1. Имя, фамилия, прозвище.
Дэймос
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Эдрианец,мужской,13 лет.
3. Внешность.
Лицо Дэймоса на вид приятное,но в то же время оно не милое.Глаза у него зеленовато-голубые, если приглядеться можно увидеть оттенки серого.Никогда не причесывается и по этой причине его волосы всегда торчат на верх и растрепанны,как и у всех эдрианцев мужского пола они у него светло-розовые.Цвет кожи темно,темно-розовый.Почти не носит одежды.
4. Изначальная экипировка.
Книга артефактов Мира Магии.
5. Характер персонажа.
Дэймос всегда был холодным и очень спокойным.Трудолюбивым его назвать нельзя, но и лентяем тоже.Он умен и мудр не по годам от того у него всегда было мало друзей и он редко к кому привязывался.Дэймос увлекался чтением книг и мог провести за этим делом весь день, а то и ночь.У него было две вредные привычки от которых он не мог никак избавиться и уже привык к ним : хрустение пальцами и качаться.
6. Биография персонажа.
Дэймос родился и жил на Эдре со своими родителями.В один прекрасный день на Эдр напали рэйгианци.Они хотели завоевать Эдр, но когда они поняли что не смогут этого сделать,они его уничтожили.Задень до этого мать Дэймоса подарила ему книгу про артефакты загадочного Мири Магии.В той катастрофе погибли все его родные и немногчисленное количество друзей.Он и так был замкнутым,а теперь ему и вовсе не хочется ни с кем разговаривать.Он попал в мир,про который говориться в книге.Прошел год ему исполнилось 13 и они построили город в землях Свободы.У каждого Эдрианца есть мечта вот и у Дэймоса была: стать ТРИЖДЫ первородным магом.А значить сильнее чем великая,как считает Дэймос,Мирабэль,дважды первородный маг.Один раз к ним в город приехал странствующий наг и устроил уроки по боевому искусству наг: Септем Мембра.Деймос посещал его уроки и добился больших успехов в нем
7. Спутники персонажа.
Нет
8. Магическая принадлежность и род занятий.
1)Газ - является агрегатным состоянием воздуха, а так же многих других энергий, существует и как самостоятельный элемент. Газов существует много и свойства у них самые разнообразные, однако, все они имеют одну природу, один энергетический стержень. Способность газа расширяться и сжиматься является ценным факторов в применении заклинаний, например, взрывная мощь газа превосходит потенциал многих других энергий. Газы содержатся в значительном количестве в атмосфере.
Газомант имеет начальные способности к стандартным манипуляциям с газами. Способен их сжимать.
2)Эфир - Невидимая для большей части магов энергия, являющаяся тонкой прослойкой воздуха. Иначе может называться Вакуумом, однако, Вакуум - это не абсолютная пустота, в ней содержатся газы при низком давлении, именно они представляют собой Эфир. Если выкачать из пространства воздух, то на его месте останется эта энергия - она представляет собой нечто маслянистое, норовит обратиться в тысячи пузырьков под давлением окружающего воздуха. Эфир превосходно гасит огонь и вызывает удушье, в целом, подходит для угнетения врага.
Эфиромант имеет способность создавать вакуум в небольшом объеме.
3)Тьма - Энергия, которая окутывает собой практически все, куда не проникает свет. Она превосходно подходит для проклятий и негативных заклинаний, разрушительными свойствами обладает средними, хороша в массовом бою.
Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.
9.Способности.
1)Вакуумная ловушка-на выбранной местности диаметром не более 5 метров,Дэймос создает большой вакуум так,чтобы весь кислород уничтожился.
2)Газовые дротики-Дэймос создает небольшие клочки газа максимум 10 штук и сжимает их до такой степени,чтобы они стали твердыми.
10. Расовые и врождённые способности.
1)Врожденная способность и талант к магии.
2)Чувствует артефакты находящиеся поблизости.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
1)Септем Мембра(Вымыш)(7 очков)
Переводится, как "Семь Конечностей" - стиль боя народа Наг. Название упирается в анатомические особенности тела наг - шесть рук и один массивный хвост, на основе особенностей этих конечностей разработано целое искусство боя. Как ни странно, стиль боя разрабатывали женщины, поэтому большая часть ударов основана на ладонях и пальцах, нежели кулаках. Представители других рас просто физически не способны освоить Септем Мембру, разве что брать какие-то ее элементы и помешать в свой собственный стиль боя.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Пробивание" - одна из базовых атак может быть наделена возможностью "Пробивание" - враг не успевает уследить за столь большим количеством атак и просто не сможет заблокировать стремительный удар. (1 очко)
2) "Удержание" - способность позволяет захватить атакующую конечность противника, нейтрализуя физическую атаку(бой или вой), одновременно нанося дополнительные -10% урона другими конечностями. (3 очка)
3) "Открытая рана" [пас.] - способность позволяет, при наличии в комбинации 6 атак, добавить седьмую, завершающую, вызывающую кровотечение, отнимающей дополнительно по -10% в течении трех ходов. Нельзя на одного противника наложить сразу несколько таких эффектов. Сама же способность снимается обычным исцелением. Используется не чаще раза за ход (3 очка)
Пример использования бонусов:
Комбинация: Комбинация: Атака Ладонью в Грудь(Усиленная Пробиванием)(-5%, невозможность блокирования) + Атака Пальцами в Живот(-5%) + Удержание(-10%, блокирование) + Повергающая Атака Хвостом(-5%) + Атака Пальцами в Глаза(-10%) + Атака Хвостом по Ногам(-5%) + "Открытая рана"(-10% в течении 3 ходов)
Боевое искусство, в равной степени, ориентировано и на атаку, и на защиту.
2)Фульмен Морадор'a(Вымыш)(7 очков)
Стиль боя, основанный Громоскопами. Корни боевого искусства стоит искать в религии небесного народа, ибо переводится оно, как "Молния Морадора". Считается, что основоположником боевого искусства был Предводитель Громоскопов Морадор, который так же являлся сыном Бога Погоды Молнрэйдера. Морадор основывал свое боевое искусство, используя Божественную Мощь, позже он смог обучить этому стилю боя и "простых смертных", объяснив им доступным языком, как можно неминуемо настигать даже самого верткого противника. Стиль боя основывается на нанесении очень точных и быстрых ударов, которые возможно блокировать, но от которых нереально уклониться. В бою, в равной степени, задействованы и руки, и ноги.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Настигающая атака" - 3 удара в общей комбинации можно наделить способностью "Настигания" - они нанесут урон даже тогда, когда противник, казалось бы, увернулся. (3 очка)
2) "Удар молнии" - 1 раз за комбинацию маг может нанести удар по конечности противника, который заблокирует готовящуюся вражескую атаку. В случае, если в этой конечности у противника было оружие или щит - Удар Молнии выбьет его. (2 очка)
3) "Цепная молния" - техника, при которой боец, атакуя одного противника, наносит, на манер цепной молнии, другим ближайшим врагам дополнительный урон в 5% каждому. (2 очка)
Пример использования бонусов:
Комбинация: Атака ладонью в грудь(-5%, Настигающая Атака(невозможно увернуться)) + Атака ладонью в лицо(-10%, Настигающая атака(невозможно увернуться)) + Атака ногой в живот(-5%) + Атака ногой в грудь(-5%, Настигающая атака(невозможно увернуться)) + "Удар Молнии"(блок, выбивание оружия или щита) + Атака ладонью в голову (-5%, Цепная молния(другие противники получают по -5% урона)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручные,луки,метательные ножи.
13. Пожелания.
Отомстить,стать трижды первородным магом.
Отредактировано Дэймос (2016-02-27 12:20:33)