1. Имя, фамилия, прозвище.
При рождении получил имя Кэнтору Хан. Но истинное имя знают лишь в долине где Кентору был рожден был рожден и рос, в прочих местах он представляется вымышленными именами, Чаще всего использует имя Орландо. Но определить обман смогут далеко не все, лишь самые проницательные маги поймут, что имя Орландо не несет в себе той связи с носителем которую имеют истинные имена.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Оборотень. Тотем - волк.
Мужской.
Возраст 50 лет.
3. Внешность.
Цикл жизни оборотня длинней людского, ну а посвященные в тайны магии способны продлить его еще больше. А Кэнтору, не без помощи магии естественно, остановил свой внешний возраст на отметке 25-30 лет. Хотя глаза его все равно выдают, в них прекрасно читается печать опыта прожитых лет.
Что до внешности то тут, как и у любого оборотня все далеко не однозначно. В человеческом облике Кэнтору выглядит как среднестатистический человек. Глядя на него нельзя сказать, что он качок, но и дохляком он не является. Одним словом, телосложение спортивное. Кожа светлая, загоревшая. Ростом он тоже сильно не выделяется 180 см.
Кэнтору всегда гладко выбрит, независимо от обстоятельств вы никогда не сможете застать ни малейшего намека на щетину. Волосы в отличие от бороды более свободны. Они у Хана прямые и шелковистые, темно-каштанового цвета, а подстрижены на уровне ниже плеч. Орландо их стягивает на затылке в конский хвост. Глаза имеют янтарный оттенок. На левом плече есть волшебная татуировка в виде волчьего следа, именно благодаря ей при смене формы одежда находящаяся на Хане не превращается в кучу драного тряпья.
У Кэнтору всегда широко расставлены плечи, прямая осанка и высоко поднята голова, он никогда не позволяет себе расслабиться, даже когда находится вдали от постороннего внимания.
4. Изначальная экипировка.
Кожанная броня, Защита - 5%; Прочность - 50%; Штрафы - нет.
Наручи с потайными кармашками на внутренней стороне.
Технологическая катана (урон 20%) которую делали специально для Кэнтору в честь его совершеннолетия.
Медицинский набор для оказания первой помощи.
Инструменты для шпионажа.
Набор для маскировки.
Походный набор.
Набор для рыбалки.
Инструменты для изготовления ловушек.
Комплект походных вещей.
Комплект одежды приключенца.
Комплект одежды путешественника.
Комплект монашеской одежды.
Седло сделанное под заказ специально на фурию, с ячейками для мелких предметов и крепежами для оружия по бокам а так же для вещей сзади.
Волшебная флейта. (способна обеспечить играющему аккомпанемент целого симфонического оркестра, если это уместно для воспроизводимой мелодии.)
5. Характер персонажа.
Кэнтору достаточно доброжелательный оборотень и стремления к затворничеству за ним никогда не наблюдалось, но это не значит, что он будет напрашивается в друзья ко всем подряд. Наоборот свой круг общения он избирает очень тщательно. Как и большинство оборотней на его родине обладает взрывным темпераментом, Кэнтору конечно обучен практикам как можно себя удержать в узде, но вся беда в том что эти практики нужно применять осознанно, а если его уже понесло то безопасность окружения — это последнее о чем будет думать Хан.
"Этот мир не для слабых" и кто может лучше закон естественного отбора лучше, чем зверь в людском обличии. Такое понятие как сострадание для Кэнтору ничего не значит, если ты не приспособлен к выживанию значит ты не должен выжить.
Словосочетание "второй шанс" напрочь отсутствует в лексиконе Орландо. Оборотень чрезвычайно требователен как к себе так и к остальным. Терпеть не может полумер если уж любовь то до смерти, если неприязнь то заклятая.
"К свету тянется росток, но даст его зерно, во тьме земли" по убеждению Хана не бывает абсолютного зла, как и абсолютного добра. За каждым поступком всегда стоят обе эти сущности, которые по сути являются двумя сторонами одной и той же монеты.
Слова о чести для него не пустой звук. Он верит в духов, да что там верит он может общаться с ними. Поэтому все его действия направлены на то чтобы приумножить славу рода. Поскольку чем более славная у тебя родословная тем охотней духи идут на контакт, а если же по каким-то причинам Кэнтору не достоин их внимания то они могут и проигнорировать его призыв.
Воспитывался Кэнтору в аристократических традициях поэтому в общении с незнакомцами Хан вежлив но слегка высокомерен.
Кэнтору очень любит музыку. В особенности музыку спокойную и размеренную и даже сам умеет играть на флейте.
Терпеть не может клятвопреступников. Так же оборотня приводят в бешенство попытки использовать его.
Настороженно относится к разного рода нежити. Считая, что они являются нарушением естественного течения жизни "мертвые должны быть мертвыми, а живые живыми".
Но есть две категории, которым Кэнтору ни при каких обстоятельствах не причинит вреда, это старики и дети. Первых Хана с самого младенчества приучили почитать, ну а вторых обидеть просто не позволит его внутренний волк.
И в заключение Кэнтору очень свободолюбивый, как впрочем и все оборотни которых он знает.
6. Биография персонажа.
Любой, кто имеет малейшее отношение к магии знает о множественности миров. Однако в большинстве случаев знание так и остается знанием. Но однажды несколько поистине могущественных магов независимо друг от друга нашли способ путешествовать между мирами. И несмотря на безграничность вселенной судьбе было угодно чтобы они встретились. И с той встречи началась история нового мира в котором в одной многодетной семье и родился маленький щеночек в младенческом облике, но обо всем по порядку.
Как уже было сказано маги в своих изысканиях практически достигли уровня богов, поэтому создать новый мир в межпространстве для них не составляло особого труда. Каждый по отдельности возможно и не справился бы с такой задачей, но поддерживая друг друга они сотворили, нет это не была планета в классическом понимании. Это был город точнее даже городок на пару сотен домов окруженных горным хребтом защищающим город от посягательств разного рода тварей населяющих межпространство. В горах было проложено множество тропинок ведущих в разные миры. Вскоре этот город стал пристанищем магов разных народов из очень многих миров. Кто-то приходил сюда ненадолго лишь для проведения определенных изысканий и получения помощи местного населения, кто-то же получал право поселится здесь навсегда в обмен на обязательство трудится на благо города. Было лишь одно условие всем, кто знал о существовании этого места строжайше запрещено было о нем рассказывать кому бы то ни было. Каждый кому было суждено здесь оказаться, должен был найти дорогу сюда самостоятельно.
Маленького Кэнтору угораздило родится в семье уже не одно поколение живущей в этом городе, и более того уже успевшей сделать себе имя, заработать репутацию и приобрести вес в обществе. Так что к наследнику родового имени Ханов и требования предъявлялись далеко не самые низкие. Едва он научился ходить его начали обучать и верховой езде, причем только сперва на лошадях, в более взрослом возрасте его обучали обращению с довольно-таки экзотическими животными типа ездовых ящеров. Едва он научился говорить, как его стали пичкать знаниями об дипломатии, красноречии и даже торговле. Только он начал полностью себя осознавать, как тут же была задействована целая армия тренеров по фехтованию и преподавателей по древним языкам. В общем детство было мягко говоря беззаботным. Но несмотря на все это маленький оборотень умудрялся находить время и для шалостей. Только вот если его ловили то в отличие от его сверстников наказания были в разы суровее.
Но рано или поздно эти все мученичества, а иначе их назвать нельзя, должны были закончится, и Кэнтору думал, что с поступлением в местный университет магии будет легче, как же он был наивен. Теперь помимо старшего поколения Ханов ему приходилось держать планку поставленную университетскими преподавателями, а учитывая, что здесь культивировалась магия с безграничного количества миров, планка эта была весьма высока. Правда способности у юного перевертыша были так что по прошествии двадцатилетнего курса обучения у Архимагов множественных миров, Кэнтору не посрамил своего рода и получил диплом с допуском к работе с высшей магией.
Дальше Кэнтору предстал перед выбором идти учиться дальше или же занять должность соответственно своих способностей чтобы оплатить свой гражданский долг перед городом. Орландо выбрал второе, а поскольку улицы этого города за прошедшие тридцать лет оборотню уже порядком осточертели то пошел он на службу в стражу, которая к слову нередко делала вылазки в окружающие пространства, для зачистки колоний монстров которые начинали представлять угрозу для города. А то и вовсе отправлялись в планетарные миры для выполнения разнообразных задач как в интересах города так и для тех, кто сумел добраться до города, а затем еще и убедить оставшихся из отцов основателей в целесообразности вмешательства городской гвардии в естественный ход событий того или иного мира, что тоже было задачей ненамного проще чем просто туда попасть. Да и цена за услуги городских магов настолько высока что просители с заурядными просьбами даже не рассматривали варианта вмешательства города.
В одном из таких походов Кэнтору обзавелся яйцом твари обитающей в межпространстве. Домашние от такого питомца конечно были не в восторге, но Кэнтору удалось отстоять свою точку зрения и питомник Ханов вскоре пополнился еще одним экземпляром. «Но только до момента пока он не начнет доставлять проблем» так сказал глава семейства и с этим уже Кэнтору был вынужден смириться. Но по счастью питомец вылупился смирный и буквально с первых дней очень привязался к своему хозяину. За пять лет самой большой проблемой было прокормить монстра, но семейство Хан к счастью могло себе это позволить. Через пять лет после своего рождения Фурия, а именно так ее называл смотритель домашнего бестиария, уже слегка превышала размерами ездовых ящеров, но к счастью на этом ее рост и закончился. Тогда Кэнтору решился оседлать своего подопечного, который воспринял это как новую игру и был в восторге от возможности поиграть с хозяином. В общем несколько месяцев Кэнтору ходил побитый и помятый, но в результате все же своего добился. Фурия уже не пыталась сбросить седока и покорно слушалась наездника.
Так прошло еще двадцать лет жизни. И наконец настал момент когда Городская управа посчитала долг Кэнтору уплаченным. Молодой оборотень получил право построить собственное жилище в городе и начать зарабатывать личное состояние, с уплатой отчислений в казну естественно. Но Оборотня давно уже манила свобода, своим неизменно пьянящим ароматом. Но прежде Кэнтору предстояло выполнить еще одно, последнее задание. Ему поручили разобраться что происходит в одном мире с очень сильным, но крайне нестабильным магическим фоном, в Мире Магии.
7. Спутники персонажа.
Прирученный верховой монстр-фурия.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Луна - кремового цвета энергия. Несмотря на то, что является отраженным солнечным светом, считается самостоятельной энергией. Является более мягкой модификацией солнечного света, потерявший разрушительные свойства, но сохранивший в себе все положительные качества. Лунный свет подходит для исцеления, рассеивания, усиления и многих других позитивных заклинаний, это не отрицает его способность быть разрушительным, однако, сам по себе он таковым не становится.
Селиномант имеет возможность создавать лучи света, только в синем спектре.
Зверь - энергия оливкового цвета. Дисциплина зверя хороша для превращения в животных, призыва и усиления. Энергия зверя содержится во всех организмах животного происхождения, а значит в человеке и других гуманоидах тоже.
Ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.
Дух - серовато-болотного цвета энергия. Является своего рода сущностью всего живого. Дисциплина довольно эффективна в поддержке и влияние. Кроме того, позволяет призывать духов и взаимодействовать с ними. Энергия духа содержится в душе - нематериальном теле живого существа или самостоятельной форме существования.
Психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их.
9. Способности.
10. Расовые и врождённые способности.
1) Кэнтору обучался магии у могущественнейших чародеев вселенной и как результат ему известны уникальные техники плетения заклинаний позволяющие экономить запас магической энергии.
Заклинания Кэнтору потребляют на 10% меньше маны, но не меньше 10% в конечном итоге.
2) Звериная натура Кэнтору помимо недостатков имеет и преимущества. В частности он способен общаться с животными и порой даже внушить им простейшие команды. Правда не стоит забывать что большинство животных боится волков и прежде чем заставить их что-то сделать необходимо завоевать их доверие.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
1) Ярость вервольфа. (Доступно лишь в боевой форме). Трижды за комбинацию оборотень просто сметает все на своем пути игнорируя любые попытки блокирования. (3 очка)
2) Обезоруживание (человеческая, боевая формы, и облик страж леса) Разнообразными способами, в зависимости от формы, оборотень может выбить оружие из рук противника один раз за бой. (1 очко)
3) Активная защита (Человеческий, Волчий, Страж леса, Боевая форма.) Различными способами в зависимости от облика оборотень способен раз за бой увернуться от атаки противника и перенаправить эту атаку против него самого. (1 очко)
4) Настигание (человеческая, Боевая, Страж леса, Волк) Трижды за комбинацию оборотень способен настигнуть противника вне зависимости от попыток увернуться. (3 очка)
5) Шквал (Человеческая, Боевая) Оборотень способен добавить в комбинацию еще несколько атак, добавляя до 15 % к базовому урону комбинации. (3 очка).
6) Поглощение (Облик люпуса) – раз за бой может поглотить вражескую магическую атаку или эффект без вреда для себя. Однако при массовых атаках противника, можно заблокировать лишь направленное на себя вражеское воздействие. (3 очка)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
С детства Кэнтору обучали искусству владения восточными мечами (танто, вакидзаси, катана). Так же он весьма недурно управляется с шестом/посохом. Среди увлечений маленького Хана числилось метание ножей, в следствии чего он наловчился неплохо обращаться и с метательным оружием.
13. Пожелания.
1) Создать семью. Не обязательно даже с оборотнем-волчицей, можно даже не с оборотнем (лишь бы человекоподобная раса). В идеале с участием другого игрока но меня и НПС устроит.
2) было бы круто найти игроков семью (у Кэнтору есть братья, сестры, дядьки, тетки, в общем родня на любой вкус). И устроить здесь бум перевертышей
3) Хочу поиграть в стиле «Splinter Cell», «007», «Миссия невыполнима», «Человек президента»
4) Хочу селекционировать новую расу.
5) И остается открытым вопрос участия в сюжете!
Отредактировано Орландо (2016-08-06 18:07:01)