СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Командный бой. Запись участников


    Командный бой. Запись участников

    Сообщений 1 страница 16 из 16

    1

    Пока просто записываемся на командный бой с целью узнать, сколько у нас желающих. Большая просьба не аписываться, если вы не собираетесь участвовать. А если что-то у вас срывается - предупреждать.

    Скорей всего будет бой 2 на 2 или 3 на 3.
    Принимаются активные игровые персонажи и специальные персонажи для арены.
    Скорей всего будут персонажи 10 уровня с обязательным наличием специализации.

    Итак, шаблон анкеты

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    3. Внешность.
    С картинкой.

    4. Изначальная экипировка.
    Разрешается иметь два оружия, общим уроном не более 30%. Что касается метательного - любое количество, но с суммарном уроном 30%. Стрелковое - количество стрел семь штук с суммарным уроном не более 70%, и не более 20% от одной стрелы. Больше ничего, что влияло бы на бой.
    Если кто-то будет играть магом-предметщиком, то для него будет разрешена дополнительная экипировка - семь обычных предметов (зелий, свитков и т.п.).

    5. Характер персонажа.
    Достаточно краткого описания.

    6. Предыстория.
    Рассказываем, что из себя персонаж представляет, как и чего ради персонаж оказался на турнире (это не совсем турнир, но соревнования, допустим). Полноценную биографию не прошу писать, но несколько строк хотелось бы увидеть.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Указать три дисциплины магии, которыми владеет персонаж, а также их начальные способности. Плюс специализация в данном случае обязательна.

    8.Способности. (не заполнять тут)
    Одна сверхспособность уровня ученик и 9 очков на магические и пассивные способности, составленные по стержням с %. Кроме того способности по специализации, если она магическая.
    Прокачка магических способностей разрешена, как обычно, по правилам.
    Ремесленные способности не разрешается иметь никому кроме предметщиков. 
    Не разрешается иметь более двух способностей, составленных не по стержням. И вообще, просьба по минимуму спорных способностей. Сомнительные будут отвергаться.

    Не пишем способности тут, а отправляем мне в ЛС. Если кто всё же напишет здесь - не беда, но вы как бы раскрываете свои карты заранее.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж. (не заполнять тут)
    Владеть можно не более, чем двумя стилями. Если вы не боец по специализации. Разрешаются собственные стили, составленные по правилам и одобренные.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Если умеет, не более трёх видов оружия. Если вы не воин по специализации.

    0

    2

    Моя будет.

    0

    3

    Ну ок, я тоже буду.

    0

    4

    Плюсую, тоже не откажусь.

    0

    5

    И я участвую, что уж)

    0

    6

    Я тоже буду.

    0

    7

    Отлично. Уже пятеро. Будем надеяться, на шестого участника ещё, потому как иначе не очень.
    Но пока есть шаблон анкеты в это теме, можно потихоньку заполнять.

    0

    8

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Каззил
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек, Мужской, 20 лет
    3. Внешность.
    http://resize.yandex.net/fe85ff72be3f228a2b9db0a3bec2144e?key=2477ac1750b100aab7f9a76fdf5fb751&url=http%3A%2F%2Fcs623418.vk.me%2Fv623418715%2F14fda%2F6wnB7n89-rA.jpg&width=391&height=604&typemap=png%3Apng%3B*%3Ajpg&crop=no&enlarge=0&goldenratio=yes&attachment=image.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Клинки-Топоры (30%+10(спец)=40%)
    Фиолетовая накидка

    5. Характер персонажа.
    Весьма холоден в отношениях с незнакомыми людьми. Привык к бою в одиночку, но способен скоординировать действия с командой. Полагается на холодный расчет, нежели на случай. 
    6. Предыстория.
    (Опущу про то, как этот мужик заменил Роланда)
    Каззил не так и давно об явился в этом мире с целью восстановления древних знаний, которые он забыл, перед борьбой со злом, которое угрожает его миру. Ему нужна тренировка, потому он и пришел на этот бой - что бы потренироваться.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Мана
    Сила
    Судьба
    Маг-воин

    8.Способности.
    ЛеСе
    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    ЛеСе
    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Топоры-Клинки, Двуручные мечи, Одноручные мечи, Катаны, одноручные топоры, Арбалеты.

    0

    9

    1. Кристина Кан, Крис.

    2. Человек. Женский. 19 лет.

    3. Хрупкое телосложение. Чёрные волосы, средней длины, обычно забранные в какую-либо причёску, светлая кожа, голубые глаза, и больше очки в круглой оправе.

    Собственно - картинка

    http://s6.uploads.ru/KczF3.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Оружие: Раздвижной металлический посох с выгроверованными на его поверхности замысловатыми узорами. Цвет - серебро. Длина в сложенном виде - 30 см, в раздвинутом -  115 см. Урон - 30%

    5. Характер персонажа.
    Тихое и спокойное существо. Не очень общительное, не болтливое. Вполне себе хорошо может работать в команде. Любит, когда каждый играет свою собственную роль. По натуре скорее рациональный человек. Достаточно замкнутый и нелюдимый. Не любит лишнее насилие. Сторониться конфликтов, легко идёт на компромиссы. Не герой, спасать слабых и немощных не будет, скорее просто пройдёт мимо. По жизни отвечает сама за себя. Достаточно умна и скучна.

    6. Предыстория.
    Магические сражения - это не то, что наполняло всю жизнь девушки. Точнее - это совсем не то. Она больше любила учиться, узнавать что-то новое. Но однажды её жизнь перевернулась с ног на голову. Перед глазами открылся совершенно другой, пугающий мир, вскоре ставший совсем родным.
    На турнир девушка попала на самом деле случайно, а точнее - её обвёл вокруг пальца один из знакомых, заманив на эту арену, чтобы раскрыть её не скудные такие способности.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Лава, Пространство, Чакры
    Маг-Защитник

    8.Способности. (не заполнять тут)
    -
    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж. (
    -
    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Посох, короткий кинжал.

    Отредактировано Ева (2015-08-17 23:22:47)

    0

    10

    1. Раймон-02

    2. Энергет. Мужской. 25 лет.

    3. Выглядит как человекоподобное мускулистое скопление звезд.

    Поиньк

    http://cs323516.userapi.com/v323516997/1336/3xylWWPdZ2I.jpg

    4. Обычная катана  -30% уроном.

    5. В отличии от оригинального Рамона более снисходительный к окружающим, да у в общем добрее. Не страдает эгоизмом и привык работать в команде. Но по прежнему остается не разговорчивым и мстительным. Не любит людей с плохими привычками.

    6. Как известно существует бесконечное различие альтернативных вселенных и почти в каждой из них есть свой Раймон. Не все они одинаковые, похожие по внешности и характеру. И чем дальше номер вселенной от оригинального, тем больше различий. Этот Раймон пришел из 3 по счету вселенной. А пришел, что бы доказать пусть он не оригинальный, но тоже достаточно силен.

    7. Дисциплины: Звезды.
        Специализация:
        Маг Поддержки
    Эти маги способны насылать благословения и положительные эффекты на себя и союзников. Являются противоположностью изводителей.
    Может использовать 1 заклинание-усиление (ярость) + 2 любых действия за 1 ход
    Маг Поддержки получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Em).
    Усиливающие заклинания данных магов действуют на 1 ход дольше

    8. Способности. (не заполнять тут)
        В лс.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
        В лс.

    10. Одноручные мечи, Катана.

    Отредактировано Раймон (2015-08-17 23:35:04)

    0

    11

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Нитрам Гарроз.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Теневик. Мужской. 31 год.

    3. Внешность.

    Тык

    http://s2.uploads.ru/t/Ae4ov.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Меч (30%).

    5. Характер персонажа.
    Молчун, скептик и пессимист. С импульсивностью не дружит, планирование предпочитает импровизации. К лидерству не стремится, но и работать в команде практически не умеет. Во всем довольно прижимистый. Флегматичный, отстраненный, интровертный, при этом сдержанный, строгий и требовательный.

    6. Предыстория.
    Живет и работает среди собратьев по расе, успешно и много лет занимая должность Пожирателя. Обладая немного иными способностями, нежели другие маги из того же сословия, Нитрам время от времени вынужден посещать подобные соревнования - ради шлифовки навыков, отработки своей личной тактики и понимания последних тенденций в развитии магического искусства. Кто знает - может, с его новыми противниками в следующий раз придется встретиться в Темных Краях?

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Дым, Звезды, Отражение
    Маг-Вор

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Полуторники, одноручные и парные мечи

    Отредактировано Мелисса (2015-08-18 00:26:08)

    0

    12

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Вальдемар Алан Леманн.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Человек. Мужской. 41 год.

    3. Внешность.

    http://s2.uploads.ru/5lvc9.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Модифицированная трость, обращающаяся в алебарду (-30%)

    5. Характер персонажа.

    Спокоен, сосредоточен. Достаточно умен и продуман до мелочей. Может быть лидером команды и подстроиться под своих соратников, чтобы извлечь наибольшую выгоду из каждого. Обычно не прибегает к ярому насилию, который способен причинить вред, но если противник очень настойчив - Вальдемар принуждает себя решить конфликт более действенным способом, который точно дойдет до врага.

    6. Предыстория.

    Закончив основные тренировки и обучившись магии на достаточно высоком уровне, организация решила проверить Вальдемара и часть его навыков в небольшом соревновании. Конечно, нельзя Леманна назвать бойцом аля гладиатором, но бой-то как раз командный, а уж там мужчина сможет показать себя в полной мере.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.

    Плазма - плазмомант способен мгновенно сжигать мелкие предметы, поджаривать еду и т.п. Более устойчив к высоким температурам.
    Дух - психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их.
    Цифры - нумеромант способен вести вычисление в уме максимально быстро. Также ему не составляет труда сосчитать, например, быстро движущиеся объекты.

    Специализация - разрушитель чар.
    Разрушитель Чар получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Dp).
    Затраты маны на рассеивающие заклинание снижаются на 10%, но остаются не менее 10% в общем

    8. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Двуручные шесты с наконечниками, огнестрельное, ножи.

    0

    13

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Церат Мицев
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Сциент, Пол Мужской, возраст – 29 лет.
    3. Внешность.
    http://s6.uploads.ru/t/2ZyuJ.jpg
    4. Характер персонажа.
    Неутомимый исследователь, авантюрист. Обладает живым умом и богатой фантазией. Решает проблемы грубо, чаще всего кроваво. Сдержан и немногословен в быту, привык выплескивать все свои эмоции в бою – чаще всего это плохие эмоции.
    5. Предыстория.
    Уроженец Сезердена. Не смог прижиться в семье из-за специфического стиля и странноватых увлечений, поэтому рано покинул семью.  С тех пор скитался по свету в поиске знаний и достойных противников. Очутился на соревновании ради очередного своего эксперимента и эмоциональной разрядки. 
    6. Магическая принадлежность и специализация
    Металл, Лазер, Сила
    Маг-Ремесленник
    7. Инвентарь
    Одноручный топор (30%) и разный механический хлам, разбросанный по доспехам.
    8. Владение оружием.
    Топоры одноручные, Топоры двуручные, Мечи полуторные.

    Отредактировано Рикнос (2015-08-19 06:44:43)

    0

    14

    Рикнос
    Укажи, пожалуйста, специализацию персонажа. Оружие в изначальной экипировке (только его). И Пункт о владении оружием тоже заполни.

    Ну а так мы практически готовы. У всех персонажи приняты или почти приняты. Так что наверное завтра сможем начать.

    0

    15

    vera
    Кстати говоря. Сейчас я дополнил анкету, но как насчет того, чтобы в будущем делать турниры с полным фактором неожиданности, то-бишь полностью кидать анкеты админу? А уже в начале боя бойцы окажутся представлены друг-другу, но смогут принести еще много сюрпризов.

    0

    16

    Рикнос
    Посмотрим. Может быть в следующий раз сделаем так. хотя, думаю, что имена и внешность персонажей как, минимум, нужно видеть всем, чтобы не путаться. Ещё была мысль сделать анкеты скрыты текстом. Те пункты, где способности и т.п.

    Как бы там ни было, все персонажи приняты. Теперь уже нельзя ничего менять в анкета. Если я вдруг найду какие-то ошибки, которые пропустила при проверке - вам сообщу и, если не будет возражений, поправлю сама.Но надеюсь, что до такого не дойдёт.

    Скоро начнём.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Командный бой. Запись участников


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно