СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Атрумат'унх'Аним'китсиррит


    Атрумат'унх'Аним'китсиррит

    Сообщений 1 страница 15 из 15

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Атрумат'унх'Аним'китсиррит (Атрумат из рода Аним- "Потерянный"), Шелест

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Корбит, мужской, 30 лет (продолжительность жизни- около 150 лет)

    3. Внешность.
    Корбиты- гуманойдная раса отличная от людей лишь несколькими деталями. Они подземные жители и поэтому их кожа имеет очень бледный оттенок, а глаза несколько больше чем у людей и зрачок схож с кошачьим, так же у них отсутствует волосянной покров. Но, пожалуй, их главной особенностью является природная броня. Она почти на две трети состаит из углерода, что объясняет черный цвет покрова. Но изменять её могут только соответствующие маги.
    Атрум- сиррит и это накладывает на него отпечаток. Его тело заключено в прочную, имеющую обтекаемые очертания, монолитную, без швов и зазоров, броню защищающую его от радиации и палящего светила, жар которого преследует его даже по ночам, настолько сильно земля накаляется за день. Его янтарно-зеленые глаза смотрят на мир сквозь затемнённое полуорганическое забрало. Вся нижняя часть его лица закрыта непроницаемой мембраной, состаящей из двух способных расходиться в стороны половинок и выполняющей роль фильтра. Мембрана же защищена внешними пластинами имеющими вид мощной челюсти (действующей!).
    Лицо Атрумата не имеет никаких особых отличительных черт (кроме глаз, разумеется), но при этом очень активно, все его эмоции четко прослеживаются. Прямой нос, скуласте лицо, губы всегда искривлены в легкой ухмылке.
    Имеет достаточно мощное телосложение, его рост около 180 сантиметров. Его голос тихий и вкрадчевый, похож на шелест из-за чего его так и прозвали.

    4. Изначальная экипировка.
    Деньги- 5 сер.

    Интегрированые предметы

    1. Регенеративная мембрана-фильтр х1  (очищает поздух от радиации и опасных веществ) -голова
    2. Солнцезащитное забрало х1 (защищает глаза от солнечного света путем его рассеевания) -голова
    3. Инъекторный модуль х4 (облегчает ввод медикаментов с помощью инъекторов) -запястья, бедра
    4. Дозиметр х1 (небольшая колония одноклеточных водорослей-симбионтов, при повышеном уровне радиации меняет свой цвет с зеленого на красный и издает легкое пощелкивание. Светится в темноте) -левое запястье
    5. Измеритель ядовитых веществ х1 (небольшая колония одноклеточных водорослей-симбионтов, при наличии в воздухе повышеной концентрации ядовитых веществ или опасно низкого содержания кислорода меняет свой цвет с зеленого на фиолетовый и издает легкое пощелкивание. Светится в темноте) -левое запястье
    6. Подсумки х5 (обычные подсумки, позваляют носить собой мелкие предметы) -левое предплечье (1), бедра (2), пояс (2)

    Неинтегрированые предметы

    а. Снаряжение
    1. Колчан для метательных копий
    2. Пояс с ножнами
    б. Оружие
    1. Метательные копья х10
       а. С ромбовидным наконечником х4
       б. С гарпунным наконечником х3
       в. С трехгранным бронебойным наконечником х3
    2. Кута х1 (клинок похожий на фальшион, только без гарды)
    в. Медикаменты
    1. Крововостанавливающее х2 (инъекция ускоряет процесс востановления крови)
    2. Антирад х4 (инъекция ускоряет процесс вывода радионуклидов из организма, не припятствует заражению радиацией)
    3. Стимулятор х2 (временно повышает выносливость организма и помагает бороться со сном, как побочный эффект, после прекращения действия начинает клонить в сон)
    4. Углеродные заплатки х6 (позваляет быстро залатать пробоины в броне, востанавливает немного здоровья и останавливает кровотечение)
    5. Противоядие х2 (помогает против большенства животных и растительных ядов, побочный эффект- слабость и сонливость)
    6. Обезбаливающее х2 (вызывает привыкание, следует пользоваться с большой осторожностью)
    г. Магические артефакты
    1. Странный артефакт х1 (небольшой шарик из вещества похожего на зеленое стекло, науден Атруматом в развалинах храма родного мира, свойства неизвестны, предположительно использовался, как телепорт) -сюжетный п
    д. Еда
    1. Упаковка сухпая х6 (сублемированые продукты, можно есть в сыром виде, одной упаковки хватает на два приема пищи)
    2. Бурдюк с водой х2 (в один такой бурдюк входит до двух литров воды, в таком вместилище вода долго не портится)
    е. Прочее
    1. Гититовые стержни х5 (используются, как источники света)
    2. Средство для розжига х1 (небольшой бутылек с легковоспламеняющейся жидкостью)
    3. Коробок спичек х2 (в каждом по 50 спичек)
    4. Паспорт гражданина Империи Тонпу х1
    5. Характер персонажа.
    Открытый и общительный, он уважает и любит риск, обычно не придумывает никаких сложных далеко идущих планов, больше полагаясь на случай.
    Ненавидит тех кто не держит свое слово, двуличных лжецов, мошейников. Неприемлит обмана, ему проще сказать правду чем что-то придумывать и поэтому предпочитает отмалчиваться, но это касается только друзей. Врагов он обманывает, водит за нос, дурачит, подставляет, ради такого случая можт организовать далеко идущую комбинацию по одурачианию противника. Религиозен, для него не встает вопроса есть боги или нет. Считает своим покравителем Крута - бога удачи и обмана, но и про других богов он не забывает. Старается исполнять все те традиции и ритуалы которые возникли в кругах сирритов, вроде фразы "Ночью все равны", подразумевающей,, что ночью даже злейшие враги не нападают друг на друга.

    6. Биография персонажа.
    Планета Хеш- выжженая солнечной радиацией пустыня, но так было не всегда.
    Много тысяч лет назад это была цветущая планета сад. Но вистры, населявшие планету в те времена, желали получить всё и сразу, жадными они были, глупыми, как люди в общем.
    Они желали получить новый источник энергии и их взор обратился к небу. Стратур, солнце этой системы- был идеальным источником, на их взгляд, но зачем создавать солнечные батареи и получать крохи если можно взять сразу много. Но всё пошло не так. Зонды направленные для добычи энергии  не выдержали излучения звезды и их магическая начинка была повреждена, что подстегнуло процессы в самой звезде и заставило излучать огромное количество радиации и тепла. Планета начала стремительно погибать, вистры вымерли практически полностью, как, впрочем, и почти всё живое на планете. Но жизнь всегда найдет лазейку, глубоко под землей, в коллосальных по своим размерам пещерах, освещаемых гититом (минерал испускающий свет), понемногу развивались новые хозяева планеты- корбиты.
    Раньше они были наземными жителями, но вистры, стремясь занять земли этих, тогда ещё примитивных существ, практически полностью их истребили, но те кто остались скрылись под толщей земли.
    Шли годы, подземные жители развивались, занимали новые территории и со временем все доступные земли были заняты. Появилась угроза перенаселения и тогда их взоры обратились к поверхности. Так появились искатели, самые бесбашенные и безумные представители расы корбитов, они выходили на поверхность и искали пригодные для жизни территории. Это было опасным, но прибыльным занятием, ведь осталось не мало древних построек вистров в которых можно было найти не мало интересного.
    Сам Атрумат родился в семье обедневшего дворянина. Его родители, несмотря на малый достаток, попытались дать сыну лучшее образование которое были способны. Его обучили письму, точным и естественным наукам, этикету, бою на мечах, но всего этого было недостаточно для того чтобы занять высокий пост. Это и послужило основной причиной того, что он стал искателем и наверное ещё, то что он всегда любил риск.
    Сначала он ходил на поверхность, как стажер, но позже, когда набрался опыта, начал совершать самостаятельные дальние рейды.
    Со временем он стал "Потеряным". Эти группа искателей, которая, в отличии от многих других, все свое время проводят на поверхности, спускаясь под землю только чтобы пополнить запасы.
    Однажды в одном из рейдов он набрел на развалены, где нашел странный артефакт. Он проверил его на опасность, но всё было нормально и тогда он попытался его забрать. Последнее что он помнит это то как его пальцы сомкнулись на артефакте.
    7. Спутники персонажа. 
    -

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Кристалл, Вера, Слово. Сиррит-попаданец.

    9. Способности.
    Начальные магические способности
    Кристалл - Кристалломант хорошо разбирается в некоторых драгоценных камнях и прочих вещах кристаллической природы. Способен ощущать присутствие таковых, даже если они находятся, скажем, под землёй.
    Вера - Трискоманты получают какие-либо бонусы от своих богов. Работает случайно.
    Слово - Лексомант обладает повышенным красноречием - к нему чаще прислушиваются, его мнение считают как минимум - значимым.

    Боевые маг. способности
    Молитва Круту - воздав молитву богу Атрумат становится невидимым м неслышимым на ход. Может нанести один любой физический удар который невозможно заблокировать, после чего сразу теряет невидимость, но получает щит защищающий от одной атаки если враг не был повержен.

    Текст молитвы

    Владыка удачи и обмана.
    Сокрой меня от глаз врагов моих,
    даруй твердости рукам и скорости ногам моим,
    точный удар и тихую поступь.
    А если враг окажится сильнее, даруй еще один шанс.

    Защита Предков (2 ур.) - Шелест обращается с молитвой к духам своих предков, хранящим его род. После этого появляется дух, хранитель рода (здоровье 70%, мана 50%, длительность 4 хода, манозатраты -35%)

    Способности

    1. Помощь свыше - Хранитель исцеляет Атрумата и его союзников (здоровье +25%, манозатраты -10%)
    2. Ярость Предков - Хранитель посылает во врага волну духовной энергии наносящей урон по площади (урон -25%, манозатраты -15%)

    Текст молитвы

    Тяжелый кристалл - Атрумат посылает во врага кристаллический заряд (урон -50%, манозатрат -15%)

    Пассивные способности
    Слепая вера - Атрум знает, что боги его берегут и со спокойной душой идет в бой. Здоровье Атрумата немного повышено (10%)

    Ремесленные способности
    Святые артефакты - корбит, напитывая энергией веры различные предметы, может создавать магические артефакты. Основной их особенностью является то, что для их работы требуется вера в их силу.

    10. Расовые и врождённые способности.
    1. Защитный покров искателя- броня Атрума защищает его не только от физических атак, но и от радиации и высоких температур,а мощная челюсть с легкостью дробит камни (15% урона). Так же он может интегрировать в броню различные предметы.
    2. Потеряный- Атрумат, долгое время прожив на поверхности, научился выживать в любой ситуации (получает меньше урона от атак противника (10%))

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Сурунта- боевое искусство проповедуемое корбитами. В основном наносятся тяжелые пробивающие удары конечностямии и оружием.
    1. Тяжелая рука- пас., удачные комбинации БИ от 10 ударов наносят дополнительные 10%
    2. Тонкая нарезка- наносится 5 секущих ударов оружием, при удачном попадании всех ударов противник получает ещё 10% урона (5 комбинационных действий)
    3. Дробящий кулак- наносится удар кулаком в корпус с дополнительными 10% урона, игнорирует защиту.
    4. Оглушение- удар в голову врага оглушающий его на 1 ход (не больше одного раза в три хода).
    5. Болевой шок- пас. удары Атрумата очень болезнены, боль отвлекает противника, делает его атаки менее эффективными. Физические атаки противника, после применения какого-либо приема Сурунты, наносят на одну пятую меньше урона.
    6. Бросок отчаянья- Атрум метает свое оружие во врага нанося ему полный урон от оружия и плюс одна пятая от него, только оружие ближнего боя (считается за отдельное действие)
    7. Последний довод королей- Атрумат вырывает из противника, своими вторыми челюстями, кусок мяса и наносит этим приличный урон (урон 50%, может использоваться только при уровне здоровья от 60% и ниже)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Метательные копья, одноручное клинковое оружие (мечи, ножи, кинжалы)

    13. Пожелания.
    Хотелось бы посложенее. Чтобы даже поход за хлебом превращался в эпичное сражение с силами зла (или добра), утрирую конечно, но в общих чертах...

    Отредактировано Атрумат (2016-01-05 07:39:57)

    0

    2

    Это мой 3-й персонаж. После завершения турнира я ввожу его в игру, а Глациуса оставляю на время, его сюжет мне надо детально проработать, слишком много косяков выходит.

    0

    3

    Ладно. 
    Но советую изучить правило изначальной экипировки и правила составления БИ. Можно те, что в Каркасе Арены, раз уж задействуешь %

    0

    4

    Ну, тут всё слишком плохо...
    Оружия очень много. Достаточно взять метательное копье с уроном 25% и использовать его как в близи так и в дальнем бою.
    БИ очень уж... Не по правилам. В теме с БИ всё расписано, и уж никак не может быть одним ударом (хоть и по смерти) нанести 70% урона. Да и оглушать на 2 хода нельзя...

    В общем - напиши как надо, по правилам.

    0

    5

    Так, по порядку.
    Последний довод теперь наносит 50 урона. 15 основного + 20 доп. (4 очка БИ) + 15 за условие.
    Мое БИ- это два БИ вместе тоесть 7+7=14, я даже не уверен что все очки использовал.
    А в нач. экипе насколько я помню нельзя иметь артефакты, но там только один артефакт и он сюжетный, а метательного оружия можно иметь 10 единиц.

    0

    6

    Атрумат написал(а):

    2. Кута х1 (клинок похожий на фальшион, только без гарды)

    Ещё одно оружие, я так понимаю.
    Вообще конечно многовато всего в изначальной экипировке. Все эти лекарства и средства тоже почти на зелья и артефакты тянут, как мне кажется.
    Ладно. Сюжетный артефакт, если он изначально ничего особо давать не будет, да и потом внезапно не станет чем-то очень жирным, могу разрешить

    В БИ не надо мешать базовый урон и дополнительный. Только путаница от этого. Я не везде понимаю, где у тебя базовый урон, а где дополнительный. По факту можно просто писать: "наносит удар, усиленный на 20%", а в игре уже сам решаешь, сколько базового урона из положенных 30% в данный удар вложить.

    0

    7

    Вроде исправил.

    0

    8

    Сейчас посчитаем:
    1. Тяжелая рука- пас., удачные комбинации БИ от 10 ударов наносят дополнительные 20% (4 очка)
    2. Тонкая нарезка- наносится 5 секущих ударов оружием, при удачном попадании всех ударов противник получает ещё 10% урона (5 комбинационных действий) (1 очко)
    3. Пробивная серия- наносится 3 удара руками в корпус с дополнительными 10% урона каждый, игнорирует защиту (3 комбинационных действия) (9 очков)
    4. Оглушение- удар в голову оглушений на 1 ход. (можно использовать не чаще, чем раз в три хода, 1 очко)
    5.От плеча- удар оружием, открывающий кровотечение на 2 хода, урон откровопотери 15%. (3 очка)
    6. Болевой шок- пас. удары Атрумата очень болезнены, боль отвлекает противника, делает его атаки менее эффективными. Физические атаки противника, после применения какого-либо приема Сурунты, наносят на четверть меньше урона.  (2 очка)
    7. Бросок отчаянья- Атрум метает свое оружие во врага нанося ему полный урон от оружия и плюс одна пятая от него, только оружие ближнего боя (считается за отдельное действие) (1 очко)
    8. Последний довод королей- Атрумат вырывает из противника, своими вторыми челюстями, кусок мяса и наносит этим приличный урон (урон 50%, может использоваться только при уровне здоровья от 10% и ниже) (допустим, что 4 очка)

    Итого явно больше 14 очков

    0

    9

    Фу-у-ух, теперь точно всё. Даже жалею, что связался с БИ, но с другой стороны, лучше сейчас разберусь, чем когда будет реальная необходимость буду тыкаться.

    0

    10

    Всё равно много, чувак. У тебя в сумме минимум 16 очков, и то навскидку. Убери урон у пробивной серии и добавь пять урона к последнему скиллу, и тогда , возможно, будет всё.

    0

    11

    Я считал дважды, у меня вышло 14.

    0

    12

    1-я 2 очка
    2-я 2 очка
    3-я 3 очка
    4-я 1 очко
    5-я 1 очко
    6-я 1 очко
    7-я 4 очка

    2+2+3+1+1+1+4=14

    0

    13

    Не совсем.
    3-я 6 очков. Ибо на каждые 5% урона по одному, и на каждое пробивание 1 очко. 1х3+1х3=6.
    Так что в сумме аж 17, не считая того, что 5 скилл очень мутный.

    0

    14

    А вот теперь точно норма

    0

    15

    Ну ладно. Раз всё поправил, то анкета принята. Можешь начинать игру когда захочешь.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Атрумат'унх'Аним'китсиррит


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно