СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Библиотека мира » Газета "Прекрасный Мир Магии", выпуск 32


    Газета "Прекрасный Мир Магии", выпуск 32

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    Читайте в номере:

    http://s6.uploads.ru/t/nkZxh.jpg

    Мировые новости

    Остановка времени
    Однако жизнь не стоит на месте

    Политический обзор

    Констелласьон
    На материке Элементалистов появился новый город

    Новая магическая система?
    Учение о Трёх Ветвях или Новое Слово в Магии

    Конкурс Магической Песни

    Командный турнир
    Итоги и интервью с участниками

    МММКХ
    Новая увлекательная игра

    +1

    2

    Остановка времени

    Последний день октября оказался неожиданно долгим для жителей Мира Магии. Дело в том, что ближе к вечеру время повсеместно остановилось: замерли часы, перестало меняться время суток… Однако в отличие от глобальной остановки времени, предпринятой еще Богами-Х, данная временная аномалия не затронула магов. Каждый всего лишь получил несколько дополнительных часов в сутках, после чего время восстановило свой ход.
         Гильдия Творчества, а в частности башня Идеи, где работают маги Времени, свою причастность к произошедшему отрицает. С деятельностью сектантов связать неполадки с мировым временем не удалось. Еще одной рассматриваемой причиной было необыкновенно скорое возведение города Констелласьон в Стране Элементалистов, однако прямых доказательств вины местных строителей тоже не было получено.
         Сезерденская Гильдия Магов, которая и разрабатывала и проверяла эти версии, уверена, что аномалия имеет природный характер. Время в Мире Магии давно уже не удивляет никого ни резкими скачками, ни тем, как по-разному оно может идти для разных магов, поэтому данный случай следует причислять к одному из таких.

    http://s6.uploads.ru/t/cHPuE.jpg

    +1

    3

    Политический обзор

    http://s7.uploads.ru/t/ENzjB.jpg

    В последнее время обстановка в Мире Магии была относительно спокойной, и жизнь во многих странах текла размеренно, но всё же произошли некоторые события, на которые нельзя не обратить внимание. Но, обо всём по порядку.
    В Королевстве Магов в районе Небесогорского хребта довольно неожиданно вспыхнули вооруженные конфликты между проживающими там народами. По предварительным данным причиной для агрессии послужил территориальный спор между Эларами и Гномами, не поделившими участки для добычи полезных ископаемых. Конфликт между шахтёрами перерос в масштабную драку с применением сверхспособностей. Для урегулирования ситуации обеими сторонами были посланы военные отряды, которые тоже не смогли договориться между собой и только усугубили ситуацию.
    Беспорядки вскоре распространились и на соседние города, затронув Орков, Ацербов и Бонтарнов. Находящаяся поблизости деревня Небесогорье пока предпочла остаться в стороне и не вмешиваться в разборки соседей.
    В Сезердене, вокруг которого происходят бои, обстановка остаётся относительно спокойной, хотя местным жителям и рекомендовали воздержаться от походов в горы в ближайшее время.
    К местам беспорядков для урегулирования ситуации уже отправилась делегация во главе с самим королём Кристофом Сезерденским. Так что, весьма вероятно, скоро всё будет улажено.
    Так же стоит отметить, что за прошедший период состояние здоровья членов королевской семьи улучшилась. Королева Оксана уже несколько раз появлялась на публике и заверяла, что болезнь отступила.

    Жителей Страны Свободы предупреждают об угрозе наводнения. Океан Тайн неспокоен уже сейчас, а в декабре обещает окончательно разбушеваться. Кроме того в начале месяца ожидаются обильные осадки и сильный ветер. Ситуация осложняется ещё тем, что во второй половине декабря наступает Хаотичный Период, существенно осложняющий использования магии.
    В зоне риска затопления оказалась часть Скалистого Побережья, в том числе Город Без Названия и Деревня Констанов.
    Впрочем, Совет Свободы обещает сделать всё возможное, чтобы не допустить беды и уверяет, что план по отведению воды уже разработан. Гильдия Творчества тоже предложила несколько оригинальных решений, которые могут пригодиться. Так что пока жители Страны Свободы спят спокойно.
    В остальном в стране всё спокойно. Деревня Свободы понемногу готовится к проведению масштабного музыкального конкурса, о котором мы расскажем в отдельной статье.
    http://s6.uploads.ru/t/FC0pG.jpg

    Обстановка вокруг Города Фидов на территории Ассавийской Державы остаётся сложной. После долгих месяцев осады иерихонским войскам так и не удалось взять его штурмом, хотя подобных попыток они не оставляли до последнего.
    Несколько изменило ситуацию прибытие в город ассавийской принцессы Эвелины Фанг-Фолк и её жениха, бывшего Ассавийского Архимага Малькольма Латандера.
    По свидетельствам очевидцев, принцесса взяла на себя организацию обороны города, а Малькольм Латандер отважно вышел на поле боя и бросил вызов предводителю вражеских войск иерскому принцу Кайлану Крэйлу.
    Дуэль двух сильных магов получилась достаточно напряженной. Было применено несколько сверхспособностей. И закончилось дело тем, что противники сильно ранили и измотали друг друга. После чего на поля боя вышла принцесса Эвелина и предложила принцу Кайлану переговоры.
    На данный момент переговоры ещё не окончены и мы не знаем, будет ли заключен мир. Но бои пока прекращены. По непроверенным данным в скором времени планируется провести второй этап переговоров в расширенном составе, с участием правителей обеих стран.
    http://s7.uploads.ru/t/2tX4p.jpg

    Довольно хорошо идут дела в Стране Элементалистов. В последнее время отмечается её подъем и расцвет. А Гильдия Прогресса и Клан Анкхов, кажется, наконец, достигли гармония и взаимопонимания.
    Недавно территория Материка Элементалистов была расширена. При этом удалось добиться того, что климат на новых землях оказался не таким суровыми холодным, как в остальной части страны.  На новых территориях в рекордные сроки был построен крупный город Констелласьон в котором уже начали разработку альтернативной системы магических школ и дисциплин. Об этом мы подробнее расскажем в других статьях.

    В Антаресе всё достаточно спокойно, если не считать военных приготовлений, которые трудно не заметить даже при всей скрытности данной страны. Впрочем, Агринор утверждает, что это их внутренние дела, и что армия нужна только на случай обострения ситуации внутри страны.
    Отношения между столицей и дальними регионами там никогда не были особенно тёплыми. Войны между разными народами и набеги на поселения действительно случались неоднократно. Так что осторожность Агринора понять можно.

    В полной боеготовности находится и Иерихонский союз, не скрывая мощь своей армии и вполне охотно демонстрируя свои оружейные разработки и обещая всё это перебросить к ассавийской границе, в случае ухудшения ситуации там.
    Хотя, Иера и не отказалась от перемирия и переговоров. Так что есть вероятность, что война скоро закончится подписанием мирного договора.

    http://s6.uploads.ru/t/Xd2K1.jpg

    +2

    4

    Город Костелласьон

    Как уже говорилось, на материке Элементалистов в период временной остановки, которая пришлась на конец октября, в рекордные сроки был воздвигнут новый город Констелласьон.
    Во многом этот город можно считать уникальным и не имеющим аналогов.
    Началось его строительство с создания подходящий территории из осколков старого Мира Э., которые до сих пор находились в свободном плаванье. Благодаря усилиям магов они были собраны и присоединены к основному материку.
    В отличие от остальных частей Материка Элементалистов, находящегося в зоне субарктического климата, новые его территории оказались южнее, в зоне умеренного климата, что достаточно важно для страны в целом, ибо даёт хорошую возможность развивать сельское хозяйство.
    Но, на этом особенности нового города не заканчиваются тоже. Пожалуй главной необычностью Констелласьона является то, что построен он был по канонам классической астрологии.
    Как выяснилось, план воздвигнуть город возник у Эстелла Анкха уже давно. Будучи искусным астрономом и астрологом Архимаг сумел рассчитать наиболее удачную дату для основания Констелласьона и дождался её.
    Над проектом города вместе с архитекторами трудились лучшие астрологи из расы роан, вычисляющие наиболее удачное расположение районов.
    Дело в том, что город разделён на двенадцать равных секторов, каждый из которых соответствует своему Знаку Зодиака. Вся инфраструктура города распределена по районам таким образом, чтобы здания попадали в наиболее благоприятные для них зоны.
    Пока трудно загадывать, но по мнению астрологов у Констелласьона большое будущее.
    Город уже заселён и открыт для туристов. Так что все желающие могут его посетить и сами всё увидеть.

    http://s3.uploads.ru/t/e4cbq.jpg

    +1

    5

    Учение о Трёх Ветвях или Новое Слово в Магии

    Все мы знаем о многообразии магических дисциплин, ведь пользуемся ими каждый день! Удобно, когда существует упорядоченная система, на которую всегда можно положиться и опереться, но есть нюанс – подобная система никогда не стоит на месте.
    С момента основания Города Магов на территории нашего мира магам было известно около тридцати магических энергий, тогда они уже стали задумываться о том, что было бы неплохо скомбинировать их по какому-либо принципу для удобства восприятия и понимания. Появились Школы, издревле их было десять, затем количество энергий и школ стало заметно расти. Маги открывали всё больше уникальных энергий, их число пополнялось, некоторые дисциплины кочевали из школы в школу.
    В Мире Элементалистов ещё до соединения с Миром Магии существовало официально пятьдесят элементов – многие уже даже стали считать, что это число окончательное, и новшеств в искусстве магии более не будет. Но как бы не так!
    Преступные организации вроде Воронов Мрака и Киборгов-Х, конечно, нанесли существенный вред нашему миру, однако, их вклад в развитие магической системы нельзя не отметить. Желая власти и господства, они намеренно открывали всё новые и новые энергии, сначала они казались нам нелепыми и недосягаемыми, но вскоре мы сами стали использовать их в повседневности.
    Правитель Страны Элементалистов Эстелл Анкх не первый год наполняет свою мудрую голову тяжкими думами касательно магии. Растущее количество энергий требует регулярного упорядочивания, но что же делать, если новшества не вписываются в устоявшийся уклад? Быть может – создавать уклад с нуля?
    Недавно в Стране Э. был построен город Констэлласьон, все мы уже в курсе, что он базируется на астрологических аспектах и спроектирован в соответствии с двенадцатью знаками зодиака. Но мало кто догадывался, какое подспорье было у этого нового мегаполиса – именно в нём, в Районе Рыб Эстелл приказал основать Магический Университет, которому поручил особую миссию – заниматься активным исследованием нынешней магической системы, найти в ней бреши, постараться их исправить.
    Ни для кого не секрет, что Страна Элементалистов – это самое прогрессивное место в Мире Магии. Здесь, к примеру, обитают смышлёные Адаманты, здесь, в Городе Э. располагается Гильдия Прогресса. Именно выходец из этой гильдии, некто Алкс Наоэм, по приказу Эстелла возглавил исследовательскую группу и в кратчайшие сроки разработал собственную систему магии. Вот какие данные нам удалось собрать для нашей статьи:

    I. Принцип Трёх Ветвей

    http://s7.uploads.ru/t/XHFPV.jpg

    Система Алкса подразумевает существование трёх направлений в области магии, он назвал их «Элементалистика», «Экзистенциалистика» и «Структуристика». Элементалистика, как многим известно, изучает Четыре Стихии и их производные формы. Она рассказывает нам об энергетических взаимодействиях  в мире, о природе катастроф и катаклизмов, о симбиозе и конфликте тех или иных стихийных сил. Как утверждает Наоэм, «Элементалистика существует в отрыве от разумной деятельности. Мы можем быть стёрты с лиц всех возможных миров, но стихии не исчезнут никогда!» 
    Трепетное отношение Элементалистов к Стихиям было всегда – в своё время маги Мира Э. называли «стихиями» или «элементами» вообще все возможные энергии. Однако, первобытных стихий всё же четыре – Огонь, Вода, Земля и Воздух. Именно они стали Четырьмя Школами ветви Элементалистики.
    А что же тогда такое «Экзистенциалистика»? Философы сравнивают эту ветвь с похожим термином «Экзистенциализм», и они в своих рассуждениях правы – данное направление изучает принципы Существования в этом мире с энергетической точки зрения. Жизнь смертная и пребывание в загробном мире, духовное и физическое начала – вот какие аспекты затрагивает эта ветвь. Если Элементалистика существует в отрыве от разумной жизни, то Экзистенциалистика, напротив, рассматривает именно эту самую разумную жизнь. Здесь также присутствуют четыре школы – Жизнь, Смерть, Тело и Дух.
    Тогда что остаётся «Структуристике»? Это направление не зря является третьим, ибо частично сочетает в себе философию предыдущих двух. Структуритика изучает наш мир на уровне Высших Сил, в рамках «материального» и «идеального», в рамках «созидания» и «разрушения», в рамках «реального» и «гипотетического». Вопросы вселенского порядка и противостоящего ему беспорядка – вот что волнует Структуристику в большей степени. По традиции, и здесь мы встречаем четыре школы – Порядок, Хаос, Материя и Идея.
    Каждая школа из двенадцати включает в себя семь известных энергий.

    II. Пересечения с нынешними школами

    http://s3.uploads.ru/t/DGzEI.jpg

    В данный период времени мы привыкли к двадцати магическим школам, в чём же причина сокращения их количества почти что вдвое? Алкс отвечает и на этот вопрос.
    - «Из нынешней системы я взял 12 основополагающих школ, дав им названия по главенствующей энергии. Остальные разобрал на составляющие и сделал частью этой дюжины. Четыре Стихийные Школы фактически никуда не делись, а вот Свет и Тьма претерпели существенные изменения. Издревле им придают колоссальное значение, но и Свет, и Тьма работают в связке с Порядком и Хаосом, и в большей степени отвечают на вопросы их философии. Поэтому данные школы были объединены.
    Природа, как мы знаем, бывает живая и неживая, но отчего-то вдруг маги с древних времён привыкли нарекать «природой» только все живые энергии. Именно это послужило поводом включить Школу Природы в состав Школы Жизни. Явления отвечают на вопросы Элементалистики, издревле то же Электричество всегда считалось исконно стихийной энергий. Торжество Науки заставило магов выделить «Школу Явлений», но нельзя отрывать так называемые явления от их первобытной природы. Именно поэтому данная школа была расформирована, её энергии ушли под знамя Воздуха.
    Добро и Зло – понятия философские, мы не можем даже гарантировать реального их существования, ведь придаём им субъективный смысл. Сам вопрос существования этих понятий до сих пор остаётся вопросом, поэтому мы не имеем права создавать целые Школы под знаменами данных энергий. Они причислены к Порядку и Хаосу, так как, с нашей точки зрения, являются конечным смыслом их воздействий.
    Сырьё и Кристалл – это верх издевательства над магией! Есть Школа Земли, есть Школа Материи – куда ж ещё больше плодить и размножать банальные материалистичные энергии? Думаю, я вполне ясно истолковал своё мнение по поводу ныне действующей системы».

    III. Новые и Старые Энергии

    http://s7.uploads.ru/t/3Oq9p.jpg

    Согласно имеющимся данным, при переходе из нынешней системы в альтернативную, три энергии было утеряно, зато появились новые семь. Также две энергии оказались переименованы. Вот что говорит Наоэм по поводу этого:
    - «Запах относится к Чувствам и способу воздействия на них, мы не склонны рассматривать его как принципиально новую энергию. Что касается самих Чувств – они не взяты с потолка, их наличие у нас завязано на Нервной Деятельности, оттого Чувства и всё, что связано с ними, были включены в дисциплину «Нервы» Школы Тела. Немного изменений было в Духе – то, что мы называли Подсознанием, ныне известно как Интуиция. Суть в том, что подсознание контролировать невозможно – это мы знаем из того же курса психологии. Зато интуицию можно активно использовать и даже развивать – суть, казалось бы, не изменилась, зато всё встало на свои места единомоментно.
    Соль и Углерод в большей степени имеют Кристаллическую Структуру, их мы объединяем пол знаменем дисциплины Кристалла и излишне не разбиваем на примитивные формы за ненадобностью.
    Жидкость в новых энергиях появилась по аналогии с Газом и Плазмой – если мы ранее рассматривали агрегатные состояния как отдельные энергии, то что нам мешает делать это и сейчас? Вода есть вода, а жидкие вещества – это ощутимо другой вид энергии.
    Радиация в нашем списке появилась благодаря пришествию Рэйгианцев – в их учениях данная энергия известна давно. Мы не замечали её ранее, но теперь просто не можем игнорировать.
    Свет в чистом его виде давно претендует являться отдельной энергией, это лишь мы, земляне, считаем свет Солнца исконным и незаменимым. На самом деле источников Света полно, энергию Солнца в себе он при этом несёт далеко не всегда. Фотоны – вот основная суть данной энергии.
    Энергия Планет получила распространение и применение благодаря развитию астрологии – огромный вклад в наши учения принесли коллеги из расы Роан.
    Щёлочь, как противоположность кислоты, также нашла применение в магическом искусстве – многие прачечные сейчас нарасхват берут магов этой дисциплины даже без опыта работы. Почему, спросите вы? Нет ничего более эффективного и удобного, что позволило бы вам отмыть и очистить что бы там ни было!
    Пища, как энергия, появилась в нашем списке благодаря сотрудничеству с Неопактами. Эта нация, отделившись от Опактов, поведала нам кое-какие секреты – сначала мы узнали о возможности управления микроорганизмами, а теперь осознаём, что вся еда состоит из крайне полезной энергии. Умение Неопактов расщеплять пищу на примитивные белки, жиры и углеводы позволили нам выделить сию дисциплину, как отдельную и новую. Только подумайте – созданием продовольствия у нас заняты маги растений, грибов и плоти, но что будет, если маги пищи задействуют свой потенциал на полную мощь?
    Знак, как дисциплина, это наше окончательное принятие Ритуальной Магии под крыло Энергетики. Такое уже случалось ранее, когда Вербальную Магию нарекли «Словом», мы не можем исключать Ритуалистику из возможных магических практик, но мы обязаны дать ей правильное название. Так вот, уважаемые ритуалисты, теперь вы Маги Знака, и можете смело заявлять о том, что ваша дисциплина ничуть не хуже какой-либо другой ныне известной!

    IV. Задача Трёх Ветвей

    http://s6.uploads.ru/t/27LT3.jpg

    Алкс утверждает, что его команда не стала бы проводить подобные исследования, не будь у них конечной цели и оформленного смысла. Сам Эстелл Анкх подтверждает его слова и, как глава одного из крупных государств нашего мира, заявляет следующее:
    - «Система Трёх Ветвей охватила всю магию целиком, упорядочила её и приумножила её величие и красоту. Я считаю, что данная система имеет все шансы стать Всемирным Ортодоксом. Посмотрите, к чему привело дробление на множество школ – пять ныне известных крупных Гильдий находятся в постоянных конфликтах и тянут да рвут магию в разные стороны. Мы, как представители Прогресса, предлагаем основать в мире Три Ветви, в каждой из которых маги могли бы работать сообща. При этом, Ветви находились бы в гармоничных отношениях друг с другом и помогали друг другу соответственно. Можно даже основать Единую Гильдию Трёх Ветвей, филиал которой можно было бы  построить в каждом из десяти крупных городов. Мы, Клан Анкх, рассмотрим все возможные предложения и вопросы по этой теме»

    V. Алкс Наоэм – новое имя в Истории Мира Магии

    http://s6.uploads.ru/t/LB97v.jpg

    Мы обсудили почти всё, что касается Системы Трёх Ветвей, но упустили главное – мы почти что не затронули её автора. Для нашей газеты Алкс предоставил кое-какие сведения о себе, чтобы Мир Магии мог знать, чей вёрткий ум способствовал переходу магической системы на новую ступень.
    Алкс является человеком, в свои тридцать два года он имеет три высших образования: магическое, философское и научное. Сферу деятельности науки не разглашает, но нам известно, что Наоэм работает в Гильдии Прогресса и занимается проектами, базирующимися на стыке науки и магии.
    Он был выбран Эстеллом после того, как Глава Страны Э. явился с очередным визитом в Гильдию Прогресса для оценки самых последних проектов. Незаурядные способности Алкса к систематизации  любого рода знаний понравились Эстеллу, ввиду чего Правитель Клана Анкх взял этого мага под свою опеку.
    Наоэм владеет дисциплинами Порядка, Цифр, Интуиции и Чернил – все эти энергии помогают ему в работе каждый день. В данный момент не женат, о создании семьи и не задумывается – утверждает, что постижение знаний для него важнее потребности размножаться.
    Есть неподтверждённая информация о том, что если Гильдия Трёх Ветвей в действительности будет существовать, то Алкс Наоэм автоматически займёт в ней высокий пост. Но время покажет…

    +1

    6

    Конкурс Магической Песни

    По всему Миру Магии уже пронеслись слухи о грядущем в начале следующего года конкурсе песен под названием «МироМагиеВидение» (ММВ), многие расы всерьёз озабочены этим мероприятием и уже активно к нему готовятся. Но давайте по порядку – как же этот конкурс вообще возник?
    Идея провести подобный конкурс зародилась в Гильдии Творчества, её предложил один известный музыкант, имени своего он просил не разглашать. Он решил собрать лучших представителей музыкального творчества из каждого крупного города, чтобы сформировать комитет независимого жюри. Так были созваны музыканты и певцы из Города Магов, Сезердена, Ассавии, Города Без Названия, Иеры, Цисея, Города Э., Констэлласьона и Агринора. Сам организатор конкурса представил Деревню Свободы, в которой и было решено проводить конкурс музыки и песни.
    После того, как комитет жюри из десяти музыкантов был сформирован, весть о грядущем конкурсе моментально разлетелась по всему Миру Магии. Условия конкурса поставили так – каждая Раса должна выставить своего участника или нескольких участников, которые бы спели песню, отражающую суть своего народа. Десять лучших песен будут выставлены в финал, где посредством голосования будет отобран победитель.
    На текущий момент времени откликнулась треть существующих Рас: Ангелы, Араты, Атланты, Аэраты, Антокиборги, Гегрипсы, Громоскопы, Дефферы, Картаны, Орки, Плайзы, Роан, Рэйгианцы, Теневики, Тролли, Шетари. Расу Эльфов на конкурсе будет представлять нация Дроу – увы, на конкурс нельзя взять все многочисленные нации этой расы, а Тёмные Эльфы подали свою официальную заявку первыми. Ходят слухи, что Десайды также уже подготовили песню, но пока ещё не могут оформить официальную заявку из-за финансовых трудностей.
    Комитет Жюри уже предполагает возможных фаворитов конкурса, но пока не разглашает их имён. Зато они назвали имя ведущей – проводить конкурс ММВ в Деревне Свободы будет известная певица, музыкант и композитор Стэлла Авар. Сцену для проведения конкурса, предположительно, организуют в кинотеатре «Свободный» - открытые площадки такового могут вместить немалое количество народа, а многочисленные магические экраны смогут передать любые спецэффекты, которые музыканты захотят включить в свои выступления.
    На данное время это вся информация, которая нам известна. Следите за новостями – уже в следующем месяце мы расскажем вам больше! Всего доброго!
    http://s2.uploads.ru/t/4IpH9.jpg

    +1

    7

    МММКХ

    В честь Хэллоуина Гильдии Творчества и Прогресса, совместно с некой иномирской компанией выпустили новую видео-игру под названием Миро-Маговский Мортал Комбат Х или просто МММКХ.
    Данная игра является адаптированной для Мира Маги популярной иномирской игры МКХ, и считается новым словом в жанре файтинг, ибо играть в неё можно не только с приставок, но также с обычных магических планшетов и даже с кристаллов связи. Имеется возможность сетевой игры.
    Бойцы в файтинге представлены картами, которые игрокам предстоит собрать, чтобы получить в своё распоряжение сильную команду. Кроме того у каждого персонажа имеется несколько спецприемов и даже пассивные способности.
    Действие игры происходит в альтернативной вселенной, включающий в себя несколько разных измерений, лучшие бойцы которых должны показать себя на турнире и предотвратить апокалипсис, остановив силы зла.
    Разработчики уверяют, что скучно не будет. И действительно, игра уже пришлась по вкусу не только детям, но и многим взрослым.
    В связи с успехом проекта, к Новому Году обещают выпустить вторую часть файтинга, с новыми персонажами и другими интересными фишками.

    http://s3.uploads.ru/t/sImVU.jpg

    +1

    8

    *Данная статья должна была быть опубликована в прошлом номере, но по техническим причинам её не удалось туда поместить.

    Командный Турнир

    В этой статье мы затронем недавно прошедший командный турнир. По заявлениям организаторов, он был экспериментальный. В основном большую известность приобрели сражения, где каждый сам за себя. Здесь же мы говорим о командном соревновании, где каждый участник был выбран совершенно случайным образом. За короткий промежуток времени, участникам необходимо было поладить и придумать тактику против своих врагов. Разумеется, это не всегда просто, но команде победителей это удалось. Ими оказалась непримечательная компания из двух людей и одного энергета. По оценкам зрителей, присутствующих на турнире, мало кто ставил именно на них, когда как их противниками были очень грозная компания из человека, теневика и сциента. Можно сказать, победа было довольно неожиданной. И мы взяли интервью у каждого из участников, чтобы услышать их мнения. В первую очередь мы опросили команду проигравших.

    Первым мы смогли поймать Каззила - молодого, но очень горячего юношу. Он согласился ответить на несколько вопросов.

    http://s7.uploads.ru/t/CnR19.jpg

    Журналист: Приветствую вас, Каззил. Позвольте узнать, что привело вас на турнир?
    Каззил: Мне нужна была тренировка. Я ее получил.
    Журналист:  А как команда? Понравилась вам?
    Каззил: Команда как команда. Проверенные в бою, но заядлые одиночки.
    Журналист: Трудно было координировать свои действия?
    Каззил: Ее не было. Недоверие, отрешенность от общества и комплекс одиночки не позволил нам сойтись во мнениях.
    Журналист: Действительно прискорбно. А чего тогда, по вашему мнению, не хватало вашей команде?
    Каззил: Лидера. Все мы были либо одиночками, либо ведомыми. Нет лидерских качеств. Я взял на себя ответственность, но не справился. Это моя вина.
    Журналист: Тем не менее, это большой опыт. И что же вы вынесли из этого турнира? Что он помогает развить?
    Каззил: Развивает не только боевые качества одного человека, но и отряда, как отдельно взятую боевую единицу.
    Журналист: Ну что же, спасибо за ответы. Приятно было пообщаться.

    После нам удалось застать Церата, правда, тот был занят своими наработками, потому ответил довольно скупо.

    http://s2.uploads.ru/t/BZfzh.jpg

    Журналист: Скажите пожалуйста, что привело вас на турнир?
    Церат: Это был эксперимент. Проба пера, так сказать. Небольшой опыт ради интереса, не более того.
    Журналист: Действительно, ваши механизмы внесли в турнир своеобразную изюминку. А как вам команда?
    Церат: *молчаливо продолжает работать над турелью*
    Журналист: Хм, а что же насчет действий? Трудно было их координировать?
    Церат: Нас набрали наугад. Не было речи о координации.
    Журналист: Стало быть, для победы вам ее не хватило?
    Церат: Именно так.
    Журналист: Ну и последний вопрос. Что же помогает развивать такое мероприятие?
    Церат: В широком плане - ничего. В более узком - способности участников. Я многое почерпнул для себя из этого боя, и мне этого достаточно.
    Журналист: Ну что же, спасибо за ответы. Более не будем вас отвлекать.

    Довольно неловко было брать интервью у теневика Нитрама. Но на деле он оказался довольно спокойным и не стремился тянуть у нашего журналиста энергию. Мы специально перевели для вас язык теневиков, потому как довольно тяжело воспринимать данную информацию без соответствующего справочника.

    http://s6.uploads.ru/t/J3sZI.jpg

    Журналист: Здравствуйте, Нитрам. Скажите, что вас привело на турнир?
    Нитрам: Это не первое мое выступление на арене, но первое в составе команды. Из-за ажиотажа по поводу командного турнира организаторы отменили все прочие бои один на один, поэтому у меня не осталось выбора. Командировку мне позволяют не так часто.
    Журналист: Да, я слышал о ваших успехах на одиночных боях. Потому позвольте поинтересоваться, понравились ли участники вашей команды?
    Нитрам: А почему должны? Арена - не место для симпатий.
    Журналист:  Довольно категорично. А что с координацией? Было трудно?
    Нитрам: Да.
    Журналист: А чего не хватило, по вашему мнению, вашей команде?
    Нитрам: Лидера-стратега.
    Журналист: Ну и последний вопрос. Что помогает развить такой турнир?
    Нитрам: Способность ставить цели команды выше своих собственных. Наверное.
    Журналист: Благодарю за ответы. Всего доброго.

    Как мы можем судить, команда проигравших хорошо понимает, что им не хватило слаженности и лидера. Будем надеяться, что они почерпнули многое и поняли свои ошибки. Хотелось бы видеть их снова на командной арене, но уже более обновленными.

    Ну а после, мы поговорили с победителями. Они оказались более сговорчивыми и позитивными, хотя, впрочем, это было неудивительно. Первым нам попался Раймон - энергет, маг поддержки команды.

    http://s2.uploads.ru/t/e6n8g.jpg

    Журналист: Приветствую вас! Скажите, что привело вас на турнир?
    Раймон: Здравствуйте. Как бы смешно это не звучало, но мне пришлось доказывать другому себе из вашего мира. Он всегда утверждал, что он - сильнейший Раймон из всех параллельных вселенных. Но, думаю, после этого турнира он передумает.
    Журналист: Довольно необычно слышать! Я тоже надеюсь, что он посчитает вас весомым магом, потому как в бою вы смотрелись довольно эффектно. А как вам ваша команда? Понравилась?
    Раймон: Команда у нас собралась неординарная. В первый раз взглянув на соратников, я подумал "Мы проиграем", но я не стал делать поспешных выводов и всем нутром поверил в наши возможности. И как начался бой, я понял, что моя вера оправдалась. Я очень рад, что повстречал их.
    Журналист: Действительно, в разгаре боя, вы показали, что не из робкого десятка. А трудно ли было координировать действия? Все-таки, далеко не боевые вы были маги.
    Раймон: Еще до начала боя, мы попытались придумать тактику. Что было чуть легче, ведь мы примерно знали, что из себя представляет противник. Я хорошо запомнил способности своих союзников и попытался по максимуму подстроиться под них, с помощью своих заклинаний поддержки. В бою мне показалось, что мы понимаем друг друга с полжеста.
    Журналиста: Приятно видеть такую сплоченность, хотя до этого вы и не знали друг друга. А теперь вопрос о соперниках. Как вы думаете, чего им не хватило?
    Раймон: Как раз координации, на мой взгляд, им и не хватило. Больше было похоже, что они работают отдельно. И только теневик, Нитрам вроде, пытался как-то, да свести все действия в одну силу.
    Журналист: О, так вы считаете, что Нитрам мог бы стать лидером команды? Интересно-интересно. Но чтобы вас надолго не задерживать, последний вопрос: что развивают такие мероприятия?
    Раймон: Такие турниры помогут примерить людей и гуманоидов, научат их работать в команде. Хотелось бы, чтобы такие мероприятия проходили регулярно.
    Журналист: Мы тоже надеемся, что это будет не последнее мероприятие. Ну и, конечно же, ждем вас на одном из них. На этом все, спасибо за ответы.
    Раймон: До свидания!

    После нас удалось поймать неформального лидера победившей команды - Вальдемара Леманна. Он не спешил раздавать интервью и на какое-то время исчез из нашего поле зрения. Но в итоге согласился дать интервью.

    http://s3.uploads.ru/t/lpZEL.jpg

    Журналист: Добрый вечер, Вальдемар. Вы не выглядите человеком, который постоянно участвует в турнирах. Скажите, что вас привело на него:
    Вальдемар: Привело меня на турнир желание проверить свои способности, прояснить для себя несколько моментов. В частности - свою пригодность, как мага.
    Журналист: Редко встретишь в наше время того, кто сомневается в своих способностях. Да и выглядели вы очень уверенно, а после и весьма опасно. Скажите, что насчет команды? Вам она понравилась?
    Вальдемар: Вполне. Несмотря на то, что выглядели поначалу не слишком-то грозно, в отличии от команды соперников, естественно, но в каждом из нас была своя неповторимая изюминка. Мы смогли найти общий язык и общими усилиями отправить противника в нокаут.
    Журналист: Вы говорите так легко. Но в действительности, трудно ли было координировать действия?
    Вальдемар: В каких-то случаях, даже слишком легко, но были моменты и довольно спорными. Но совсем немного.
    Журналист:  Тогда чего же, оценив уже ситуацию после боя, не хватило таким грозным противникам?
    Вальдемар: Сплоченности. Они действовали скорее поодиночке, заботясь больше о себе или не согласовывали свои действия с командой и не могли должным образом оценить, что правильно, а что - нет. Тот же Каззил постоянно пытался достать меня, видя опасность, как лидера команды, вовсе не думая, что его противник может защищаться. Горячую натуру стоить использовать тогда, когда это нужно.
    Журналист: Действительно, ваши навыки в плазмомантии заставили зрителей изрядно попотеть. Ну хорошо, дабы более вас не задерживать, скажите напоследок, что помогает такой турнир развить?
    Вальдемар: *слегка усмехнулся на слова о навыках* Помогают в близких к реальному условиях развивать свои способности как магические, так и физические. Воинам это будет очень полезно в реальном бою, а для заурядных участников - развиваться, получить заряд адреналина и драйва. Ведь это действительно будоражит кровь.
    Журналист: Приятно было поговорить с вами и узнать мнение относительно турнира. Спасибо за ответы и до свидания!
    Вальдемар: И вам. Всего доброго.

    Гвоздем программы этого турнира была непримечательная девочка по имени Кристина Кан. Наверное, никто не ожидал от юной девушки такой прыти. Она заставила команду противников изрядно понервничать своими невидимыми заклинаниями. Возможно, многие маги заинтересуются такой техникой, потому как действительно враги не могли понять, что она делала.
    Однако, в разговоре она оказалась довольно немногословной, но приятной в общении.

    http://s7.uploads.ru/t/hJFSo.jpg

    Журналист: Приятно познакомиться с милой леди, мисс Кристина. Позвольте узнать, что привело вас на такой серьезный турнир:
    Кристина: Чистая случайность. Не думаю, что этот инцидент стоит придавать огласке.
    Журналист: О, по вам и не скажешь, вы действовали довольно уверенно. И все же, вас не смутило то, что вы были, по сути, единственной девушкой в бою? Особенно против таких грозных и опасных мужчин, коими были ваши противники?
    Кристина: Не думаю, что пол вообще имеет хоть какое-то значение. То, что я девушка - ещё ничего не значит. Однако, не хотела бы я встретить своих противников даже один раз, они были... жуткими.
    Журналист: Действительно, я бы и сам испугался! А что вы можете сказать о своей команде? Понравилась ли она вам?
    Кристина. Думаю... да. По крайне мере, она была лучше команды соперников. Раймон и Вальдемар оказались вполне себе неплохими товарищами по команде.
    Журналист: Действительно, вы выглядели, как давние знакомыми. А что же касается координации? Было трудно?
    Кристина: Нет. Мы достаточно быстро пришли к согласию. Все-таки адекватные, умные люди. Думаю, это пошло нам на пользу.
    Журналист: Хотите сказать, им не хватило ума, чтобы победить?
    Кристина: Более продуманных действий, мне кажется. Их стратегия оставляла желать лучшего *усмехнулась*.
    Журналист: Довольно самоуверенно! Ну и напоследок, что, по вашему мнению, развивает подобный турнир?
    Кристина: Многое. Начиная от тактики боя, заканчивая умением работать в команде. Все-таки хорошо, что мне удалось побывать на подобном мероприятии. И, прошу прощения, что так кратно, но... мне больше нечего добавить.
    Журналист: Ничего страшного. Вам, наверное, довольно непривычно давать интервью. Так что спасибо за уделенное время!

    Ну вот мы и выслушали всех участников и их мнения. Мы были рады, что каждый откликнулся и высказал свое мнение. Ну а вас, дорогие читатели, желаю приятного прочтения нашей статьи. И всего доброго!

    +2


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Библиотека мира » Газета "Прекрасный Мир Магии", выпуск 32


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно