1. Имя, фамилия, прозвище.
Хармунд
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Орк. Мужчина. Около сорока лет.
3. Внешность.
По орочьим меркам среднего телосложения крепкий мужчина, с типичной для его народа незначительной сгорбленностью, отросшие седые волосы и средней длины борода с клипсой контрастируют на фоне его светло-болотистого цвета кожи. На лице появляются морщины, предавая некий шарм темно-желтым глазам, выступающая вперёд нижняя челюсть с клыками в профиле находится на том же уровне, что и крупный нос с горбинкой и столь же большими ноздрями. Уши приметны орочьим заострием - в отличии от эльфов, остроухость ограничивается небольшим отростком, уходящим не вверх, а чуточку назад.
4. Изначальная экипировка.
Сотканная самостоятельно льняная тёмно-бежевая мантия, порванная на рукавах, горловине и подоле. Потасканный суконный плащ того же цвета, предназначенный для того, чтобы прикрыть плечи, опускается не ниже поясницы. Под этим плащом через плечо на правом боку удобно висит сумка, тоже из природного материала. Ступни обмотаны тканью, из под которой у края начинают свисать широкие штаны, опоясанные толстой бичёвкой. В руках довольно массивный посох из коры ясеня, на верхушке которого появляются зелёные ростки.
5. Характер персонажа.
В первую очередь его отшельнический образ жизни выделяет аскетичный характер, преданный отличительному от его народа спокойствию, мирное течение жизни, гармония тела, души и природы, ушедший от мирской суеты, оставив её далеко позади на жизненном пути. В критических ситуациях он холоден, благорассуден, волей непоколебим.
6. Биография персонажа.
Рождённый в семье шамана, с раннего детства его воспитывали как воина, яростного завоевателя, и хранителя рода - так же, как и воспитывали других юношей, что в битве встанут в первых рядах, неся своей тяжёлой поступью безжалостную смерть, оставляя позади разрушения, боль, страдания и выжженные земли. Будучи подростком, уже вставал в смертельные поединки со своими сверстниками в Круг Чести - арены его племени. С первой кровью на своих руках он посеял семя сомнений в своём сердце - "это ли моя судьба - жить в бессердечности и страданиях своих соплеменников и своего народа, что дали мне эту силу?"
К 20 годам юноши между его народами начались политические расприи, и вождь повёл против вождя соседних земель своё войско. Вождя одолевало безумие и жажда мести, будто Бог Войны завладевал его разумом. Силы стороны нашего героя значительно уступали силам врага - это стало ясно лишь когда пробил час "икс". Рёв и вой под кровавого цвета раскатами молний и грома оглушали юношу, у армий двух сторон просыпались животные инстинкты, призывающие беспощадно убивать всё, что движется навстречу этой первобытной ярости...
Очнувшись под трупами братьев, залитых кровью, долго не мог прийти в себя - тело щемило от боли и слабости, и, как оказалось, отделался переломом правой ноги. Ползком выбрался из под тел, которые ежеминутно издавали пронзительный вопль, не в силах двигаться дальше - он упал на спину, закинув голову кверху.. Послышался очередной раскат, не давая тяжёлым векам опуститься до конца, он смотрел в небо.. Впышка молнии.. И сразу же за ней молодой боец увидел Лик Войны, что с насмешкой смотрел на заваленное трупами поле битвы, над котором кружат стаи падальщиков, что устроят великий пир в честь "праздника смерти". На лице юноши проявился злобный оскал: он был зол на постигшую его братьев участь, на свою судьбу, но больше всего - на Бога Войны, что тешится зрелищем братоубийства.
Отрекшись от роли пешки в кровавых игрищах, наш герой не стал искать убежища среди своего народа, где правит абсолют силы, где детей воспитывают свирепыми воинами, чтобы те в конечном итоге стали лишь потехой богам. Покинув родные земли, где погибла его семья, он ушёл в странствия, ища гармонию и покой. В свои объятия его приняла Мать-Природа, где он стал её вестником, блюстителем, неся всем её существам процветание и жизнь, связал себя с обетом хранителя Лесов, отшельника, посвящая своему ремеслу десятки лет...
7. Спутники персонажа.
---
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Сила Зверя, Сила Растений, Сила Духа. Друид, отшельник.
9.Способности.
---
10. Расовые и врождённые способности.
---
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
---
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Посохи, топоры (забыто), дробящее (забыто).
13. Пожелания.
---
Отредактировано Хармунд (2015-04-30 14:47:01)