Общая информация об игре

ФРПГ, локационная система игры, рейтинг R, мастеринг преимущественно активный, но возможны смешанный и пассивный.
Авторский мир, фэнтези, магия, кибернетика, мистика, приключения.
Приключения, интриги, взаимоотношения, войны, загадки
В игре присутствует вполне явная РПГ составляющая. Уровневая система прокачки персонажей (опыт даётся за игровые посты). Серьёзный продуманный каркас (но расчеты по ходу игры игрокам вести не требуется). Запас здоровья и маны у персонажа.
Игра рассчитана на то, чтобы персонаж, начиная практически с нуля, мог всего добиться и стать значительной личностью в мире.
Важной особенностью является Система Магических Школ и Дисциплин, которая включает в себя 80 различных энергий! И это не предел. Подробнее можно об этом прочитать в теме Система Магии - Ветви, Школы и Дисциплины

Общая информация о мире

Уникальной особенностью Мира Магии является широкая развитость, распространённость  и доступность магии. Фактически все местные жители владеют магией в той или иной степени. Но большое могущество так просто на голову не свалится, и чтобы стать действительно великим магом всё равно придётся постараться.
При этом любой житель мира может параллельно развиваться и в других направлениях, осваивать любые профессии, в том числе даже не связанные с магией. Хотя обычно всё же одно совмещается с другим.
То есть, врач, скорее всего, освоит и несколько целительных заклинаний, хотя никто не запрещает ему в своём магическом развитии сделать другой акцент и освоить шпионские заклинания. А маг-целитель может параллельно освоить столярное дело и зарабатывать им на жизнь.

Мир фэнтезийный, но без уклона в средневековье. По менталитету он ближе к современности, хотя всё равно заметны большие различия.

География
В мире имеется два больших материка, и один материк поменьше. Кроме того есть различные острова (но они большой роди не играют).
На первом материке находятся Королевства Магов, Иерихонский Союз, Страна Без Названия и Ассавийская Держава.
Второй материк носит название Круэльдад. Он делится на Северную и Южную части.
Эти два материка слабо связаны между собой (на них играются разные сюжеты и мы таким образом стараемся не мешать друг другу).
Между материками находится третий материк - Вольный (Вольные Земли). Это можно считать нейтральной территорией. На нём располагаются различные гильдии и прочие объекты, которые влияют на мир в целом.
Климат в разных частях мира разный. Мы старались расположить области в разделах с Севера на Юг. На Круэльдаде это довольно четко сделано. В каждой стране на другом материке провинции расположены аналогичным образом.  Страны тоже с самой северной к самой южной, но на самом деле частично лежат в одних и тех же широтах.
Погоду в крупных городах обычно можно увидеть в таблице. В прилегающих к ним областях погода едва ли будет радикально отличаться.

Время и дата
С летосчислением в Мире Магии есть некоторые проблемы из-за нескольких временных петель и аномалий, имевших место в истории. Выстроить единую линию времени не получается. Условно сейчас такой же год и число  как в реальности. Дата рождения персонажа определяется путем вычета фактически прожитых лет из этой цифры. Установить даты исторических событий возможным не представляется. Когда нужно обозначить некий промежуток времени в прошлом, обычно говорят о ярких событиях в мире в тот период ("Когда Мир Магии ещё только заселялся, и строился Город Магов...", "Когда Ассавия являлась столицей всего мира...", "Во время Второго Нашествия Демонов..." и т.п.". На самом деле все эти даты не так уж важны и совершенно нет необходимости в них разбираться.
Год делится на Периоды, которые дают некие бонусы и анти-бонусы к определённым дисциплинам. В остальном исчисление времени стандартное (в году 12 месяцев, 365 или 366 дней, 7 дней - неделя, и т.п.). Для обозначения даты чаще используется стандартная система ("2 июня", "24 декабря" и т.п.), но если вы скажете "7 день Периода Воздуха", то вас тоже поймут.
В игровом мире дата совпадает с реальной, но весьма условно. Можно месяц отыгрывать один день из жизни персонажа, а можно за несколько часов отыграть месяц из жизни. Это зависит от обстоятельств и отыгрыша. Вполне допустимо подробно отыграть несколько дней из жизни персонажа, а потом написать, что следующие две недели персонаж провёл относительно спокойно и описать всё, что произошло в этот промежуток времени одним постом и как бы перемотать время до реальной текущей даты. Можно вообще особо не привязываться к дате и играть как играется. Разве что учесть, что весь остальной мир не будет ждать вашего персонажа, если тот где-то завис (т.е., если вы, например, 1 января стали отыгрывать празднование Нового Года и следующие реальные полгода описывали это дело, то активно мешать вам не будут, но в игровом мире всё равно наступит лето и много чего произойдёт за это время. А если ваш персонаж ещё и другим игру будет тормозить, то могут написать, например, что после празднования Нового Года он ушел в глубокий запой и таким образом объяснить его отсутствие).

Расы и законы
Мир населён множеством рас. Люди пока самая многочисленная из них, разделены на несколько народностей, которые живут обособлено. Хотя частенько попадаются и люди неопределённой национальности. 
Другие расы, как правило, имеют свои обособленные поселения. Они обладают собственной культурой и сословным строем. Подробнее об этом можно почитать в описании конкретных рас. В первом сообщении этой темы есть информация о распространённости тех или иных рас в мире. Но, конечно, всё зависит от региона.
В крупных городах, если в описании не сказано другого, проживают представители всех рас (хотя конечно от расположения города и ближайших к нему поселений, а также истории зависит, каких рас будет больше, а каких практически не встретится). Все расы в крупных городах равны в правах и должны соблюдать законы страны или города, если он независимый. К расовым обычаям, которые противоречат закону, отнесутся без понимания.
На первом материке в городах обычно порядок. Есть стража, которая вмешается если что. Есть также возможность обратиться в суд. Так что если ваш персонаж устроит драку на главной площади, ограбит магазин или ворвётся в чужой дом, его, вероятно, арестуют. И если кто-то нападёт на вашего персонажа в городе, стража заступится за него. Однако, везде есть свои тёмные переулочки, и порой и в городах что-то случается.
Нравы жителей Круэльдада более суровые и там далеко не везде всё так (подробнее можно почитать в теме с описанием материка).
Особой бюрократии в Мире Маги нет, но у жителей мира есть документы. Паспорт (удостоверение личности) как минимум должен быть у каждого. Ну и другие документы тоже встречаются (свидетельства, удостоверения, справки и т.п.). Жители мира обычно имеют гражданство. Гражданство обычно определяется местом рождения и проживания.
Границы стран обычно можно пересекать свободно в любом месте (если только нет какой-нибудь войны). Вход в город или иное поселение обычно охраняется. Это не значит, что стража будет останавливать каждого прохожего и проверять у него документы, но всё может быть. Если ваш персонаж выглядит и ведёт себя как-то подозрительно, находится в розыске или ломится туда, где ему не место, его могут не пустить, задержать или даже напасть на него. 

Языки
Человеческий (для нас - русский) язык имеет статус общемирового. Его знают практически все жители мира. Он официально используется во всех странах и городах.
Тем не менее, большинство рас и даже некоторые человеческие народности так же имеет свои языки, которые могут использоваться в их поселениях наравне с общемировым или даже чаще, они знают минимум два языка (общемировой и родной). Так же представители других рас иногда говорят на общемировом не совсем чисто, а с определённом акцентом (смотрите Систему Акцентов). Наличие акцента у представителя расы при этом не обязательно (отдельный представитель расы может хорошо владеть общемировым и говорить чисто, акцент - лишь общая тенденция).

Связь с Иными Мирами
Связь с Иными Мирами поддерживается. Иномирцы воспринимаются примерно как иностранцы у нас. Необычно, но не феноменально. Нередко маги из других миров отправляются в Мир Магии ради своего магического развития и местные жители об этом прекрасно знают. Да и попаданцы не такая уж редкость тоже.
Из нашего мира (Земли) нередко берутся предметы культуры (книги, музыка, фильмы, компьютерные игры и т.п.). В Мире Магии всё это тоже выпускается, но не в таких количествах.

Образование
Образование в Мире Магии общедоступно. Дети обычно посещают общеобразовательные школы, которые есть во всех поселениях. Обучение в школах обычно бесплатное. После окончания школы житель мира может поступить в высшее учебное заведение, в том числе и магической направленности. Туда уже принимают по конкурсу, на основе специальных вступительных испытаний, куда-то поступить проще, куда-то сложнее.  Но в целом вполне реально. Можно потом получить второе образование. Также можно обучаться чему-то самостоятельно или с учителем отдельно.
В отдельных регионах ситуация с образованием может обстоять иначе.

Наука и технологии, транспорт
Наука в Мире Магии развита неплохо, хотя и несколько специфически, с магическими примесями.
Технологии присутствуют, но, в основном, с примесью магии или чисто магические. Привычные предметы имеют магические аналоги (айфон - кристалл связи, телевизор - магическое зеркало и т.п.).  Электричество есть, но не так распространено, далеко не вся техника на него завязана. Есть бытовые удобства, редкостью не являются (магические лампы, плиты, холодильники, посудомойки, батареи и т.п.). Канализация и водопровод есть практически повсеместно. Интернет есть практически повсеместно (общемировой вай-фай). 
Некоторые расы более развиты технически (адаманты и антокиборги, например), у них могут встретиться роботы, киборги и прочие чудеса техники. Расы, связанные с космосом, обычно имеют космические корабли и могут организовывать исследовательские экспедиции.
Транспорт обычно тоже завязан на магию, но развит в меньшей степени. Его мало. Жители мира предпочитают телепорты, порталы и т.п.  Так есть летающие корабли, дилижансы и прочие магические приспособления, и обычные корабли, катера, лодки… Транспорт может использоваться для перевозки грузов. Жители мира могут держать лошадей и других ездовых животных, но это тоже не особенно распространено.

Оружие
Огнестрельное оружие встречается, но не распространено, ибо не так эффективно против магии. Но некоторые расы предпочитают его, и есть отдельные любители.
Холодное оружие распространено широко и весьма популярно. Многие жители мира умеют обращаться с каким-либо холодным оружием и пользуются им.
Есть всякие специфические виды оружия вроде энергетических клинков и бластеров. Как правило, встречается у представителей определённых рас.
На оружие не требуется какое-то специальное разрешение. Можно ходить с ним по улицам. В большинство мест с оружием пускают без проблем.  Но это не значит, что можно нападать с ним на прохожих и т.п.

Одежда
Мода в Мире Магии вполне демократична и допускает практически всё. У разных рас обычно есть специфические предпочтения в одежде, и они следуют им. Так обычная одежда будет вполне уместна практически везде. Более оригинальная тоже вполне допустима. Странные наряды обычно замечают на улицах, но и только.
Разве что в определённых местах может иметься некий дресс-код. В театр или дорогой ресторан могут не пустить в шортах и майке и т.п.

Флора и Фауна
Флора и Фауна в Мире Магии достаточно разнообразны. Встречаются и привычные нам животные и растения, и уникальные магические. Некоторые из них представлены в Бестиарии, но далеко не все. В принципе, можно придумать и ввести в игру практически любое существо.
Животные, не владеющие магией изначально, могут освоить некоторые приемы, если кто-то будет их обучать. То есть, маг может заниматься дрессировкой питомца и обучить его нужным способностям.