 лет, его невесту убили, в отместку за то, что её семья открыто поддерживала Локи в войне. Глациус нашёл тех кто убил её, но этим  было не вернуть и он пошёл на поклон к Ит'Хар, только она могла вернуть его любовь. Она сделала это, Она вернула Лину, но Холод заплатил за это. Теперь он был обязан служить Ит'Хар, и пока он ей верен, будет жива и его, уже, жена.
    Прошло 6 лет, Глациус быстро поднимался по карьерной лестнице на службе у богини. Он был самым верным её последователем, ведь во-первых: он знал, что от его верности зависит жизнь его супруги, а во-вторых: он был просто благодарен Ит'Хар. В конце концов он стал начальником личной охраны богини, ведь она, как и остальные боги была все ещё слаба инуждалась в охране.
    И в один прекрасный день на Ит'Хар было совершено покушение. Оно было подготовлено очень хорошо, но этого не хватило для уничтожения цели.
    Уже в конце боя, когда уже не оставалось сомнений впобеде защитников один из напавших бросил что-то вроде гранаты в сторону богини, Холод оттолкнул её, но сам попал под действие гранаты не убившей его, а перенесшей в Мир Магии.

    7. Спутники персонажа. 
    -

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    1.Холод,
    2.Тьма,
    3.Смерть.
    Служит богине Смерти- Ит'Хар.

    9. Способности.

    Начальные магические способности.
    1.Тьма- Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.
    2.Холод- Психромант способен понижать температуру вокруг себя, охлаждать различные предметы, а также более устойчив к низким температурам.
    3.Смерть- Некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.

    Магические способности.
    1. Тёмный иллюзион- Глациус погружает врага в иллюзию, пытаясь обмануть его. Длительность 3 хода, мана 15%.
    2. Холодный коготь- Глациус наносит проникающий кольщий удар кончиками пальцев с выбросом магии холода и смерти, пытаясь добраться до важных органов врага(урон 30%, мана 15%).
    3. Проклятие Обскура- Ис накладывает на врага проклятие (2 хода; 1-й ход- урон 35%, 2-й ход- 17%; мана 17%).

    Пассивные способности.
    1. Морозная буря- Вокруг Иса всегда бушует вьюга, любой его противник получает урон (урон 10%).

    10. Расовые и врождённые способности.
    1. Дар Тёмной Госпожи- Ит'Хар, богиня Смерти даровала своему последователю вторую ипостась, Глациус, меняя свой облик получает новые качества такие как: возможность летать, крепкие клыки и когти, толстую шкуру (лёгкая броня 10%). Так же, не являясь магом, Глациус может использовать магические способности, не считая начальных м.с., ремесленных и пассивных способностей, только в этой ипостаси, также одежда и снаряжение одетые на Глациуса в одном облике (в том числе и оружие) будут отсутствовать в другом.
    2. Защищенный дланью богини- богиня, за верную службу, даровала Ису маленькую частицу своей силы, которая защищает его. Глациус совершенно не восприимчив к холоду (в смысле низкой температуры), и при нанесении урона его 10% не засчитывается. Также эта частица позваляет общаться Ису с богиней.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    1.Шудоин(Вымыш):
    1) "Копье Чистой Энергии" - боец способен добавить в комбинацию 1 энергетическую атаку посоха, наносящую дополнительный урон
    2) "Поддержание" - боец способен 1 раз за комбинацию пропустить боевую энергию через себя, немнго исцелившись
    3) "Отражение" - один раз за комбинацию способен отбить удар противника таким образом, что противник получит такой же урон, какой нёс в себе отбитый удар.
    2.Цисин Танлан Цюань (Реал):
    1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую атаку противника, одновременно нанося дополнительный урон врагу. Используется раз за ход.
    2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической или магической (снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за ход.
    3) "Тычок Богомола" - позволяет нанести один стремительный удар, заблокировать который невозможно.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Метательные/простые ножи, Древковое двуручное оружие( короткие копья, посохи).

    13. Пожелания.
    Это не основной мой персонаж и отписываться за него часто я не буду, поэтому прошу не искать мне ГМа.

    Отредактировано Глациус Обскур (2015-04-09 11:24:30)

    0

    2

    Меня не устраивает биография персонажа. Еще не хватало нам вплетать в сюжет скандинавских богов. Нужно либо поменять их на вымышленных, либо ещё что-то тут сделать.
    Потом неправильно указана начальная способность дисциплины Тьма

    Глациус Обскур написал(а):

    1. Дар Тёмной Госпожи- Хель, богиня Смерти даровала своему последователю вторую ипостась, Глациус, меняя свой облик получает новые качества такие как: возможность летать, крепкие клыки и когти, толстую шкуру (лёгкая броня 10%) и увеличение эффективности (10%) для всех заклинаний. Так же, не являясь магом, Глациус может использовать магические способности, не считая начальных м.с., только в этой ипостаси.

    больно круто

    0

    3

    К слову, говорится о расе человека, однако в пункте внешность присутствует какое-то перевоплощение. К тому же ава не соответствует внешности.

    0

    4

    Второй облик приобретенный, сам персонаж родился человеком.
    А что на счёт авы, так это единственное, что как раз соответствует. Во второй ипостасии глаза у персонажа светятся синим и одна из его дисциплин Тьма. Соединяем, получаем. Да и если честно, больше ничего более менее подходящего я не нашёл (и все равно пришлось переделывать), если найду, конечно поменяю, а пока...

    Отредактировано Глациус Обскур (2015-03-17 16:08:48)

    0

    5

    Ну хорошо. Теперь вроде всё нормально. Анкета принята. Можешь начинать игру.

    0

    6

    Небольшой косяк есть : оружие. Получается что их четыре  : метательные ножи, просто ножи, посохи и копья. Ровнехонько четыре. По правилам же три, если ты не маг-воин 10 левела.

    0

    7

    На самом деле хотел ещё чего-нибудь добавить, но немного перебор. А если серьёзно, то техника боя шестом и копьем практически одинаковы (если не считать всякие пики и кавалерийские копья), единственное отличее это наличие наконечника у копья, что улучшает его проникающие действие, но я повтарюсь, техника практически одинакова. С ножами таже история. Нормальный нож можно, как и в печень всадить, так и в туже печень метнуть, всё зависит только от индивидуальных характеристик ножа.
    И кстати... Привет Макс.

    0

    8

    В данном случае я тоже посчитала, что ножи не настолько экзотическое оружие и, умея их метать, можно и так с ними более-менее неплохо обращаться. Так что перебора не вижу.

    0

    9

    Глациус Обскур
    Привет, неизвестный 0.0 (Только три варианта, кто ты...)

    На счет копий :  тогда впиши что кроткое боевое копье. Просто посох е очень схож с длинной пикой, или той же гвизармой.

    vera
    Ха, я могу написать те же полуторные мечи, и тогда могу рубиться и одноручным и двуручным, потому что полуторник - гибрид этих двух мечей. Могу вписать одноручный топор - и свободно их метать. То же самое с копьями - напишу - копье и буду швырять им во всех. Это тоже можно, если с ножами можно.

    0

    10

    Это Ак.

    И я с тобой не согласен. На счет копий ладно, напишу, а вот с темиже мечами не согласен. Техники с одноручным и двуручным мечами слишком разные, конечно некоторые приемы являются универсальными, но если ты умеешь биться обычным одноручным мечом, ты сможешь перейти на полуторный не меняя техники, но на двуручник не выйдет. А насчет метания, если ты профи то для тебя не составит труда метнуть свое оружие и попасть, но если само оружие по своим характеристикам для этого не предназначено, ты рискуешь остаться без него. Да и копья с топорами не все получется метнуть, просто из-за их веса и формы. В отличии от ножа, я не говорю про мачете или кукри (хотя, как показывает практика с их метанием проблем обычно не возникает), такие снаряды метнуть просто не хватит физической силы, а лететь это дело будет... как это дело, да ещё и не далеко. С ножом же, из-за сравнительно небольшого веса, практически не возникает проблем , хотя опять таки центр тяжести тут играет решающюю роль. То-есть, если основной вес приходится на рукоять, то фиг ты убьешь своего противника, разве что оглушишь тяжёлой рукоятью. И напоминаю, что металл бывает разный и он по разному реагирует на такие издевательства. Лезвие или наконечник может погнуться, просто переломиться или с ним может произойти ещё что-нибудь.

    0

    11

    О, полуторный меч - оружие сложное и экзотическое, можно сказать. Он совмещает в себе две техники - одноручного меча и двуручного, потому что полуторный меч предназначен именно для того, что бы чередовать сильные удары двумя руками и быстрые одной.
    Ножи. Метательные ножи особые. Если ты разбираешься в них, то ты поймёшь. Нож для метания, сбалансирован, и на его рукояти нет деревянных накладок . Максимум - обмотка тканью. Им в ближнем бою, особенно не разойдешься - руки себе сам изрежешь, из за отсутствия гарды.
    А нож для ближнего боя имеет гарду и сборную рукоять, что ухудшает баланс. Это сильно мешает в метании - будто кидаешь, извини уж, кухонный нож. Так что это - не одно и то же.

    Ладно, перейдем в личку, ибо с копьем разобрались и у тебя теперь три оружия, выходит.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно