СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Лора

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Лора, просто Лора

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек-деймон
    Женский
    19 лет

    3. Внешность.
    Девушка среднего роста, худощавая. Волосы густые, до плеч, ярко-синего цвета. Цвет глаз специфичный, желтый. Взгляд обычно ничего не выражающий. Лицо худое, мимика невыразительная. Кожа бледная.
    Одежду предпочитает удобную, не сковывающую движений. Тяготеет к синему цвету, однако старается разбавлять его темными тонами. Каблуки не любит, предпочтение отдает удобным ботинкам.
    В целом одевается достаточно скромно, считая, что собственного цвета глаз и шевелюры и так достаточно для излишнего привлечения внимания.

    4. Изначальная экипировка.
    Одета в черные штаны свободного покроя, синюю рубашку, сверху накинут темный плащ с капюшоном, хорошо защищающий от дождя. На ногах ботинки из прочной кожи. С собой есть небольшая сумка, перекинутая через плечо. В ней лежат пара толстых тетрадей, несколько карандашей, ложка, фляга с водой, запасная рубашка опять же синего цвета. На ремне закреплены два метательных ножа.

    5. Характер персонажа.
    Первое и основное, что можно сказать - она сама по себе. Не очень доверяет людям и плохо идет на контакт. Проблемы старается решать самостоятельно, однако, если иного выхода нет, готова поступиться принципами и попросить помощи. Несмотря на отрешённость по отношению к остальным людям, склонна к сопереживанию и сочувствию.
    Флегматична. Часто пребывает в глубокой задумчивости. Разговаривает мало и обычно по делу.
    Неконфликтна, осторожна, в драки вступает только тогда, когда иного выхода попросту нет. Трезво оценивает свои силы и в бой с ощутимо более сильным противником не полезет.
    В планах на жизнь не определилась и только ищет свой путь.
    Из привычек у нее имеются склонность к жеванию всяких травинок и неосознанное поглаживание сумки в периоды опасности. Боится всех нелюдей, так как никогда раньше их не видела.
    Со своим деймоном она куда более разговорчива, чем с кем бы то ни было, однако на людях она его вообще не показывает, прячет в сумке.

    6. Биография персонажа.
    Родилась в мире, где всё разумное население - исключительно люди. Причем люди достаточно консервативные и на всех "не таких" реагирующие в духе "Сжечь ведьму!". Что достаточно странно, так как в этом мире была неплохо развита магия. Однако, магия магией, а если у ребенка вдруг выявлялось какое-нибудь отклонение вроде неправильной формы ушей или лишнего пальца на руке, участь его была плачевной - смерть.
    А теперь представьте, что в таком вот мире консерваторов родилась девочка, вместе с которой на свет появилась неясная зверюшка, вечно меняющая свой облик. Хорошо хоть девочка родилась у достаточно знатной семьи, сумевшей скрыть тот факт, что их ребенок неразрывно связан со странным животным.
    С малых лет Лора научилась скрывать от людей присутствие рядом с собой деймона. И одновременно с этим она привыкла никому кроме родных не доверять.
    В целом детство у нее было неплохим. Друзей хоть и не было, но зато отец уделял малышке очень много внимания, прививая навыки самозащиты и выживания. Так как девочка была достаточно хиленькой, в ближнем бою ей было не выстоять, поэтому упор в обучении был сделан на умении обращаться с метательными ножами и луком. Также Лора обучалась езде верхом.
    Когда девочка подросла, её было решено отдать в магическую школу. Родители посчитали, что магия поможет ребенку выжить в этом непростом мире, а то, что сама Лора была против такого решения, никого не волновало. А зря. В школе уже через месяц один из преподавателей начал подозревать тихую отстранённую девчушку в чем-то нехорошем. Проследив за ней, он обнаружил, как Лора сидела в закутке школьного парка и разговаривала с маленьким зверьком, а тот ей, что самое странное, отвечал! Справившись с нервным потрясением, преподаватель тут же кинулся к девочке с явным намерением избавить мир от нечисти.
    Лоре чудом удалось сбежать. Ясно, что возвращаться в родной дом было смерти подобно, в первую очередь ее будут ловить именно там. Поэтому девочка вынуждена была скитаться по миру. Она стала еще более осторожной и осмотрительной, с людьми почти не общалась, еду добывала самостоятельно, кое-что из пойманного в лесу продавала. Представлялась всегда исключительно по имени, которое, на счастье, было в их мире достаточно распространенным. О собственной фамилии постаралась забыть, ведь ее до сих пор искали.
    Скучать Лоре не приходилось, потому что компанию ей всегда составлял ее деймон, к тому времени уже принявший свой единственный облик - облик маленькой синей птички. Что стало с родителями, девушка не знала, но, судя по тому, что никто из родственников никак не пытался ее найти, надеяться на благоприятный исход для семьи не стоило.
    В общем, прожила так Лора несколько лет и вот однажды, убегая от огромного свирепого медведя, растревоженного деревенскими охотниками, забралась в крохотную пещерку. Откуда ж ей было знать, что сия пещера есть не что иное, как портал в иной мир, Мир Магии?

    7. Спутники персонажа. 
    Собственно, деймон девушки. Выглядит как небольшая синяя птица. Пол мужской, отзывается на Лор. Большую часть времени проводит в сумке девушки. Вылетает на прогулку только тогда, когда точно известно, что вокруг никого нет.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Космос, Вода, Холод
    Путешественница

    Начальные способности:
    Космос - космомант способен чинить и восстанавливать небольшие предметы.
    Вода - гидромант на начальном уровне может управлять водой (создавать волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.
    Холод - психромант способен понижать температуру вокруг себя, охлаждать различные предметы, а также более устойчив к низким температурам.

    9. Способности.
    ---

    10. Расовые и врождённые способности.
    Стойкость (пас) - долгое время странствуя по лесам, девушка натренировала свое тело и стала более выносливой, что даёт ей бонус к длительности бега.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    ---

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Метательные ножи (на высоком уровне), лук (на среднем уровне).

    13. Пожелания.
    Так как я тут новичок и пока не знаю куда податься, не отказалась бы от помощи того же ГМ-а.

    0

    2

    У меня замечаний нет. Анкета принята. Персонаж может вступать в игру. Начинать с "Загадочного портала" в Землях Свободы. На счету 5 серебра. С ГМ-ами у нас не так просто, но придумаем что-нибудь.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно