1. Имя, фамилия, прозвище.
Рэйв
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек. Мужчина. 22 года.
3. Внешность.
Телосложение крепкое благодаря вечным странствиям и физическим упражнениям. Кожа загоревшая. Глаза карие. Волосы темно коричневого цвета и относительно длинные. Старается ухаживать за своей внешностью, но пустой карман и его образ жизни не позволяет выглядеть на все 100.
4. Изначальная экипировка.
Одежда состоит из капюшона, куртки, легкой брони, штанов, сапог и перчаток, все вещи изношены. Вооружен кинжалом. А так же он носит с собой рюкзак со всеми принадлежностями необходимыми для выживания и как минимум одной книгой.
5. Характер персонажа.
Когда на Рэйв находиться наедине, он меланхоличен и уныл, а в окружение людей весел и весьма приятен. Легко адаптируется к любым переменам. Друзей в обиду не даст. Имеет жажду к знаниям любого рода. Реалистичен и практичен.
6. Биография персонажа.
Родился и прожил свое детство в селе неподалеку от столицы. Его Первые воспоминания: о вечных ссорах и криках семье, в чем винили его. В подростковом возрасте вынужден был бежать из дома из-за нескончаемого гнобления. На протяжение всей жизни друзей заводил везде. Сначала Рейв бежал на север, попрошайничая на проживание и после долгого скитания он забрел в лес, где встретил разбойников, там он впервые столкнулся с магией. Они его взяли к себе и научили пользоваться клинком и начальным ступеням магии мрака. Разбойники были добрыми людьми обиженными судьбой, для пропитания они в основном охотились, а грабили только богатых. Спустя три года такой жизни на разбойников объявили охоту и все разбежались своими путями. Рейв вновь начал скитаться по миру. В одном трактире Рейв встретил юного мага, он так же странствовал по миру пытаясь найти себя, они сразу же подружились и некоторое время странствовали вместе. Во время их скитаний вместе маг научил его читать и прочел ему книги которые носил с собой, что впоследствии вызвало жажду к знаниям у Рейва. Но в один день маг нашел свое призвания и отправился в училище жрецов-лекарей. Рейв продолжил скитаться и однажды путешествуя по горам он нашел заброшенную хижину мага. В хижине оказалось много книг, Рэйв проводил в хижине почти все свое время, с утра до вечера изучая древние книги, покидая дом только для поиска пропитания, но всегда беря с собой хотя-бы одну книгу. Из этих книг Рэйв ознакомился с “школой беспорядка“. В один день он экспериментировал с магией пространства и открыл портал, перенесший его в Мир Магии.
7. Спутники персонажа.
-
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Дисциплины:
1) Тень - прозрачная энергия с черным отливом. Под влиянием света отражается от всего живого и неживого, выдавая истинную темную сущность любой материи. Тень - очень многозначная энергия, превосходно подходящая для обманных способностей вроде исчезновения, перевоплощения, скрытия, искажения...Так же тень является одним из энергетических тел мага.
2) Дым - энергия черновато-серого цвета. Выделяется при сгорании чего-либо. Дисциплина предназначена в основном для различных уловок и хитростей. Дым почти не пригоден для разрушения, зато имеет свои плюсы в области Угнетения и так же эффективен при Передвижении.
3) Хаос - энергия всех, переливающихся из одного в другой, цветов и постоянно видоизменяющая свою структуру. Хаос - смесь всех энергий, сверхэнергия, породившая Мир Магии. Это - великий Творец и великий Разрушитель - он способен сделать из себя все и сделать все частью себя.
Путешественник.
9.Способности.
---
10. Расовые и врождённые способности.
---
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
---
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Кинжал(ы), Лук, Одноручный меч.
13. Пожелания.
---
Отредактировано Рэйв (2015-04-05 13:30:13)