Глава 1: Доброе утро.

Был солнечный день. Киора собиралась умыться в родниковом ручье, втекающем в озеро у поселения, но мама окликнула её.

- Сейчас,мам! - Киора мигом ополоснулась водой и подбежала к матери.- Я тут.

-Киора, можешь помочь своему отцу? Я бы помогла, да только занята немного. Он там за домом, чинит какую-то машинку. Не наигрался в детстве...

Киора согласилась и пошла на помощь своему папе, который так усердно перебирал какие-то детали, то и дело почесывая затылок. Она тихо подошла и решила немного посмотреть процесс постройки, понять, что ей предстоит вскоре делать.

-Папа, а что ты делаешь? Могу я помочь тебе?

-О, Киора, доброе утро. - Отец пребывал в явно хорошем настроении.- Да так, ничего особенного. Хотя, если тебе интересно, скажу. Это мое пробное устройство телепортации. Я перечитал многое количество различных книг по механике и тому подобное, и вот решил, а не создать ли и мне что-то полезное и необычное. Ну вот, собственно... По поводу помощи, принеси, пожалуйста пару вот таких деталей из кладовой.

Отец указал на маленькие пластины и маленькие лампочки, формой напоминающие ромб. Киора кивнула и побежала в кладовку. Ну отец и фантазер, но возможно из этого что-то получится.  Хотя уже в течении нескольких лет папа Киоры изобретал различные приборы, которые, увы, либо сильно барахлили, либо вовсе разрушались от перенапряжения. Сейчас папа, кажется, приготовился к строению куда лучше, чем в прошлые разы. Все-таки было бы очень здорово иметь компактный телепорт, способный переместить тебя в любую точку мира или хотя бы в ближайшую местность.

Но куда переместиться Киора пока не имела представлений. На протяжении трех веков Рохо ведут скрытую жизнь. Они практически оторваны от реальности, при чем на столько, что даже не знают, какие гуманоиды и другие существа живут  в этом же мире вместе с ними. Киора знала о существовании других рас лишь по книжкам. С детства девушка мечтала путешествовать по миру, знакомясь с различными народами и животными. Но об этом она могла лишь только мечтать. По крайней мере пока не вырастет. Она нужна сейчас родным. А потом пустится в свободное плаванье, хотя прежние порядки вряд ли дадут осуществить её мечту.

Набрав нужное количество материалов, Киора отнесла их отцу, а потом решила сходить к своей знакомой старушке из соседнего дома. Дружба между ней и Киорой зародилась еще в детстве. Киора тогда была готова помогать любому и старушке не отказала в помощи. И с того дня Девушка дружила со старушкой и тепло любила её. И вот уже Киора стоит на пороге старенького домика, уже пропахшего всяческими отварами и снадобьями. Бабушка Тея, как называла её Киора, была известной в поселении ведуньей. Она всегда знала где и какие травы нужно искать для приготовления какого-нибудь лекарства или зелья. К ней часто ходили за помощью, а старушка обязательно принимала пациентов. Она чувствовала свой долг в этом.

Киора прошла в комнату, где старушка сидела перед своим котлом и что-то усердно варила. Девушка поздоровалась и села на удобный стул около старушки. Она оглядела помещение. Каждый раз, несмотря на то, что уже в течении многих лет она находилась тут, Киора осматривалась в уютной комнатушке бабушки Теи. Её всегда интересовали полочки, кресла, камин, да и вообще интерьеры многих домов. Тея рассказывала ей, что раньше Рохо жили иначе. не было таких домов, что стоят сейчас, не было и технологий всяческих. Рохо жили в пещерах, отстраивая в них целые подземные города. Вместо освещения использовался естественный свет кристаллов или других источников света в зависимости от места проживания. Сами жилища были как будто вырезаны из свисающих над пропастью скал. Существовала целая система жизни под землей, о чем сейчас можно только вспоминать. В нынешнее время образ жизни Рохо стал похож на людской. Кто такие люди Киора не знала, но ,по словам Теи, они были чем-то похожи на Рохо, разве что отличались цветом кожи, волос и другими внешними признаками. Временами Киора стояла перед зеркалом и представляла себя человеческим существом. она наделяла себя зеленой, красной, фиолетовой кожей и яркими волосами, добавляя еще тот же цвет в глаза. Именно так она представляла себе подобных людей.