СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » НПС » НПС Гластера


    НПС Гластера

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    Создаю тему для упорядочивания НПС, задействованных в Арктическом Сюжете.

    0

    2

    1. Имя, фамилия, прозвище. Ильмáр

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа. Деффер, Мужской, возраст не известен

    3. Внешность.

    http://s3.uploads.ru/SGC9H.jpg

    4. Изначальная экипировка. лёгкая броня, изогнутый кинжал, металлический кол

    5. Характер персонажа. Этически подкованный, достаточно дипломатичный, способный вести переговоры, решать конфликты и сглаживать острые углы. При этом умеет разбираться в некоторых технологиях Антокиборгов, что не исключает и развитого логического мышления.

    6. Биография персонажа. - Ильмар вырос в поселении Картанов, где обучался искусству ведения боя у вертикальночелюстных. У них он даже перенял боевую стойку с широко расставленными ногами. Среди Дефферов не завоевал большого уважения - некоторое время работал на известную Ахию, но после был уволен и примкнул к Гластеру.

    7. Спутники персонажа.  - у Ильмара есть порабощённый мертвец - человеческий маг воздуха, которого деффер назвал Инанис.

    8. Магическая принадлежность и род занятий. Дисциплины магии: Смерть, Кровь, Нервы, Земля

    9. Способности. Ильмар умеет уходить под землю и эффективно атаковать оттуда, протыкая врагов длинным металлическим колом. Знает азы некромантии, силой сверхспособности способен воскрешать умерших в форме порабощённой нежити. Умеет искать врагов по следам крови. Эффективно воздействует на нервную систему противника.

    10. Расовые и врождённые способности. - постепенно гниёт из-за дефферской природы. Руки и ноги Ильмара уже оголились до костей.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж. - комплекс азов самых распространённых картанских стилей нападения и защиты.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж. кинжалы, колы.

    0

    3

    1. Имя, фамилия, прозвище. Махáтс

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа. Картан, Мужской, возраст не изестен

    3. Внешность.

    http://se.uploads.ru/SHIMg.jpg

    4. Изначальная экипировка. Экипировки нет

    5. Характер персонажа. Довольно надменный из-за того, что является сыном самого Карателя. Считает себя избранным, не особо считается с мнением окружающих, может хамить и грубить без зазрения совести. Склонен к обману, например - завышает число своих убийств, чтобы добиться уважения отца.

    6. Биография персонажа. - несмотря на родство с Карателем, считается далеко не самым сильным бойцом своей расы. Другие картаны уважают его только за происхождение, из-за этого частенько поддаются или позволяют Махатсу добить тех, кого должны были убить они. Карателю это не нравится, ввиду чего он вверил сына Гластеру, дабы тот воспитал из него достойного бойца.

    7. Спутники персонажа.  специфических спутников нет

    8. Магическая принадлежность и род занятий. Дисциплины: Сила, Чакры, Пища, След

    9. Способности. Махатс является мастером боевых искусств, он специализируется на истощении физической силы противника и лёгком его добивании. С помощью чакр умеет пробуждать в себе сакральные силы и самоисцеляться. С помощью магии следа чётко видит физические движения своего противника и может ловко их парировать. Силой магии пищи способен выкачивать из врагов питательные вещества и создавать еду искусственно.

    10. Расовые и врождённые способности. - ввиду своего расового происхождения имеет лучшие навыки в боевых искусствах, нежели представители других рас.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж. - Махатс использует стиль, базирующийся на многочисленных захватах. Основная тактика Картана - скрутить и обездвижить своего противника, выкачать из него силы, после чего без особых усилий добить.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж. Махатс не умеет обращаться с оружием.

    0

    4

    1. Имя, фамилия, прозвище. Инáнис

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа. Человек(Нежить), Мужской, возраст не известен

    3. Внешность.

    http://sh.uploads.ru/0LvZp.jpg

    4. Изначальная экипировка. Лёгкая одежда

    5. Характер персонажа. В живой форме был довольно-таки осторожный и предусмотрительный. В облике нежити является отличным слугой, беспрекословно выполняющим приказы своего хозяина.

    6. Биография персонажа. По неизвестным причинам долгое время пребывал на дне океана в воздушной сфере, после был захвачен отрядом Гластера и помог им пережить отсутствие кислорода. Далее вместе с ними пережил Пятый Апокалипсис в криобиозе, а после был убит Махатсом и воскрешён Ильмаром. Ныне является рабом последнего.

    7. Спутники персонажа.  Специфических спутников нет

    8. Магическая принадлежность и род занятий. Дисциплины: Воздух, Магнит, Звук

    9. Способности. Инанис умеет левитировать, переносить группу магов посредством воздушной телепортации, определять местонахождение чего-либо, получая информацию от ветров. Хорошо чувствует магнетические и звуковые колебания.

    10. Расовые и врождённые способности. Является нежитью, ввиду чего не сильно любит пребывать на солнечном свете.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж. Не владеет боевыми искусствами

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж. В живой форме неплохо орудовал мечом, до сих пор сохранил этот навык.

    0

    5

    1. Имя, фамилия, прозвище. Кáнра

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа. Рэйгианка, В-Рэйг(условно-женский), возраст не известен.

    3. Внешность.

    http://sd.uploads.ru/qKPTu.jpg

    4. Изначальная экипировка. Лёгкая броня, небольшая походная сумка на ремне, респиратор, складной меч.

    5. Характер персонажа. - Канра славится оптимизмом и приподнятым боевым духом практически всё время. Она старается не конфликтовать с окружающими, но может изредка посмеяться над ними, если видит таковой повод. Умело обращается с материальными благами, девушке присущи аккуратность и даже своеобразный эстетический вкус. В бою не всегда бывает решительна, предпочитает командную работу, так как тяжело действует в одиночку.

    6. Биография персонажа. - Канра родилась и выросла в Бездыханном Городе, за свою жизнь она мало чего достигла во всех сферах своей жизни. Была спасена Гластером из плена Кроматов, когда выполняла поручение отыскать метеорит в Долине Рождения Камней, после чего примкнула к отряду.

    7. Спутники персонажа.  - специфических спутников нет.

    8. Магическая принадлежность и род занятий. - Дисциплины: Радиация, Мана, Тепло, Гены.

    9.Способности. - Канра умело обращается с маной - умеет вытягивать её из врагов, передавать кому-то собственную, либо эффективно перераспределять запас внутри команды. Способна поражать врагов радиоактивными лучами, вызывая у них недомогания и даже признаки лучевой болезни. Знает несколько заклинаний массового поражения, базирующихся на тепле, обладает "тепловым видением". Теоретически знает что-то о генетических мутациях, но в полной мере ещё не раскрыла дисциплину генов.

    10. Расовые и врождённые способности. - Как и все Рэйгианцы, Канра боится кислорода, из-за чего вынуждена носить респиратор. Обладает высоким уровнем выносливости, может стойко переносить перепады температуры.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж. - Канра неважно сражается физически, поэтому предпочитает в большей степени полагаться на магию.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж. - имеет при себе небольшой складной меч, которым пользуется для самообороны в ближнем бою. Эффективно обращаться с оружием не умеет.

    0

    6

    1. Имя, фамилия, прозвище. Таранáр

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа. Чёрный Громоскоп, Мужской, Возраст не известен

    3. Внешность.

    http://s8.uploads.ru/aP6Su.png

    4. Изначальная экипировка. Лёгкая броня, плащ с капюшоном, изогнутый кинжал, лук и стрелы, походный рюкзак, древний трактат "Заветы Андрона".

    5. Характер персонажа. Таранар является неуверенным по своей природе мужчиной, он может сомневаться в целесообразности тех или иных вещей, а ещё тяжело определяется с выбором так называемого Жизненного Пути. Он склонен менять стороны и круг общения, понятие "дружба" для него несколько дико. Однако, есть в его жизни вещи, касательно которых мнение магнитного мага не меняется никогда. Первое - это ненависть к Громоскопам и полное осознание себя, как Предателя Расы. Второе - это "Заветы Андрона", в которых написано много мудрости... Этой мудрости Таранар следует неукоснительно.

    6. Биография персонажа. Таранар большую часть своей жизни скрывался на территории "Среднего Мира", который он начал так называть после общения с определёнными магами. Прятаться от Громоскопов, боясь суда - привычное для Предателя дело. Однако, после ряда произошедших в его жизни событий, Чёрный Громоскоп стал более уверенным в своих действиях. Увидев в некоем магическом роднике грядущую войну между Арктическим и Холмистым Союзами, Таранар решил, что это - идеальная возможность отомстить Громосокопам, а заодно - сдружиться с Крипстонцами, которые, как ни странно, упоминаются в "Заветах Андрона".

    7. Спутники персонажа.  Специфических спутников нет. Позже ими станут Чёрные Громскопы, которых Таранар хочет отыскать.

    8. Магическая принадлежность и род занятий. Дисциплины: Тьма, Магнит, Электричество, Пар.

    9.Способности.
    Таранар превосходно стреляет из лука, выпуская сквозные(тёмные), оглушающие(электрический), самонаводящиеся(магнитные) и взрывающиеся(паровые) стрелы. Умеет швырять кинжал и магнетически контролировать его полёт. Превосходно владеет электрической магией, в сочетании с тьмой выпускает чудовищные Чёрные Молнии. Комбинируя тьму и пар, ловко использует хитроумные обманные умения.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Будучи искажённым Природой Тьмы, Таранар плохо переносит солнечную погоду и светлую магию. Однако, он отлично ориентируется в темноте и тумане.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Таранар умеет драться физически, но не делает это основной своего развития. Боевые искусства ему больше нужны для самообороны в безвыходных ситуациях, поэтому здесь он не ас.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Стрелковое оружие, холодное клинковое оружие

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » НПС » НПС Гластера


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно