1. Имя, фамилия, прозвище.
Ларгашур, Ночной Волк, Базальтовый Монстр.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Расы как таковой нет - он единственный в своём роде. Пол мужской.Возраст более миллиона лет.
3. Внешность.
Ларгашур имеет атлетическое телосложение - он буквально просто гора мышц. Рост почти три метра. Торс намного крупнее нижней части тела. Волосяной покров отсутствует вообще. Кожа бледно синего цвета, очень грубая. За спиной перепончатые крылья. Ноги имеют два колена (как у опактов). Примечательно его лицо. У него нет носа, вместо него у него второй разрез пасти , отчего его пасть раскрывается еще и в стороны. Глаза зеленые, ночью ярко светятся. Уши как у летучей мыши - приплюснутые и вытянутые.
4. Изначальная экипировка.
Стальные пластины брони (на ногах, животе, руках) (10% брони 75% прочность)
5. Характер персонажа.
С первого взгляда, Ларгашура можно принять за тупого зверя, который жаждет убивать, но нет. Он разумен, может осознанно думать. Когда он убивает, то убивает во имя вечной ночи. Он всецело предан тьме, и распространяет ее любыми способами, что бы весь Мир Магии стал как его разрушенный мир. Хладнокровен, жесток, кровожаден... Но разум делает его еще страшнее.
6. Биография персонажа.
Нет, ОН не страшилка для детей. ОН реален, и ОН убивает всех, кто не спрятался. Ни одно смертное существо Мира-Под-Лунами не способно одолеть ЕГО. ОН - воплощение ночи, называющий себя Ларгашуром. Ужасный разумный монстр, который приходит из ниоткуда, когда обе луны пропадают с неба.
Любой обитатель этого дикого, первобытного мира должен убивать, что бы не быть убитым. Любая встреча смертельно опасна. Но только одно существо обрело разум. Неизвестно , сколько существует мир вечной ночи, но Ларгашур появился вместе с ним. Он был тем, кто видел все процессы эволюции. Он был тем, кто выжил в естественном отборе потому, что был умнее, хитрее, сильнее... Менялся мир, неизменен был только он.
Миры сотворяются и уничтожаются вместе с обитателями. Ларгашур тоже умер бы, если бы не случай. Огромная черная воронка спасла его от гибели , перенеся в другой мир. Это был Мир Магии, где тоже есть место с вечной ночью. И эта ночь и притянула его к себе, позволив жить даже после крушения мира.
В новом мире не все были тупыми зверьми. Были разумные расы, у которых были огромные города. Но, здесь тоже была вечная война. Они шли одна за другой , изредка давая передышку. То же самое , что и в Мире-Под-Лунами - Когда восходят две луны, все прячутся в норы, но стоит им скрыться - начинается война.
Даже сейчас началась новая война и Ларгашур примет в ней участие, потому что жил в вечной войне.
"Во имя Вечной Ночи, я пролью кровь этих слабых существ."
7. Спутники персонажа.
Нет.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Тьма - Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.
Сила - Стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.
Зло - Какомант восстанавливает часть здоровья, когда совершает злое дело.
9. Способности.
1) Калечащий сознание страх (1 Ур.) - Магический взгляд зеленых глаз Ларгашура заставляет забыть противника обо всем. Лишает противника магических способностей на 2 хода. Затраты маны 15+5=20%
2) Леденящий вой (1 Ур) : Стая сгустков тьмы в виде летучих мышей числом 6 штук нападает на противника, нанося 4% урона каждая и лишая физ.действий на 1 ход.Можно атаковать одну или несколько целей. Затраты маны : 15+5=20%
3) Злобная тень (1 Ур.) : Тьма окутывает тело Ларгашура , делая его полностью невидимым от врагов на 4 хода. Затраты маны : 15+5=20%
4) Кузнец своего мира (рем.) позволяет выковывать различные виды оружия и доспехов, так же позволяет переделывать уже созданные под свою физиологию (т.к. Большинство снаряжения Мира Магии не подходит Ларгашуру из за его огромного роста, пропорций, строения грудной клетки и ног.)
5) Слепящая злость (1 Ур.) : На 1 ход Ларгашур заставляет делать злые поступки всех противников. Они принимают своих союзников за врагов, а врагов за союзников, нанося вред друг другу и помогая противникам. При этом цели сами способны решать, что делать. Затраты маны : 15%+5=20%
6) Стая летучих мышей (1 Ур.) Ларгашур вызывает стаю сгустков тьмы, которые похожи на летучих мышей, которые врезаясь во врагов наносят единожды всем противникам 25% урона. Затраты маны : 15+5=20.
Сверхспособности :
1) Мгла : На 4 хода, Ларгашур погружает локацию в ночь, при этом он получает дополнительное действие за ход. Затраты маны : 30+5=35%
10. Расовые и врождённые способности.
Ужасные раны (пас.) - Пассивно сила боевых атак увеличена на 10%
Порождение тьмы (пас.) - В темное время суток все магические способности Ларгашура длятся на 1 ход дольше , и на 10% эффективнее, но затраты маны увеличиваются на 5% вне зависимости от времени суток.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
(собрал два БИ в одно, так что 14 очков, но кол-во очков вложенных в один прием не может быть больше 7)
Ночной кошмар
1) Сила, крушащая металл (пас.) - Если в комбинации используется три удара, то каждый из них будет усилен на 10% (6 очков)
2) Калечащий удар : в конце комбинации можно нанести 15% урона одной атакой, от которой не увернуться и ее не заблокировать (5 очков)
3) Крепкая шкура : позволяет трижды заблокировать атаку противника. (3 очка)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Когти.
13. Пожелания.
Отредактировано Ларгашур (2015-10-11 06:36:40)