СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Nightmare

    Сообщений 1 страница 15 из 15

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Ларгашур, Ночной Волк, Базальтовый Монстр.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Расы как таковой нет - он единственный в своём роде. Пол мужской.Возраст более миллиона лет.

    3. Внешность.
    Ларгашур имеет атлетическое телосложение - он буквально просто гора мышц. Рост почти три метра. Торс намного крупнее нижней части тела. Волосяной покров отсутствует вообще. Кожа бледно синего цвета, очень грубая. За спиной перепончатые крылья. Ноги имеют два колена (как у опактов). Примечательно его лицо. У него нет носа, вместо него у него второй разрез пасти , отчего его пасть раскрывается еще и в стороны. Глаза зеленые, ночью ярко светятся. Уши как у летучей мыши - приплюснутые и вытянутые.
    4. Изначальная экипировка.
    Стальные пластины брони (на ногах, животе, руках) (10% брони 75% прочность)

    5. Характер персонажа.
    С первого взгляда, Ларгашура можно принять за тупого зверя, который жаждет убивать, но нет. Он разумен, может осознанно думать. Когда он убивает, то убивает во имя вечной ночи. Он всецело предан тьме, и распространяет ее любыми способами, что бы весь Мир Магии стал как его разрушенный мир. Хладнокровен, жесток, кровожаден... Но разум делает его еще страшнее.
    6. Биография персонажа.
    Нет, ОН не страшилка для детей. ОН реален, и ОН убивает всех, кто не спрятался. Ни одно смертное существо Мира-Под-Лунами не способно одолеть ЕГО. ОН - воплощение ночи, называющий себя Ларгашуром. Ужасный разумный монстр, который приходит из ниоткуда, когда обе луны пропадают с неба.
    Любой обитатель этого дикого, первобытного мира должен убивать, что бы не быть убитым. Любая встреча смертельно опасна. Но только одно существо обрело разум. Неизвестно , сколько существует мир вечной ночи, но Ларгашур появился вместе с ним. Он был тем, кто видел все процессы эволюции. Он был тем, кто выжил в естественном отборе потому, что был умнее, хитрее, сильнее... Менялся мир, неизменен был только он.
    Миры сотворяются и уничтожаются вместе с обитателями. Ларгашур тоже умер бы, если бы не случай. Огромная черная воронка спасла его от гибели , перенеся в другой мир. Это был Мир Магии, где тоже есть место с вечной ночью. И эта ночь и притянула его к себе, позволив жить даже после крушения мира.
    В новом мире не все были тупыми зверьми. Были разумные расы, у которых были огромные города. Но, здесь тоже была вечная война. Они шли одна за другой , изредка давая передышку. То же самое , что и в Мире-Под-Лунами - Когда восходят две луны, все прячутся в норы, но стоит им скрыться - начинается война.
    Даже сейчас началась новая война и Ларгашур примет в ней участие, потому что жил в вечной войне.
    "Во имя Вечной Ночи, я пролью кровь этих слабых существ."

    7. Спутники персонажа. 
    Нет.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Тьма - Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.
    Сила - Стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.
    Зло - Какомант восстанавливает часть здоровья, когда совершает злое дело.

    9. Способности.
    1) Калечащий сознание страх (1 Ур.) - Магический взгляд зеленых глаз Ларгашура заставляет забыть противника обо всем.  Лишает противника магических способностей на 2 хода. Затраты маны 15+5=20%
    2) Леденящий вой (1 Ур) : Стая сгустков тьмы в виде летучих мышей числом 6 штук нападает на противника, нанося 4% урона каждая и лишая физ.действий на 1 ход.Можно атаковать одну или несколько целей. Затраты маны : 15+5=20%
    3) Злобная тень (1 Ур.) : Тьма окутывает тело Ларгашура , делая его полностью невидимым от врагов на 4 хода. Затраты маны : 15+5=20%
    4) Кузнец своего мира (рем.) позволяет выковывать различные виды оружия и доспехов, так же позволяет переделывать уже созданные под свою физиологию (т.к. Большинство снаряжения Мира Магии не подходит Ларгашуру из за его огромного роста, пропорций, строения грудной клетки и ног.)
    5) Слепящая злость (1 Ур.) : На 1 ход Ларгашур заставляет делать злые поступки всех противников. Они принимают своих союзников за врагов, а врагов за союзников, нанося вред друг другу и помогая противникам. При этом цели сами способны решать, что делать. Затраты маны :  15%+5=20%
    6) Стая летучих мышей (1 Ур.) Ларгашур вызывает стаю сгустков тьмы, которые похожи на летучих мышей, которые врезаясь во врагов наносят единожды всем противникам 25% урона. Затраты маны : 15+5=20.
    Сверхспособности :
    1) Мгла : На 4 хода, Ларгашур погружает локацию в ночь, при этом он получает дополнительное действие за ход. Затраты маны : 30+5=35%
    10. Расовые и врождённые способности.
    Ужасные раны (пас.) - Пассивно сила боевых атак увеличена на 10%
    Порождение тьмы (пас.) - В темное время суток все магические способности Ларгашура длятся на 1 ход дольше , и на 10% эффективнее, но затраты маны увеличиваются на 5% вне зависимости от времени суток.
    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    (собрал два БИ в одно, так что 14 очков, но кол-во очков вложенных в один прием не может быть больше 7)
    Ночной кошмар
    1) Сила, крушащая металл (пас.) - Если в комбинации используется три удара, то каждый из них будет усилен на 10% (6 очков)
    2) Калечащий удар : в конце комбинации можно нанести 15% урона одной атакой, от которой не увернуться и ее не заблокировать  (5 очков)
    3) Крепкая шкура : позволяет трижды заблокировать атаку противника. (3 очка)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Когти.
    13. Пожелания.

    Отредактировано Ларгашур (2015-10-11 06:36:40)

    0

    2

    Ларгашур написал(а):

    Раса неизвестна. Пол мужской, возраст так же неизвестен.

    И почему же раса и возраст неизвестны?

    Ларгашур написал(а):

    3) Голод ночи (1 Ур.) : Ярость охватывает Ларгашура, наделяя его силой тьмы. Урон от физических атак становится магическим (можно пробивать антифизические щиты, бестелесных противников). Длительность : 3 хода. Затраты маны: 20+5=25%

    Протестую

    0

    3

    vera написал(а):

    И почему же раса и возраст неизвестны?

    Он в единственном экземпляре и расы как таковой нет. А возрест ну ООООЧЕНЬ большой. От сотворения родного мира и до наших дней. Больше миллиона, однозначно.

    vera написал(а):

    Протестую

    Ладен. Меняю на другую хрень.

    Отредактировано Ларгашур (2015-08-13 05:53:51)

    0

    4

    Ларгашур написал(а):

    Он в единственном экземпляре и расы как таковой нет. А возрест ну ООООЧЕНЬ большой. От сотворения родного мира и до наших дней. Больше миллиона, однозначно.

    Вот это и напиши. 

    Ларгашур написал(а):

    Ладен. Меняю на другую хрень.

    Менять надо не на хрень, а на нормальную способность. Но ок, к новой способности претензий не имею.

    0

    5

    Исправил всё.

    0

    6

    Хорошо. Анкета принята. Можешь начинать игру.

    0

    7

    Ларгашур написал(а):

    3) Злобная тень (1 Ур.) : Тьма окутывает тело Ларгашура , делая его полностью невидимым от врагов на 4 хода. Все атаки по нему при этом проваливаются. Затраты маны : 15+5=20%

    И почему это все атаки проваливаются?  Невидимость не даёт неуязвимости. Попасть трудно, но возможно.

    Ларгашур написал(а):

    5) Выживаемость (пас.) При получении какого либо урона (физ, маг) то на следующий ход Ларгашур приспособится к нему и будет получать от этого типа урона меньше урона на 10%. Так же от этого зависит эффект способности "Злоба".
    6) Злоба (1 Ур.) Ларгашур может защитить себя от любого урона, к которому он не приспособлен на 2 хода. Т.е если у него получен бонус Выживаемости на магический урон, то он получит антифизический щит и наоборот. Затраты Маны : 15+5=20%

    Офигеть. Но нет.  Давай обыкновенные способности. Тут получается почти четыре способности, загнаны в две.

    Ларгашур написал(а):

    Сверхспособности :
    1) Мгла : На 4 хода, Ларгашур погружает весь мир в ночь, при этом он получает дополнительное действие за ход. Затраты маны : 30+5=35%

    Однако. Сверхспособность ученика не может быть настолько мощной, чтобы действовать на весь мир.

    0

    8

    Исправил и поменял.

    0

    9

    Ларгашур написал(а):

    5) Слепящая злость (1 Ур.) : На 3 хода Ларгашур заставляет делать злые поступки всех противников. Они принимают своих союзников за врагов, а врагов за союзников, нанося вред друг другу и помогая противникам. При этом цели сами способны решать, что делать. Затраты маны :  15%+5=20%

    Для массовой способности такого плана и одного хода хватит.

    Ларгашур написал(а):

    2) Леденящий вой (1 Ур) : Стая сгустков тьмы в виде летучих мышей нападает на противника, мгновенно нанося 25% урона и лишая физ.действий на 1 ход. Затраты маны : 15+5=20%

    Ларгашур написал(а):

    6) Стая летучих мышей (1 Ур.) Ларгашур вызывает стаю сгустков тьмы, которые похожи на летучих мышей, которые врезаясь во врагов наносят единожды всем противникам 25% урона. Затраты маны : 15+5=20.

    Практически одинаковые способности. Разница лишь в том, что у первой есть дополнительный эффект. Который на самом деле тут лишний. Ну или, если с дополнительным эффектом, тогда урон надо сократить в два раза.

    0

    10

    Я по стержню делал ее. Стержень "Помешательство" Это из новых который.

    Вторые две разные - первая точечная и она из энергетического шара и слабости, а вторая просто массовый урон.

    0

    11

    Вот

    vera написал(а):

    6) Стержень "Помешательство"

    Способность заставляет противника действовать во вред своим союзникам или на пользу врага. Союзники воспринимаются как враги, а враги - как союзники. При этом цель сама решает, какие действия ей совершать и может нормально совершать действия, направленные непосредственно на себя (не будет себе вредить, сможет себя лечить и т.п.). Длительность - 3 хода, затрат маны -

    0

    12

    Ларгашур
    Что касается "Помешательства" - это точечный стержень. Ты на его основе сделал массовую способность. Потому либо сокращай длительность, либо меняй на точечную.

    Что касается другой способности. Поняла теперь. Но это не "Энергетический шар" тогда в основе, а "Искры". Мышей же несколько и летят они явно не шаром. Тогда и распиши, сколько мышей, сколько одна наносит урона. Как в стержне "Искры", но делённое на два.

    0

    13

    Ммм, ладно , сокращу. Невнимательно прочитал описание , просто.

    Какие искры? ОДНА цель и Слабость на ОДНУ цель. Представь кучу маленьких мышек которые с разных сторон на скорости влетают в одну точку. Это просто так выглядит , но это эн. шар. От него можно увернуться, отойдя в сторону и всё. Как и от обычного снаряда.

    0

    14

    Ларгашур

    Ларгашур написал(а):

    2) Леденящий вой (1 Ур) : Стая сгустков тьмы в виде летучих мышей нападает на противника, мгновенно нанося 25% урона и лишая физ.действий на 1 ход. Затраты маны : 15+5=20%

    По мне так разница есть и существенная. В твоей способности ясно написано, что сгустков несколько, и что они ещё и нападают, а не просто летят в цель.
    По мне так от стаи летучих мышей, которые решили на тебя напасть, увернуться сложнее, чем от мячика, который в тебя запустили.

    Если хочешь оставить как есть - переделывай описание спецэффектов способности

    0

    15

    vera
    ладно, сделаю искры.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно