СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Информация персонажей » Инвентарь Эдвины


    Инвентарь Эдвины

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    использовано/употреблено/отдано

    Свиток Скользкого Ветра[Cn] - позволяет обменяться наложенными эффектами с указанной целью.
    Код-программа. 2-й тип. на носителе сохранен код- программа, и при контакте с системой добавит пассивную способность. Отныне мага будет окружать поле из энергии Цифр, оно урезает физический урон на 10%
    Коктейль воина. После употребления позволит освоить какое-либо новое оружие (дополнительно) - посох

    Языковая пилюля (Тифлингский) - 1 звёздочка. Позволяет моментально выучить один из языков Мира Магии.

    Мармелад Здоровья (навсегда даёт +20 к максимальному количеству хп при употреблении)

    Кристалл Молнии
    Небольшой камень, из которого можно  сделать амулет. Ничего необычного - красивое украшение, способное один раз выстрелить во врага молнией, нанеся 25% урона и оглушая на 1 ход, а затем превратиться в просто приятную безделушку.

    Леденец Луны
    Леденец Луны - пока леденец во рту, маг восполняет по +10% маны каждый ход. Действует 10 ходов.

    Резервуар маны

    Резервуар маны.
    Вводится в организм, после чего образует там дополнительный запас маны 150%. Эта мана может быть использована как обычная, однако не расходуется до тех пор, пока магу хватает собственного запаса. Не может быть украдена.  Может быть истрачена за один раз или постепенно. Израсходованную ману из этого запаса нельзя восполнить.
    http://s5.uploads.ru/t/NPIUg.png

    Лобная Повязка Защиты Мысли - когда маг носит эту вещь, никто не может прочитать его мысли без позволения.

    Зелье Лечения Недуга - исцеляет выпившего от отравления/болезни/проклятья.

    Руна Дагаз
    Позволяет прокачать любую способность до 5 уровня.

    Денежный Преобразователь - небольшая штуковина, спокойно помещающаяся в карман. Вряд ли с её помощью можно сильно обогатиться, зато с помощью Преобразователя можно быстро избавиться от ненужных предметов. Работает он крайне просто - вещь в количестве 1 шт. он превращает в... медную монету. То есть, если вы засунете в его 50 стрел - получите 50 медных монет, но если затолкаете один легендарный меч - вам также выпадет всего одна медная монета. Используйте осторожно, и с умом!

    Шарик Справедливости - призывает вещь, лично и официально принадлежащую пользователю, и не превышающее размеры самого пользователя. Действует 3 раза (остался 1 заряд), затем превращается в стеклянную пыль.
    Примечание: с помощью этого артефакта вы не можете ничего украсть. Вы можете призвать свои ключи, забытые дома или же вернуть украденную вещь, например. Шарик в диаметре сантиметров 5. Разрушение шарика механическими путями невозможно.

    Лунная серёжка. Во-первых, по желанию владельца втыкались в его тело, прокалывая сразу и заживляя дырку. Во-вторых, на месте прокола формировали дополнительный маноузел, который можно было полноценно использовать.

    Ночной кошмар - сосуд стеклянный с духом внутри. Для активации достаточно разбить, после чего дух проникнет в ваше тело и задержится там на какое-то время. Имеются разные виды духов: приносящие удачу в течении реального года (в спорных ситуациях ваш персонаж будет в выйгрыше), проникающие в сознание (в течении двух месяцев персонаж сможет сделать на одно действие больше в ходу), поражающие воображение (В течении полугода раз в бою персонаж сможет усиливать одно своё обычное заклинание на +50), а также для тех кто не может определится имелась функция случайного выбора. Однако, следуя из названия был и минус у подобного подарка. С некоторой периодичностью дух может насылать на своего хозяина довольно жуткие кошмары. Они нечем не вредят, но являются своего рода побочным эффектом.   

    Коробка конфет

    описание

    Одинаковые коробки, в которых находилось 4 ( по 3) разных конфеты.
    С орехами. - При возникновении угрозы, приняв эту конфету, вы можете один раз использовать телепортационную способность. (осталось 2)
    Чернослив. - Довольно противная начинка, которая даёт приятный эффект. Съев конфету, вы усилите свои способности на 10% на 6 ходов.
    Халва. - Конфеты довольно вкусные, да и эффект полезный. Ваша мана и здоровье будут увеличены вдвое  на 6 ходов. (осталось 2)

    Корешок при применении дает неуязвимость к эффектам на 3 хода, которую нельзя развеять

    Глиняная маска- на вид обычная маска из керамики. Каждая выражает какие-то эмоции. Тут можно выбрать самому. Маска защищает от чтения мыслей и сокращает действие способностей типа Влияние (In) в два раза. Но такая маска заставляет владельца испытывать эмоцию, которую она показывает.

    Амулет дополнительной способности. Даёт право на одну дополнительную способность определённой дисциплины (дисциплина - Пространство)

    Переводная картинка Картинки можно было перевести на тело или на какой-то предмет, в результате приобретался эффект по типу пассивной способности. Картинки эти хорошо держались и не смывались. Но при большом желании  можно было всё же удалить их специальном составом, флакончики которого тоже прилагались.

    Трактат об Ангелах, Демонах и Смежных Формах: Небольшая, но довольно ёмкая по содержанию книга. Содержит подробную информацию о жителях Верхнего и Нижнего миров. В трактате имеются данные, которые невозможно отыскать ни в одной известной библиотеке.
    Приветствую, Эдвина. Путь Падшего Ангела непрост, я испытал это на своей шкуре. Не спрашивай, кто я, и что мне от тебя нужно - я лишь хочу помочь. Изучай мою рукопись, когда возникнут вопросы - быть может, она ответит хотя бы на некоторые из них.

    Энергетический Посох - неординарное оружие, разработанное по секретным технологиям Опактов. Двуручное оружие, наносящее -40% урона. Рукоятка посоха спокойно помещается в кулаке, а само оружие создаётся из боевой энергии при нажатии на кнопку. Можно включать/выключать прямо во время боя, может подзаряжаться от маны, не имеет износа прочности.

    Свиток Реанимации[Cr](нервы) - маг возобновляет деятельность нервной системы трупа, воскрешая его в форме примитивной нежити. Мертвец обладает 100% запасом здоровья и 50% запасом маны, владеет 2 способностями из собственного арсенала (которые знал при жизни), наносит до -15% физического урона. Существует в течение 4 ходов.

    Зелье Мастера - увеличивает максимальную прочность любой вещи на +50%.

    Ужасный Шлем Страха [легендарное]: +4% к общему показателю брони. Даёт своему владельцу дополнительную способность (Стержень "Ужас")[In]
    Готический шарф: тонкий шарф, разукрашенный мрачными рисунками. Носителю даёт возможность гарантированно ускользнуть от направленного заклинания, переместившись на небольшое расстояние, но для этого потребуется затратить -15% маны и 1 действие хода.

    Наплечники Мёртвого Рыцаря: +5% к общему показателю брони. Носителю дают возможность разыграть мнимую смерть, прикинувшись трупом на 2 хода. Никаким образом нельзя будет обнаружить, что якобы убитый носитель наплечников на самом деле жив. Мнимую смерть можно использовать не чаще 1 раза в сутки.

    Кулон в виде Летучей Мыши: даёт +3% поглощения вражеского здоровья при физических атаках и +5% поглощения вражеской маны при магических.

    Торт Бойца (навсегда даёт +4 дополнительных очка БИ к одному из боевых искусств при употреблении)

    Набор включает в себя:

    Браслет Солнца и Луны

    Браслет Солнца и Луны

    Работает в зависимости от времени суток.

    а) Днём: Увеличивает мощь заклинаний типа Em на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации здоровья вне боя.
    Затратив -15% маны можно превратить наложенное на кого-либо Проклятье (Vx) в Благословение (Em) случайного характера.

    б) Ночью: Увеличивает мощь заклинаний типа Vx на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации маны вне боя.
    Затратив -10% маны можно превратить наложенное на кого-либо Благословение (Em) в Проклятье (Vx) случайного характера.
    http://s7.uploads.ru/t/N8v4c.jpg

    Зеркало жизни

    Зеркало жизни.
    Имеет 16 отсеков для накопления энергии, изначально пустых. В последнее число каждого месяца в одном отсеке накапливается 15% энергии жизни. Накопленную энергию можно тратить на своё усмотрение в любой момент без затрат маны.
    В случае, если обладатель будет убит - зеркало треснет, а он воскреснет с тем запасом здоровья, которое было накоплено в виде энергии жизни в отсеках. Далее артефакт будет непригоден.
    http://s6.uploads.ru/t/uk96F.jpg

    Глиняная Статуэтка

    Глиняная статуэтка - разделенная на 3 сегмента статуэтка похожая на тотем в миниатюре. Отламывая одну часть можно добавить себе один заряд. Зараз можно отломить сколько угодно, хоть задействовать все сразу, но предмет такой одноразовый. Один в руки.

    Леденцы

    Леденцы - 2 шт.
    http://files.ctctcdn.com/f79811db001/a036047c-bb2b-4534-a362-f5c7b76eb4de.jpg?a=1122965580372
    эффект: создают над персонажем тучку, от которой на землю падают снежинки
    Также увеличивает урон от атаки на 5%

    Л.О.М.

    Ложные Оружейные Моды (Л.О.М.)
    Недоделанные прототипы магических пистолетов, сломанные в процессе производства и, в итоге, преданные забвению за ненадобностью. Тем не менее, не смотря на плачевное состояние, они могут хорошо послужить своему хозяину, пусть и недолго. При попытке использования пистолета по прямому назначению, по цели окажется выпущено заклинание, рассчитанное по случайному стержню типа Разрушение и основанное на энергии Плазмы, Маны или Электричества. После этого прототип окажется окончательно выведен из строя и превратится в бесполезный мусор. Каждому получателю выдается один Л.О.М. (внешний вид на выбор)
    http://sg.uploads.ru/t/XanqW.jpghttp://s3.uploads.ru/t/Lu1Po.jpghttp://s0.uploads.ru/t/Na6bD.jpg
    http://s5.uploads.ru/t/dF94G.jpghttp://s7.uploads.ru/t/DmQJh.jpghttp://se.uploads.ru/t/lDa3e.jpg

    Мешочек с таблетками

    Мешочек с таблетками (3 таблетки).
    - Гуманоид, принявший первую таблетку будет говорить только правду, в течение 4 постов. Не действует на гуманоидов, которые находятся под алкогольным опьянением.
    - Гуманоид, принявший вторую таблетку будет соглашаться с любым высказыванием, которое услышит, в течение 4 постов. Не действует на гуманоидов, которые находятся под алкогольным опьянением.
    - Гуманоид, принявший третью таблетку будет чувствовать лёгкую эйфорию, не будет чувствовать боль, в течение 4 постов. Не действует на гуманоидов, которые находятся под алкогольным опьянением.
    НО! Все таблетки одинаковы на вид и на вкус. Не подписаны. Понять, что за таблетка можно только после пробы.

    Призмы света

    Призмы света - Стеклянные призмы разных размеров и формы, все время источают свет. Если такую призму разбить сработает стандартное заклинание типа Обман, рассчитанное по стержням. В руки выдается 5 призм. (осталось 3)

    Сосулька

    Сосулька - обычная, острая сосулька. От тепла не тает. Но вот облизывать всегда можно, но это вызывает полное обморожение тела. Маг который рискнул ее облизать оглушается на 3 хода. Одноразовая, одна в руки.

    Ураническое кольцо

    Ураническое Кольцо.

    Избирательно действует на владельца в зависимости от его знака зодиака.
    Независимо от знака зодиака даёт +1 дополнительную способность дисциплины [Планеты], связанную с Ураном.

    ж) Все остальные знаки: Повышает запас здоровья и маны на +10%.

    http://s9.uploads.ru/t/QE01f.jpg

    Распылитель способностей. Способен один раз за бой сделать точечное заклинание радиусным. Не действует на Сверхспособности ранга выше Мастера.

    Ошейник Собаки +2% к ОПБ. Обостряет нюх владельца до звериного. Даёт одну дополнительную способность дисциплины "След".

    Зелья прокачки способностей до пятого уровня

    Амулет Смены Дисциплины Позитив. Один раз за бой, маг временно меняет одну из своих дисциплин на другую (необходимо чётко обозначить - какая дисциплина на какую меняется, например: Солнце на Огонь, Вода на Тьму и т.п.) при этом получая +15%(либо +1 ход) к общей эффективности каждого заклинания заменённой дисциплины. Все способности при этом остаются такими же. Например, поменяв Солнце на Огонь, маг будет атаковать не Сферами Солнца, а Сферами Огня. В случае, если заменённая дисциплина не соответствует специфике заклинания, такие способности просто выключаются. (Поднятие Мертвеца магией Смерти нельзя компенсировать, заменив Смерть на Дым). Смена длится 5 ходов.

    Обучающие леденцы. Каждый из них можно зарядить энергией одной из своих активных магических способностей. После, съевший леденец, научится данной способности, даже если не владеет нужными дисциплинами. Леденцов 25 штук, однако если съесть больше одного заряженного, то прежняя освоенная способность заменится на новую.

    Пояс для подарков. Удобный пояс с карманами, в которые можно положить до 10 артефактов (пояс зачарован магией Пространства, так что в карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.

    Брошь Отчаявшегося Скитальца - после применения телепортации(любым доступным образом) носитель получает неуязвимость на 2 хода. Работает только 1 раз в сутки.

    http://s1.uploads.ru/t/y0KUz.png
    http://s8.uploads.ru/t/iO4w1.png

    Кармическая Карта Зла - подходит персонажам, мировоззрение которых рассматривается преимущественно как "злое". Каждый раз, когда обладатель карты совершает Кармически Злой поступок(например - наносит ущерб, крадёт, лжёт и т.п.), карта получает +1 Заряд Зла с эффективностью 10%. Максимальное количество зарядов равняется уровню владельца. В любой момент можно потратить все заряды, выпустив их в виде Сгустка Зла, который без затрат маны нанесёт суммарный урон от накопленных зарядов одной цели, после чего будет заряжаться заново.

    Ручка-шприц, во-первых, может использоваться по прямому назначению. Пишет цветом выбранной энергии, с характерными для неё небольшими спецэффектами. Во-вторых, обладает начальной способностью соответствующей дисциплины, чем владелец может пользоваться. В-третьих, позволяет, затратив дополнительно действие, изменить дисциплину своего заклинания на дисциплину из ручки (при условии, что она подходит для такой способности). Чернила в ручке почти бесконечны, так что прослужит она долго.

    Маноспутник. Небольшой прибор, которым можно управлять дистанционно, может отлетать от владельца на несколько метров, но должен оставаться в зоне видимости, иначе связь будет потеряна. Спутник можно заряжать маной, как своей собственной, так и из внешних источником. Максимальный объём 50% (сейчас полностью заряжен). После чего можно использовать его как внешний маноузел и применять через него свои магические способности (заряд при этом расходуется в том же объёме, что и мана на заклинания).

    "Шкатулки квантовой связанности"
    Так же прилагается записка: "На руки можно взять один набор. Набор состоит из двух шкатулок. Их состояния связанны между собой не зависимо от расстояния между ними. Как итог все что происходит с одной шкатулкой происходит и с другой. Не советуется бросать одну в жерло вулкана, а вторую крепко держать в голых руках. Но это не основное их свойство. Все что будет положено в одну шкатулку сразу окажется в другой. Так что можно одну подарить другу и у вас всегда будет налажена связь. Размеры у шкатулок где-то 12х12х5 см. Единственное ограничение: шкатулка не откроется пока открыта другая."

    Бокалы Хаоса. Бокалы из цветного, переливающегося хрусталя. Вода, или другая жидкость, налитая в них, сразу меняет свою природу и превращается в случайный напиток. Это может быть игристое вино или обычный чай с ромашкой, заранее это не предсказать. Но напиток точно не будет ядовит.

    Элексовый Набор

    Элексовый набор, который включает в себя:
    3) Батарейка Клирика - может заставить работать любой механизм, даже безнадёжно испорченный под её действием оживёт и станет работать только лучше. Если вынуть батарейку, то работать перестанет.
    4) Преп Изгоя - если ввести, то на 5 ходов даст практически полную неуязвимость. Правда, обладает опьяняющим эффектом, что может выйти боком.
    5) Пища Альба - при употреблении повышает все характеристики на 10%, однако вызывает некую холодность и безэмоциональность. Эффект длится 10 ходов.

    Визитка Фонда исследований - Использовав визитку можно запросить у Фонда бесплатно выполнить работу связанную с интеллектуальным трудом. Сюда входят решение загадок и головоломок, изучение предметов и существ, изыскания любого рода на местности, разработка проектов, поиск лекарств, ядов, и тд и тп. Все в разумных пределах, не решаемые задачи не по прежнему не решить, выполнение занимает время, результат хоть и не гарантируют в большинстве случаев выполнят, в других предлагают альтернативы. После использования визитка сгорает.

    Баночка Амброзии (пища из садов Верхнего Мира, при употреблении полностью восстанавливает весь запас здоровья).

    Печать Демона - активация данной печати призывает на помощь демона из случайного Царства Нижнего Мира с запасом здоровья 333% и маны 333%. Демон существует 13 ходов и имеет уровень, равный половине уровня призвавшего.

    Иви Модуль Охотника на Монстров. Солнечный. Модуль можно установить на стрелковое оружие, будь то лук, арбалет, пистолет, ружьё или ещё что-либо. С ним снаряды, выпускаемые из данного оружия, меняют свою структуру и превращаются в магические заряды выбранной энергии. Базовый урон при этом не меняется, но на каждый выстрел уходит 10% маны стрелка. Модуль можно в любой момент отсоединить или заменить на другой.

    Неоновая лампа-смайлик (кирмичная, агрессия)

    Круглые светильники в виде смайликов. Можно повесить внутри или снаружи дома, можно носить с собой - работают автономно, заряжаются от маны. Каждый персонаж может выбрать желаемую эмоцию и цвет, который, как он считает, ей подходит.

    Лампа работает в двух режимах:

    1) Режим Излучения - горит ярко, хорошо освещает пространство вокруг. Все окружающие, находящиеся в поле лампы, начинают испытывать соответствующую эмоцию. Если находиться под свечением лампы очень долго, то есть вероятность потом пребывать в данном эмоциональном состоянии длительный период времени.
    2) Режим Поглощения - горит тускло, создаёт аккуратное "интимное" освещение. Все окружающие, находящиеся в поле лампы, перестают испытывать соответствующую эмоцию. Если находится под свечением лампы очень долго, то есть вероятность потом долго не мочь испытать данное эмоциональное состояние.

    Паровые леденцы

    Паровые Леденцы
    Специфическое угощение, дающее ингаляцию паром во время рассасывания. Способно исцелить любую конкретную медицинскую болезнь в течение 5 ходов (выбирается леденец под конкретное заболевание, например - ангину, мигрень, бессонницу и т.п.). Каждый участник ярмарки может взять для себя упаковку из 10 штук, где по желанию могут быть начинки от самых разных заболеваний.

    Аэротату

    Аэротату с чернильным животным-помощником (Тигр). Наносится на тело (на плече). Животное владеет одной дисциплиной магии (Карма) и имеет 210% маны, которую может тратить на применение любых заклинаний из числа стандартных (прокачиваемые или фиксированные стержни). Никаких других действий животное совершать не может. Но его действия считаются отдельно от действий владельца (то есть, теоретически оно может совершить три действия за ход). По мере расхода запаса маны, татуировка бледнеет и полностью исчезает, когда маны останется 0%.

    Гибкая Схема

    Полностью полимерные наклейки в основном прозрачные, но есть на выбор и цветные. Задумано как некое дополнение к одежде. Если наклеить такую на одежду, она получает следующие свойства:
    Во-первых климат-контроль - теперь не придется мерзнуть или потеть. Температура всегда оптимальная для тела, но только той части тела, что покрывает этот элемент одежды.
    Во-вторых раздача маг-фая - теперь люди к вам потянуться. Возле вас всегда стабильный сигнал, не нужно ждать пока загрузится аватарка в магоклассниках даже, если вы в деревне у бабушки.
    В-третьих защита - вещь на которой эта наклейка теперь защищает на 50% лучше. Теперь прогресс на вашей страже.
    В-четвертых - это просто стильно. Согласитесь вы всегда хотели прикоснуться к киберпанку и быть на волне с прогрессом.
    Правила эксплуатации: Только ручная стирка, Температура воды +30 °С, Не использовать барабанную сушку, Не использовать паровые утюги. При нарушении правил возможны удары током, воспламенения, легкие химические ожоги и неврозы от всего выше перечисленного. Но возможна и польза от всего этого, на ваше усмотрение.

    Химическое украшение

    Заряжены они были на анализ маны владельца и улучшения минерального обмена, если вдруг выявлялось, что не хватает каких-то витаминов или минералов. Кроме того, в зависимости от выбранной формулы (Серотонин), можно было получать небольшую дозу соответствующего вещества, тратя на это 10% маны.  Можно было получить немного кофеина, серотонина, адреналина и т.п. Но злоупотреблять этим не следовало.

    Анкета Друзей

    В целом обычная запасная книжка, но к тому же это анкета для друзей. Когда друг заполняет в ней страницу, владелец получает два свитка самого частого заклинания вписавшегося. Всего под анкеты друзей отведено 10 листов, по одному на каждого. Свитки одноразовые, но бумага с анкетой сохраняется и можно использовать заново. Так же в самом конце уже заполнена анкета Шона, и можно использовать любые два его его заклинания из арсенала заклинаний (могут быть два любых, посмотреть можно тут). Они так же одноразовые, но анкета Шона не пропадает. Там есть его контактные данные и при желании можно найти его и обновить заклинания.

    написал(а):

    http://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/155/t563425.jpg

    внутри

    4) Слоёное пирожное Воина (позволяет освоить +1 дополнительный вид оружия при употреблении)
    8) Тыквенная Конфета (исцеляет +10% здоровья при употреблении)
    9) Флуоресцентный Пряник, который светятся в темноте благодаря специальной глазури
    10) Халва. Конфеты довольно вкусные, да и эффект полезный. Ваша мана и здоровье будут увеличены вдвое на 6 ходов
    11) Полосатый Леденец. Эффект: создают над персонажем тучку, от которой на землю падают снежинки. Также увеличивает урон от атаки на 5%.
    12) Мармеладные мишки, восстанавливают 5% маны каждый, 12 штук
    13) Конфеты «Мартовское ассорти». Содержит конфеты, со вкусами каждой из энергий школы Материи (7 штук в наборе). Энергии можно попробовать на вкус. А после употребления конфеты следующее заклинание мага будет той дисциплины, которой соответствовала конфета, даже если маг такой и не владеет.
    18) Лк Конфетки - две конфеты, одна из которых восстанавливает треть запаса маны, а вторая - треть запаса здоровья. Если употребить сразу обе, то каждая восстановит по половине запаса.
    21) Печенье с предсказаниями (пакет с 3 печенюшками). Вкусное печенье, внутри которого можно найти бумажки с небольшими предсказаниями на ближайшее будущее. Говорят, что весьма точными. В том числе могут быть полезными для предсказания ситуации в бою и т.п. Есть больше одной печенюшки в день не рекомендуется, но можно угощать других.

    Тотем Тигра. Можно призвать на 12 ходов раз в год. Тигр: Увеличивает физический урон на +20% для владельца и родившихся в этот год союзников (+10% для остальных союзников).
    Тотем даёт возможность менять заклинания в своём арсенале на любые дисциплины Школы Жизни.

    Набор пирожных, по 6 шт. каждого вида. Пирожные с киви дают право на совершение одного дополнительного действия в ходу, пирожные с малиной восстанавливают по 10% здоровья, пирожные с черникой восстанавливают по 10% маны, пирожные с мандаринами немного повышают удачу (+1 к броску кубика). Можно употребить хоть весь набор за один раз, все эффекты суммируются. Но можно и есть по одному, угощать друзей. Набор не портится.

    Измерение-яйцо

    Зачаровано с помощью магии пространства и тени и содержит в себе миниатюрное иное измерение. В каждый игровой пост персонаж может наполнить мини-измерение чем-либо одним (добавить туда солнце, воздух, землю, авторскую расу, авторских животных, леса, моря, луга и т.п.), при этом не обязательно владеть какими-то специальными дисциплинами - наполнение происходит с помощью фантазии и внутренних трансформаций тени. Отыгрывать в посте фактор наполнения яйца тоже не обязательно - можно оффтопом в скобочках писать, мол - сегодня добавляю горы.
    Яйцо можно вылупить в любой момент, и тогда оно превратится в полноценное Иное Измерение. Тему с яйцом и будущим измерением можно создать в соответствующем подфоруме, но учтите, что после вылупления наполнять мир уже станет невозможно, и он будет жить по тем данностям, которые вы в него заложили. Выгоднее подольше держать мир в состоянии яйца и более детально и подробно наполнить его. Однако яйцо зачаровано ровно на один год, и на День Матери-Природы 2024 года оно вылупится и станет измерением независимо от того - хотите вы того или нет. Поэтому постарайтесь наполнить его более детально за этот период.
    Измерение может стать вашим домом, местом отдыха, пространством для творчества, экспериментов, специфической деятельности или чего-либо ещё.

    Таблица Эмоций

    Данная таблица является магической, и способна связывать эмоциональные состояния с дисциплинами Мира Магии (не только из официального списка, но можно подвязать и какие-то выходящие за пределы системы энергии). Каждый игрок может заполнить таблицу в специально созданной теме (не обязательно сразу, можно добавлять информацию постепенно), где ассоциативно связывает какую-то эмоцию из перечня с одной дисциплиной. Например Ярость у вас ассоциируется с Огнём, Радость - со Звуком, Принятие - с Судьбой и т.п.
    Один раз в реальный месяц персонаж может обратиться к таблице и применить одну обычную способность какой-либо дисциплины, связанной с эмоциональным состоянием, которое он испытывает в данный момент. Например персонажа Обидели, а Обида ассоциируется с Тьмой - можно извлечь из таблицы энергию Тьмы и наслать Проклятье на обидчика.

    Колесо Года

    Предназначено для работы с природными силами, деревьями и периодами года. Слишком строгих правил тут нет, многое зависит от личного восприятия и понимания. Можно использовать для гадания или медитации.
    Каждому периоду покровительствует своё дерево или куст. В это время он обретает особую силу и может помочь. Через колесо можно обратиться к соответствующему символу и либо использовать его для сотворения какого-то заклинания, либо перенести его на своё тело/предмет экипировки, что даст бонус как от татуировки/зачарования.

    Сектора

    Предназначено для работы с природными силами, деревьями и периодами года. Слишком строгих правил тут нет, многое зависит от личного восприятия и понимания. Можно использовать для гадания или медитации.
    Каждому периоду покровительствует своё дерево или куст. В это время он обретает особую силу и может помочь. Через колесо можно обратиться к соответствующему символу и либо использовать его для сотворения какого-то заклинания, либо перенести его на своё тело/предмет экипировки, что даст бонус как от татуировки/зачарования.

    Портативная Колонка - Сова. Портативная умная колонка. Может подключаться к сети, искать информацию по запросам, отправлять сообщения на устройства связи, воспроизводить аудио и видео, работать как камера слежения. Если установить в доме, то сможет работать как сигнализация, сообщать об опасных ситуациях.
    Обладает 100% запасом маны, который можно восполнять, закачивая свою ману или при помощи зелий, зарядных устройств. Имеет 12 ОП, которые можно потратить на обучение колонки магическим дисциплинам и способностям по своему усмотрению (обычным магическим, пассивным или бытовым). Колонка сможет применять активные способности по вашей команде или в условленное время. Но всё же полноценной боевой единицей она не является.

    Красная лампа с шипами - под светом этих фонарей особенно хорошо растут растения. Можно использовать как фито-лампу для своих комнатных растений, а можно и самому погреться вспоминая летние деньки. Главное не забывать восполнять ее резерв маны в 70%, который полностью кончается за месяц непрерывного использования. Можно потратить весь запас для того чтобы вырастить одно растение.
    Лампу можно использовать и в бою, если разбить. После этого восстановить ее уже не выйдет. Однако разбивший такую лампу на 5 ходов становится магом Цвета, который был заточен в лампе. Все заклинания мага окрашиваются в этот Цвет и обретают +10%/+1 ход к эффективности. А так же можно раз в ход поглотить этот Цвет из окружения, чтобы восстановить себе +30% запаса маны.

    Мармелад с ягелем (клюквенный и брусничный) Съев пару мармеладок можно неплохо насытиться на весь день, а так же они не плохо помогают при болезнях. Однако если съесть 5 штук можно отрастить себе роскошные ветвистые рога на 2 хода, а так же повысить свою скорость и прыгучесть, обретая способность аналогичную Стержню [Разбег][Tl] 2-го уровня прокачки без затраты маны. Правда после ее применения рога обламываются и эффект превращения кончается.

    Жгучая мазь. Хорошо согревает. Помогает подготовиться к физическим нагрузкам и снимает негативные эффекты, связанные с заморозкой, параличом, ослаблением и неприятными ощущениями. Поможет при воспалениях суставов, связок и некоторых травмах. При попадании в открытые раны вызывает жжение.  Банки хватит на 30 применений, если обрабатывать отдельные участки.

    Погодный зонт. Разделён на сектора, каждый из которых соответствует определённой погоде. В раскрытом виде зонт определяет погоду, подсвечивает свою соответствующую часть и выбирает актуальный режим, чтобы владельцу было более комфортно (может немного охладить в жару, согреть в мороз и т.п.). Один раз в месяц с помощью зонта можно поменять погоду в небольшой локации, но это потребует довольно больших затрат маны. Сдвиг на один сектор в любую сторону – 50% маны (изменение на что-то относительно близкое вроде «сильный дождь» вместо «града»), можно сдвинуть на любое количество секторов, если маны хватает.

    Малиново-ежевичное гибридное варенье (банка, 7 порций). Во вполне классическое сочетание добавлены и гибридные варианты вроде тайберри и логановой ягодой. Варенье понравится параметристам. После употребления порции следующее заклинание типа Pa будет более эффективным (усиление примерно вдвое, с учётом особенностей). Последняя порция сможет сделать этот интересный процесс ещё более грандиозным (усиление до сверхспособности мастера), перед сотворением подобного заклинания рекомендуется продумать возможные последствия.

    Шипучий Физ (упаковка, 6 небольших бутылок из небьющегося стекла). Имеет достаточно нейтральный вкус, но хорошо сочетается практически со всем. Можно зарядить какой-нибудь энергией и выпить, получив небольшой бонус от неё (по типу базовой способности дисциплины). Можно попробовать растворить что-то из съедобных магических вещей, приготовить коктейль или зелье.

    Настольный камин. На самом деле можно использовать и на полу, и на другой поверхности и даже носить с собой. Сильно много места не занимает, но может создать уютную атмосферу. Неплохо согревает – сможет отапливать помещение или заменить костёр на природе. На подставку можно поместить решетку и что-то на ней готовить или закалять пламенем. Работает от маны, так что спички для розжига не обязательны. Интенсивность, форму и цвет пламени можно настраивать. Достаточно безопасен –  пожар от него не начнётся, если только специально не поджигать окружающие предметы.

    Картофельный нектар. (бутылка, 5 порций). При употреблении порции следующие 3 хода позволяет магу дополнительным действием, без затрат маны, использовать любую способность типа Em из своего арсенала, снимает ограничение на их сочетаемость. Однако, на 4 ход накладывает на мага способность типа Vx из его арсенала. Если таковых нет, то генерирует её случайным образом. Употреблять сразу много порций или одновременно с несколькими нектарами другого вида не рекомендуется, эффекты суммируются, но появляется вероятность возникновения неприятных побочек.

    Отредактировано Эдвина (2023-10-06 00:24:33)

    0

    2

    Экипировка Персонажа:

    1) Голова:
    а) Лобная Повязка Защиты Мысли - когда маг носит эту вещь, никто не может прочитать его мысли без позволения.
    б) Ужасный Шлем Страха [легендарное]: +4% к общему показателю брони. Даёт своему владельцу дополнительную способность (Стержень "Ужас")[In]
    в) Обычные серьги черного цвета + маленькие серебряные серьги во вторых дырках

    2) Шея:

    а) Готический шарф: тонкий шарф, разукрашенный мрачными рисунками. Носителю даёт возможность гарантированно ускользнуть от направленного заклинания, переместившись на небольшое расстояние, но для этого потребуется затратить -15% маны и 1 действие хода.
    б) Кулон в виде Летучей Мыши: даёт +3% поглощения вражеского здоровья при физических атаках и +5% поглощения вражеской маны при магических.

    3) Плечи:

    а) Наплечники Мёртвого Рыцаря: +5% к общему показателю брони. Носителю дают возможность разыграть мнимую смерть, прикинувшись трупом на 2 хода. Никаким образом нельзя будет обнаружить, что якобы убитый носитель наплечников на самом деле жив. Мнимую смерть можно использовать не чаще 1 раза в сутки.

    в) Сумка, крепление для посоха
    Энергетический Посох - неординарное оружие, разработанное по секретным технологиям Опактов. Двуручное оружие, наносящее -40% урона. Рукоятка посоха спокойно помещается в кулаке, а само оружие создаётся из боевой энергии при нажатии на кнопку. Можно включать/выключать прямо во время боя, может подзаряжаться от маны, не имеет износа прочности.

    4) Руки:

    а) Перчатки, не зачарованы

    б)Браслет Солнца и Луны
    Работает в зависимости от времени суток.
    а) Днём: Увеличивает мощь заклинаний типа Em на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации здоровья вне боя.
    Затратив -15% маны можно превратить наложенное на кого-либо Проклятье (Vx) в Благословение (Em) случайного характера.
    б) Ночью: Увеличивает мощь заклинаний типа Vx на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации маны вне боя.
    Затратив -10% маны можно превратить наложенное на кого-либо Благословение (Em) в Проклятье (Vx) случайного характера.

    в) Ураническое Кольцо.
    Избирательно действует на владельца в зависимости от его знака зодиака.
    Независимо от знака зодиака даёт +1 дополнительную способность дисциплины [Планеты], связанную с Ураном.
    Повышает запас здоровья и маны на +10%.

    5) Торс:

    а) Бюстгальтер, Длинная блузка

    б) Брошь Отчаявшегося Скитальца - после применения телепортации(любым доступным образом) носитель получает неуязвимость на 2 хода. Работает только 1 раз в сутки.

    в) -

    6) Поясница:

    б) Пояс для подарков. Удобный пояс с карманами, в которые можно положить до 10 артефактов (пояс зачарован магией Пространства, так что в карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.

    в карманах

    1.Зеркало жизни.
    Имеет 16 отсеков для накопления энергии, изначально пустых. В последнее число каждого месяца в одном отсеке накапливается 15% энергии жизни. Накопленную энергию можно тратить на своё усмотрение в любой момент без затрат маны.
    В случае, если обладатель будет убит - зеркало треснет, а он воскреснет с тем запасом здоровья, которое было накоплено в виде энергии жизни в отсеках. Далее артефакт будет непригоден.
    2. Амулет Смены Дисциплины Позитив. Один раз за бой, маг временно меняет одну из своих дисциплин на другую (необходимо чётко обозначить - какая дисциплина на какую меняется, например: Солнце на Огонь, Вода на Тьму и т.п.) при этом получая +15%(либо +1 ход) к общей эффективности каждого заклинания заменённой дисциплины. Все способности при этом остаются такими же. Например, поменяв Солнце на Огонь, маг будет атаковать не Сферами Солнца, а Сферами Огня. В случае, если заменённая дисциплина не соответствует специфике заклинания, такие способности просто выключаются. (Поднятие Мертвеца магией Смерти нельзя компенсировать, заменив Смерть на Дым). Смена длится 5 ходов.
    3.Амулет дополнительной способности. Даёт право на одну дополнительную способность определённой дисциплины (дисциплина - Пространство)

    Есть крепления для меча и лука.
    Меч - 20% урона.
    Лук Угнетения - 75% урона, 15% или 3 хода к Vx, дополнительная способность Vx

    7) Ноги:
    а) Трусы
    б) -
    в) Брюки Кражи. +7 к ОПБ, +7%/1 ход к Cn

    8) Стопы:
    а) Носки
    б) Полуботинки

    9) Аксессуары:
    10 аксессуаров надето

    10) ОПБ:
    18%

    Отредактировано Эдвина (2023-11-13 02:47:49)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Информация персонажей » Инвентарь Эдвины


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно