СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Досье Мигеля

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Мигель Оврейн

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек - Констант
    Мужской.
    18 лет.

    3. Внешность.
    Молодой парень ростом 178 см и атлетического телосложения. У Мигеля невыразительные черты лица, светлая кожа, большой, прямой нос, тонкие коричневые брови Короткие и непослушные каштановые волосы с кое-где покрашенными синими волосами. Выразительные блестящие голубые глаза поверх, которых констант носит железные очки в черной оправе.
    Одежда:
    Легкий бежевый плащ. Под курткой темно синяя футболка с изображением рыбы. Темные штаны с кожаным поясом. Обувь цвета хаки. На шее всегда носит тонкий белый шарф с гербом инициалами Рыбацкой деревни Константов.

    4. Изначальная экипировка.
    Одежда, спальная система: палатка, коврик, 1 спальник.  Прочее: Стальной нож (не для боя, урон 10%), бинокль, компас подаренный братом магом магнетизма который сам же его и создал, аптечка с первой помощью, пачка сигарет.
    Снаряжение с собой:
    инвентарь

    5. Характер персонажа.
    Мигель - атлетичный, простой и дружелюбный парень. Умный и умелый, как и большинство константов ценит труд и готов с радостью реализовать себя в той или иной сфере деятельности. Любит узнавать и чувствовать что-либо новое, энергичен и импульсивен, временами меланхоличен. В общем, в характере у парня полная мешанина.  Легко вступает в общение с людьми, любит общаться с друзьями и просто со знакомыми.  Он смелый и не боится сложностей. Слегка, повторяю, слегка замкнут в себе. Во многом ценит в людях доброту и честность. Соблюдает религию своего народа, отдавая предпочтение поклонению богине Луны, нежели Повелительнице Морей – Сихэйле.
    Если задать вопрос «Какая твоя мечта, Мигель?» он, скорее всего, ответит, "Сами собой мечты явью не станут!" по этому у константа есть не желание, а цель – устроится на приличную работу, а может и создать свой бизнес, заработать на собственный дом ну и завести питомца, хозяйство там, все дела, ну понимаете да.

    6. Биография персонажа.
    Мигель уроженец Мира Магии, родился в Рыбацкой деревне Константов где провел свою жизнь в плоть до совершеннолетия. Отец его работает плотником, в основном специализировался на постройке судов, лодок для рыбаков и кораблей. Мать последовательница древнего культа богини Луны и всех своих детей научила основам магии дисциплины Луны. Семья Оврейн состояла из шести детей, а Мигель из них был четвертым и поэтому хочешь, не хочешь, пришлось работать и детям. Детство Мигеля закончилось, не успев начаться, уходил на рыбалку вместе с другими рыбаками, подрабатывал в небольших мастерских, помогал отцу в его работе плотника, особенно Мигелю, приглянулось работать в кузнеце у старшего брата Лэйка. Там в основном он не делал нечего особо сложного, точил лезвия гарпунов, изготавливал сети и т.д. Именно там он обучился дисциплине огня, дабы помочь своему брату разжигать горн, правда, силы у Мигеля в то время было с «гулькин нос». Как-то раз он изготовил свое первое оружие – стальной нож, который до сих пор держит при себе.
    Иногда во время редких выходных Мигель играл с другими детьми в деревни, а еще реже, когда приплывали союзники их народа, Наги со своими детьми они с удовольствием играли и сними. Мигель очень любил общаться с иноземным народом, даже какое-то время ухаживал за красивой змеедевушкой. Но это не самое главное. Главный момент жизни связанный с нагами это обучение у них Септем Мембра - боевому искусству Наг, которое Мигелю в силу своего физического состояния, было, невозможно научится, но зато он смог подстроить этот стиль под себя.
    В деревенской школе Константов Мигель продолжил оттачивать свои навыки дисциплины огня и луны, о так же освоил магию Растений, всерьез увлекшись ботаникой.
    Окончив школу, Мигель отправился поступать в АВУ, Ассавийское Высшее Училище.
    To be continues…

    7. Спутники персонажа. 
    Нет

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Огонь
    http://se.uploads.ru/t/UbN7s.png
    Пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.

    Растения
    http://s9.uploads.ru/t/Oa2sn.jpg
    Фитомант способен выращивать растения в любых условиях.

    Луна
    http://s3.uploads.ru/t/Yj5vt.jpg
    Селиномант имеет возможность создавать лучи слабого света. Эффективно определяет Фазы Луны, способен синхронизировать с ними - незначительно увеличивать скорость восстановления магической энергии в период от Новолуния до Полнолуния, например.

    9.Способности.
    Лунные вспышки (Огонь+Луна) - Мигель выпускает шесть энергетических снарядов, которые при попадании в цель нанесут по -8% урона каждый.  Затрата маны -15%.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Лунный поток – древняя богиня наблюдает за всеми, она среди нас. Мигель чувствует её присутствие. Затраты манны на заклинания снижаются на 10%, но не меньше 10%

    Всеискусник – все вещи и чары, созданные Мигелем с помощью ремесленной способности на 10% мощнее активные способности. А так же есть небольшая вероятность создать вещь (провести зачарование) не уровня качества Обычный, а уровня Редкий (при броске 3 шестигранных кубиков в сумме дающих числа 17 или 18 так же учитывается использующееся сырье и метод создания предмета (чар), Кубики кидает ГМ)

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Септем Мембра
    1) "Пробивание" - одна из базовых атак может быть наделена возможностью "Пробивание" - враг не успевает уследить за столь большим количеством атак и просто не сможет заблокировать стремительный удар. (1 очко)
    2) "Удержание" - способность позволяет захватить атакующую конечность противника, нейтрализуя физическую атаку(бой или вой), одновременно нанося дополнительные -10% урона другими конечностями. (3 очка)
    3) "Открытая рана" [пас.] - способность позволяет, при наличии в комбинации 6 атак, добавить седьмую, завершающую, вызывающую кровотечение, отнимающей дополнительно по -10% в течении трех ходов. Нельзя на одного противника наложить сразу несколько таких эффектов. Сама же способность снимается обычным исцелением. Используется не чаще раза за ход (3 очка)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Ближний бой - Одноручные и двуручные мечи.
    Дальний бой - луки.

    13. Пожелания.
    Нету, знаю с чего начать.

    Отредактировано Мигель (2016-06-25 16:24:42)

    0

    2

    В принципе, замечаний нет. Так что анкета принята. Можешь начинать игру там где будет удобно. На счету у персонажа 5 серебра.

    0

    3

    Кардинальных изменений в анкете нет, лишь добавлена ссылка на инвентарь в 4.м пункте.

    0

    4

    Мигель написал(а):

    Лунный поток – древняя богиня наблюдает за всеми, она среди нас. Мигель чувствует её присутствие. Затраты манны на заклинания снижаются на 10%.

    Нужно дописать, что при на заклинание в итоге тратится не менее 10% маны

    Так претензий нет. Персонаж может вступать в игру в игровом мире.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно