СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Simon Lokky| 22 y.o.

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Simon Lokky| Симон Локки.  Саймон.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек|Мужчина| 22|

    3. Внешность.
    Это молодой человек. Имеет короткие волосы. По телосложению Эктоморф (длинные конечности, худощавого телосложения).
    Стрижка: Молодому человеку не нравится ходить с растрепанными волосами, кстати  волосы приятные на ощупь.
    Часто тратит деньги на хорошего парикмахера,  волосы растут быстро, что часто мешает Симону. Для ухаживания за прической не пользуется
    средствами.
    Фигура: Симон худощав  и это иногда спасает ему жизнь. Он достаточно гибок, от его шагов не всегда слышен звук, размер ступни 39-40, у парня часто бывают проблемы с покупкой обуви.
    Лицо: У Локки лицо бриллиантового типа, т.е.  заужена к подбородку и лбу. Лицо достаточно пропорционально, что очень привлекает девушек. 
    Глаза серо-зеленого цвета, это можно увидеть не вооруженным взглядом. Нос прямой, не заостренный.  Брови тонкие, густые, достаточно темного цвета, что подчеркивает  большой лоб и увеличивает его. Рот не большой, губы немного пухловаты, но в глаза не бросается.  За ними скрываются белоснежные зубы, за которыми персонаж очень следит. Усов  у парня нет, в отличие от маленькой бородки. Уши довольно не обычные, чем-то похожи на 2 многоугольника, Симон не считает их не обычными, а даже  достаточно привлекательными.

    4. Изначальная экипировка.
    Оружие: не большой кинжал, 50-60 см в длину, имеет изогнутую форму.
    Другое: кольцо на среднем пальце. Серебряное, не имеет ни какой силы. Украдено.
    5. Характер персонажа.
    - общие черты:
    Очень разговорчивый, но лишнего не когда не скажет. Он часто спорит сам с собой, разговаривает сам с собой. Он вырос в приличной семье, он не смеётся над другими, но не позволяет смеяться над собой. Ленив, постоянно ищет более легкие пути, стараясь не навредить себе. Немножко нагловат, но этого почти и не чувствуется.
    - привычки:
    Симон не выпивает нечего крепче фруктового коктейля. Он не склонен к употреблению табака|спиртных напитков. Единственная его привычка, при волнении грызть ногти, но он волнуется не так часто.
    - Симон боится змей, огромных, склизких, плохо пахнущих.  Пауки вызывают меньшее отвращение. В общем парень не любит насекомых.
    6. Биография персонажа.
    Из обычной, рабочий семьи. Его жизнь протекала на полях рядом с отцом и на рынке возле матери. Он был довольно слаб физически, его тянуло к знаниям - он постоянно изучал местность, то найдет новый ход, а то и клад с мелочью. В общем хорошо ориентировался. Друзей у него, как таковых не было, как и времени на их нахождения. Иногда бегал в соседний двор к такому же мальчику. Помышлял воровством в детстве, но и просто хорошие люди часто давали Симону фрукты  или овощи, для него получить хлеб было настоящим счастьем,  он не голодал, он просто был рад. Ближе к совершеннолетию получил кинжал от одного торговца, в качестве расплаты за просьбу. Локки не знал, что делать с оружием, его не покупали, а выбросить трофей было жалко. В те времена только открывались свободные школы обращения с оружием, можно сказать готовили к службе. Симон попал в одну из немногочисленных групп , особого таланта у него не было, но всех поражала его реакция и гибкость.  Позже после того, как обучение закончилось, парень решил податься в армию, где его не приняли. Но у него остался красивый костюм на "память". Теперь он путешествует, что бы найти своё место и обеспечить своих родителей.

    7. Спутники персонажа. 
    Возможно будут.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    1) Лед  - прозрачная энергия с лазурным отливом. Несмотря на то, что является модификацией воды, считается самостоятельной энергией. Это могущественная разрушительная энергия, способная причинить намного больше вреда, чем обычная вода, кроме того лёд позволяет замораживать и весьма эффективен при защите.
    2) Растения - энергия зеленого цвета. Эффективна для исцеления, сотворения, ловушек. Энергия растений является жизненным соком растений, как кровь у человека.
    3) Подсознание - разновидность магии разума, но оказывает влияние на те части в мозгу, которые сокрыты от самого же обладателя.

    9. Способности.

    1)(Dc) Помехи разума - используя дисциплину Подсознание маг прикасаясь к союзнику или врагу оказывает на них следующий эффект: прикоснувшийся видит воспоминания из своей памяти, а маг может украсть память врага коснувшись однажды( дублировать), первый ход маг считывает информацию. Плюс этой техники: Можно узнать множество информации, подходит для допросов, уяснение новых возможностей(новые приёмы например). Урон: 0 Мана: 35. Минусы: Контакт с противником, на первом ходу присутствует головная боль.
    2)Пасс. Печать. Эту пассивную способность можно переключать, но на переключение требуется затраты маны. Суть печати в том, что она переключает бонус от дисциплин. Маг получает бонус к способностям Подсознания, но переключив, получит бонус к способностям Льда или Растений, по своему желанию. (где стоит + значит, тот эффект активирован).
    1)Подсознание- Применение способностей Подсознание пассивно увеличивает значение маны на 10
    2)Лед- Применение способностей Льда пассивно наносит противнику не большой урон.(+)
    3)Растения- Увеличивает значения ХП на 10.
    10. Расовые и врождённые способности.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Одори(Вымыш)
    Одори - мощный боевой стиль, одна из школ монастыря Монкар, который распространился далеко за его пределы(хотя он по-прежнему очень редкий, так как очень сложен в обучении). Суть этого стиля в том, чтобы уметь исчезать прямо посреди боя - без помощи магии и артефактов. Поэтому бойцы Одори не дерутся на пустынных аренах - больше в лесах, городах и замках. Исчезая прямо посреди боя, боец может нагнать страх на противника, заставляя того нервничать и совершая ошибки. В нужный же момент вновь ударить и снова исчезнуть.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника.
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться.
    Стиль боя, в равной степени, ориентирован и на атаку, и на защиту.
    Машин Раш(Вымыш)
    Стиль боя изобретен Биокиборгами. Создавая всевозможные протезы, представители этой расы поняли, сколько пользы для физических атак эти металлические штуковины могут принести, используя сокрушительную силу металла, биокиборги изобрели свой уникальный стиль боя. В его основу были заложены сильнейшие сокрушающие атаки, пробивающие блоки и завершающие оглушающие удары. В основном, в бою фигурируют руки, а точнее - кулаки, им в дополнение идут ноги, чаще всего - удары коленями.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Сокрушение" - 2 атаки в общей комбинации могут быть наделены Невозможностью Блокирования.
    2) "Мощный удар" - одна атака в комбинации может быть усилена
    3) "Кибермолот" - каждый третий ход бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные  урон и оглушить его на 1 ход.
    Стиль боя, в большей степени, ориентирован на нападение.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Кинжал(ы)
    13. Пожелания.
    ---
    Примечание: картинка нужна реального человека, нарисованная? или в другом стиле?

    Отредактировано Simon lokky (2015-03-29 22:00:25)

    0

    2

    Картинка рисованная (взятая из интернета можно)
    Но должна соответствовать образу в игре

    Отредактировано Ришалия (2015-03-19 20:36:48)

    0

    3

    Ну, вроде бы и всё в порядке. В биографии нет отсылок на место рождения персонажа, что не очень хорошо. Но, с другой стороны, наверное нужно сперва немного освоиться в игровом мире и понять, что да как.
    Анкета принята. Можешь начинать игру. На счету у персонажа 5 серебра.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно