СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Экипировка Шона

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Экипировка Персонажа:

    1) Голова:

    2) Шея:

    3) Плечи:

    4) Руки:

    5) Торс:

    Элегантный плащ

    Элегантный плащ Казановы – плащ с необычным свойством поглощать часть магического урона (10% защиты от магических атак). Один раз за бой способен поглотить весь магический урон от обычных заклинаний (не сверхспособностей), направленных на владельца им можно прикрыться от магических атак противников, можно даже и защитить своего друга закрыв его этим плащом. Так же обладатель плаща кажется немного более обаятельным и привлекательным, имеет больше шансов к себе расположить (но не до такой степени, чтобы все вокруг теряли головы). Пока не в игре.

    Кожанный жилет

    Кожаный Жилет - даёт +5% к общему показателю брони.

    6) Поясница:

    7) Ноги:

    8) Стопы:

    9) Аксессуары:

    10) ОПБ:

    Отредактировано Шон Корок (2017-08-09 20:46:25)

    0

    2

    Инвентарь

    Шар Стрельца

    Шар Стрельца - +10%(или +1 ход) к эффективности заклинаний Школы Порядка. +10%(или +1 ход) к эффективности заклинаний типа Exploratio. Еще не в игре.

    Брелок

    Брелок в виде снежного шара - если разбить, вызывает мощную снежную бурю, которая имеет эффект снижения видимости, слабого замедления врагов и легкого урона от холода. Еще не в игре.

    Амулет Удачи

    Амулет - представляющий из себя клык на плотном шнуре с регулируемой застежкой. Описание гласило, что этот амулет приносит неимоверную удачу в течении 24. Причем такую, что без труда можно будет найти иголку в стоге сена или человека в мире. Еще не в игре.

    Кристаллы

    Кристаллы - Каждый из кристаллов обладает особенностью вызвать сильное сияние и ослепить существ в пределах 3 метров на 2 хода. Заряд у них всего один, после они могут остаться для красоты и имеют небольшое свечение. Взять с собой можно не более трех штук. Еще не в игре.

    Мешок полезностей

    Мешочек вкусностей - Впрочем, были среди этих вкусностей и не обычные. Во-первых, в каждый подарочный набор входила конфета повышения уровня, употребив которую маг повышал свой уровень на один и сохранял  опыт, который самостоятельно успел накопить для перехода на этот уровень. Во-вторых, была там конфета, добавляющая магу одну дополнительную способность случайной дисциплины . Потом были конфеты, полностью восполняющие запас здоровья или запас маны. Наполняют кошельки деньгами (2016 серебра). Ну и конечно обычных конфет и вкусностей тоже хватало. Еще не в игре.

    Монстр

    Монстр - монстр в панцире с крыльями. Дисциплина Мана, зачатки ума, 1 способность раз в бой. Еще не в игре.

    Конверт

    Конверт - Каждый кто откроет его, и прочитает содержимое, узнает своё ближайшее будущее (действия противника на ход вперёд). Показав одно предсказание, конверт и листок бумаги исчезают, оставляя после себя звезду на новогоднюю ёлку (без магических эффектов) золотого цвета. Не в игре.

    Вкусное шоколадное печенье

    Браслет шамбала +20% к здоровью при ношении. Еще нет в игре.

    Волчонок

    Волчонок – пока что не высокий волчонок, который при должной заботе может развиться в верного спутника и товарища. Волчонок склонен к дисциплине След. Пока нет.

    Элегантный плащ

    Элегантный плащ Казановы – плащ с необычным свойством поглощать часть магического урона (10% защиты от магических атак). Один раз за бой способен поглотить весь магический урон от обычных заклинаний (не сверхспособностей), направленных на владельца им можно прикрыться от магических атак противников, можно даже и защитить своего друга закрыв его этим плащом. Так же обладатель плаща кажется немного более обаятельным и привлекательным, имеет больше шансов к себе расположить (но не до такой степени, чтобы все вокруг теряли головы). Пока не в игре.

    Кожаный Жилет - даёт +5% к общему показателю брони.

    Свиток Бактериального Метаболизма[Em] - Маг накладывает благословение на себя или союзника, восполняющее по +10% маны каждый ход в течение 4 ходов.

    Зелья Эмпатии - два небольших бутылька, которые необходимо выпить одновременно двум магам - после этого между ними на сутки устанавливается канал связи, по которому они могут мысленно общаться.

    Металлические Сапоги - дают +3% к общему показателю брони.

    Свиток Газового Распада[Dp] - рассеивает все наложенные заклинания в данной области.

    Зелье Невидимости - выпивший маг уходит в состояние невидимости на 3 хода.

    Сарбакан Боли: -20% урона. Позволяет заряжать снаряды энергией боли, ввиду чего они могут случайным образом парализовать противника на 1 ход. Запас дротиков - 20 шт.

    Свиток Каменной Воли[In] - Способность позволяет сделать цель более податливой и понимающей, после чего сказанное вами будет звучать разумно и убедительно, даже если вы не обладаете большим красноречием. По окончанию действия способности цель даже может не понять, что её убедили магически. Зависит от индивидуальной степени восприятия каждого мага. Убеждение длится 3 хода.

    Зелье Лечения Недуга - исцеляет выпившего от отравления/болезни/проклятья.

    Амулет Памяти - запоминает последнее заклинание, применённое против владельца, и хранит его в себе. Можно использовать это заклинание в любое время без затрат маны, но за перезарядку амулету требуются сутки.

    Свиток Теневой Тишины[Vx] - Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать магические способности на 2 хода.

    Зелье Нерассеиваемости - с употребившего мага в течение 2 следующих ходов нельзя будет рассеять никакие наложенные положительные заклинания.

    Катана Измора: (двуручное) -30% урона. Наносит на -15% урона больше, если на противника наложены эффекты типа Vexatio.

    Свиток Хаотичной Слабости[Vx] - Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать физические способности на 2 хода.

    Зелье Кузнеца: позволяет навсегда увеличить урон одного оружия на +10%.

    Свиток Лунного Вампира[Ab] - Способность в течение одного хода отнимает -15% маны у цели и передает ее магу, восстанавливая его запас магических сил на +15%.

    Зелье Маногенерации: восстанавливает +5% маны каждый ход в течение 10 ходов.

    Свиток Болевого Искажения[Tf] - Способность позволяет магу временно изменить структуру тела противника, ослабив какие-либо его эффекты, не более чем на 20% в общем и не более, чем с разницей в 1 ход. Длительность мутации - 3 хода.

    Зелье восстанавливающего сна: на 3 хода выпивший погружается в крепкий сон, в котором будет крайне уязвим. Однако, если пить в безопасных условиях - к моменту пробуждения он полностью восстановит своё здоровье, ману и исцелится от всех отрицательных эффектов.

    Плетёная Кольчуга: Защита - 10%; Прочность - 75%; Штрафы - количество действий, которые персонаж может совершить во время комбинации БИ сокращается до 10. Несколько снижается скорость.

    Свиток Лавовой Корки[Dc] - маг защищает определённую цель/область/умение от сканирования. При попытке исследовать защищённую цель, сканирующий видит искажённую версию, заранее придуманную обманывающим. Непрогляд длится 3 хода.
    Зелье Телепатии - на 3 хода позволяет слышать мысли окружающих и передавать им свои мысли при желании.

    Трезубец Нижнего Мира: (двуручное) -35% урона. Наносит на -10% урона больше гуманоидам с добрым мировоззрением.

    Свиток Магнитной Бури в Голове[In] - Способность заставляет указанную цель быть агрессивно настроенной против себя, ввиду чего 1 действие в ходу подверженный заклинанию должен тратить на то, чтобы причинить себе вред (степень которого он сознательно выбирает сам). Способность длится 3 хода.

    Зелье Вампиризма - на 3 хода выпивший получает Вампиризм - каждой успешной физической атакой он восполняет +5% собственного здоровья.

    Серьга для пирсинга - +1 манаузел

    Переводное тату - +1 пассивная способность

    Перчатки Негативиста - позволяют неоднократно зачаровывать любой предмет(в том числе - одноразовый), добавляя +5% к его процентной эффективности с помощью Магии Негатива.

    2. Искатель Первородности (в ассортименте). В некотором роде помогает отыскать Первородность какой-то дисциплины, приносит в этом деле удача. Начинает реагировать, если Первородность находится близко. Но при этом сильно конфликтует с артефактами, связанными с какими-то иными дисциплинами и фактически вырубает их. 26 серебра и 83 меди

    Новогодний Календарь

    Новогодний Календарь.Имеет 12 ячеек, в каждой из которых содержится небольшая порция какой-то еды (с учетом вкусов и особенностей питания получателя). Ячейки можно открывать в любое время, съедать всё самому или делиться с другими - за год блюда точно не испортятся. Потом календарь можно использовать как контейнер для хранения еды.

    Жёлтая лампа Страха

    Круглые светильники в виде смайликов. Можно повесить внутри или снаружи дома, можно носить с собой - работают автономно, заряжаются от маны. Каждый персонаж может выбрать желаемую эмоцию и цвет, который, как он считает, ей подходит.

    Лампа работает в двух режимах:

    1) Режим Излучения - горит ярко, хорошо освещает пространство вокруг. Все окружающие, находящиеся в поле лампы, начинают испытывать соответствующую эмоцию. Если находиться под свечением лампы очень долго, то есть вероятность потом пребывать в данном эмоциональном состоянии длительный период времени.
    2) Режим Поглощения - горит тускло, создаёт аккуратное "интимное" освещение. Все окружающие, находящиеся в поле лампы, перестают испытывать соответствующую эмоцию. Если находится под свечением лампы очень долго, то есть вероятность потом долго не мочь испытать данное эмоциональное состояние.

    Паровые леденцы

    Специфическое угощение, дающее ингаляцию паром во время рассасывания. Способно исцелить любую конкретную медицинскую болезнь в течение 5 ходов (выбирается леденец под конкретное заболевание, например - ангину, мигрень, бессонницу и т.п.). Каждый участник ярмарки может взять для себя упаковку из 10 штук, где по желанию могут быть начинки от самых разных заболеваний.

    Переводное тату (Саламандра)

    Аэротату с чернильным животным-помощником (есть разные варианты). Наносится на тело (хотя, при желании, можно и на другую поверхность). Животное владеет одной дисциплиной магии и имеет 210% маны, которую может тратить на применение любых заклинаний из числа стандартных (прокачиваемые или фиксированные стержни). Никаких других действий животное совершать не может. Но его действия считаются отдельно от действий владельца (то есть, теоретически оно может совершить три действия за ход). По мере расхода запаса маны, татуировка бледнеет и полностью исчезает, когда маны останется 0%.

    Наклейка-схема

    Полностью полимерные наклейки в основном прозрачные, но есть на выбор и цветные. Задумано как некое дополнение к одежде. Если наклеить такую на одежду, она получает следующие свойства:
    Климат-контроль
    Раздача маг-фая
    защита от этой вещи на 50% больше
    Стильно, модно, молодежно.

    Значок Дофамина

    Заряжены они были на анализ маны владельца и улучшения минерального обмена, если вдруг выявлялось, что не хватает каких-то витаминов или минералов. Кроме того, в зависимости от выбранной формулы, можно было получать небольшую дозу соответствующего вещества, тратя на это 10% маны.  Можно было получить немного кофеина, серотонина, адреналина и т.п. Но злоупотреблять этим не следовало.

    Отредактировано Shawn (2021-01-17 15:38:01)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно