СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Информация персонажей » Инвентарь Андраса


    Инвентарь Андраса

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Дневник, ручка, военный медальон, нашатырный спирт и аптечка, медицинские инструменты.

    Шар Близнецов
    +10%(или +1 ход) к эффективности заклинаний Школы Воздуха. +10%(или +1 ход) к эффективности заклинаний типа Translocatio. (подарок от Клеарн)

    Использованно

    Кристалл Веры - "Верь в чудо и оно наступит." написано на бирке. И действительно, если верить, то небольшое чудо свершится, может на твоего противника упадет рояль (30% урона, рояль не обязателен, может произойти все что угодно) или тебя самого окружит непроницаемый для обычных атак щит (1 ход, на все атаки, кроме сверхсопобностей), главное верь. А еще эти кристаллы светятся в темноте и срабатывают три раза (остался один раз). (подарок от Атрумата)

    Свиток "Пророчество" -  маг сможет увидеть приблизительный расклад ситуации в следующих ходах. Когда же наступает следующий ход - маг как бы заранее знает, что это должно произойти, и может быть хорошо подготовлен (успешно уклониться от снарядов, заранее предугадать обманную способность и т.п.)

    Конверт Каждый кто откроет его, и прочитает содержимое, узнает своё ближайшее будущее (действия противника на ход вперёд). Показав одно предсказание, конверт и листок бумаги исчезают, оставляя после себя звезду на новогоднюю ёлку (без магических эффектов) золотого цвета. (подарок от Нила)

    Брелок в виде снежного шара - если разбить, вызывает мощную снежную бурю, которая имеет эффект снижения видимости, слабого замедления врагов и легкого урона от холода. (подарок от Мелиссы)


    Таблетки в зелёной коробочке
    (10 шт в упаковке) после приёма курса из десяти таблеток увеличивали запас маны мага на 15%. Эффект пожизненный. (подарок от Алекс)

    Леденец Венеры
    Леденец Венеры - пока конфета во рту, маг исцеляет по +17% здоровья себе каждый ход. Действует 10 ходов.

    Свиток Смены Дисциплины[Tf](лёд) - позволяет сменить одну из своих дисциплин на Лёд, сохранив при этом суть способностей. Длительность - 5 ходов.

    Зелье Обострения Магии - на 3 хода увеличивает урон от применённых магических способностей на +20%.

    Коктейль воина. После употребления позволит освоить какое-либо новое оружие (дополнительно).

    Языковая пилюля (Эдрианский). Позволяет моментально выучить один из языков Мира Магии.

    Коктейль воина. После употребления позволит освоить какое-либо новое оружие (дополнительно).

    Зелье Действий. После употребления даст 20 дополнительных действий, которые можно будет сделать в любой момент (как подряд, так и нет).

    Резервуар маны

    Резервуар маны.
    Вводится в организм, после чего образует там дополнительный запас маны 150%. Эта мана может быть использована как обычная, однако не расходуется до тех пор, пока магу хватает собственного запаса. Не может быть украдена.  Может быть истрачена за один раз или постепенно. Израсходованную ману из этого запаса нельзя восполнить.
    http://s5.uploads.ru/t/NPIUg.png

    Амулет в виде клыка. На плотном шнуре с регулируемой застежкой. Приносит неимоверную удачу в течении 24. Причем такую, что без труда можно будет найти иголку в стоге сена или человека в мире. (подарок от Ришалии)

    Шляпа Ведьмы: классическая остроконечная шляпа с широкими краями. Обостряет интуицию и позволяет скрывать мысли от телепатов, несколько искажая их и выдавая тем недостоверную информацию

    Амулет комфортной среды

    Амулет комфортной среды.
    Создаёт вокруг мага или иной цели специальную оболочку, которая делает окружающую среду оптимальной для него. Может регулировать температуру, давление, создавать воздушную оболочку, если цель нуждается в кислороде, а его нет, или наоборот убирать кислород, если он вреден для цели, может создавать водную оболочку для морского обитателя и т.д. Хорошо подходит для прибывания в экстремальных местах.
    Амулета хватит на 12 ходов (можно использовать подряд или в несколько приемов).
    http://s3.uploads.ru/t/o4xpP.jpg

    Зеркало жизни

    Зеркало жизни.
    Имеет 16 отсеков для накопления энергии, изначально пустых. В последнее число каждого месяца в одном отсеке накапливается 15% энергии жизни. Накопленную энергию можно тратить на своё усмотрение в любой момент без затрат маны.
    В случае, если обладатель будет убит - зеркало треснет, а он воскреснет с тем запасом здоровья, которое было накоплено в виде энергии жизни в отсеках. Далее артефакт будет непригоден.
    http://s6.uploads.ru/t/uk96F.jpg

    Печенье "Новогодняя звезда" - печенья в форме звезды. Наполнены зельем увеличения силы. +5% к Силе. (подарок от Киоры)

    Грильяж Превращения (навсегда усиливает одну способность типа [Tf] на +10% или на +1 ход при употреблении)

    Мороженое Специалиста (даёт + 1 дополнительную способность соответствующую специализации мага при употреблении)

    Упаковка с хлопушками. В упаковке пять хлопушек, они выстреливают снопом разноцветных искр и с расстояния в три метра оглушают противника (2 хода), но не наносят урона, а у того в кого выстрелили все время действия перед глазами летают разноцветные звезды. (подарок от Акату)


    Мины огненной ярости
    мастера-кузнеца 3 уровня, наносящих 25% урона врагам по площади, в которых мины нужно было кинуть, ибо работать как должно они уже не могли, так как разминировать их пришлось щипцами и молотком.  1 шт. (подарок от Темного Ходока)

    Леденцы

    Леденцы - 2 шт.
    http://files.ctctcdn.com/f79811db001/a036047c-bb2b-4534-a362-f5c7b76eb4de.jpg?a=1122965580372
    эффект: создают над персонажем тучку, от которой на землю падают снежинки
    Также увеличивает урон от атаки на 5%

    Л.О.М.

    Ложные Оружейные Моды (Л.О.М.)
    Недоделанные прототипы магических пистолетов, сломанные в процессе производства и, в итоге, преданные забвению за ненадобностью. Тем не менее, не смотря на плачевное состояние, они могут хорошо послужить своему хозяину, пусть и недолго. При попытке использования пистолета по прямому назначению, по цели окажется выпущено заклинание, рассчитанное по случайному стержню типа Разрушение и основанное на энергии Плазмы, Маны или Электричества. После этого прототип окажется окончательно выведен из строя и превратится в бесполезный мусор. Каждому получателю выдается один Л.О.М. (внешний вид на выбор)
    http://sg.uploads.ru/t/XanqW.jpghttp://s3.uploads.ru/t/Lu1Po.jpghttp://s0.uploads.ru/t/Na6bD.jpg
    http://s5.uploads.ru/t/dF94G.jpghttp://s7.uploads.ru/t/DmQJh.jpghttp://se.uploads.ru/t/lDa3e.jpg

    3) Батарейка Клирика - может заставить работать любой механизм, даже безнадёжно испорченный под её действием оживёт и станет работать только лучше. Если вынуть батарейку, то работать перестанет.

    Визитка Ришалии Мор Если разорвать её, то она телепортировала либо Ришалию к обладателю визитки, либо обладателя визитки к Ришалии..Чтобы она лично занялась проблемой, совершенно бесплатно и без подвоха. (подарок от Ришалии)

    Кристаллы 1 шт. Каждый из кристаллов обладает особенностью вызвать сильное сияние и ослепить существ в пределах 3 метров на 2 хода. Заряд у них всего один, после они могут остаться для красоты и имеют небольшое свечение. (подарок от Тарнара)

    Заключение о смерти 2 шт. С виду обычные пустые заключения о смерти, но все не так просто. Это своего рода маленькие свитки с проклятием. Если вписать туда имя недоброжелателя, на него может снизойти довольно серьезная болезнь, наносящая урон здоровью (стандартный стержень Проклятия). (подарок от Мины)

    Блокнот - Небольшой блокнот, в который старательно вписаны формулы. Это формулы бытовых заклинаний в кол-ве 10 штук.(Вроде разжечь огонь, привести в порядок одежду или прибраться в небольшом помещении.) Для активации вырвать лист, а дальше работать как с обычным заклинанием. (подарок от Шона)

    Кольцо В кольцо помещен дух, который выступает в роли помощника-стратега. Такой артефакт согласует работу всех артефактов и способностей. Проще говоря повышает шанс на любое боевое действие( или +1 к броску кубика). Так же поддерживается ментальная связь с носителем. (подарок от Шона)

    Таблетки  в малиновой упаковке после приёма курса из десяти таблеток увеличивается эффективность заклинаний на 5%. Эффект на полгода. (подарок от Алекс)

    Медная с кроваво-бордовыми брюшками пчела за считанные секунды способна впрыснуть в организм энергию Жизни - спасти от яда и вылечить серьезные травмы (при смертельных увечьях - реанимировать до просто тяжелого состояния). Работает единожды. (подарок от Вирент)

    Контактные линзы - при ношении позволяют неограниченное время выглядеть в глазах других гуманоидов представителем той расы ММ, что указана на бирке. К сожалению, эффект является лишь иллюзией, и не действует на лиц с иммунитетом к обману или тех, кто применил способность исследования. Также не наделяет использующего расовыми способностями выбранной расы - допустим, маг в личине нага не сможет дышать под водой, в личине аэрата не сможет парить в воздухе, а в личине атланта не получит иммунитет к магии огненной школы. (подарок от Дорианы)

    Браслет шамбала. Повышает здоровье на 20% во время ношения. (подарок от Таи)

    Плетенный браслет. Такой браслетик питает энергией искусства боя добавляет к одному из существующих БИ еще 3 очка для распределения. (подарок от Эрика)

    Денежное Дерево
    Небольшой горшок, который с лёгкостью поместится в ладони, в нём растёт волшебное растение. Оно питается магическими энергиями, а взамен способно выращивать самые настоящие денежные монеты! Растение запатентовано монетными дворами Мира Магии, поэтому использование такового не является деятельностью фальшивомонетчика.
    Если подпитывать растение энергиями, соответствующими текущему периоду года, на нём могут вырасти от 1 до 100 серебряных монет.
    Если подпитывать растение энергиями, являющимися противоположностью энергий периода года, на нём могут вырасти от 1 до 100 медных монет.
    Если подпитывать растение нейтральными энергиями, не связанными с нынешним периодом года, на нём могут вырасти от 1 до 100 монет вперемешку - как серебряных, так и медных.
    Растение даёт плоды исключительно в последнее число каждого месяца. Количество монет будет зависеть от ухода за растением в течение того или иного периода времени. Если его не подпитывать вообще, то просто не будет давать монеты, при этом не погибнет. Вообще неприхотливо, спокойно переносит почти что любые условия содержания.

    Браслет Невидимости, который позволяет стать невидимым и даже регулировать степень видимости, но при включении постоянно расходует ману...

    Кристалл связи. Вполне себе обычный, но функциональный. В комплекте есть наушники, которые сами закачивают в кристалл музыку под вкусы хозяина. ну а потом позволяют её слушать.

    Кристалл Молнии
    Небольшой камень, из которого можно  сделать амулет. Ничего необычного - красивое украшение, способное один раз выстрелить во врага молнией, нанеся 25% урона и оглушая на 1 ход, а затем превратиться в просто приятную безделушку.

    Руна Совило
    Раз за бой повышает эффективность магических способностей у себя и у союзников на 10%/1 ход в течение 3 ходов.

    Денежный Преобразователь - небольшая штуковина, спокойно помещающаяся в карман. Вряд ли с её помощью можно сильно обогатиться, зато с помощью Преобразователя можно быстро избавиться от ненужных предметов. Работает он крайне просто - вещь в количестве 1 шт. он превращает в... медную монету. То есть, если вы засунете в его 50 стрел - получите 50 медных монет, но если затолкаете один легендарный меч - вам также выпадет всего одна медная монета. Используйте осторожно, и с умом!

    Шарик Справедливости - призывает вещь, лично и официально принадлежащую пользователю, и не превышающее размеры самого пользователя. Действует 3 раза (осталось 2), затем превращается в стеклянную пыль.
    Примечание: с помощью этого артефакта вы не можете ничего украсть. Вы можете призвать свои ключи, забытые дома или же вернуть украденную вещь, например. Шарик в диаметре сантиметров 5. Разрушение шарика механическими путями невозможно.

    Планетная серёжка. Во-первых, по желанию владельца втыкались в его тело, прокалывая сразу и заживляя дырку. Во-вторых, на месте прокола формировали дополнительный маноузел, который можно было полноценно использовать.

    Код-программа. 1-й тип. На носителе сохранен код-программа, которая при соприкосновении с системой маны добавляет пассивную способность. Теперь маг будет тратить на 10% маны на заклинания, но не меньше 10%.

    Ночной кошмар - сосуд стеклянный с духом внутри. Для активации достаточно разбить, после чего дух проникнет в ваше тело и задержится там на какое-то время. Имеются разные виды духов: приносящие удачу в течении реального года (в спорных ситуациях ваш персонаж будет в выйгрыше), проникающие в сознание (в течении двух месяцев персонаж сможет сделать на одно действие больше в ходу), поражающие воображение (В течении полугода раз в бою персонаж сможет усиливать одно своё обычное заклинание на +50), а также для тех кто не может определится имелась функция случайного выбора. Однако, следуя из названия был и минус у подобного подарка. С некоторой периодичностью дух может насылать на своего хозяина довольно жуткие кошмары. Они нечем не вредят, но являются своего рода побочным эффектом.   

    Серый глаз - защищает небольшую зону (например комнату) от сканирования, позволяя задать картинку, которую должны видеть при исследовании (например, что в комнате никого нет). Действует только на дистанционные способности и никак не помешает просто войти в комнату и посмотреть, что в ней происходит обычным способом

    Коробка конфет

    описание

    Одинаковые коробки, в которых находилось 4 ( по 3) разных конфеты.
    Молочный шоколад. - Если у вас плохое настроение или его у вас украли, верните его. Снимает негативные эффекты.
    Чернослив. - Довольно противная начинка, которая даёт приятный эффект. Съев конфету, вы усилите свои способности на 10% на 6 ходов.
    Халва. - Конфеты довольно вкусные, да и эффект полезный. Ваша мана и здоровье будут увеличены вдвое  на 6 ходов.

    Пузырёк с водой из «Верхнего Мира»

    описание

    В каждом пузырьке содержится немного воды, которая была взята прямо из пруда «Верхнего Мира». Эффект этой воды может быть разнообразным:
    1) Её можно выпить. При этом, если игрок не является нежитью или демоном, он исцелится на 55% и получит 25% маны. В случае, если игрок является нежитью или демоном, он получит урон, равный 55%. Извращённый способ самоубийства.
    2) Пузырёк можно кинуть в представителя нежити или демонов. Он получит урон, равный 55%.
    3) Водой из пузырька можно попробовать обмыть кинжал или другое оружие. В зависимости от его длины, оно получит разный пассивный постоянный эффект (т.к. воды в пузырьке мало).
    В случае короткого оружия (типа кинжалов), оружие будет наносить дополнительно 15% урона нежити и демонам
    В случае среднего по длине оружия (типа булав, одноручных мечей) эффект уменьшается до 10%
    В случае длинного оружия (типа лука, арбалета, двуручного оружия и прочего) эффект уменьшается до 5%.
    4) В воду также можно обмакнуть кончики пальцев перчаток, тем самым получая пассивный эффект «Святого касания», позволяющего нанести дополнительный урон в 20% нежити или демонам в рукопашном бою без использования другого оружия ближнего боя.

    Глиняная маска- на вид обычная маска из керамики. Каждая выражает какие-то эмоции. Тут можно выбрать самому. Маска защищает от чтения мыслей и сокращает действие способностей типа Влияние (In) в два раза. Но такая маска заставляет владельца испытывать эмоцию, которую она показывает.

    Шарф Ветров: Увеличивает мощь всех заклинаний магии воздуха на +10% или +1 ход.

    записка

    Привет, Андрас. Возможно, ты меня не знаешь, но я наслышан о тебе. Мне нравятся личности с героическим сердцем - у тебя оно именно такое. Любовь к воздуху роднит нас, и я хотел бы, чтобы этот небольшой сувенир помогал тебе преодолевать жизненные испытания. Не забрасывай аэромантию - быть может, именно она сделает тебя величайшим героем Мира Магии однажды!

    Серп Жнеца - одноручное оружие, наносящее -15% урона. При ударе оставляет кровотечение, дополнительно отнимающее -5% здоровья каждый ход в течение 3 ходов. Нельзя вызвать несколько кровотечений одновременно.
    Свиток Поглощения Души[Ab] - позволяет поглотить часть души противника, отняв у него -25% здоровья и восстановив 25% собственного.
    Зелье Неподчинения - после употребления маг становится полностью неприступным для заклинаний типа Influxio в течение 3 ходов.

    Капюшон Преобразования Звуков - имеет любопытный эффект трансформации громких неприятных звуков в красивую мелодию. Пока капюшон надет на голову - носитель будет слышать только те звуки, которые ему нравятся, а неприятные для него (шум, фальшивое пение, царапание стекла ножом и т.п.) будут превращаться в его любимую музыку. Помимо прочего, капюшон даёт сокращение от негативных воздействий магией звука на -20% или на -1 ход.

    Кошмарный Нагрудник Страха [легендарное]: +4% к общему показателю брони. При попытке провести комбинацию БИ по носителю, враг наносит только первые два удара, после чего впадает в оцепенение и не может завершить комбинацию.

    Магический Котелок: небольшой котелок, который сам заполняется водой и подогревается при необходимости. Остальные ингредиенты в него нужно положить самому. Эффективно подходит для приготовления всякого рода зелий, а впрочем, сойдёт и для супов.

    Чёрные Линзы: комплект из двух линз, которые можно вставить в глаза и носить неограниченное время, особого ухода не требуют. Позволяют видеть негативный фон окружающего мира, предупреждают владельца о том, что в его отношении готовятся применить негативное заклинание (будь то урон, проклятье, ловушка и т.п.)

    Набор включает в себя:

    Браслет Солнца и Луны

    Браслет Солнца и Луны

    Работает в зависимости от времени суток.

    а) Днём: Увеличивает мощь заклинаний типа Em на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации здоровья вне боя.
    Затратив -15% маны можно превратить наложенное на кого-либо Проклятье (Vx) в Благословение (Em) случайного характера.

    б) Ночью: Увеличивает мощь заклинаний типа Vx на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации маны вне боя.
    Затратив -10% маны можно превратить наложенное на кого-либо Благословение (Em) в Проклятье (Vx) случайного характера.
    http://s7.uploads.ru/t/N8v4c.jpg

    Глинтвейн

    Глинтвейн в бутылке.
    При употреблении снимает любые негативные эффекты, даже от сверхспособностей. Хватит на два применения или для двух магов.
    http://sd.uploads.ru/t/8PHna.jpg

    Глиняная Статуэтка

    Глиняная статуэтка - разделенная на 3 сегмента статуэтка похожая на тотем в миниатюре. Отламывая одну часть можно добавить себе один заряд. Зараз можно отломить сколько угодно, хоть задействовать все сразу, но предмет такой одноразовый. Один в руки.

    Мешочек с таблетками

    Мешочек с таблетками (3 таблетки).
    - Гуманоид, принявший первую таблетку будет говорить только правду, в течение 4 постов. Не действует на гуманоидов, которые находятся под алкогольным опьянением.
    - Гуманоид, принявший вторую таблетку будет соглашаться с любым высказыванием, которое услышит, в течение 4 постов. Не действует на гуманоидов, которые находятся под алкогольным опьянением.
    - Гуманоид, принявший третью таблетку будет чувствовать лёгкую эйфорию, не будет чувствовать боль, в течение 4 постов. Не действует на гуманоидов, которые находятся под алкогольным опьянением.
    НО! Все таблетки одинаковы на вид и на вкус. Не подписаны. Понять, что за таблетка можно только после пробы.

    Призмы света

    Призмы света - Стеклянные призмы разных размеров и формы, все время источают свет. Если такую призму разбить сработает стандартное заклинание типа Обман, рассчитанное по стержням. 3 штуки

    Сосулька

    Сосулька - обычная, острая сосулька. От тепла не тает. Но вот облизывать всегда можно, но это вызывает полное обморожение тела. Маг который рискнул ее облизать оглушается на 3 хода. Одноразовая, одна в руки.

    Ураническое кольцо

    Ураническое Кольцо.

    Избирательно действует на владельца в зависимости от его знака зодиака.
    Независимо от знака зодиака даёт +1 дополнительную способность дисциплины [Планеты], связанную с Ураном.

    а) Водолей: Повышает запас здоровья на +30%.
    б) Козерог: Повышает запас маны на +30%.
    в) Скорпион: Повышает запас здоровья и маны на +15%.
    г) Лев: Снижает запас здоровья на -30%.
    д) Рак: Снижает запас маны на -30%.
    е) Телец: Снижает запас здоровья и маны на -15%.
    ж) Все остальные знаки: Повышает запас здоровья и маны на +10%.

    http://s9.uploads.ru/t/QE01f.jpg

    Амулет Смены Дисциплины (Лёд). Один раз за бой, маг временно меняет одну из своих дисциплин на другую (необходимо чётко обозначить - какая дисциплина на какую меняется, например: Солнце на Огонь, Вода на Тьму и т.п.) при этом получая +15%(либо +1 ход) к общей эффективности каждого заклинания заменённой дисциплины. Все способности при этом остаются такими же. Например, поменяв Солнце на Огонь, маг будет атаковать не Сферами Солнца, а Сферами Огня. В случае, если заменённая дисциплина не соответствует специфике заклинания, такие способности просто выключаются. (Поднятие Мертвеца магией Смерти нельзя компенсировать, заменив Смерть на Дым). Смена длится 5 ходов.

    Зелье прокачки. После употребления увеличивает эффективность всех активных магических способностей мага на 10%/1 ход. Эффект постоянный, однако не будет распространяться на способности, приобретённые после употребления.

    Кристалл Типа Воздействия Обман. Один раз за бой или игровые сутки позволяет применить одно заклинание определённого Типа Воздействия (к которому относится кристалл), при этом не затрачивая на него ману. Заклинание может быть каждый раз разное, но должно соответствовать стандартным стержням для данного Типа Воздействия.

    Амулет дополнительной дисциплины Слизь. Позволяет магу освоить одну дополнительную дисциплину, независимо от уровня.

    Камень дисциплины Звук. Небольшие камушки разных дисциплин. Могут быть вставлены в предметы (оружие, броню и т.п.) и дадут дополнительный эффект от соответствующий дисциплины (зачарование). Можно вставлять в уже зачарованные вещи, однако в этом случае одноплановые бонусы суммироваться не будут (если ваша кольчуга уже была зачарована на добавление здоровья владельцу, то вставив в неё камень, который тоже даёт дополнительное здоровье, общий эффект вы не усилите; но можете вставить камень, сокращающий длительность негативных эффектов, например, и он работать будет).

    Кристалл Типа Воздействия Усиление. Один раз за бой или игровые сутки позволяет применить одно заклинание определённого Типа Воздействия (к которому относится кристалл), при этом не затрачивая на него ману. Заклинание может быть каждый раз разное, но должно соответствовать стандартным стержням для данного Типа Воздействия.

    Амулет дополнительной дисциплины Мана . Позволяет магу освоить одну дополнительную дисциплину,
    независимо от уровня.

    Зелье Стиля. Если капнуть его на какой-либо предмет экипировки (одежду, оружие и т.п.), может изменить его внешний вид, подгоняя под нужды и вкусы владельца. Способно изменить размер, цвет, форму, при этом сохраняя суть предмета и все его свойства. Хватит где-то на 30 применений.

    Зелье "Закостенение" - дарует выпившему магу позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему физической атаки на -30% на 4 хода.

    Пояс для подарков. Удобный пояс с карманами, в которые можно положить до 10 артефактов (пояс зачарован магией Пространства, так что в карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.

    Горн Морей - издаёт специфический звук, увеличивающий физическую и магическую атаку и защиту всех услышавших морских рас (наги, щурэны, морские семибэсты, монстры глубин) на +15% на 3 хода. Можно использовать не чаще раза в сутки.

    Медаль Освободителя - раз в месяц пассивным образом снимает с владельца негативные эффекты вроде контроля, оглушения, паралича и т.п., от которых самостоятельно не получается освободиться. Так же раз в месяц позволяет активной способностью выпустить магическую розовую стрелу, которая обладает эффектом автонаведения и сквозного пробивания щитов, наносит одной цели -50% чистого урона, не поддающегося сокращению никакими бонусами.

    Кармическая Карта Добра - подходит персонажам, мировоззрение которых рассматривается преимущественно как "доброе". Каждый раз, когда обладатель карты совершает Кармически Добрый поступок(например - исцеляет, подаёт милостыню, помогает и т.п.), карта получает +1 Заряд Добра с эффективностью 10%. Максимальное количество зарядов равняется уровню владельца. В любой момент можно потратить все заряды, выпустив их в виде Сгустка Добра, который без затрат маны восполнит здоровье союзнику или себе, израсходовав все заряды, после чего будет заряжаться заново.

    Маноспутник. Небольшой прибор, которым можно управлять дистанционно, может отлетать от владельца на несколько метров, но должен оставаться в зоне видимости, иначе связь будет потеряна. Спутник можно заряжать маной, как своей собственной, так и из внешних источником. Максимальный объём 50% (сейчас полностью заряжен). После чего можно использовать его как внешний маноузел и применять через него свои магические способности (заряд при этом расходуется в том же объёме, что и мана на заклинания).   

    Кровяные Колбаски. Одна штука. Вкусные и полезные. Способствуют бесперебойному функционированию нервной системы (в ход, когда колбаска пережевывается, с нервной системой гарантированно всё будет в порядке и не получится на неё негативно воздействовать), при употреблении снимают любые негативные эффекты. Помогают при навязчивых состояниях вроде вампирской жажды. Восстанавливают 21% здоровья. Не портятся при длительном хранении.

    "Шкатулки квантовой связанности"
    https://ucarecdn.com/054e2763-5294-4f8a … 813607be3/
    Так же прилагается записка: "На руки можно взять один набор. Набор состоит из двух шкатулок. Их состояния связанны между собой не зависимо от расстояния между ними. Как итог все что происходит с одной шкатулкой происходит и с другой. Не советуется бросать одну в жерло вулкана, а вторую крепко держать в голых руках. Но это не основное их свойство. Все что будет положено в одну шкатулку сразу окажется в другой. Так что можно одну подарить другу и у вас всегда будет налажена связь. Размеры у шкатулок где-то 12х12х5 см. Единственное ограничение: шкатулка не откроется пока открыта другая."

    Бокал Хаоса. Бокал из цветного, переливающегося хрусталя. Вода, или другая жидкость, налитая в них, сразу меняет свою природу и превращается в случайный напиток. Это может быть игристое вино или обычный чай с ромашкой, заранее это не предсказать. Но напиток точно не будет ядовит.

    Серпы

    Серпы – при попадании в противника обезоруживают его на ближайшие 2 хода. Если сражаться данным оружием в ближнем бою, то оно наносит всего по -25 урона. Однако при метании оно гораздо сильнее – без дополнительных бонусов оружие отнимает 1/4 от максимального здоровья противника(то есть, даже если у врага 10000 хп, то он получит -2500 урона).  9/10
    Зачарование Стэллы: разные цвета оружия созданы разными мелодиями настроения. Каждый цвет символизирует свою эмоцию:
    Красный - Злорадство
    Оранжевый - Ярость 
    Жёлтый – Любопытство
    Зелёный – Сострадание
    Голубой - Грусть
    Синий - Презрение
    Фиолетовый - Радость
    Розовый – Восхищение
    Белый - Умиротворение
    Чёрный – Страх
    Если Вы или Ваш Противник пребываете в эмоциональном состоянии, соответствующем цвету метаемого оружия, то оно нанесёт не 1/4 урона, а 1/3 от максимального здоровья противника. Если и Вы, и Ваш Противник оба пребываете в соответствующем эмоциональном состоянии, то урон составит 1/2 от максимального здоровья противника.
    Зачарование Сребана: когда у вас остаётся всего одно оружие из набора, при последнем броске такового вы призываете Тень одного из членов Элефэрии, она будет обладать 500 хп, 500 мп и всем арсеналом умений (кроме сверхспособностей). Чья именно это будет тень – будет зависеть от того, какого цвета оружие вы выбросили последним:
    Красный - Сомалах
    Оранжевый - Амартиас
    Жёлтый – Эксплора
    Зелёный – Юст
    Голубой - Проспэро
    Синий - Ялуэр
    Фиолетовый - Малас
    Розовый – Фенестра
    Белый - Клеарн
    Чёрный – Икс
    Тень будет оказывать вам помощь последующие 10 ходов – сражаться на вашей стороне, общаться, делиться знаниями и т.п. Если Тень не будет убита в течение этих 10 ходов, то по окончании естественного срока длительности она подарит вам ещё один одноцветный набор оружия – он будет соответствовать цвету Тени и включать в себя: дротик, иглу, кинжал, копьё, молот, серп, сферу, сюрикен, топор и чакрам. Одноцветный набор имеет те же бонусы, что и изначальный, только завязан на одно эмоциональное состояние. Этот набор уже не призывает Тень и просто заканчивается, если вы потратите всё оружие на броски.

    Ноутбук «Земля 21». Довольно мощный компьютер, обладающий всеми необходимыми функциями. Хорошо подходит для популярной в Мире Магии ролевой игры «Земля 21 века» и даёт уникальную возможность чата со своим персонажем из этой игры (то есть с реальным игроком  – Вами). Раз в год позволяет материализовать данного персонажа в ММ на 10 ходов.

    Элексовый набор

    Элексовый набор, который включает в себя:
    2) Зелье Берсерка - полностью восстанавливает ману персонажа и добавляет одну магическую способность (2ОП)

    4) Преп Изгоя - если ввести, то на 5 ходов даст практически полную неуязвимость. Правда, обладает опьяняющим эффектом, что может выйти боком.

    Подарок Лиловоокой и Рейины

    Пророческий клещ – украшение размером с небольшую монетку. Крепится прямо на лоб, между глазами. Все время поглощает кровь владельца, нанося -2% урона каждый ход. Взамен пассивно дает способность к предвиденью и повышает интуицию. Если его активировать, становится терновым венком и позволяет использовать 2 способности одной дисциплины из школы Жизни. Но взамен уже ест -20% здоровья в ход. Дисциплина определяется в первое применение и сохраняется на потом.

    Визитка Фонда исследований - Использовав визитку можно запросить у Фонда бесплатно выполнить работу связанную с интеллектуальным трудом. Сюда входят решение загадок и головоломок, изучение предметов и существ, изыскания любого рода на местности, разработка проектов, поиск лекарств, ядов, и тд и тп. Все в разумных пределах, не решаемые задачи не по прежнему не решить, выполнение занимает время, результат хоть и не гарантируют в большинстве случаев выполнят, в других предлагают альтернативы. После использования визитка сгорает. Один набор в руки.

    Погодный глобус – представляет собой модель Мира Магии и точно передаёт погоду во всех его областях в данный момент или в ближайшие дни.

    Амулет мечты – вроде бы должны помогать достигать своей мечты, но, во-первых, настоящая мечта может оказаться глубоко в подсознании и не быть похожа на ту, о которой покупатель заявляет вслух, и сбудется что-то невообразимое,  во-вторых, без труда все-таки не вытащишь рыбку из пруда…

    Морской рог – Изящная морская раковина, закрученная в спираль. Раз в месяц позволяет призвать на подмогу друзей (ну или просто знакомых НПС).

    Умный термос. Сосуд для воды. Способен определять её температуру, химический состав и прочие характеристики. Если вода загрязнена, может её очистить. Кроме того может нагревать воду вплоть до кипения или охлаждать вплоть до замерзания.

    Рогатая Тыква-Копилка. Любые предметы, помещенные внутрь, будут в полной сохранности, даже если вокруг будут происходить какие-то бедствия. Кроме того, внутри тыквы происходит увеличение ресурсов на 13% в месяц.

    Иви Модуль Охотника на Монстров (Электрический). Модуль можно установить на стрелковое оружие, будь то лук, арбалет, пистолет, ружьё или ещё что-либо. С ним снаряды, выпускаемые из данного оружия, меняют свою структуру и превращаются в магические заряды выбранной энергии. Базовый урон при этом не меняется, но на каждый выстрел уходит 10% маны стрелка. Модуль можно в любой момент отсоединить или заменить на другой.

    Неоновая лампа-смайлик (серо-голубая)

    Круглые светильники в виде смайликов. Можно повесить внутри или снаружи дома, можно носить с собой - работают автономно, заряжаются от маны. Каждый персонаж может выбрать желаемую эмоцию и цвет, который, как он считает, ей подходит.

    Лампа работает в двух режимах:

    1) Режим Излучения - горит ярко, хорошо освещает пространство вокруг. Все окружающие, находящиеся в поле лампы, начинают испытывать соответствующую эмоцию. Если находиться под свечением лампы очень долго, то есть вероятность потом пребывать в данном эмоциональном состоянии длительный период времени.
    2) Режим Поглощения - горит тускло, создаёт аккуратное "интимное" освещение. Все окружающие, находящиеся в поле лампы, перестают испытывать соответствующую эмоцию. Если находится под свечением лампы очень долго, то есть вероятность потом долго не мочь испытать данное эмоциональное состояние.

    Паровые леденцы

    Паровые Леденцы
    Специфическое угощение, дающее ингаляцию паром во время рассасывания. Способно исцелить любую конкретную медицинскую болезнь в течение 5 ходов (выбирается леденец под конкретное заболевание, например - ангину, мигрень, бессонницу и т.п.). Каждый участник ярмарки может взять для себя упаковку из 10 штук, где по желанию могут быть начинки от самых разных заболеваний.

    Гибкая Схема

    Полностью полимерные наклейки в основном прозрачные, но есть на выбор и цветные. Задумано как некое дополнение к одежде. Если наклеить такую на одежду, она получает следующие свойства:
    Во-первых климат-контроль - теперь не придется мерзнуть или потеть. Температура всегда оптимальная для тела, но только той части тела, что покрывает этот элемент одежды.
    Во-вторых раздача маг-фая - теперь люди к вам потянуться. Возле вас всегда стабильный сигнал, не нужно ждать пока загрузится аватарка в магоклассниках даже, если вы в деревне у бабушки.
    В-третьих защита - вещь на которой эта наклейка теперь защищает на 50% лучше. Теперь прогресс на вашей страже.
    В-четвертых - это просто стильно. Согласитесь вы всегда хотели прикоснуться к киберпанку и быть на волне с прогрессом.
    Правила эксплуатации: Только ручная стирка, Температура воды +30 °С, Не использовать барабанную сушку, Не использовать паровые утюги. При нарушении правил возможны удары током, воспламенения, легкие химические ожоги и неврозы от всего выше перечисленного. Но возможна и польза от всего этого, на ваше усмотрение.

    Химическое украшение

    Заряжены они были на анализ маны владельца и улучшения минерального обмена, если вдруг выявлялось, что не хватает каких-то витаминов или минералов. Кроме того, в зависимости от выбранной формулы (Адреналин), можно было получать небольшую дозу соответствующего вещества, тратя на это 10% маны.  Можно было получить немного кофеина, серотонина, адреналина и т.п. Но злоупотреблять этим не следовало.

    Анкета Друзей

    Анкета Друзей
    В целом обычная запасная книжка, но к тому же это анкета для друзей. Когда друг заполняет в ней страницу, владелец получает два свитка самого частого заклинания вписавшегося. Всего под анкеты друзей отведено 10 листов, по одному на каждого. Свитки одноразовые, но бумага с анкетой сохраняется и можно использовать заново. Так же в самом конце уже заполнена анкета Шона, и можно использовать любые два его его заклинания из арсенала заклинаний (могут быть два любых, посмотреть можно тут). Они так же одноразовые, но анкета Шона не пропадает. Там есть его контактные данные и при желании можно найти его и обновить заклинания.

    конфеты

    8) Тыквенная Конфета (исцеляет +10% здоровья при употреблении)
    9) Разноцветные Сахарные Кристаллы разных форм и размеров
    10) Конфета с орехами. При возникновении угрозы, приняв эту конфету, вы можете один раз использовать телепортационную способность
    11) Полосатый Леденец. Эффект: создают над персонажем тучку, от которой на землю падают снежинки. Также увеличивает урон от атаки на 5%.
    12) Леденцы, усиливающие следующие заклинание на 5% (можно суммировать эффект), 10 штук.
    13) Конфеты «Январское ассорти». Содержит конфеты, со вкусами каждой из энергий школы Воды (7 штук в наборе). Энергии можно попробовать на вкус. А после употребления конфеты следующее заклинание мага будет той дисциплины, которой соответствовала конфета, даже если маг такой и не владеет.
    14) Обучающие леденцы. Каждый из них можно зарядить энергией одной из своих активных магических способностей. После, съевший леденец, научится данной способности, даже если не владеет нужными дисциплинами. Леденцов 5 штук, однако если съесть больше одного заряженного, то прежняя освоенная способность заменится на новую.
    16) Конфета, на 100% восполняющие запас здоровья или запас маны (в зависимости от того, чего не хватает) Если и того и другого, то восстановление распределяется равномерно.
    18) Лк Конфетки - две конфеты, одна из которых восстанавливает треть запаса маны, а вторая - треть запаса здоровья. Если употребить сразу обе, то каждая восстановит по половине запаса.
    19) Радужные конфеты (3 штуки) - после употребления в следующем ходу любое заклинание станет хаотичным.
    20) Печенье "Новогодняя звезда" - печенье в форме звезды. Наполнены зельем увеличения силы. +5% к физическому урону на 10 ходов.
    21) Печенье с предсказаниями (пакет с 3 печенюшками). Вкусное печенье, внутри которого можно найти бумажки с небольшими предсказаниями на ближайшее будущее. Говорят, что весьма точными. В том числе могут быть полезными для предсказания ситуации в бою и т.п. Есть больше одной печенюшки в день не рекомендуется, но можно угощать других.

    Тотем Собаки. Можно призвать раз в год, на 12 ходов. Собака: Уменьшает затраты маны на -20% для владельца и родившихся в этот год (на -10% для всех остальных союзников).
    Тотем даёт возможность менять заклинания в своём арсенале на любые дисциплины Школы Порядка.

    Набор пирожных, по 6 шт. каждого вида. Пирожные с киви дают право на совершение одного дополнительного действия в ходу, пирожные с малиной восстанавливают по 10% здоровья, пирожные с черникой восстанавливают по 10% маны, пирожные с мандаринами немного повышают удачу (+1 к броску кубика). Можно употребить хоть весь набор за один раз, все эффекты суммируются. Но можно и есть по одному, угощать друзей. Набор не портится.

    Измерение-яйцо

    Зачаровано с помощью магии пространства и тени и содержит в себе миниатюрное иное измерение. В каждый игровой пост персонаж может наполнить мини-измерение чем-либо одним (добавить туда солнце, воздух, землю, авторскую расу, авторских животных, леса, моря, луга и т.п.), при этом не обязательно владеть какими-то специальными дисциплинами - наполнение происходит с помощью фантазии и внутренних трансформаций тени. Отыгрывать в посте фактор наполнения яйца тоже не обязательно - можно оффтопом в скобочках писать, мол - сегодня добавляю горы.
    Яйцо можно вылупить в любой момент, и тогда оно превратится в полноценное Иное Измерение. Тему с яйцом и будущим измерением можно создать в соответствующем подфоруме, но учтите, что после вылупления наполнять мир уже станет невозможно, и он будет жить по тем данностям, которые вы в него заложили. Выгоднее подольше держать мир в состоянии яйца и более детально и подробно наполнить его. Однако яйцо зачаровано ровно на один год, и на День Матери-Природы 2024 года оно вылупится и станет измерением независимо от того - хотите вы того или нет. Поэтому постарайтесь наполнить его более детально за этот период.
    Измерение может стать вашим домом, местом отдыха, пространством для творчества, экспериментов, специфической деятельности или чего-либо ещё.

    Таблица Эмоций

    Данная таблица является магической, и способна связывать эмоциональные состояния с дисциплинами Мира Магии (не только из официального списка, но можно подвязать и какие-то выходящие за пределы системы энергии). Каждый игрок может заполнить таблицу в специально созданной теме (не обязательно сразу, можно добавлять информацию постепенно), где ассоциативно связывает какую-то эмоцию из перечня с одной дисциплиной. Например Ярость у вас ассоциируется с Огнём, Радость - со Звуком, Принятие - с Судьбой и т.п.
    Один раз в реальный месяц персонаж может обратиться к таблице и применить одну обычную способность какой-либо дисциплины, связанной с эмоциональным состоянием, которое он испытывает в данный момент. Например персонажа Обидели, а Обида ассоциируется с Тьмой - можно извлечь из таблицы энергию Тьмы и наслать Проклятье на обидчика.

    Колесо Года

    Предназначено для работы с природными силами, деревьями и периодами года. Слишком строгих правил тут нет, многое зависит от личного восприятия и понимания. Можно использовать для гадания или медитации.
    Каждому периоду покровительствует своё дерево или куст. В это время он обретает особую силу и может помочь. Через колесо можно обратиться к соответствующему символу и либо использовать его для сотворения какого-то заклинания, либо перенести его на своё тело/предмет экипировки, что даст бонус как от татуировки/зачарования.

    Сектора

    Предназначено для работы с природными силами, деревьями и периодами года. Слишком строгих правил тут нет, многое зависит от личного восприятия и понимания. Можно использовать для гадания или медитации.
    Каждому периоду покровительствует своё дерево или куст. В это время он обретает особую силу и может помочь. Через колесо можно обратиться к соответствующему символу и либо использовать его для сотворения какого-то заклинания, либо перенести его на своё тело/предмет экипировки, что даст бонус как от татуировки/зачарования.

    Портативная Колонка - мышка. Портативная умная колонка. Может подключаться к сети, искать информацию по запросам, отправлять сообщения на устройства связи, воспроизводить аудио и видео, работать как камера слежения. Если установить в доме, то сможет работать как сигнализация, сообщать об опасных ситуациях.
    Обладает 100% запасом маны, который можно восполнять, закачивая свою ману или при помощи зелий, зарядных устройств. Имеет 12 ОП, которые можно потратить на обучение колонки магическим дисциплинам и способностям по своему усмотрению (обычным магическим, пассивным или бытовым). Колонка сможет применять активные способности по вашей команде или в условленное время. Но всё же полноценной боевой единицей она не является.

    Фиолетовая лампа-амфора - под светом этих фонарей особенно хорошо растут растения. Можно использовать как фито-лампу для своих комнатных растений, а можно и самому погреться вспоминая летние деньки. Главное не забывать восполнять ее резерв маны в 70%, который полностью кончается за месяц непрерывного использования. Можно потратить весь запас для того чтобы вырастить одно растение.
    Лампу можно использовать и в бою, если разбить. После этого восстановить ее уже не выйдет. Однако разбивший такую лампу на 5 ходов становится магом Цвета, который был заточен в лампе. Все заклинания мага окрашиваются в этот Цвет и обретают +10%/+1 ход к эффективности. А так же можно раз в ход поглотить этот Цвет из окружения, чтобы восстановить себе +30% запаса маны.

    Мармелад с ягелем (ассорти, 2 упаковки) Съев пару мармеладок можно неплохо насытиться на весь день, а так же они не плохо помогают при болезнях. Однако если съесть 5 штук можно отрастить себе роскошные ветвистые рога на 2 хода, а так же повысить свою скорость и прыгучесть, обретая способность аналогичную Стержню [Разбег][Tl] 2-го уровня прокачки без затраты маны. Правда после ее применения рога обламываются и эффект превращения кончается.

    Набор для творчества. Запакованная коробка, в которой содержатся предметы, соответствующие увлечениям мага и его ремесленным способностям. Вещей может быть не очень много, но, чтобы что-то сделать, их точно хватит. Каждый месяц к набору будет добавляться что-то ещё, так что в итоге должна собраться неплохая коллекция.

    Клубничное варенье (банка, 7 порций). Вечная классика домашних заготовок, рецепт, передаваемый из поколения в поколение. Можно есть в чистом виде с чаем, можно использовать как добавку или приготовить с ним десерт. В любом случае, употребление порции позволит сделать эффективней следующее заклинание типа Cm (примерно в два раза с учётом его специфики и задач). Последняя порция варенья сделает коммуникацию ещё лучше и легче, позволив выйти на связь игнорируя преграды, создать огромный общий канал или зазвучать на весь мир (примерно на уровне сверхспособности мастера, с учётом нюансов исходного заклинания).

    Бурьянный нектар. (бутылка, 5 порций). Насыщает и расслабляет. При употреблении порции на 2 хода сокращается длительность ранее наложенных негативных эффектов (вплоть до полного снятия). Если же негативных эффектов не было, то могут появиться позитивные. Употреблять сразу много порций или одновременно с несколькими нектарами другого вида не рекомендуется, эффекты суммируются, но появляется вероятность возникновения неприятных побочек.

    Газировка «Плод познания». (упаковка, 6 металлических банок). Говорят, что в составе есть плоды познания. После употребления можно успешно найти ответ на какой-то вопрос, в том числе и довольно сложный. Это может быть видение или появление неожиданного источника информации.

    Зонт-компас. Позволяет сориентироваться на местности. Можно потратить 35% маны и задать ему конкретную цель для поиска, и он укажет направление, в котором стоит двигаться (работает только с материальными объектами). Правда, расстояние и удобство маршрута он не будет учитывать. Если цель как-то спрятана, то зонт, скорее всего, сможет её засечь, но с некоторой погрешностью (укажет на область поиска).

    Проясняющая настойка. При употреблении позволяет освободиться от негативных воздействий на разум или нервную систему, заметить иллюзии, не поддаваться внушению и контролю. Можно привести в чувства потерявшего сознание. Кроме того, настойка повышает внимательность и позволяет более эффективно использовать исследовательские способности. Флакона хватит на 30 применений.

    http://s2.uploads.ru/t/68m4M.png
    http://s7.uploads.ru/t/gHpJU.png
    http://s1.uploads.ru/t/AC4gn.png

    Отредактировано Андрас (2021-08-10 00:51:57)

    0

    2

    Экипировка Персонажа:

    1) Голова:

    а) Капюшон Преобразования Звуков - имеет любопытный эффект трансформации громких неприятных звуков в красивую мелодию, даёт сокращение от негативных воздействий магией звука на -20% или на -1 ход.

    г) Чёрные Линзы: позволяют видеть негативный фон окружающего мира, предупреждают владельца о том, что в его отношении готовятся применить негативное заклинание (будь то урон, проклятье, ловушка и т.п.)

    2) Шея:

    а) Шарф Петуха +2% к ОПБ. В случае, если надевший потеряет сознание, будет оглушен, усыплён и т.п., приведёт его в чувства, затратив действие.

    3) Плечи:

    б) Баклер Защиты (160% прочности, +1 ход к заклинаниям Pt)

    в) Револьвер Разрушения (45% урона, +8%/1 ход к Dt), сумка

    4) Руки:

    б)
    - Браслет шамбала. Повышает здоровье на 20% во время ношения.
    - Браслет Солнца и Луны
    Работает в зависимости от времени суток.
    а) Днём: Увеличивает мощь заклинаний типа Em на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации здоровья вне боя.
    Затратив -15% маны можно превратить наложенное на кого-либо Проклятье (Vx) в Благословение (Em) случайного характера.
    б) Ночью: Увеличивает мощь заклинаний типа Vx на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации маны вне боя.
    Затратив -10% маны можно превратить наложенное на кого-либо Благословение (Em) в Проклятье (Vx) случайного характера.

    г) Серп Жнеца - одноручное оружие, наносящее -15% урона. При ударе оставляет кровотечение, дополнительно отнимающее -5% здоровья каждый ход в течение 3 ходов. Нельзя вызвать несколько кровотечений одновременно.

    5) Торс:

    а) Футболка, рубашка

    б) Кошмарный Нагрудник Страха [легендарное]: +4% к общему показателю брони. При попытке провести комбинацию БИ по носителю, враг наносит только первые два удара, после чего впадает в оцепенение и не может завершить комбинацию.

    6) Поясница:

    б) Пояс для подарков. Удобный пояс с карманами, в которые можно положить до 10 артефактов (пояс зачарован магией Пространства, так что в карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.

    в карманах

    1. Амулет дополнительной дисциплины Мана
    2. Амулет дополнительной дисциплины Слизь.
    3. Амулет Смены Дисциплины (Лёд)
    4. Зеркало жизни.
    Имеет 16 отсеков для накопления энергии, изначально пустых. В последнее число каждого месяца в одном отсеке накапливается 15% энергии жизни. Накопленную энергию можно тратить на своё усмотрение в любой момент без затрат маны.
    В случае, если обладатель будет убит - зеркало треснет, а он воскреснет с тем запасом здоровья, которое было накоплено в виде энергии жизни в отсеках. Далее артефакт будет непригоден.
    5. Ураническое Кольцо.
    Избирательно действует на владельца в зависимости от его знака зодиака.
    Независимо от знака зодиака даёт +1 дополнительную способность дисциплины [Планеты], связанную с Ураном.
    Повышает запас здоровья и маны на +10%.
    6. Медаль Освободителя - раз в месяц пассивным образом снимает с владельца негативные эффекты вроде контроля, оглушения, паралича и т.п., от которых самостоятельно не получается освободиться. Так же раз в месяц позволяет активной способностью выпустить магическую розовую стрелу, которая обладает эффектом автонаведения и сквозного пробивания щитов, наносит одной цели -50% чистого урона, не поддающегося сокращению никакими бонусами.

    7) Ноги:
    а) Нижнее Бельё
    в) Брюки

    8) Стопы:
    а) Носки
    б) Сапоги Передвижения (+5% к ОПБ, +5%/1 ход к Tl)

    9) Аксессуары: 9

    10) ОПБ:

    ОПБ - 11%

    Отредактировано Андрас (2019-01-11 18:58:05)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Информация персонажей » Инвентарь Андраса


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно