СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Алистер Шторм

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Алистер «Ал» Шторм/ Alistair Storm

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек
    Мужской
    19 лет

    3. Внешность.
    Среднего роста, не тощ, не толст - жилистый, с неплохо развитыми мышцами. Алистер имеет спортивное телосложение, увеченное многочисленными шрамами и ссадинами. Волосы у парня короткие черные небрежные волосы. На спине находится татуировка в виде пылающего огня. Кожа парня имеет неестественный сероватый оттенок, а глаза почти бесцветные, словно два осколка грязного льда. Черты лица у него практически всегда такие, будто он чем-то недоволен. Нос прямой близок к «греческому».  Рот маленький с чуть приподнятой верхней губой. Зубы же больше напоминали волчьи клыки, нежели стандартные человеческие.

    4. Изначальная экипировка.
    Одет скромно. Носит кожаную обувь. Кожаные штаны с черным ремнем из змеиной кожи. Торс оголен, носит длинные кожаные наручи на обеих руках. За спиной носит в ножнах свой одноручный стальной меч (15% урона), а на поясе носит стальной охотничий нож (10% урона).

    5. Характер персонажа.
    Алистер всегда вызывает смешанные чувства у окружающих его людей. Одни им восхищаются, другие презирают и ненавидят. Парень умен, смел, решителен, предприимчив, щедр, красноречив и хитер. Умеет вести за собой, имеет склонности к политической деятельности. С другой стороны он невероятно честолюбив, жесток почти до садизма, коварен, подл и мстителен. Редко сидит без дела, а если и сидит, то создается впечатление, что это ему удается с трудом. Так как живет парень в нищете, цель Алистера стать богатым и знаменитым героем, поэтому он много работает и оттачивает свои навыки.

    6. Биография персонажа.
    Алистер родился и вырос в городе Сезерден в семье крупного торговца. Алистер второй ребенок, у него есть старшая сестра Анна. Родился Ал довольно слабым и больным. Еще в раннем детстве проболел довольно тяжёлым магическим недугом. Тогда его бабка, знаменитая знахарка, прибегнув к древнему волшебству, смогла излечить мальчика. Серая кожа и обесцвеченные глаза – отголоски давно ушедшего недуга Алистера из-за чего многие сверстники дразнили мальчика, но дразнили недолго. Ал рос хулиганом и уличным задирой и больше походил на зверя чем на обычного человека. К десяти годам родители мальчика погибли в кораблекрушении при невыясненных обстоятельствах. Дом семьи забрали за долги. Чтобы как-то прокормить и обеспечить себя и брата, старшая сестра Алистера вышла замуж за генерала. Её муженёк очень сурово и грубо обходился как с ней, так и со своим шурином муштруя его до потери сознания, и всячески издевался из-за его дефекта. Как не странно, но эти тренировки укрепили мальчика и… еще больше озлобили, еще больше обострив его звериное начало. Дошло до того что в девятнадцать лет он лишил руки своего зятя руки за что был изгнан из дома, да и из города тоже, ведь если он вновь объявится там то его ждет лишь тюрьма. Поэтому он скрывается в других городах и гильдиях. Собственно с этого все и начинается.   

    7. Спутники персонажа. 
    Спутников нет.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    След, Зверь, Древесина

    Ихномант способен различать следы различных существ и видеть их даже там, где они почти исчезли и уже незримы невооруженному глазу. Тонко чувствует пространство вокруг себя, может улавливать в нём энергетические следы и всполохи.

    Ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.

    Дендромант может загубить любое дерево, осушив его и превратив в груду древесины.

    9.Способности.
    10. Расовые и врождённые способности.
    Звериный гнев – «зверь, что пробудился в нем из-за древней магии, даёт о себе знать в самые неожиданные моменты, неся как пользу, так и вред своему носителю». Сокращает на 1 ход любое негативный эффект наложенный на Алистера.

    Суровые тренировки – У Алистера благодаря древней магии и упорным тренировкам значительно увеличена его физическая сила и ловкость. Его удары без оружия наносят на 10%. 

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Шино-Сепаку(Вымыш)
    Стиль с оружием:
    1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона. (2 очка)
    2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой. (5 очков)
    Стиль без оружия:
    1) "Спасение" [пас.] - если противник наносит одной физической атакой -20% урона или больше, то боец уворачивается от этой атаки, не затрачивая на это ход. Но действует эта способность только во время комбинации и не более трёх раз. (1 очко)
    2) "Ломай!" - 3 раза за комбинацию при атаке без оружия боец может сильно повредить конечность противника, ослабив его следующую физическую атаку на -10%. (3 очка)
    3) "Круши!" - 1 удар в общей комбинации может выбить оружия противника из рук, если оно у него было. Также усиливает данный удар на 10%. Используется раз за ход. (3 очка)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручный меч, лук, ножи.

    13. Пожелания.
    Хотелось бы квестов где можно было бы заработать денег и опыта.

    0

    2

    Алистер Шторм написал(а):

    За спиной носит в ножнах свой одноручный стальной меч (15% урона), а на поясе носит стальной охотничий нож (10% урона).

    Суммарный урон от оружия в изначальной экипировке не должен превышать 20%

    А так всё достаточно неплохо. Доводилось ранее играть на этой ролевой?

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно