СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Орландо

    Сообщений 1 страница 12 из 12

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    При рождении получил имя Кэнтору Хан. Но истинное имя знают лишь в долине где Кентору был рожден был рожден и рос, в прочих местах он представляется вымышленными именами, Чаще всего использует имя Орландо. Но определить обман смогут далеко не все, лишь самые проницательные маги поймут, что имя Орландо не несет в себе той связи с носителем которую имеют истинные имена.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Оборотень. Тотем - волк.
    Мужской.
    Возраст 50 лет.

    3. Внешность.
    Цикл жизни оборотня длинней людского, ну а посвященные в тайны магии способны продлить его еще больше. А Кэнтору, не без помощи магии естественно, остановил свой внешний возраст на отметке 25-30 лет. Хотя глаза его все равно выдают, в них прекрасно читается печать опыта прожитых лет.
    Что до внешности то тут, как и у любого оборотня все далеко не однозначно. В человеческом облике Кэнтору выглядит как среднестатистический человек. Глядя на него нельзя сказать, что он качок, но и дохляком он не является. Одним словом, телосложение спортивное. Кожа светлая, загоревшая. Ростом он тоже сильно не выделяется 180 см.
    Кэнтору всегда гладко выбрит, независимо от обстоятельств вы никогда не сможете застать ни малейшего намека на щетину. Волосы в отличие от бороды более свободны. Они у Хана прямые и шелковистые, темно-каштанового цвета, а подстрижены на уровне ниже плеч. Орландо их стягивает на затылке в конский хвост. Глаза имеют янтарный оттенок. На левом плече есть волшебная татуировка в виде волчьего следа, именно благодаря ей при смене формы одежда находящаяся на Хане не превращается в кучу драного тряпья.
    У Кэнтору всегда широко расставлены плечи, прямая осанка и высоко поднята голова, он никогда не позволяет себе расслабиться, даже когда находится вдали от постороннего внимания.

    4. Изначальная экипировка.
    Кожанная броня, Защита - 5%; Прочность - 50%; Штрафы - нет.
    Наручи с потайными кармашками на внутренней стороне.
    Технологическая катана (урон 20%) которую делали специально для Кэнтору в честь его совершеннолетия.
    Медицинский набор для оказания первой помощи.
    Инструменты для шпионажа.
    Набор для маскировки.
    Походный набор.
    Набор для рыбалки.
    Инструменты для изготовления ловушек.
    Комплект походных вещей.
    Комплект одежды приключенца.
    Комплект одежды путешественника.
    Комплект монашеской одежды.
    Седло сделанное под заказ специально на фурию, с ячейками для мелких предметов и крепежами для оружия по бокам а так же для вещей сзади.
    Волшебная флейта. (способна обеспечить играющему аккомпанемент целого симфонического оркестра, если это уместно для воспроизводимой мелодии.)

    5. Характер персонажа.
    Кэнтору достаточно доброжелательный оборотень и стремления к затворничеству за ним никогда не наблюдалось, но это не значит, что он будет напрашивается в друзья ко всем подряд. Наоборот свой круг общения он избирает очень тщательно. Как и большинство оборотней на его родине обладает взрывным темпераментом, Кэнтору конечно обучен практикам как можно себя удержать в узде, но вся беда в том что эти практики нужно применять осознанно, а если его уже понесло то безопасность окружения — это последнее о чем будет думать Хан.
    "Этот мир не для слабых" и кто может лучше закон естественного отбора лучше, чем зверь в людском обличии. Такое понятие как сострадание для Кэнтору ничего не значит, если ты не приспособлен к выживанию значит ты не должен выжить.
    Словосочетание "второй шанс" напрочь отсутствует в лексиконе Орландо. Оборотень чрезвычайно требователен как к себе так и к остальным. Терпеть не может полумер если уж любовь то до смерти, если неприязнь то заклятая.
      "К свету тянется росток, но даст его зерно, во тьме земли" по убеждению Хана не бывает абсолютного зла, как и абсолютного добра. За каждым поступком всегда стоят обе эти сущности, которые по сути являются двумя сторонами одной и той же монеты.
      Слова о чести для него не пустой звук. Он верит в духов, да что там верит он может общаться с ними. Поэтому все его действия направлены на то чтобы приумножить славу рода. Поскольку чем более славная у тебя родословная тем охотней духи идут на контакт, а если же по каким-то причинам Кэнтору не достоин их внимания то они могут и проигнорировать его призыв.
    Воспитывался Кэнтору в аристократических традициях поэтому в общении с незнакомцами Хан вежлив но слегка высокомерен.
    Кэнтору очень любит музыку. В особенности музыку спокойную и размеренную и даже сам умеет играть на флейте.
    Терпеть не может клятвопреступников. Так же оборотня приводят в бешенство попытки использовать его.
    Настороженно относится к разного рода нежити. Считая, что они являются нарушением естественного течения жизни "мертвые должны быть мертвыми, а живые живыми".
    Но есть две категории, которым Кэнтору ни при каких обстоятельствах не причинит вреда, это старики и дети. Первых Хана с самого младенчества приучили почитать, ну а вторых обидеть просто не позволит его внутренний волк.
    И в заключение Кэнтору очень свободолюбивый, как впрочем и все оборотни которых он знает.

    6. Биография персонажа.
    Любой, кто имеет малейшее отношение к магии знает о множественности миров. Однако в большинстве случаев знание так и остается знанием. Но однажды несколько поистине могущественных магов независимо друг от друга нашли способ путешествовать между мирами. И несмотря на безграничность вселенной судьбе было угодно чтобы они встретились. И с той встречи началась история нового мира в котором в одной многодетной семье и родился маленький щеночек в младенческом облике, но обо всем по порядку.
    Как уже было сказано маги в своих изысканиях практически достигли уровня богов, поэтому создать новый мир в межпространстве для них не составляло особого труда. Каждый по отдельности возможно и не справился бы с такой задачей, но поддерживая друг друга они сотворили, нет это не была планета в классическом понимании. Это был город точнее даже городок на пару сотен домов окруженных горным хребтом защищающим город от посягательств разного рода тварей населяющих межпространство. В горах было проложено множество тропинок ведущих в разные миры. Вскоре этот город стал пристанищем магов разных народов из очень многих миров. Кто-то приходил сюда ненадолго лишь для проведения определенных изысканий и получения помощи местного населения, кто-то же получал право поселится здесь навсегда в обмен на обязательство трудится на благо города. Было лишь одно условие всем, кто знал о существовании этого места строжайше запрещено было о нем рассказывать кому бы то ни было. Каждый кому было суждено здесь оказаться, должен был найти дорогу сюда самостоятельно.
    Маленького Кэнтору угораздило родится в семье уже не одно поколение живущей в этом городе, и более того уже успевшей сделать себе имя, заработать репутацию и приобрести вес в обществе. Так что к наследнику родового имени Ханов и требования предъявлялись далеко не самые низкие. Едва он научился ходить его начали обучать и верховой езде, причем только сперва на лошадях, в более взрослом возрасте его обучали обращению с довольно-таки экзотическими животными типа ездовых ящеров. Едва он научился говорить, как его стали пичкать знаниями об дипломатии, красноречии и даже торговле. Только он начал полностью себя осознавать, как тут же была задействована целая армия тренеров по фехтованию и преподавателей по древним языкам. В общем детство было мягко говоря беззаботным. Но несмотря на все это маленький оборотень умудрялся находить время и для шалостей. Только вот если его ловили то в отличие от его сверстников наказания были в разы суровее.
    Но рано или поздно эти все мученичества, а иначе их назвать нельзя, должны были закончится, и Кэнтору думал, что с поступлением в местный университет магии будет легче, как же он был наивен. Теперь помимо старшего поколения Ханов ему приходилось держать планку поставленную университетскими преподавателями, а учитывая, что здесь культивировалась магия с безграничного количества миров, планка эта была весьма высока. Правда способности у юного перевертыша были так что по прошествии двадцатилетнего курса обучения у Архимагов множественных миров, Кэнтору не посрамил своего рода и получил диплом с допуском к работе с высшей магией.
    Дальше Кэнтору предстал перед выбором идти учиться дальше или же занять должность соответственно своих способностей чтобы оплатить свой гражданский долг перед городом. Орландо выбрал второе, а поскольку улицы этого города за прошедшие тридцать лет оборотню уже порядком осточертели то пошел он на службу в стражу, которая к слову нередко делала вылазки в окружающие пространства, для зачистки колоний монстров которые начинали представлять угрозу для города. А то и вовсе отправлялись в планетарные миры для выполнения разнообразных задач как в интересах города так и для тех, кто сумел добраться до города, а затем еще и убедить оставшихся из отцов основателей в целесообразности вмешательства городской гвардии в естественный ход событий того или иного мира, что тоже было задачей ненамного проще чем просто туда попасть. Да и цена за услуги городских магов настолько высока что просители с заурядными просьбами даже не рассматривали варианта вмешательства города.
    В одном из таких походов Кэнтору обзавелся яйцом твари обитающей в межпространстве. Домашние от такого питомца конечно были не в восторге, но Кэнтору удалось отстоять свою точку зрения и питомник Ханов вскоре пополнился еще одним экземпляром. «Но только до момента пока он не начнет доставлять проблем» так сказал глава семейства и с этим уже Кэнтору был вынужден смириться. Но по счастью питомец вылупился смирный и буквально с первых дней очень привязался к своему хозяину. За пять лет самой большой проблемой было прокормить монстра, но семейство Хан к счастью могло себе это позволить. Через пять лет после своего рождения Фурия, а именно так ее называл смотритель домашнего бестиария, уже слегка превышала размерами ездовых ящеров, но к счастью на этом ее рост и закончился. Тогда Кэнтору решился оседлать своего подопечного, который воспринял это как новую игру и был в восторге от возможности поиграть с хозяином. В общем несколько месяцев Кэнтору ходил побитый и помятый, но в результате все же своего добился. Фурия уже не пыталась сбросить седока и покорно слушалась наездника.
    Так прошло еще двадцать лет жизни. И наконец настал момент когда Городская управа посчитала долг Кэнтору уплаченным. Молодой оборотень получил право построить собственное жилище в городе и начать зарабатывать личное состояние, с уплатой отчислений в казну естественно. Но Оборотня давно уже манила свобода, своим неизменно пьянящим ароматом. Но прежде Кэнтору предстояло выполнить еще одно, последнее задание. Ему поручили разобраться что происходит в одном мире с очень сильным, но крайне нестабильным магическим фоном, в Мире Магии.

    7. Спутники персонажа. 
    Прирученный верховой монстр-фурия.

    картинка

    http://sh.uploads.ru/t/c2oet.jpg

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Луна  - кремового цвета энергия. Несмотря на то, что является отраженным солнечным светом, считается самостоятельной энергией. Является более мягкой модификацией солнечного света, потерявший разрушительные свойства, но сохранивший в себе все положительные качества. Лунный свет подходит для исцеления, рассеивания, усиления и многих других позитивных заклинаний, это не отрицает его способность быть разрушительным, однако, сам по себе он таковым не становится.
    Селиномант имеет возможность создавать лучи света, только в синем спектре.

    Зверь  - энергия оливкового цвета. Дисциплина зверя хороша для превращения в животных, призыва и усиления. Энергия зверя содержится во всех организмах животного происхождения, а значит в человеке и других гуманоидах тоже.
    Ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.

    Дух  - серовато-болотного цвета энергия. Является своего рода сущностью всего живого. Дисциплина довольно эффективна в поддержке и влияние. Кроме того, позволяет призывать духов и взаимодействовать с ними. Энергия духа содержится в душе - нематериальном теле живого существа или самостоятельной форме существования.
    Психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их.

    9. Способности.

    10. Расовые и врождённые способности.
    1) Кэнтору обучался магии у могущественнейших чародеев вселенной и как результат ему известны уникальные техники плетения заклинаний позволяющие экономить запас магической энергии.
    Заклинания Кэнтору потребляют на 10% меньше маны, но не меньше 10% в конечном итоге.

    2) Звериная натура Кэнтору помимо недостатков имеет и преимущества. В частности он способен общаться с животными и порой даже внушить им  простейшие команды. Правда не стоит забывать что большинство животных боится волков и прежде чем заставить их что-то сделать необходимо завоевать их доверие.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    1) Ярость вервольфа. (Доступно лишь в боевой форме). Трижды за комбинацию оборотень просто сметает все на своем пути игнорируя любые попытки блокирования. (3 очка)
    2) Обезоруживание (человеческая, боевая формы, и облик страж леса) Разнообразными способами, в зависимости от формы, оборотень может выбить оружие из рук противника один раз за бой. (1 очко)
    3) Активная защита (Человеческий, Волчий, Страж леса, Боевая форма.) Различными способами в зависимости от облика оборотень способен раз за бой увернуться от атаки противника и перенаправить эту атаку против него самого. (1 очко)
    4) Настигание (человеческая, Боевая, Страж леса, Волк) Трижды за комбинацию оборотень способен настигнуть противника вне зависимости от попыток увернуться. (3 очка)
    5) Шквал (Человеческая, Боевая) Оборотень способен добавить в комбинацию еще несколько атак, добавляя до 15 % к базовому урону комбинации. (3 очка).
    6) Поглощение (Облик люпуса) – раз за бой может поглотить вражескую магическую атаку или эффект без вреда для себя. Однако при массовых атаках противника, можно заблокировать лишь направленное на себя вражеское воздействие. (3 очка)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    С детства Кэнтору обучали искусству владения восточными мечами (танто, вакидзаси, катана). Так же он весьма недурно управляется с шестом/посохом. Среди увлечений маленького Хана числилось метание ножей, в следствии чего он наловчился неплохо обращаться и с метательным оружием.

    13. Пожелания.
    1) Создать семью. Не обязательно даже с оборотнем-волчицей, можно даже не с оборотнем (лишь бы человекоподобная раса). В идеале с участием другого игрока но меня и НПС устроит.
    2) было бы круто найти игроков семью (у Кэнтору есть братья, сестры, дядьки, тетки, в общем родня на любой вкус). И устроить здесь бум перевертышей :-)
    3) Хочу поиграть в стиле «Splinter Cell», «007», «Миссия невыполнима», «Человек президента»
    4) Хочу селекционировать новую расу.
    5) И остается открытым вопрос участия в сюжете!

    Отредактировано Орландо (2016-08-06 18:07:01)

    0

    2

    Кажется закончил!
    Сразу скажу я немножко нарушил правила и приписал себе волшебную флейту и волшебную татуировку, но надеюсь на снисхождение проверяющих, поскольку это магия чисто антуражная и не дает никаких ощутимых преимуществ над другими.
    Прошу прощения за сброшенный в одну кучу инвентарь, в ближайшее время я его постараюсь структурировать и привести в более читабельный вид.

    Так же прошу помочь мне рассчитать бонусы в боевой форме и форме люпуса, получаемые за неудобные условия.

    0

    3

    Орландо написал(а):

    Две технологических катаны, одну делали специально для Кэнтору в честь его совершеннолетия, вторую он приобрел во время своих странствий. (картинки будут позже.)
    Боевой шест 2м. (обычная палка из крепкого дерева)

    Указать урон от оружия. Суммарный не должен превышать 20%
    Инвентарь столь подробно расписывать необходимости нет . Можно ограничиться более общими выражениями "предметы личной гигиены", "рыболовные снасти", "запасная одежда" и т.д.

    Из биографии непонятно, какое отношение персонаж имеет к Миру Магии. Уточнить этот момент.

    И думаю, что пять форм в одной способности трансформации это перебор. В идеале вообще по способности на каждую форму.

    0

    4

    vera написал(а):

    Указать урон от оружия. Суммарный не должен превышать 20%

    20%на три оружия, маловато получается, но ладно ограничусь одной катаной. Урон описан.

    vera написал(а):

    Инвентарь столь подробно расписывать необходимости нет . Можно ограничиться более общими выражениями "предметы личной гигиены", "рыболовные снасти", "запасная одежда" и т.д.

    Пощадите. Я целый вечер сидел и придумывал что мне может понадобится в инвентаре.
    Ну в общем сделано!

    vera написал(а):

    Из биографии непонятно, какое отношение персонаж имеет к Миру Магии. Уточнить этот момент.

    Выполнено.

    vera написал(а):

    И думаю, что пять форм в одной способности трансформации это перебор. В идеале вообще по способности на каждую форму.

    Но ведь в правилах это не запрещено. Я ведь мог просто написать что персонаж оборотень и меняет форму, а потом уже каждый раз превращаться во что-то новое в зависимости от ситуации. А так все разложенно строго по полочкам. Кроме того на этих формах держится вся концепция персонажа.

    0

    5

    Ладно. На счет форм подумаем. Подождём, что Айрмаг скажет.
    С остальным вроде разобрались.

    0

    6

    Орландо написал(а):

    Кроме того на этих формах держится вся концепция персонажа.

    Так, я тоже играю на этом форуме своим персонажем и чётко продумываю концепцию, вот только ради каждой новой способности мне приходится получать уровень, чтобы концепция эта становилась более чёткой и отшлифованной.

    Я НЕ ДОПУСКАЮ, чтобы 5 форм превращения было в РАСОВЫХ умениях. Расовые способности создавались, чтобы подчеркнуть особенности: достоинства и недостатки наших разнообразных рас (причём, довольно мягким образом, типа +10% к физической силе и т.п.).
    Такого понятия как ОБОРОТЕНЬ у нас вообще нет, у нас есть либо Маги Зверя(представители любых рас, освоившие данную дисциплину), либо СЕМИБЭСТЫ(представители расы полузверей, которые постоянно мутируют в течение жизни в те или иные звериные формы). Поэтому не считаю нужным иметь персонажу сомнительной "расы" сразу 5 подпунктов в расовом умении. Пусть остаётся ОДНО превращение на данном этапе развития персонажа. Пардон, но мы все начинаем с 0 и не умеем почти что ничего. По экипировке и прочим пунктам анкеты я уже понял, что персонаж хочет выглядеть как можно более крутым уже на старте игры - зачем? Первые 5 уровней не так уж сложно и долго получать, как раз появятся пункты анкетных способностей, и можно будет прописать все свои превращения отдельными умениями (и концепция персонажа никуда не денется).

    0

    7

    Айрмаг написал(а):

    Такого понятия как ОБОРОТЕНЬ у нас вообще нет, у нас есть либо Маги Зверя(представители любых рас, освоившие данную дисциплину), либо СЕМИБЭСТЫ(представители расы полузверей, которые постоянно мутируют в течение жизни в те или иные звериные формы).

    Цитирую вашу же рекламу:
    "Этот мир населяют и простые люди разных народов, и представители необычных рас. Игрок может быть кем захочет: варваром, туземцем, индейцем, демоном, эльфом, орком, громоскопом, безликим, представителем иной расы, иномирцем или ещё кем-либо... Возможно даже создать свою собственную уникальную расу.
    А так же цитата из правил:
    "1.3.4. Ваш игровой персонаж должен быть гуманоидом или хотя бы иметь гуманоидную форму. Кошки, собаки, лягушки, амёбы и неодушевлённые предметы в игру приниматься не будут, ибо сюжет на них не ориентирован и ГМ-ы просто не знают, какие квесты тут давать птицам, чайникам и прочим подобным персонажам. Исключения возможны, но редки. Это правило не касается оборотней и прочих подобных существ. Они в игру принимаются без проблем."
    Мне кажется тут наблюдается небольшое противоречие.
    Это я к слову о том что прийдя за возможностью поиграть  своей собственной расой услышать от администратора фразу "мы делаем вам одолжение что позволяем зарегистрировать оборотня" несколько обидно, и это отбивает всякое желание продолжать работу над анкетой!

    Айрмаг написал(а):

    Расовые способности создавались, чтобы подчеркнуть особенности: достоинства и недостатки наших разнообразных рас

    Вот не поверите, я не имею ни малейшего представления о том что может подчеркнуть особенность оборотня кроме смены формы!

    Айрмаг написал(а):

    (причём, довольно мягким образом, типа +10% к физической силе и т.п.).

    В таком случае почему это не указано в правилах? Впрочем правила не все читают, хотя бы в шаблоне анкеты в соответствующей графе.

    Айрмаг написал(а):

    По экипировке и прочим пунктам анкеты я уже понял, что персонаж хочет выглядеть как можно более крутым уже на старте игры - зачем?

    И все же вы не правы! Персонаж хочет не выглядеть крутым, а быть ко всему подготовленным. Биография как бы намекает что персонаж мог попадать в передряги с разной степенью вредности для жизни и несмотря на это выживал, так что вполне закономерно что он должен соответствовать заявленному. Я не знаю как у меня это получится как у игрока но это ведь не повод не попытаться.

    Айрмаг написал(а):

    Пусть остаётся ОДНО превращение на данном этапе развития персонажа.

    Ну нет так нет, попытаться стоило. В любом случае это ваша песочница и спорить нет резона. На следующей неделе вернусь домой тогда и подумаю как изменить.

    0

    8

    Орландо написал(а):

    Цитирую вашу же рекламу:
    "Этот мир населяют и простые люди разных народов, и представители необычных рас. Игрок может быть кем захочет: варваром, туземцем, индейцем, демоном, эльфом, орком, громоскопом, безликим, представителем иной расы, иномирцем или ещё кем-либо... Возможно даже создать свою собственную уникальную расу.
    А так же цитата из правил:
    "1.3.4. Ваш игровой персонаж должен быть гуманоидом или хотя бы иметь гуманоидную форму. Кошки, собаки, лягушки, амёбы и неодушевлённые предметы в игру приниматься не будут, ибо сюжет на них не ориентирован и ГМ-ы просто не знают, какие квесты тут давать птицам, чайникам и прочим подобным персонажам. Исключения возможны, но редки. Это правило не касается оборотней и прочих подобных существ. Они в игру принимаются без проблем."
    Мне кажется тут наблюдается небольшое противоречие.
    Это я к слову о том что прийдя за возможностью поиграть  своей собственной расой услышать от администратора фразу "мы делаем вам одолжение что позволяем зарегистрировать оборотня" несколько обидно, и это отбивает всякое желание продолжать работу над анкетой!

    Во-первых, претензии возникли не к расовой принадлежности персонажа, а к его способности. И это не одно и то же. Играть оборотнем можно, нельзя иметь пять трансформаций в одной способности. Даже если бы персонаж принадлежал к одной из канонических рас Мира Магии, иметь подобную способность ему всё равно не разрешили бы.

    Во-вторых, я не считаю, что Оборотень это новая уникальная раса, придуманная вами. Собственная уникальная раса, эта та, которая придумана игроком фактически с нуля и не похожа ни на что (такие действительно принимаются и даже могут быть включены в число канонических для нашего мира, так что никакого обмана в рекламе нет).
    А оборотни - вполне известное явление, встречающееся много где. Так что преподносить их как нечто принципиально новое не стоит.
    Как уже было сказано, у нас есть Семибэсты (полузвери), а превращаться в животных можно при помощи магии Зверя, представителям любых рас. С этой точки зрения оборотни как раса в нашу вселенную вообще не вписываются, однако, учитывая тот факт, что персонаж из другого мира, претензий нет. Там могут быть другие порядки.

    Орландо написал(а):

    Вот не поверите, я не имею ни малейшего представления о том что может подчеркнуть особенность оборотня кроме смены формы!

    Персонаж может иметь две расовые или врождённые способности, в том числе и два превращения. С этим вроде никто не спорит. Если же хотите больше форм - зарабатываете активные способности и добавляйте в анкету.

    Орландо написал(а):

    В таком случае почему это не указано в правилах? Впрочем правила не все читают, хотя бы в шаблоне анкеты в соответствующей графе.

    vera написал(а):

    5.1) Расовые Способности(Рас) - Дополнительные способности, не зависящие от вашего уровня - это особенности вашего строения или происхождения. Наги умеют дышать под водой, безликие - общаться телепатически и питаться эмоциями, роаниты - создавать из внутреннего света дополнительные части тела и т.п. Чаще всего расовые способности бывают пассивными, но встречаются и исключения. На них действуют такие же ограничения, что и на все остальные виды способностей.

    vera написал(а):

    Правила Подпунктов
    Подразумевают под собой принцип создания разнонаправленных способностей. Фактически, система та же самая - эффективность каждого подпункта делится на количество подпунктов.
    Скажем, способность Лик Смерти, которая наносит урон живому врагу, но исцеляет союзника-нежить, будет выглядеть так:
    Лик Смерти:
    1) В случае попадания в живое существо отнимает у него -15% здоровья
    2) В случае попадания в нежить восстанавливает ей +15% здоровья
    В общем, все точно так же, как и с комбинированным воздействием.

    Тут активная способность типа Tf не затрачивает ману (что ещё могу допустить в расовых, но со скрипом), и имеет в себе пять подпунктов. Без всяких штрафов. И по длительности не ограничены, я так понимаю.

    0

    9

    vera написал(а):

    Во-первых, претензии возникли не к расовой принадлежности персонажа, а к его способности.

    Тогда зачем говорить о том что оборотней здесь нет и быть не может?

    vera написал(а):

    Во-вторых, я не считаю, что Оборотень это новая уникальная раса, придуманная вами.

    Вы правы я всего лишь использовал шаблон, но на вашей ролевой она не внесена в список канонических поэтому я считаю что ее смело можно назвать новой в этом мире.

    vera написал(а):

    Чаще всего расовые способности бывают пассивными, но встречаются и исключения. На них действуют такие же ограничения, что и на все остальные виды способностей.

    Признаю мне по всей видимости не хватило, сообразительности/внимательности или чего там еще, чтобы сопоставить эти пункты.

    vera написал(а):

    Персонаж может иметь две расовые или врождённые способности, в том числе и два превращения. С этим вроде никто не спорит. Если же хотите больше форм - зарабатываете активные способности и добавляйте в анкету.

    Ну с этим разобрались. Сегодня по понятным причинам я уже ничего менять не буду, завтра тоже не обещаю. А вот в субботу перепроверю не забыл ли чего и внесу изменения.

    vera написал(а):

    Правила Подпунктов

    Как я понял сюда относятся способности эффекты от которых работают одновременно. В моем же случае персонаж может находится только в одной из форм. Не говоря уже о том что половина из них абсолютно бесполезна по крайней мере в начале игры.

    vera написал(а):

    Тут активная способность типа Tf не затрачивает ману (что ещё могу допустить в расовых, но со скрипом), и имеет в себе пять подпунктов. Без всяких штрафов. И по длительности не ограничены, я так понимаю.

    А вот эта претензия вообще не обоснована!

    0

    10

    Орландо написал(а):

    Вы правы я всего лишь использовал шаблон, но на вашей ролевой она не внесена в список канонических поэтому я считаю что ее смело можно назвать новой в этом мире.

    Я уже объяснял, что оборотень - не раса потому, что превращаться в животных умеют представители почти что всех рас на нашем форуме. Для этого достаточно всего-лишь иметь в арсенале дисциплину Зверя.

    Орландо написал(а):

    Как я понял сюда относятся способности эффекты от которых работают одновременно.

    Не только одновременно, но и когда способность подразумевает целый спектр вариативных действий(а в вашем случае - вариативных превращений)

    Орландо написал(а):

    А вот эта претензия вообще не обоснована!

    ДА ЛАДНО?! Давайте ещё ваши способности будут сразу сверхспособностями с самого старта игры - а чего мелочиться?!

    Орландо, складывается впечатление, что это вы создали наш форум и знаете его уже 7 лет лучше администрации  :cool: 
    Если вам так нравится качать права и отстаивать каждое нарушение своей анкеты - в игре персонажу просто будет отказано. Либо вы исправляете замечания, либо до свидания - договорились?  :glasses:

    0

    11

    Айрмаг написал(а):

    Если вам так нравится качать права и отстаивать каждое нарушение своей анкеты - в игре персонажу просто будет отказано. Либо вы исправляете замечания, либо до свидания - договорились?  :glasses:

    Можно нескромный вопрос? :question:
    Вы вообще читаете что я здесь пишу? :flag:  Написано же в субботу исправлю! :tomato:

    0

    12

    Орландо написал(а):

    Можно нескромный вопрос? 
    Вы вообще читаете что я здесь пишу?   Написано же в субботу исправлю!

    Вот и чудненько  :glasses:

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно