СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Клеарн

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Клеарн, "Однокрылая"

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Раса: Ангел
    Пол: Средний, с более выраженными женскими чертами.
    Возраст: суммарно 66 лет (36 лет прожила в Среднем Мире, погибла, после чего 30 лет прожила в Верхнем). Собственно, на вечные 30 и выглядит.

    День рождения: 27 ноября (стрелец/змееносец)

    3. Внешность.

    Картинка

    http://s3.uplds.ru/t/kbuFg.jpg

    Ангел высокого роста (~185 см), стройного телосложения. Лицу присущи несколько крупные, ярко выраженные черты. Губы, глаза и брови подведены, дабы выделить непосредственно женскую часть личности. Белоснежные прямые волосы длиной ниже плеч, ногти длинные, острые и очень прочные. За спиной имеется правое белоснежное крыло, левое же отсечено, на его месте красуется обрубок.

    4. Изначальная экипировка.

    Клеарн одета очень легко - в белую блузу и такого же цвета набедренную повязку. Но эта одежда освящена в прудах Верхнего Мира, поэтому не пачкается, не рвётся и согревает Ангела священным теплом в любых погодных условиях.
    При себе также имеется Небесный Кинжал (-30%) - он также освящён, поэтому не теряет прочности и остроты.

    5. Характер персонажа.

    Земной знак зодиака Клеарн - Стрелец.
    Несмотря на то, что фактически Ангел не имеет пола, Клеарн предпочитает себя позиционировать, как представитель Женского. Это объясняется тем, что в Среднем Мире она изначально была рождена в женском теле.
    По природе своей Клеарн добра и открыта, она готова не просто прийти на помощь, но даже и пойти на жертвы ради других. Её мало волнуют материальные блага, однако, сильно тревожит собственный внутренний мир, находящийся в очень хрупком и уязвлённом положении. Клеарн не всегда может совладать со своими чувствами и эмоциями и, порой, они пожирают её изнутри. Вся жизнь Ангела - это борьба, и борьба эта, в первую очередь - с самой собой.

    6. Биография персонажа.

    Био:

    Клеарн родилась человеком в Среднем Мире другого измерения, где прожила тридцать лет. Земная жизнь девушки не была насыщена яркими красками - вообще, Клеарн всегда мечтала об искренней любви, домашнем уюте и тепле близкого человека. Своей мечты она, между прочим, добилась - ей встретился замечательный молодой человек, с которым девушка связалась судьбами, казалось, на целую вечность. Пара жила тихо и спокойно, оба трудились на благо будущей семьи. Всё изменилось в один роковой день.
    Клеарн и её возлюбленный возвращались поздней ночью с праздника и стали свидетелями покушения на беззащитную женщину - трое бандитов намеревались её ограбить и изнасиловать. Парень Клеарн активно вступился за несчастную, сама же девушка попыталась защитить возлюбленного. Силы были неравны, и в этой схватке пара погибла. Женщина же успела сбежать - она добралась до ближайшего храма, упала на колени и начала молиться, взывая к Высшим Силам и Высшей Справедливости. Те, в свою очередь, откликнулись на её мольбы - души Клеарн и её возлюбленного были признаны невероятно чистыми, за что получили право обитать на Небесах, причём, не как рядовые жители, а как переродившиеся Ангелы.
    Жизнь в Верхнем Мире была спокойной и светлой - Ангелы получили по одному Смертному, за которыми им предстояло приглядывать. Клеарн достался парень из Мира Магии - человек по имени Ладислав. Ангел приглядывала за ним с самого его рождения, вплоть до его тридцатилетия, пока не случилось ещё кое-что.
    По неизвестным причинам возлюбленный Клеарн впал в необъяснимый гнев, и в этом состоянии своими руками прикончил одного из важных представителей Верхнего Мира. Ангела ждал Высший Суд, но он успел ускользнуть - по собственному желанию возлюбленный Клеарн низвергся с Небес, опалив свои крылья и окрасив их чёрным цветом. Он стал Падшим, оборвав нити своей судьбы как с Верхним Миром, так и с Клеарн в частности. Предположительно, он низвергся в Мир Магии, но следы его исчезли с момента падения...
    Этот поступок остался для Клеарн необъяснимым - она и подумать не могла, что её любимый способен на подобное. Случившееся ранило девушку до самой глубины души - она было решила стать Падшей вслед за ним, однако, успела вовремя себя остановить. Клеарн придумала более выигрышный план - силой магии судьбы Ангел подстроила нападение на своего подопечного, после чего использовала единственный свой шанс явиться в Средний Мир - чтобы спасти Ладислава... (Дальнейшая история будет раскрываться в течение игры)

    7. Спутники персонажа. 

    Подопечный смертный по имени Ладислав: Анкета Ладислава

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Дисциплины

    http://s7.uplds.ru/5H3Bb.png

    Судьба

    Мойроманты способны видеть судьбы других и знать, кого что в жизни может ожидать. Свою собственную судьбу видят хуже и с трудом могут на неё влиять.

    http://s7.uplds.ru/JFSOh.png

    Луна

    Селиномант имеет возможность создавать лучи слабого света. Эффективно определяет Фазы Луны, способен синхронизировать с ними - незначительно увеличивать скорость восстановления магической энергии в период от Новолуния до Полнолуния, например.

    http://s7.uplds.ru/A5b2k.png

    Звёзды

    Астромант имеет возможность создавать слабые лучи. Эффективно ориентируется по звёздному небу, определяет положение тех или иных созвездий даже если небо затянуто тучами.

    http://sf.uplds.ru/SWxI6.png

    Планеты

    Планитомант способен эффективно определять положение Планет на данный момент времени, при должной концентрации способен увидеть даже самые далёкие планеты на небе.

    http://sd.uplds.ru/w1c3s.png

    Солнце

    Гелиомант имеет возможность создавать солнечные лучи, которые не несут какого-либо особенного эффекта, но пригодны для освещения. Эффективно меняет цвет освещения в пределах радужного спектра.

    http://sf.uplds.ru/dC5tV.png

    Кристалл

    Кристалломант хорошо разбирается в некоторых драгоценных камнях и прочих вещах кристаллической природы. Способен ощущать присутствие таковых, даже если они находятся, скажем, под землёй.

    9. Способности.

    1) Созвездие

    1) Созвездие {Dt}(звёзды)

    http://s3.uplds.ru/t/LspHC.png

    Способность 5 уровня (прокачана с помощью Зелья)

    Клеарн выпускает звёздный луч, который отскакивает от одной цели к другой, нанося урон, как минимум, трём противникам. Суммарно наносит -75%(+20%) урона, при этом, распределять урон можно как угодно.
    В случае отсутствия нескольких целей, луч можно направить в своих союзников, но им придётся нанести минимально по -10% урона каждому.
    Проскочивший по нескольким целям луч образует в воздухе своеобразный рисунок - созвездие, который рассеивается через несколько минут.

    Затрат маны: {-15%}

    2) Лунное Крыло

    2) Лунное Крыло{Tf+Pt}(луна)

    http://s3.uplds.ru/t/OUg8l.png

    Способность 5 уровня (прокачана с помощью Зелья)

    Клеарн создаёт энергетическое крыло на месте обрубленного на неограниченное время. Крыло позволяет ей летать, как раньше, а при желании Ангел способна создать два крыла (если не хочет демонстрировать наличие настоящего).
    Единожды лунное крыло может выполнить функцию щита - закрывшись им или закрыв кого-либо, Клеарн способна заблокировать до 85%(+20%) прямого урона, после чего крыло моментально разрушится, и нужно будет создавать новое.
    В случае, если энергетическое крыло будет уничтожено в полёте, Клеарн начнёт падать, но с помощью настоящего сможет аккуратно приземлиться и не разбиться насмерть.

    Затрат маны: {-35%}

    3) Сеть Судьбы

    3) Сеть Судьбы{Cm}(судьба)

    http://s7.uplds.ru/t/DiEUX.png

    Из глаз Клеарн вырываются две энергетические нити, которые подключаются ко всей Сети Судьбы Мироздания. С помощью контакта с Сетью Ангел способна вести поиски необходимых ей личностей, передавать послания своим знакомым, эффективно коммуницировать с теми, с кем она уже связана судьбами. На активацию заклинания тратится одно действие хода, после чего оно длится перманентно и ежеходно расходует ману. Чтобы отключиться от Сети, нужно также потратить одно действие хода.

    Затрат маны: {-15%} (на активацию заклинания) и {-10%} (ежеходный затрат при перманентном контакте с Сетью)

    4) Дар Сатурна

    4) Дар Сатурна{Em}(Планеты)

    http://s5.uplds.ru/t/m15ih.png

    Клеарн синхронизирует с планетой Сатурн, получая возможность наложить благословение, сокращающее урон от каждой нанесенной врагом магической атаки на -10% на 4 хода.
    Глаза и руки благословлённого при этом интенсивно светятся зелёным сиянием.

    Затрат маны: {-15%}

    5) Непогрешимость (Сверх)

    5) Непогрешимость [Сверхспособность Ученика] {Pt} (звёзды+судьба+луна+планеты+солнце)

    http://sg.uplds.ru/t/ckVJS.png

    Клеарн объединяет все свои дисциплины и связывает со своей священной сущностью, после чего формирует вокруг себя прочную светящуюся магическую оболочку. В состоянии Непогрешимости Ангел становится полностью неуязвимой для любого рода магического и физического воздействия. Способность длится 3 хода и не рассеивается обычными способностями.
    В случае острой необходимости Клеарн может наложить Непогрешимость на своего союзника.

    Затрат маны: {-45%}

    6) Дар Луны

    6) Дар Луны {Em}(луна)

    http://sd.uplds.ru/t/D5q2I.png

    Клеарн синхронизирует с Луной, получая возможность наложить благословение, восполняющее по +10% маны каждый ход в течение 5 ходов.
    Глаза и руки благословлённого при этом интенсивно светятся белым сиянием.

    Затрат маны: {-20%}

    7) Дар Урана

    7) Дар Урана{Em}(Планеты)

    http://s5.uplds.ru/t/T1WKU.png

    Клеарн синхронизирует с планетой Уран, получая возможность наложить благословение, дарующее возможность атакующим действием(точечным разрушительным заклинанием, полной комбинаций БИ или полной атакой оружия) в придачу сжигать одному противнику до -10% маны. Действует в течение 4 ходов.
    Глаза и руки благословлённого при этом интенсивно светятся голубым сиянием.

    Затрат маны: {-15%}

    8) Лунные Сферы

    8) Лунные Сферы {Sn}(луна)

    http://s3.uplds.ru/t/WwKgF.png

    Способность 5 уровня (прокачана с помощью Зелья)

    Клеарн выпускает ману наружу, превращая её в 6 вращающихся вокруг своего тела сфер, напоминающих миниатюрные Луны. Эти сферы заряжены позитивным лечащим эффектом - их можно впитать в себя, направить все в одну цель или же распределить по нескольким. Каждая сфера исцеляет +11% здоровья. (+8% было изначально, прокачано зельем)

    Затрат маны: {-15%}

    9) Дар Плутона

    9) Дар Плутона{Em}(Планеты)

    http://s4.uplds.ru/t/6udfH.png

    Клеарн синхронизирует с планетой Плутон, получая возможность наложить благословение, дарующее эффект вампиризма - каждой успешной физической атакой благословлённый восполняет +5% своего здоровья, но не более +50% в общем. Длительность заклинания - 4 хода.
    Глаза и руки благословлённого при этом интенсивно светятся фиолетовым сиянием.

    Затрат маны: {-15%}

    10) Космосущности (Сверх)

    10) Космосущности [Сверхспособность Мастера] {Tf} (звёзды+судьба+луна+планеты+солнце)

    http://s2.uplds.ru/t/V7Z3o.png

    Тело Клеарн становится энергетическим и разрывается на 4 формы, связанные между собой энергией судьбы. Каждая форма обладает 150% запасом здоровья, 75% запасом маны, 10% показателем физического урона и 1 дополнительной способностью. Космосущности существуют 9 ходов, после чего вновь собираются в оригинальную Клеарн(для возврата в исконную форму достаточно, чтобы выжила хотя бы одна из сущностей по окончании действия сверхспособности)

    1. Сущность Солнца

    http://s2.uplds.ru/t/vsdlr.png

    http://sa.uplds.ru/t/L86t3.png

    Эта сущность использует только заклинания дисциплины Солнца. Может дополнительно применять Солнечный Луч.

    2. Сущность Луны

    http://s9.uplds.ru/t/0F4rO.png

    http://sf.uplds.ru/t/CtnVa.png

    Эта сущность использует только заклинания дисциплины Луны. Может дополнительно применять Бессилие.

    3. Сущность Звёзд

    http://sf.uplds.ru/t/63hE8.png

    http://s7.uplds.ru/t/2Dx0b.png

    Эта сущность может использовать только заклинания дисциплины Звёзд. Может дополнительно применять Звёздный Выстрел.

    4. Сущность Планет

    http://s8.uplds.ru/t/aIjNf.png

    http://s0.uplds.ru/t/dVLuH.png

    Эта сущность может использовать только заклинания дисциплины Планет. Может дополнительно применять Планетарный Щит.

    Затрат маны: {-90%}

    11) Дар Меркурия

    11) Дар Меркурия{Em}(Планеты)

    http://sf.uplds.ru/t/rYG4t.png

    Клеарн синхронизирует с планетой Меркурий, получая возможность наложить благословение, дающее еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 4 ходов.
    Глаза и руки благословлённого при этом интенсивно светятся оранжевым сиянием.

    Затрат маны: {-15%}

    12) Дар Венеры

    12) Дар Венеры{Em}(Планеты)

    http://s4.uplds.ru/t/2hezD.png

    Клеарн синхронизирует с планетой Венера, получая возможность наложить благословение, ежеходно исцеляющее по +17% здоровья в течение 5 ходов.
    Глаза и руки благословлённого при этом интенсивно светятся розовым сиянием.

    Затрат маны: {-20%}

    13) Дар Юпитера

    13) Дар Юпитера{Em}(Планеты)

    http://se.uplds.ru/t/L2HkD.png

    Клеарн синхронизирует с планетой Юпитер, получая возможность наложить благословение, сокращающее урон от каждой нанесенной врагом физической атаки на -15% на 4 хода.
    Глаза и руки благословлённого при этом интенсивно светятся коричневым сиянием.

    Затрат маны: {-15%}

    14) Дар Солнца

    13) Дар Солнца{Em}(Солнце)

    http://s0.uplds.ru/t/3wJZe.png

    Клеарн синхронизирует с Солнцем, получая возможность наложить благословение, дарующее возможность наносить 1/3 урона от точечных физических и магических атак рядом стоящим противникам на 4 хода.
    Глаза и руки благословлённого при этом интенсивно светятся жёлтым сиянием.

    Затрат маны: {-15%}

    15) Парад Планет (Сверх)

    15) Парад Планет [Сверхспособность Мастера] {Em} (солнце+планеты+луна)

    http://sa.uplds.ru/t/yvj2i.png

    Клеарн синхронизирует со всей Солнечной Системой, формируя в воздухе небольшие силуэты Планет, Солнца и Луны, которые крутятся вокруг определённой цели (целью может быть сама Клеарн либо союзник). Все эти силуэты выстраиваются в один ряд, после чего единовременно вселяются в цель, наделяя её следующими благословениями:

    1. Дар Солнца: 1/3 физического и магического урона наносятся рядом стоящим врагам.
    2. Дар Луны: +10% к регенерации маны каждый ход.
    3. Дар Меркурия: +1 дополнительное действие каждый ход
    4. Дар Венеры: +17% к регенерации здоровья каждый ход.
    5. Дар Марса: +10% к показателю физического урона.
    6. Дар Юпитера: -15% сокращение от физического урона.
    7. Дар Сатурна: -10% сокращение от магического урона.
    8. Дар Урана: -10% сожжение маны каждой атакой.
    9. Дар Нептуна: +10% к показателю магического урона.
    10. Дар Плутона: +5% восполнения здоровья физическими атаками.

    Благословение Парада Планет действует в течение 4 ходов и не может быть рассеяно (кроме как сверхспособностью типа Dispersio начиная с уровня Мастера и выше). Глаза и руки благословлённого интенсивно переливаются всеми 10 цветами даров.

    Затрат маны: {-150%}

    16) Солнечный Взор

    16) Солнечный Взор{Ex}(Солнце)

    http://s6.uplds.ru/t/wAktH.png

    Способность 5 уровня (прокачана с помощью Зелья)

    Глаза Клеарн вспыхивают солнечным светом, который опаляет противника, подсвечивая его слабые места. В этом же ходу атакующими умениями девушка может нанести ему на -15%(+20%) больше урона.

    Затрат маны: {-15%}

    17) Фотопортация

    16) Фотопортация{Tl+Vx}(Солнце)

    http://sa.uplds.ru/t/US6iD.png

    Способность 5 уровня (прокачана с помощью Зелья)

    Клеарн выпускает из руки луч солнечного света, который способен удлиняться бесконечно и проходить сквозь объекты. В необходимой точке Ангел способна остановить движение луча, после чего он начинает копить энергию на своём окончании в виде сферы. Далее Клеарн меняется местами со сферой, стремительно перемещаясь в указанную точку с помощью скорости света. Оставшаяся на её месте сфера взрывается и ослепляет врагов на 1 ход(+4 хода).
    Всё происходит в течение 1 действия.

    Затрат маны: {-15%}

    18) Создание Кристаллов(рем)

    18) Создание Кристаллов(ремесленное)(Кристалл)

    http://s3.uplds.ru/t/Z0iER.png

    С помощью магии Клеарн умеет создавать кристаллы постоянного или временного действия.
    Постоянные Кристаллы не могут давать общего бонуса более 10%/1 хода.
    Временные Кристаллы могут содержать в себе силу дисциплин, к которым Клеарн имеет доступ. Каждый такой кристалл будет однозарядным, и может содержать рассчитанное по стержню умение, усиленное на +10%/+1 ход (Пахлава Мастера).
    На создание кристалла постоянного действия уходит до -25% маны.
    На создание кристалла временного действия уходит до -10% маны(+мана, тратящаяся на само заклинание, если требуется)

    19) Мойрокинез

    19) Мойрокинез{Tl}(судьба)

    http://s8.uplds.ru/t/oVbua.png

    Способность позволяет Клеарн захватить контроль с помощью нитей судьбы над каким-нибудь объектом, например: над камнем, артефактом, оружием врага, после чего переместить данный объект в пространстве в течение 1 действия. В случае броска такого объекта в противника, он может нанести -35% урона, а если это оружие - то оно наносит тот урон, на которое способно. Клеарн может с помощью нитей судьбы прикрепляться к союзникам или врагам и захватывать над ними незначительный контроль(типа дёрнуть в сторону). После того, как девушка захватит контроль над предметом, она может удерживать его в нити столько времени, сколько потребуется. Максимальное количество нитей для захвата: 10.

    Затрат маны -20%.

    10. Расовые, врождённые и дополнительные способности.

    Высшая Раса

    1. Высшая Раса (пассивно) - Клеарн имеет ничтожную потребность в пище, сне и прочих физиологических нуждах, однако, по факту пребывания в Среднем Мире она становится такой же смертной, как и все остальные.

    http://s6.uplds.ru/t/S4lts.png

    Святость

    2. Святость (пассивно) - Клеарн наносит чуть больше урона Демонам, Нежити, Нечисти и любым представителям "тёмных" или "злых" рас (на 10% от каждой атаки)

    http://s2.uplds.ru/t/FNUB0.png

    Импульс

    3. Импульс {Dt}(Нервы)

    http://s7.uplds.ru/t/b3Jkj.png

    Способность 5 уровня (прокачана с помощью Зелья)

    Способность реализуется двумя способами.
    Первый - простой, Клеарн может выпустить из руки Нервный Импульс, который поражает одиночную цель и наносит ей -50%(+20%) урона.
    Второй - сложный, Клеарн сначала активирует соединение с Сетью Судьбы, после чего посылает Импульс любой цели, которую способна через эту сеть найти, как по Нервной Системе. При этом она также наносит -50%(+20%) урона.

    Затрат маны: {-15%}

    (Способность была получена в качестве подарка на Новый Год с учётом случайного выбора дисциплины. Не зависит от уровня персонажа)

    Структурирование

    4. Структурирование {Em}(Порядок)

    http://s7.uplds.ru/t/Xqspo.png

    Способность позволяет Клеарн активным действием усилить какую-либо свою способность сразу после применения, дав ей эффект "Невозможности Рассеивания". Например, она может задействовать Захват Судьбы или Лунное Крыло и следующим действием структурировать заклинание, чтобы вражеские маги не могли его рассеять/своровать и всё в таком роде.

    Затрат маны: {-15%}

    (Способность получена от Амулета Чистого Сердца, который Клеарн выиграла в Лотерее на 14 февраля)

    Одна Судьба

    5. Одна Судьба{Cm}(судьба)

    http://s2.uplds.ru/t/G3uEn.png

    Клеарн тесно связывает свою судьбу с одним из союзников, образуя мощную эмпатию. В течение 4 ходов наносимый связанным магам урон делится поровну.

    Затрат маны: {-15%}

    (Способность была получена в честь Обновления Системы Стержней)

    Звёздный Метеор

    6. Звёздный Метеор{Dt}(звёзды+кристалл)

    http://s7.uplds.ru/t/X7fM5.png

    Способность 5 уровня (прокачана с помощью Зелья)

    Клеарн призывает на поле боя метеор, имеющий кристаллическую природу и заряженный звёздной энергией. Обрушиваясь на определённую область, метеор взрывается, нанося -15%(+15%) урона всем противникам и оглушая их на 1(+1) = 2 хода.

    Затрат маны: {-15%}

    (Способность была получена с Кристаллическим Амулетом на 7-летие ММ)

    Волна Прилива

    7. Волна Прилива{Dt}(луна+вода)

    http://sh.uplds.ru/t/cFM7W.png

    Способность 5 уровня (прокачана с помощью Руны Дагаз)

    Клеарн синхронизирует с Луной, получая её способность влиять на воду, после чего выпускает магическую волну, отталкивающую врагов и сжигающую им по -20%(+20%) маны.

    Затрат маны: {-15%}

    (Способность была получена с Кулоном Ракушки на 7-летие ММ)

    Ветер Чистоты

    8. Ветер Чистоты{Dp}(воздух)

    http://s3.uplds.ru/t/B4szk.png

    Клеарн вызывает порыв ветра взмахом крыла, пронизывая воздух своей ангельской сущностью. Ветер несёт в себе очистительную мощь, развеивая все эффекты, наложенные на одну цель.

    Затрат маны: {-15%}

    (Способность была получена с Амулетом Воздуха на 7-летие ММ)

    Экономия

    9. Экономия (пассивно)

    http://s3.uplds.ru/t/zLg3X.png

    Клеарн расходует на 10% меньше маны на все заклинания, однако, любое заклинание должно затрачивать не менее -10% при использовании.
    Внимание: в анкете указаны оригинальные затраты маны, без учёта этой способности. В игре Клеарн расходует меньше, в соответствии с прописанными процентами.

    (Способность была получена на 2 августа от Исидора)

    Концентрация

    10. Концентрация (пассивно)

    http://sh.uplds.ru/t/UQq2s.png

    Все магические умения Клеарн усилены на +10% общей эффективности.
    Внимание: в анкете указаны оригинальные проценты эффективности умений, без учёта этой способности. В игре заклинания Клеарн эффективнее, в соответствии с прописанными процентами.

    (Способность была получена на 2 августа от Андраса)

    Солнечные Пятна

    Солнечные Пятна{Ex}(Солнце)

    http://s3.uplds.ru/t/ncQ3H.png

    Клеарн высвобождает солнечную энергию, подсвечивая всю область, в которой в данный момент находится. Если в области находятся незримые или перевоплощённые противники, а так же любое другое проявление обманных заклинаний - они будут видны Клеарн и её союзникам в виде чёрных пятен. Длительность - 2 хода.

    Затрат маны: {-10%}

    (Способность была получена на День Открытых Дверей в Академии Запретных Желаний. Не зависит от уровня персонажа)

    Звёздный Заряд

    Звёздный Заряд{Ac}(Звёзды)

    http://s7.uplds.ru/t/wfL7e.png

    Клеарн впадает в состояние транса, воссоединяя свою сущность со звёздным небом. Она теряет 1 ход своих действий, зато в начале следующего хода получает 3 заряда, которые можно задействовать для усиления любого заклинания.

    Затрат маны: {-0%}

    (Способность была получена в честь введения 17-го типа воздействия Accumulatio. Не зависит от уровня персонажа)

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Крылобой

    1) Крылобой - стиль позволяет нанести до 45% общего урона, трижды заблокировать встречные удары и оглушить врага напоследок.

    http://s6.uplds.ru/t/HbE8m.png

    Данный стиль позволяет эффективно сражаться с помощью рук, а так же вставлять в комбинации элементы с крылом. Крыло можно использовать как защитный элемент, либо же массивным ударом можно оглушить противника.

    Бонусы стиля:

    1. Закрыто! - Клеарн закрывается крылом от встречного удара БИ, полностью его блокируя. Если удар несёт ещё и какой-то дополнительный эффект - блокируется только эффект, а урон проходит. Элементы закрытия можно вставить в общую комбинацию 3 раза (3 очка БИ)

    2. Нулевой размер - отсутствие грудей позволяет Клеарн атаковать руками быстрее и эффективнее. В общую комбинацию добавляются 3 дополнительных удара кулаками по -5% (3 очка БИ)

    3. Натиск - последний удар в комбинации стиля "Крылобой" всегда проводится с помощью крыла - Клеарн наносит массивный удар по голове, который оглушает противника на 1 ход. (1 очко БИ)

    Небесная Кара

    2) Кара Небесная - стиль позволяет нанести до 40% общего урона, дважды пробить блок врага, дважды нейтрализовать его удары + задействовать в конце удар оружием

    http://s7.uplds.ru/t/8HyaU.png

    Используя этот стиль боя, Клеарн в большей степени атакует врагов длинными ногами, так как в руках у неё оружие. Его она, кстати говоря, тоже задействует в общей комбинации.

    Бонусы стиля:

    1. Сквозящий удар - позволяет задействовать в бою прямые удары ногой, которые обладают колоссальным потенциалом разрушения - эти атаки пробивают вражеские блоки. Можно применить 2 раза в общей комбинации (2 очка БИ)

    2. Захват - Клеарн высоко задирает ногу и обвивает шею врага, после чего резким движением валит его наземь. Каждый такой захват наносит дополнительные +5% урона, их можно задействовать 2 раза (2 очка БИ)

    3. Подножка - Клеарн использует низкие атаки ногой, чтобы выбить противника из равновесия. Проводя эти удары, девушка нейтрализует встречные атаки (мол, враг попытался атаковать, но упал, так что не удалось) Можно использовать 2 раза (2 очка БИ).

    4. Покараю! - последний удар в комбинации стиля "Кара Небесная" всегда проводится с помощью оружия (независимо от его вида) - после серии удар ногами Клеарн наносит полноценный финальный удар оружием, которое держит в руках. (1 очко БИ)

    12. Специализация.

    Маг Поддержки

    Специализация Клеарн: Маг Поддержки
    Эти маги способны насылать благословения и положительные эффекты на себя и союзников. Являются противоположностью изводителей. Маг Поддержки может использовать 1 заклинание-усиление (ярость) + 2 любых действия за 1 ход
    Маг Поддержки получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Em).
    Усиливающие заклинания данных магов действуют на 1 ход дольше

    Дополнительные способности от Специализации:

    1) Дар Марса

    1) Дар Марса{Em}(Планеты)

    http://s3.uplds.ru/t/0ozih.png

    Клеарн синхронизирует с планетой Марс, получая возможность наложить благословение, увеличивающее физическую мощь свою или союзника на +10% на 4 хода.
    Глаза и руки благословлённого при этом интенсивно светятся красным сиянием.

    Затрат маны: {-15%}

    2) Дар Нептуна

    2) Дар Нептуна{Em}(Планеты)

    http://s8.uplds.ru/t/jKX41.png

    Клеарн синхронизирует с планетой Нептун, получая возможность наложить благословение, увеличивающее магическую мощь свою или союзника на +10% на 4 хода.
    Глаза и руки благословлённого при этом интенсивно светятся синим сиянием.

    Затрат маны: {-15%}

    13. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Длинный Кинжал. 

    14. Пожелания.

    Персонаж ориентирован на Самоотыгрыш - ГМ не требуется, событий подкидывать не нужно, партнёр по игре, в принципе, тоже не ищется.

    Песня, очень жизненная для персонажа

    Отредактировано Клеарн (2017-01-25 12:34:39)

    0

    2

    Хорошо. Можно бы для порядка указать урон от кинжала (15%, например). А так замечаний нет. Анкета принята. Можешь начинать игру там, где считаешь нужным.

    0

    3

    vera написал(а):

    урон от кинжала (15%, например)

    Окей, указал)   :writing:

    vera написал(а):

    Можешь начинать игру там, где считаешь нужным.

    Создам локацию для постоянной игры в Городе Магов и начну оттуда, спасибо)  :flag:

    0

    4

    Не думаю, что столь важна анкета этого персонажа - Клеарн в ближайшее время на территории Игрового Мира не появится, ей ещё куковать в Нижнем Мире долгое-долгое время) Анкету недавно редактировал, в принципе, под изменённый уровень всё подогнал)

    0

    5

    Клеарн
    Хорошо. Вроде бы всё с анкетой в порядке (хотя бегло просмотрела). Когда персонаж появится в игровом мире,  может повнимательнее нужно будет проверить.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно