1. Имя, фамилия, прозвище.
Доппиль Ренар, «Допи»
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек – Импет
Мужской
20 лет
3. Внешность.
Довольно худой, низкого роста (165 см) бледная белая кожа, атрибут присуще всем импетам. У него неопрятные короткие белые волосы, очень тонкие брови. Нос у него особо ничем не отличается от остальных, аккуратный и небольшой. Глаза большие, выразительные, кроваво-красного цвета. Выражение его лица почти никогда не меняется, он всегда хмурый. На левой руке будто бы выжжены инициалы "Д+А", а ниже написано странное слово Farsor.
В одежде предпочитает серые и скучные цвета. Одежду и обувь меняет, как и любой нормальный человек, но, как путешественник, предпочитает лёгкую и удобную. Чаще всего надевает черный пиджак. Под ним обычно белая рубашка, на ногах серые джинсы. Из обуви предпочитает черные берцы.
4. Изначальная экипировка.
Рюкзак, журнал с заметками и именами знаменитых магов, которые интересны Допеллю. Еда на два дня. Небольшие карманные часы на крышке, которой нарисовано дерево, а при открытии их возникает, выцарапана надпись: "Я за тобой..."
Золотой призовой купон – купон на покупку вещи стойкости в 2 золотых. Предъявите в любом магазине Мира Магии.
Копье «Сердцеед» - есть легенда, что некогда этим оружием владел один из первых кораптов постигший счастье в любви к девушке иной расы. За это и был пронзен своим же копьем в сердце, какая ирония. Урон 30%, увеличивает урон по врагам на 10%, даёт эффект кровотечения (раненая цель будет терять 10% здоровья следующие 2 хода, если не исцелится, не суммируется).
5. Характер персонажа.
Доппиль по характеру очень долек от своих предков Импетов. Он очень холодный, бесчувственный и бесстрастный во многих ситуациях равнодушно стоящий в стороне. Ведет он себя так, потому что сам испытал на себе эти чувства от окружающих и теперь платит им той же монетой и с этим он некогда не смерится. Он не ценит жизнь и может без угрызения совести обрезать её. Единственный интерес Доппи это сражения. Любит сражаться, мечтает сразить всех сильных магов в его личном списке. Допи настойчивый в достижении целей, готовый нанести вред и врагам, и товарищам для достижения цели. Больше всего ненавидит некромантов, ненависть на подсознательном уровне.
6. Биография персонажа.
Импет многое не помнит из своей "прошлой жизни". Год назад, когда парню было всего 16, он получил амнезию, и следующий год жил в Сезердене, ведя бродячий образ жизни. Из всех его веще у него осталась лишь небольшая сумка с журналом и кулон на шее. Как-то раз, когда парень изнемогал от голода, ему помог один деффер, приютил у себя и начал обучал его военному ремеслу и азам волшебства, какие только мог дать. Обучал он парня не за просто так, Доппи часто подрабатывал в торгово-ремесленных кварталах, чтобы оплатить обучение и свое новое место жительство. Через пару лет деффер все же погиб от разложения но перед смертью отдал свое старое оружие и вручил золотой купон. Парень навсегда запомнит его поступок и бесконечно благодарен ему за то, что он спас его тогда от голодной смерти, наверно это тот самый край человечности, который показывает, что в нем еще есть доля «доброты».
7. Спутники персонажа.
Отсутствует.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Грибы, Кровь, Электричество. / Охотник за головами
Микомант может выращивать грибы, не обладающие никакими особыми эффектами, способен определять вид грибов.
Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
Илектромант способен создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.
9.Способности.
10. Расовые и врождённые способности.
Ловкач - Доппи очень вынослив, так же импет делает акцент в сторону проворства и ловкости, нежели тяжелой физической силе. Благодаря превосходной физической форме Доппи может совершить сложные акробатические приёмы. Увеличивается процент уклонения от вражеских атак.
Жажда победы - продолжительность положительных эффектов наложенные на мага увеличиваются на 1 ход.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Шино-Сепаку
Стиль с оружием:
"Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона. (2 очка)
2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой. (5 очков)
Стиль без оружия:
1) "Спасение" [пас.] - если противник наносит одной физической атакой -20% урона или больше, то боец уворачивается от этой атаки, не затрачивая на это ход. Но действует эта способность только во время комбинации и не более трёх раз. (1 очко)
2) "Ломай!" - 3 раза за комбинацию при атаке без оружия боец может сильно повредить конечность противника, ослабив его следующую физическую атаку на -10%. (3 очка)
3) "Круши!" - 1 удар в общей комбинации может выбить оружия противника из рук, если оно у него было. Также усиливает данный удар на 10%. Используется раз за ход. (3 очка)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Копья, (в дальнейшем добавлю еще два оружия)
13. Пожелания.
ГМ не нужен, - договаривался с игроком по имени Эйдан, что будем вести одну сюжетную линию.