СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Выбираем Систему Гильдий. Дубль 2


    Выбираем Систему Гильдий. Дубль 2

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    Опрос

    Какая новая Система Гильдий была бы оптимальнее?
    Одна Гильдия Трёх Ветвей + её филиал в каждом городе

    33% - 2
    Три крупные Гильдии (Элемент./ Экзистен./ Структур.)

    0% - 0
    12 магических башен в соответствии с нынешними школами

    16% - 1
    6 магических башен "Дуалистов" (Огонь+Вода и наподобие)

    33% - 2
    Своя версия (комментарий обязателен)

    16% - 1
    Мне всё равно

    0% - 0
    Голосов: 6

    1

    http://s3.uploads.ru/HYc6M.jpg

    Итак, на форуме появилась новая система магии, которая, вроде как, уже эффективно приживается. Испокон веков в игровом пространстве Мира Магии существовали башни, гильдии и прочие магические объединения, которые отражали суть той или иной Магической Школы. Менялись системы - менялись и Гильдии. И вот, настала пора вновь обновить этот момент.
    На данный период времени у нас существует пять крупных Гильдий (Прогресса, Творчества, Традиций, Знаний и Тайн) + Независимый Центр. В сюжетной линии сложилось так, что каждая Гильдия тянет "одеяло магии" на себя и не хочет сотрудничать с другими Гильдиями, ввиду чего магия как учение находится в шатком положении.
    По инициативе Эстелла Анкха была разработана новая магическая система, которая должна исключить возможность подобной неэффективной конкуренции. Эстэлл созывает лидеров всех стран для того, чтобы обсудить столь сложный вопрос на мировом уровне. Нынешние Гильдии предлагается упразднить, переименовав их в Центры (Прогресса, Творчества, Традиций, Знаний и Тайн соответственно). Центры продолжат заниматься тем, чем они занимаются, но уже не будут иметь большого влияния на мир.
    Как же нам поступить?

    Опрос серьёзный. Один человек голосует один раз. Но просьба отписываться в комментариях и аргументировать своё мнение.  Больше ориентироваться будем на комментарии.

    Одна Гильдия Трёх Ветвей + её филиал в каждом городе
    Это чем-то похоже на вариант системы, что был до нынешней. Филиалы гильдии не привязаны к каким-либо дисциплинам. Занимаются всеми магическими вопросами. Работают на благо своих стран, но всё же вне политики.
    Не сказала бы, что это какой-то яркий и сильно интересный вариант системы.  Плохо тут, что нет магического разделения. Получается очень широкий профиль у филиалов. Ну и все они фактически одинаковые.
    Но, с другой стороны, это достаточно удобно с практической точки зрения. В каждом крупном городе есть филиал, который может решить любые вопросы.

    Три крупные Гильдии (Элемент./ Экзистен./ Структур.)
    Такого у нас ещё не было. Это как раз отражает принципиальное новшество новой магической системы.  Возможно, три гильдии могли бы более эффективно развивать Элементалистику, Экзистенциалистику и Структуристику. В общем-то, интересно взглянуть на магическую систему при таком раскладе.
    Но, с другой стороны, не очень понятно, где эти гильдии размещать и как распределять между ними общие вопросы.

    12 магических башен в соответствии с нынешними школами
    Это довольно классическая система. Кажется, такая была ещё во времена Города Магов. Но, может быть она была и вполне ничего. Гильдии смогут более детально изучать свои школы. Специализироваться на вопросах, связанных с ними.  Разместить их можно по всему миру.
    Но, опять-таки есть некоторые неудобства. Непонятно, как это привязывать к странам (ну, по две на брата, но как именно). И нет единого центра. Так что может повториться расклад, когда все тянут одеяло на себя, а общие вопросы никто эффективно не решает.

    6 магических башен "Дуалистов" (Огонь+Вода и наподобие)
    Это чем-то похоже на предыдущий вариант и на тот, который есть сейчас. Шесть гильдий (видимо в разных странах). Каждая отвечает за две школы. По мне так, преимущества и недостатки тут такие же, как и у варианта выше.

    В общем, давайте представим себя мировыми лидерами и обсудим всё это. Какие варианты вам нравятся? Какие вы считаете неприемлемыми? Или есть ещё какие-то пожелания и предложения?
    Вопрос не срочный - реформа будет с нового года. Можно ещё подумать и найти самый оптимальный вариант.

    0

    2

    Первый вариант нравится больше х) Не совсем объективно, потому что 12ти башен, на мой взгляд, слишком много, 3х гильдий - слишком мало, а такие "дуалисты", как Огонь+Вода, скорее друг друга переубивают, чем добьются сотрудничества, но все же.
    Система Одной Гильдии Трёх Ветвей + Филиалов кажется наиболее оптимальной, потому что она практически целиком повторяет предпоследнюю систему ЦГМ + Филиалы, которая хорошо себя показала.

    (Разве что в таком случае хотелось бы видеть какое-нибудь интересное отличие Гильдии Трех Ветвей от стандартной Гильдии Магов - и играть интереснее, и будет понятно, что новое - это не хорошо забытое старое, а реально нечто необычное. К тому же, идеология магической системы слишком классная, чтобы никак не обыграть ветвление)

    0

    3

    (представим, что я представитель от Страны Свободы на Мировом Собрании)

    Я выберу наименее перспективный и не самый понятный вариант - Башни-Дуалисты. Выбор, конечно, аргументирую.

    Начнём с того, что все школы-противоположники попарно входят в какую-нибудь одну ветвь. Огонь+Вода и Земля+Воздух объединены под флагом Элементалистики, например, у них всех общее мировоззрение, общие задачи и общие цели. Было бы странно объединять в Ветвь враждующие стороны, поэтому вариант с "поубивают друг друга" я бы сразу исключил.

    Что будет, если мы рассуём предположительных "конфликтёров" попарно вместе? Волей обстоятельств они будут вынуждены притереться друг к другу и научатся работать сообща. Огню стоит понимать, что он всё спалит, и срочно может потребоваться Вода, чтобы предотвратить какой-нибудь пожар. Воздух слишком мягок и аморфен - ему бы не помешало иметь под боком сильного и уверенного в себе союзника в лице Земли. Любая Жизнь не вечна, и конечной её формой всё равно станет Смерть. Тело - лишь материальная оболочка, которая не смогла бы полноценно функционировать без тонких вкраплений Духа. Порядок поддерживает структуру чего-либо, но мешает прогрессивному росту - элементы Хаоса необходимы в любой системе, чтобы двигать её вперёд. Материя излишне приземлённая в своих практиках, Идея - излишне оторвана от реальности, скооперировавшись, они нашли бы золотую середину.

    Теперь смотрите - если предположительные конфликтёры уже работают сообща, то с кем им конфликтовать? Правильно, ни с кем. Самые напряжённые моменты в сфере магии убраны, возможность прочих конфликтов сведена к минимуму. Вряд ли у связки Огонь+Вода возникнет острое желание конфликтовать с Землёй+Воздухом (которые, помимо прочего, являются первыми же возможными союзниками) и, тем более, лезть в дела другой Ветви, занимающейся принципиально другими вопросами.

    Ещё момент - новая система Года Мира Магии. В каждом месяце одна из школ-противоположников получает усиление, а вторая - ослабление. Если допустить, что Воздух и Земля будут находиться в разных башнях и предположительно конфликтовать, то первый, кто дождётся своего месяца, просто придёт и уничтожит своих ослабленных противников.
    Если же Воздух и Земля будут работать сообща, то, например, в апреле маги Воздуха будут более уязвимы и слабы, зато их дуальный союзник будет усилен и сможет всегда прикрыть.

    Как отметила Мелисса - есть проблема с моментами "слишком мало" и "слишком много". Шесть Башен-Дуалистов можно было бы разместить в Шести крупных странах - всё игровое пространство будет равномерно покрыто.

    Касательно прочих вариантов:

    1) Удобно, но скучно. Вообще теряется соль магической системы - какая разница, что там за школы и ветви, если всё равно все собраны в одном здании.

    2) Крупные Гильдии Ветвей - очень хорошая идея, но проблема именно с распределением. Получится, что три страны получат очень крупный магический потенциал, а оставшиеся останутся ни с чем. Теряется мировой баланс.

    3) Магические Башни меня устраивают вполне - каждая может заниматься узким профилем деятельности и развивать свою часть той или иной Ветви. Есть возможность удобно их распределить. Как минус - противоположники могут начать конфликтовать друг с другом на почве формирования разных мировоззрений и устоев.

    +1

    4

    Так. Тоже отпишусь, пожалуй. Вопреки слухам, я не считаю первый вариант идеальным. Он просто нравится мне больше других. Но я вполне согласна с тем, что ощутимым его недостатком является отсутствие привязки к магической системе.
    Тем не менее, практическое удобство пока что ставлю выше. Однако, если удастся придумать что-то лучше, я буду только рада.

    Второй вариант (три гильдии), у меня тоже идёт на втором месте по предпочтительности. Такого у нас действительно ещё не было, это хорошо отражает сущность системы. И вообще было бы интересно попробовать.
    В принципе, я считаю этот вариант вполне реальным.  Предлагаю, не привязывать гильдии к странам, а создать их тогда на нейтральной территории, на разных материках (как раз ММ, МЭ и Антарес). При этом каждая гильдия будет решать вопросы всего мира. Важные решения будут приниматься сообща.
    Но, как уже говорилось, останутся старые гильдии, которые переделают в центры. И я предлагаю создать ещё несколько центров, без привязки к дисциплинам и школам, решающие специфические вопросы. Центр Здравоохранения. Центр Борьбы с Сектанством и т.п. Такие центр тоже будут вне политики, будут иметь полномочия только в своей сфере и отвечать за неё.
    Гильдии же будут заниматься больше магическими вопросами, связанными с их школами и иметь достаточно широкий профиль. ну и вести активную научную деятельность, вероятно. И конечно останутся своеобразной общемировой армией.
    Внутренние свои проблемы страны будут решать самостоятельно по большей части.

    Что касается Третьего варианта - он мне не очень нравится. Он хорош когда есть всего одна страна. Когда так было у нас и действовала похожая система гильдий. А вот привязывать магические школы к странам мне бы не хотелось. Почему маги Земли и Воздуха должны жить в Стране Свободы, а маги Огня и Воды в Антаресе, например? И что будет, если в Ассавии, например, начнётся крупный пожар? Получается какая-то непонятная территориальная ограниченность. Одна страна должна запрашивать помощь у другой. Дальше начинается бюрократия. В принципе, при нынешней системе это уже очутилось немного. 
    Можно конечно чисто условно разместить башни, и дать им полномочия по всему миру, но какой тогда смысл их вообще разделять?

    Четвёртый вариант после разъяснений мне нравится больше. Но всё равно недостатки примерно как и в третьем.
    Что касается конфликтов - ссориться не обязательно с противоположным. Вон, у нас Маги Творчества и Маги Тайн друг друга допекли, хотя по системе Тайны должны ссориться со Знаниями, а Творчество с Традициями, скорее. Но, на самом деле, возможность конфликта остаётся при любом раскладе, где гильдий больше чем одна. Не думаю, что это стоит ставить во главу угла.

    +1

    5

    Выбрал свой вариант, так скажем. Потому, что ни один из представленных не зацепил. Для начала поясню, почему:

    1. Нет какого-то индивидуализма. Конечно понимаю, что сейчас маги, в следствии высокого порога уровня, стали шире профилем своих возможностей, но, тем не менее, прошлая система все-таки как-то выражала тот или иной город/страну. Элементалисты - прогрессией, Антарес - тайнами, Город Магов - средневековыми традициями и т.д. Другое дело, что в сюжетном аспекте вся эта система пошла к черту из-за огромных возможностей данных организаций и большом своеволии. Тем не менее, была изюминка. Здесь же гильдии, как гильдии - ничего особенного.

    2. Наверное, самая приятная система, но даже если разделить по материкам - будет немного не комильфо. Территориально, материк Мира Магии самый большой и одна несчастная гильдия не охватит все земли. Конечно, ничего не стоит прописать, что там полно народу, но тогда будет смещение сил в пользу этой гильдии. И если кто-то с кем-то будет воевать, то на материке Мира Магии больше стран, которые вполне захотят воспользоваться силами. Получается серьезный разрыв. Даже нейтральная территория не кажется решением проблемы. К тому же, как бы оговаривалось, что основная сила стран - как раз гильдии. Все равно будут помощь запрашивать.

    3. Согласен с предыдущими комментариями. К тому же, разделение на много-много башен создаст много-много разных мнений. И начнется неразбериха куда хлеще.

    4. То же самое.

    Что же касается собственного варианта, то я вижу гильдии в каждой столице. Я бы хотел объединить первый и второй вариант, впихнуть разностороннюю гильдию, но в каждой стране будет одна из ветвей ведущей. Таким образом, будут все маги и небольшая индивидуальность, две страны с общей ведущей ветвью могут заключать научные соглашения на исследования или с другой ведущей ветвью контактировать, подружившись или конфликтуя. В любом случае, разборки бывают неизбежными и все же это не должно быть основополагающем в решении.

    Отредактировано Eric (2015-12-10 14:29:57)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Выбираем Систему Гильдий. Дубль 2


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно