СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Гластер

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Гластер Фризмо

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Крипстонец. Мужской. 30 лет.

    3. Внешность.
    Обладает довольно стандартным набором внешности для своей расы внешностью. 2 метровый гигант, чья синяя кожа уже имеет небольшие трещины, появившиеся в результате выполнения миссий. Издали он похож на медлительную гору мышц. Имеет грубые черты лица, как будто вырезанные изо льда, на абсолютно лысой голове. Пускай он только недавно вышел из-под земли, но уже успел наделать злых поступков, из-за чего его гласа горят слабым красным цветом. Обычно носит облегающий защитный костюм, если кожа плотная совсем необязательно ее подставлять под удары. 

    4. Изначальная экипировка.
    Двуручный молот стальной (по размерам)(-20%), защитный костюм (-10% от урона). 

    5. Характер персонажа.
    Полностью верен Культу и беспрекословно выполняет его приказы. Но помимо этого, Гластер рассудительный и в драку без плана или стратегии не лезет. Обычно долго, эти самые планы и стратегии, он придумывает быстро. Как и всем крипстонцам ему нужно совершать зло, поэтому добрым его никак назвать нельзя. Иногда в пылу битвы может впасть в ярость и давить врагов даже, если те уже мертвы. К миссиям относиться ответственно и никогда не сделает задание только на половину.   

    6. Биография персонажа.
    Стал одним из первых, кто уже родился с геном Криптоса. Его, как и многих детей начали готовить к военным действиям. В семье царила полная дисциплина и верность Культу Зла. Почти всю жизнь посвятил культу, тренируясь и совершенствуя свои боевые и магические способности. Со временем смог зарекомендовать себя как «особый боец». Крипстонцы начали проводить вылазки на поверхность с целью дальнейшего развития Культа и поисков членов «Арктики». Гластер тоже пришло принять активное участие в этом.

    7. Спутники персонажа. 
    ---

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Лед, Карма, Сила, Вера
    Криомант способен охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчив к низким температурам.
    Кармомант эффективно разбирается в правильности тех или иных поступков - как своих, так и чужих, может здраво оценить - какие последствия они принесут, и в каком виде могут вернуться.
    Стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.
    Трискоманты получают какие-либо бонусы от своих богов. Работает случайно. Культ Зла и вера в божественость Крипстона.
    Солдат на службе Культа Зла.

    9. Способности.

    1) Ледяная хватка - накладывает на цель ледяные оковы и притягивает к Гластеру. Цель не больше самого крипстонца. Длительность оков 2 хода.
    Затрат маны -15%.

    2) Попасть под "холодную" руку - Накладывает на себя эффект, благодаря которому урон от физических атак будет наноситься всем противникам в радиусе досягаемости оружия. Длительность 3 хода.
    Затраты маны -20%.

    3) Порыв ярости - Гластер вводит себя состояние ярости. Его глаза сразу начинают святиться ярче от переполняющей его энергии Зла - это пробуждает в нем скрытые запасы Силы. Он начинает двигаться быстрее, что не свойственно крипстонцам. В течении 3 ходов может совершать на 1 действие больше.
    Затраты маны -15%.

    4) Пробивание - Крипстонец обращается к мировому злу, дабы разрушить щиты противника. В следствии чего молот заряжается энергией зла и при ударе пробивает щит противника. Если щита не было то просто наноситься 25% урона. Затраты маны 20%.

    5) Кулак Крипстона - (Сверх. Ученика) высвобождает заряженную энергию и формирует над противниками кулаки из энергий льда и зла. Они молниеносно обрушиваются на противников нанося -50% урона и оглушая на 4 хода.
    Затрат маны 40%.

    6) Лишение - Складывая энергии Зла и Силы, крипстонец заставляет физические силы улетучиваться из тела противника. В следствии чего, он не может совершать физические действия на 3 хода.
    Затрат маны -15%   

    7) Преждевременная месть - Гластер обращается к Крипстону. Его глаза на короткое время вспыхивают смесью энергий веры и зла, затем направленный в Гластера снаряд отражается в атакуещего. Затрат маны -15%.

    8) Благословение Зла - Крипстону обращается к создали с просьбой исцелить цель на 55%. Неудобное условие: исцелить можно цель только с отрицательной кармой, то есть злую. Затраты маны - 15%

    9) Криомантия - позволяет за счет маны создавать ледяные конструкции. Это самый обычный лед, который будет таять в зависимости от окружения. Можно создавать ледяные стены.

    10)Молот пошел! - Гластер ударяет молотом по земле, от чего поверхность покрывается глубокими трещинами. Противникам впереди наносится 100% урона. Затрат маны 60%.

    10. Расовые и врождённые способности.
    1) Плотная кожа – урон от физических атак по Гластеру сокращается на 5%.
    2) Детя Льда – получает +5% к заклинаниям Льда, но так же уязвим к Школе Огня на -5%

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    (позже разработаю и допишу)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Молоты, кувалды.

    13. Пожелания.
    Персонаж по акции «Разнообразие рас»

    Отредактировано Гластер (2017-08-02 23:09:22)

    0

    2

    Анкета принята, опыт я тебе начислил) Способности позже впишешь, это не торопит.

    Игру начинай отсюда: Обледенелая Крепость Крипстонцев у тебя на счету 5 серебра  :flag:

    0

    3

    Добавлена дисциплина
    Веры. Недостающяя способность будет добавлена в ходе сюжета.

    0

    4

    Хорошо. Замечаний нет. Персонаж может приступать к игре в игровом мире.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно