СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Доктор Айзек.

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Айзек Клоквайлд

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Человек - Хонор

    Мужчина

    28 лет.

    3. Внешность.

    Айзек старается выглядеть ухожено, но чтобы так выглядеть, он не тратит много сил. Волосы у него всегда причесанны и приглажены, из-за чего вкупе с овальным лицом, смотрится несколько неестественно. Само лицо всегда чисто и умыто, но при этом, Айзек не особо расстроиться, если лицо испачкается. Часто оно имеет каменное выражение, а четко выраженные скулы вместе со слегка впадающими щеками, создают некое ощущение суровости.
    Всегда любит одеваться просто, но при этом броско. Рукова и воротники иной раз подчеркнуты манжетами белоснежных, но практически обычных рубашек. В сочетании с излюбленными жилетами или куртками, так же носит свободные брюки. В одежде часто превалирует серый цвет, из-за чего внешне напоминает вечно обиженного дворянина. Штанины всегда одевает вовнутрь бердц сапог 
    Мужчина сам по себе не высок, примерно 170 см, щуплый. Его походка сопровождается легким покачиванием из стороны в сторону. В общении часто жестикулирует, считая, что таким образом он придает своим словам более четкую формулировку своих мыслей.

    4. Изначальная экипировка.
    Белая рубашка. Свободная куртка. Жилет. Брюки. Кожаные плотные сапоги. Хлопчатые носки. Ремень с подвязками.

    Шпага - 15% урона.

    5. Характер персонажа.
    Айзек личность сложная. Его всем всегда было трудно понять. С одной стороны кто-то видит в нем избалованного шикарной жизнью скептика, который с высоты, задрав нос говорит, не считаясь с авторитетами тех кто ниже по социальному статусу. А кто-то видит в нем скрытую доброту, некий сдерживаемый альтруизм, который тот проявляет в мелочах. Но и те, и другие ошибаются! На самом деле он просто уставший от обыденности человек, который не видит в себе отличия от других представителей своего вида. Он считает, что монарх и простой рабочий такие же люди как и он, в этом и кроется его странное отношение к людям. Если так говорить, каждый видит в нем то, что ему хочется видеть.
    Айзека сложно понять. В разговоре с людьми он говорит о возвышенных темах. Он думает о божествах, о загробной жизни, о том, почему все такие какие есть, и что нас ждет там, за порогом смерти? Ведь в свои 28 лет, он понимает, что у всего есть начало и конец, и что конец жизни это начало смерти. И это отталкивает от него людей. Его речь, часто разбавлена большими дозами депрессивной философии. Его сознание, его мысли, просто наполнены океанами вопросов и ответов. Поэтому он не любит когда человек с ним разговаривает, слишком конкретно, он любит дискуссии и поиск истинны.
    У него много знакомых, но мало тех с кем он чувствует себя по настоящему свободным и счастливым. Его родители никогда его не понимали, поэтому к ним он всегда относился, слишком предвзято испытывая к ним лишь негативные чувства. Но именно тот самый узкий круг общения, который он для себя выбрал, и есть тот самый уголок мира, в котором он бы хотел, растворившись забыться. С другими он чувствует себя скованно, не естественно. Он считает, что "другие" не хотят его понимать, что заставляет его иной раз разговаривать с ними грубо.
    Он старается добиваться того, чего хочет. Айзек всегда будет стараться следовать намеченному пути, даже если страшно, даже если его стараются убить или он сам умирает.

    6. Биография персонажа.
    Айзек родился и вырос в Городе Магов. Его большая семья, жила целой общиной в большом имении, ближе к центру города. Не стоит говорить о том, что она была богата, это и так очевидно, даже слишком. Стоит лишь отметить, чем она зарабатывала. Семьей принадлежит сразу несколько мелких и одна крупная компания (разумеется, по локальным меркам, крупная.) Мелкие предприятия занимаются пошивом, продажей, и сбытом одежды. В то время как основной доход семье приносила компания по охраняемым грузоперевозкам. Если вкратце, то семья предлагала тележки/судна/обозы с охраной из нескольких или более профессиональных бойцов в аренду.
    Весь период взросления проходил для него сложно. То и дело, он занимался тем, чего не хотел. Точнее сказать, он не знал, чем хотел заниматься, но точно не тем, чем его заставляли. Дело даже не в простейшем обучении грамоте или игре на скрипке, дело в том чего от него ждали. От него всегда хотели какого-то непонятного взлета, необъяснимой силы характера, чего-то невозможного. Ему всегда говорили, что он главный наследник, и все что принадлежит семейству, рано или поздно станет его. Но он не хотел этого, все это для него было как-то скучно и не интересно. Поэтому ко всему он относился несколько просто, зная, что скоро он найдет то, что ему нужно.
    Приблизительно к 20 годам, для поддержания статуса, родителями было принято решение оборудовать студию и обучать Айзека хирургии и врачеванию. Расчет был на то, что увидев человека "изнутри", это каменное выражение и какая-то безысходность, сойдет с его лица. Но когда дело дошло до вскрытия трупов под надзором репетитора, ничего не произошло. В смысле, Айзек ничего не почувствовал. Вскрытие за вскрытием, изучая внутреннее строение тел людей, Клоквайлд понял, что внутри все люди одинаковые. Что все это разделение на классы, богатый или бедный, было кем-то придумано, оно искусственное. Изменение в характере произошло, но родителям оно не понравилось.
    Приблизительно за пять лет, Айзек прошел путь от обычного изучения трупов, до операции на живом человеке. Он уже многое умел. Так однажды он вырезал человеку злокачественную опухоль, а однажды он ампутировал ногу одному несчастному рыболову. Постепенно он становился тем самым врачом, который ходит по городу в маске с длинным клювом в поисках инфекций и очагов заражения болезней. В 26 лет, он уже ходил в группе докторов по домам нищих, изучая все новые и новые для него виды болезней. Это действительно увлекало Айзека, и он знал, что делает полезное и доброе дело. Но отец семейства быстро понял, куда ветер дует, и к 27 годам, о карьере врача Айзек мог забыть до последнего времени. Конфликт в семье оставил старшего сына Клоквайлд за порогом, зарабатывая на еду самому. Его лишили права наследства, и Айзек особо этому не возражал. Он больше жалел о потере той самой студии, где он мог в одиночестве и тишине оперировать трупы. Взяв крупный кредит, тот купил двух этажное здание, открыл аптеку, где некоторое время жил и продавал лекарства. Так было до последнего времени, пока однажды его аптеку не разгромили и он не остался без средств, к существованию. Здание было отобрано судом в пользу банка, а сам Айзек остался на улице, имея лишь свою одежду, шпагу и врачебную сумку.
     
    7. Спутники персонажа. 
    Нет.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Странствующий врач.

    Пепел - Тефромант способен менять температуру золы, скажем, долгое время поддерживать жар от затухающего костра. Может озолять небольшие объекты.

    Кость - Остомант способен вправлять кости себе и соратникам.

    Разум - Дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.

    9.Способности.

    10. Расовые и врождённые способности.

    Ясный ум - Долгие годы медицинской практики привили Айзеку спокойствие во всем. Его сознание, даже в критической ситуации старается спокойно ее анализировать. Благодаря этой способности, все заклинания школы духа расходуют на 5% меньше манны.

    Концентрация - Способность сконцентрироваться, помогает лучше усвоить информацию, справится с искушениями, взять себя в руки. Благодаря чему, Айзек имеет 5% сопротивление к любому враждебному воздействию магии школы духа. 

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Шпага. Арбалет. Кинжал.

    13. Пожелания.
    Хочется реализма. Хочется чувствовать все последствия неправильно принятых решений.

    +1

    2

    Хорошо. У меня замечаний по анкете нет. Персонаж принят. Можешь начинать игру там, где будет удобно. На счету у персонажа 5 серебра.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно