СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Дэймоса

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Дэймос

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Эдрианец,мужской,13 лет.

    3. Внешность.
    Лицо Дэймоса на вид приятное,но в то же время оно не милое.Глаза у него зеленовато-голубые, если приглядеться можно увидеть оттенки серого.Никогда не причесывается и по этой причине его волосы всегда торчат на верх и растрепанны,как и у всех эдрианцев мужского пола они у него светло-розовые.Цвет кожи темно,темно-розовый.Почти не носит одежды.

    4. Изначальная экипировка.
    Книга артефактов Мира Магии.

    5. Характер персонажа.
    Дэймос всегда был холодным и очень спокойным.Трудолюбивым его назвать нельзя, но и лентяем тоже.Он умен и мудр не по годам от того у него всегда было мало друзей и он редко к кому привязывался.Дэймос увлекался чтением книг и мог провести за этим делом весь день, а то и ночь.У него было две вредные привычки от которых он не мог никак избавиться и уже привык к ним : хрустение пальцами и качаться.

    6. Биография персонажа.
    Дэймос родился и жил на Эдре со своими родителями.В один прекрасный день на Эдр напали рэйгианци.Они хотели завоевать Эдр, но когда они поняли что не смогут этого сделать,они его уничтожили.Задень до этого мать Дэймоса подарила ему книгу про артефакты загадочного Мири Магии.В той катастрофе погибли все его родные и немногчисленное количество друзей.Он и так был замкнутым,а теперь ему и вовсе не хочется ни с кем разговаривать.Он попал в мир,про который говориться в книге.Прошел год ему исполнилось 13 и они построили город в землях Свободы.У каждого Эдрианца есть мечта вот и у Дэймоса была: стать ТРИЖДЫ первородным магом.А значить сильнее чем великая,как считает Дэймос,Мирабэль,дважды первородный маг.Один раз к ним в город приехал странствующий наг и устроил уроки по боевому искусству наг: Септем Мембра.Деймос посещал его уроки и добился больших успехов в нем

    7. Спутники персонажа. 
    Нет

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    1)Газ - является агрегатным состоянием воздуха, а так же многих других энергий, существует и как самостоятельный элемент. Газов существует много и свойства у них самые разнообразные, однако, все они имеют одну природу, один энергетический стержень. Способность газа расширяться и сжиматься является ценным факторов в применении заклинаний, например, взрывная мощь газа превосходит потенциал многих других энергий. Газы содержатся в значительном количестве в атмосфере.
    Газомант имеет начальные способности к стандартным манипуляциям с газами. Способен их сжимать.
    2)Эфир  - Невидимая для большей части магов энергия, являющаяся тонкой прослойкой воздуха. Иначе может называться Вакуумом, однако, Вакуум - это не абсолютная пустота, в ней содержатся газы при низком давлении, именно они представляют собой Эфир. Если выкачать из пространства воздух, то на его месте останется эта энергия - она представляет собой нечто маслянистое, норовит обратиться в тысячи пузырьков под давлением окружающего воздуха. Эфир превосходно гасит огонь и вызывает удушье, в целом, подходит для угнетения врага.
    Эфиромант имеет способность создавать вакуум в небольшом объеме.
    3)Тьма  - Энергия, которая окутывает собой практически все, куда не проникает свет. Она превосходно подходит для проклятий и негативных заклинаний, разрушительными свойствами обладает средними, хороша в массовом бою.
    Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.

    9.Способности.
    1)Вакуумная ловушка-на выбранной местности диаметром не более 5 метров,Дэймос создает большой вакуум так,чтобы весь кислород уничтожился.
    2)Газовые дротики-Дэймос создает небольшие клочки газа максимум 10 штук и сжимает их до такой степени,чтобы они стали твердыми.
    10. Расовые и врождённые способности.
    1)Врожденная способность и талант к магии.
    2)Чувствует артефакты находящиеся поблизости.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    1)Септем Мембра(Вымыш)(7 очков)
    Переводится, как "Семь Конечностей" - стиль боя народа Наг. Название упирается в анатомические особенности тела наг - шесть рук и один массивный хвост, на основе особенностей этих конечностей разработано целое искусство боя. Как ни странно, стиль боя разрабатывали женщины, поэтому большая часть ударов основана на ладонях и пальцах, нежели кулаках. Представители других рас просто физически не способны освоить Септем Мембру, разве что брать какие-то ее элементы и помешать в свой собственный стиль боя.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Пробивание" - одна из базовых атак может быть наделена возможностью "Пробивание" - враг не успевает уследить за столь большим количеством атак и просто не сможет заблокировать стремительный удар. (1 очко)
    2) "Удержание" - способность позволяет захватить атакующую конечность противника, нейтрализуя физическую атаку(бой или вой), одновременно нанося дополнительные -10% урона другими конечностями. (3 очка)
    3) "Открытая рана" [пас.] - способность позволяет, при наличии в комбинации 6 атак, добавить седьмую, завершающую, вызывающую кровотечение, отнимающей дополнительно по -10% в течении трех ходов. Нельзя на одного противника наложить сразу несколько таких эффектов. Сама же способность снимается обычным исцелением. Используется не чаще раза за ход (3 очка)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Комбинация: Атака Ладонью в Грудь(Усиленная Пробиванием)(-5%, невозможность блокирования) + Атака Пальцами в Живот(-5%) + Удержание(-10%, блокирование) + Повергающая Атака Хвостом(-5%) + Атака Пальцами в Глаза(-10%) + Атака Хвостом по Ногам(-5%) + "Открытая рана"(-10% в течении 3 ходов)
    Боевое искусство, в равной степени, ориентировано и на атаку, и на защиту.

    2)Фульмен Морадор'a(Вымыш)(7 очков)
    Стиль боя, основанный Громоскопами. Корни боевого искусства стоит искать в религии небесного народа, ибо переводится оно, как "Молния Морадора". Считается, что основоположником боевого искусства был Предводитель Громоскопов Морадор, который так же являлся сыном Бога Погоды Молнрэйдера. Морадор основывал свое боевое искусство, используя Божественную Мощь, позже он смог обучить этому стилю боя и "простых смертных", объяснив им доступным языком, как можно неминуемо настигать даже самого верткого противника. Стиль боя основывается на нанесении очень точных и быстрых ударов, которые возможно блокировать, но от которых нереально уклониться. В бою, в равной степени, задействованы и руки, и ноги.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Настигающая атака" - 3 удара в общей комбинации можно наделить способностью "Настигания" - они нанесут урон даже тогда, когда противник, казалось бы, увернулся. (3 очка)
    2) "Удар молнии" - 1 раз за комбинацию маг может нанести удар по конечности противника, который заблокирует готовящуюся вражескую атаку. В случае, если в этой конечности у противника было оружие или щит - Удар Молнии выбьет его. (2 очка)
    3) "Цепная молния" - техника, при которой боец, атакуя одного противника, наносит, на манер цепной молнии, другим ближайшим врагам дополнительный урон в 5% каждому. (2 очка)
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Атака ладонью в грудь(-5%, Настигающая Атака(невозможно увернуться)) + Атака ладонью в лицо(-10%, Настигающая атака(невозможно увернуться)) + Атака ногой в живот(-5%) + Атака ногой в грудь(-5%, Настигающая атака(невозможно увернуться)) + "Удар Молнии"(блок, выбивание оружия или щита) + Атака ладонью в голову (-5%, Цепная молния(другие противники получают по -5% урона)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Одноручные,луки,метательные ножи.

    13. Пожелания.

    Отомстить,стать трижды первородным магом.

    Отредактировано Дэймос (2016-02-27 12:20:33)

    0

    2

    Дэймос написал(а):

    1)Врожденная способность и талант к магии.

    Напиши хотя бы +10%/+1 ход к эффективности заклинаний тогда уж, а то способность риторическая совсем.

    Дэймос написал(а):

    Переводится, как "Семь Конечностей" - стиль боя народа Наг.

    В биографии как-нибудь укажи, откуда персонаж знает Стиль Наг. Ну, что курсы какие в Мире Магии посещал, или в Книге Рас вычитал. А то Громоскопы действительно контактируют с Эдрианцами и могут чему-то обучить, а вот Наги - уже обосновывать надо.

    Названия боевых искусств тоже напиши.

    Ну и поставь аватар, если уже определился с ним)

    Когда исправишь замечания - можешь начинать игру здесь: Город Мечты Эдрианцев У тебя на счету 5 серебра.

    Опыт по акции сейчас начислю, способности пока не обязательно все прописывать - с ходом игры разберёшься.

    0

    3

    Вроде исправил

    0

    4

    Дэймос написал(а):

    Вроде исправил

    Тогда начинай игру в соответствующей локации)  :flag:

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно