СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Викара

    Сообщений 1 страница 15 из 15

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Имя: Викар. Фамилия: Зонних(Sonnig).

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Раса: человек разумный. Пол: мужской. Возраст: 26 лет.

    3. Внешность.
    Цвет волос: коричневый.
    Цвет глаз: голубой.
    Прическа: короткие волосы, зачесанные назад, виски выбриты.
    Лицо: выпирающий волевой подбородок, еле заметные тонкие губы телесного цвета, острый прямой нос, густые брови и высокий лоб. Имеет небольшую щетину. Два глубоких шрама на правой стороне лица.
    Телосложение: среднего роста, атлетичен и крепок.
    Одежда: предпочитает неброскую и теплую одежду. Всегда, даже при сильной жаре, ходит в капюшоне и закрытой одежде с рукавами. Любит темные цвета, но не черный. Обувь в основном на толстой подошве. За внешним видом одежды следит очень редко, поэтому она чаще всего пыльная и грязная. Но дыры практически сразу зашивает.
    Особые приметы: два шрама на лице. Татуировки но обеих руках от запястья до плеча. При магическом сканировании маг может почувствовать на месте Викара две отдельные сущности, но при повторной проверке чаще всего этот эффект пропадает.

    4. Изначальная экипировка.
    Одежда: кофта темно-синего цвета с капюшоном, коричневый плащ с высоким воротником.
    Бытовые предметы: перочинный нож, кремний для розжига огня, набор игл для татуирования, флакончик чернил, несколько чистых листков бумаги.

    5. Характер персонажа.
    Викар не особо общительный человек. Можно даже сказать что он вообще не общительный. Он не любит большие компании и людные места - ночевать он предпочитает на природе в одиночестве(хотя он никогда не бывает на самом деле одинок). В городе максимум может провести пару дней, для того чтобы получить награду за задание, закупиться всем необходимым и найти себе новое задание подальше от людей. К эльфам, гномам, оркам и прочим подобным расам он относится точно так же как и к людям, абсолютно никак не выделяя их. Но испытывает отвращение и неприязнь к демонам, вампирам, нежити и т.п. Его сложно развеселить или пробудить в нем прочие положительные эмоции. Иногда смеется и шутит лишь наедине с собой. Не любит делиться своими мыслями и планами с другими людьми, очень не любит рассказывать о себе, также как и слушать, когда кто-то рассказывает свою биографию ему. Очень четок и не разбрасывается пустыми обещаниями. На оскорбления тоже практически не реагирует. Но не смотря ни на что, Викар стремится помогать людям, в особенности беззащитным. Не может пройти мимо ограбления бандитами беззащитной женщины или старика - всегда вступается за них, не думая о последствиях. Но благодарности никогда не ждет и всегда старается скрыться до прихода стражи.

    6. Биография персонажа.
    Родился Викар в старинном роду Мира Магии, который славился своей непрекращающейся войной с демонами, вампирами и темными магами. Отец Викара - Фридриг Зонних, младший брат главы семейства, мать - Люсьена - дворянка с эльфийскими  корнями. Детство свое Викар провел в родовой крепости рода Зонних вместе с многочисленными двоюродными, троюродными и прочими братьями и сестрами. В своей же семье он был единственным ребенком. Люсьена умерла практически сразу после родов, так что Викар её вообще и не знал.
    В роду Зонних принято начинать тренировки будущих бойцов с самого детства, и Викар так же не избежал этой участи. В 5 лет он с другими мальчишками начал обучаться боевым искусствам, владению мечом, топором, езде на лошади. Лучше всего у молодого Викара получалось воспринимать именно боевые искусства без оружия, а ездить на лошади он так и не научился до сих пор. В 7 лет к физическому воспитанию добавилось и умственное. Викара обучали истории Мира Магии и отдельно истории его рода, географии, законам различных стран и самое главное: классификации демонов, вампиров и прочих темных сил. С детства ему прививали ненависть к демонам. Викар оказался хорошим учеником, хоть и не особо любил любую "науку".
    Когда Викару исполнилось 14 лет, на крепость напала орда мелких бесов. Конечно, бесы были слабы, по сравнению с любым из бойцов Зонних, но их было слишком много. Викар тоже участвовал в битве, но только как мелких оруженосец, сам он не нанес ни единого удара. Крепость удалось защитить, но погибло слишком много отважных сынов и дочерей рода. Погиб и отец Викара, сожженный изнутри каким-то темным заклинанием, а глава семейства, Руперт Зонних, пропал. Несколько недель оставшиеся воины семейства рыскали по округе и даже перемещались в Нижний мир в поисках Руперта, но все было безуспешно. Но он сам вернулся, с порванной одеждой и при смерти практически ровно через месяц после нападения. Руперт какое-то время лежал в коме, но через какое-то время все же поправился. После подсчета убытков, закрытия дыр в крепостной стене, обучение Викара продолжилось.
    В 16 лет Викара начали обучать особой магии рода Зонних. Это была ритуальная магия: с помощью специальных символов начертанных на поверхности, на бумаге, на теле или даже в воздухе совершались те или иные действия. Эта наука Викару понравилась больше всего, но основного хранителя этих знаний убили бесы во время нападения. Поэтому большую часть Викар постигал сам по древним книгам и фолиантам. Именно тогда он придумал наносить особые знаки себе на кожу с помощью татуировок: он сам разработал придумал нужные сочетания символов и красок, и начал наносить татуировки себе на руки. Сначала они давали мало эффекта, но чем больше Викар узнавал, тем больше символов он себе наносил, и тем сильнее становился их эффект. Его семья не особо понимала, что делает Викар: раньше никто из Зоннихов это не делал. Кто-то даже хотел запретить юноше "издеваться над знаниями предков", но Руперт поддержал Викара и лично при всех разрешил делать себе татуировки из сочетания старых семейных символов и знаков.
    Но не только этим Руперт отличался от прочих членов рода. Он стал более мягок к демонам, все чаще приказывал отпускать пойманных бесов, отменял засады и убирал из обучения уроки о демонах. Многим такой исход вещей не нравился, и они подняли бунт против главы семьи. Это произошло, когда Викару было 25 лет. Именно тогда открылась страшная правда: в главу рода Зонних 11 лет назад вселился один мощный демон, и он постепенно разваливал отлично вылаженую боевую систему рода изнутри. Теперь, когда род Зонних оказался слишком слаб из-за внутренних дрязг, он призвал огромную орду демонов прямо в крепость. Демоны легко и практически бескровно захватили все семейство, в том числе и Викара. Людей не убивали - их хотели использовать точно так же, как и Руперта - демоны решили с помощью особого обряда вселяться в членов семьи Зонних. Сопротивление было абсолютно бессмысленно.
    Этот обряд мог делать только один темный маг, которого демоны привели, как союзника, поэтому к нему выстроилась некая очередь, а демоны выбирали себе тела. Викара выбрал молодой демон, которого звали Хозатрал. Когда настала их очередь, Викара уложили на стол перед темным магом и парализовали с помощью заклинания, Хозатрал лег сам по близости. Маг начал свой обряд. Он начал сливать души Хозатрала и Викара, пытаясь погасить разум человека, но оставить в целости его тело. Процесс был небыстрым, и примерно на середине обряд был прерван - на крепость вновь напали. Это был другой клан демонов, которым род Зонних тоже сильно насолил в свое время. Но этот клан просто хотел вырезать всех Зоннихов до единого, а не просто захватывать их тела. Завязалась драка, и темный маг тоже пошел в ней участвовать, не завершив обряд. Он уже подселил Хозатрала в тело и душу Викара, но еще не успел полностью подавить волю последнего. Получилось так, что Викар полностью управлял своим телом и разумом, а демон оказался заперт внутри, не способный вырваться без посторонней помощи.
    Действие парализующего заклинания закончилось, и Викар нетвердым шагом направился к выходу. Проснулся и Хозатрал, которому досталась роль лишь голоса в голове. Викар, не слушая его, чудом смог выйти из крепости через подземные туннели и убежать к ближайшему городу. Как закончилась битва в его родовой крепости и что стало с остальными членами его семьи, он не знал.
    Викар скитался по Городу Магов, постоянно споря с Хозатралом. Но так как никто больше не видел и не слышал этого демона, его часто принимали за сумасшедшего. Один раз его даже ловила городская стража по чьему-то доносу, и Викара выставили из города. Он вновь пошел пешком по Миру Магии и практически умирал от голода. Один раз он нарвался на каких-то диких животных, и Викар, с помощью подсказов Хозатрала, смог победить их абсолютно без оружия. И тогда, в поле, кушая поджаренное мясо побежденных, Викар и Хозатрал поняли, что их спор может повредить им обоим, ведь если погибнет Викар, погибнет и Хозатрал. Тогда они договорились забыть о своей вражде. Хозатрал обещал не мешать Викару своими разговорами, ругательствами и проклятиями. Викар же обещал во многих своих решениях советоваться с Хозатралом, а также не нападать на демонов, которые не угрожают ему.
    В течение года Викар путешествовал и зарабатывал в основном наемничьим трудом. С Хозатралом у них даже появилось какое-то подобие дружбы - демон мог подсказать нестандартный выход из сложившейся ситуации или помочь с выбором оружия или задания. Викар перестал думать каждую секунду, как изгнать демона из своей головы, а Хозатрал перестал искать выход. Каждый был относительно доволен сложившейся ситуацией.

    7. Спутники персонажа. 
    Демон Хозатрал - "голос в голове", демон, в результате незавершенного обряда оказавшийся внутри разума Викара. Он может только транслировать свои мысли и свои эмоции в голову Викара - управлять телом или колдовать он не может. До обряда он был одним из младших сынов одного высшего демона. Но он занимал такое мелкое положение в семье, что этот высший демон вряд ли обнаружил пропажу Хозатрала.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Магические дисциплины:
    Знак, Свет, Кровь
    Род занятий: наемник.

    9.Способности.
    -

    10. Расовые и врождённые способности.
    Магические татуировки: магические татуировки на руках Викара начинают светиться ярким светом и придают Викару нечеловеческую силу в случае опасности. Он не может заставить татуировки дать ему силу, если опасности никакой нет - такова природа знаков и символов, из которых состоит татуировка.

    При магическом сканировании маг может почувствовать на месте Викара две отдельные сущности, но при повторной проверке чаще всего этот эффект пропадает.

    Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
    Фотомант способен эффективно определять природу света и находить его источники, так же умеет создавать небольшое свечение сам.
    Симомант способен вкладывать энергию в начертанные символы, создавать примитивные магические печати и распознавать энергетические знаки и формулы.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Капуэро
    1) "Эшкива" - прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию. (4 очка)
    2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его готовящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона. (3 очка)
    Машин Раш
    1) "Сокрушение" - 2 атаки в общей комбинации могут быть наделены Невозможностью Блокирования. (2 очка)
    2) "Мощный удар" - одна атака в комбинации может быть усилена на 15%. (3 очка)
    3) "Кибермолот" - каждый третий ход бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные -15% урона и оглушить его на 1 ход. (2 очка)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручный меч, арбалет, метательное оружие.

    13. Пожелания.

    Отредактировано Викар Зонних (2016-10-26 16:33:15)

    0

    2

    Бесобоем вдохновлялись?

    0

    3

    Tuesday написал(а):

    Бесобоем вдохновлялись?

    Персонаж нравится. Хотя ни одного комикса с ним не читал, знаю лишь, что у него такие же татуировки были и демон-помощник. Но все остальное придумано мной самим.

    0

    4

    Викар Зонних
    Ладно хоть пистолетов Спаси и Сохрани нет :crazyfun: Ну а вообще я серьезных замечаний не имею. Разве что еще раз перечитаю.

    0

    5

    Викар Зонних написал(а):

    Татуировки но обеих руках от запястья до плеча. При магическом сканировании маг может почувствовать на месте Викара две отдельные сущности, но при повторной проверке чаще всего этот эффект пропадает.

    Вот это вообще на отдельную способность катит. Лучше в 10 пункте тоже указать.

    Ну а так все в порядке. Жди глав. админа)

    0

    6

    Tuesday написал(а):

    Вот это вообще на отдельную способность катит. Лучше в 10 пункте тоже указать.

    Ок, исправил.
    А кто глав. админ и когда он примерно будет?

    0

    7

    Самый глав. админ уехала в отпуск на неделю. Так что нужно ждать Айрмага, скорей всего в среду вечером.

    0

    8

    Викар Зонних написал(а):

    перочинный нож

    Можно указать урон от ножа -10%, раз есть возможность использовать в качестве оружия.

    В целом - анкета неплохая. Хочу только спросить - доводилось ли играть на этом форуме ранее? Это рядовой вопрос, который задаём почти всем новым игрокам, ничего особенного)

    Персонаж принят, может начать игру в любой удобной для этого локации, на счету есть 5 серебра. Если у главадмина будут замечания по анкете - она напишет их позже - позже и внесёшь коррективы.

    По поводу ГМ-а спроси в соответствующей теме, либо пока что можно поиграть в режиме самоотыгрыша)

    0

    9

    Могу взять под свое крыло, если не против)

    0

    10

    Айрмаг написал(а):

    Можно указать урон от ножа -10%, раз есть возможность использовать в качестве оружия.

    А можно убрать возможность использовать как оружие?

    Айрмаг написал(а):

    доводилось ли играть на этом форуме ранее?

    Да.

    И еще все-таки вопрос:

    Татуировки но обеих руках от запястья до плеча. При магическом сканировании маг может почувствовать на месте Викара две отдельные сущности, но при повторной проверке чаще всего этот эффект пропадает.

    Это надо было все-таки отдельной способностью выносить? Все же это никакого в игре преимущества не дает.

    0

    11

    Tuesday написал(а):

    Могу взять под свое крыло, если не против)

    Я только за!

    0

    12

    Викар Зонних написал(а):

    Да.

    А кем доводилось играть ранее, в таком случае?

    Викар Зонних написал(а):

    Это надо было все-таки отдельной способностью выносить? Все же это никакого в игре преимущества не дает.

    Если прописать, что татуировки будут срабатывать по решению ГМ-а - то можно оставить.

    0

    13

    Айрмаг написал(а):

    А кем доводилось играть ранее, в таком случае?

    А можно не говорить?:)) Я был молод и неопытен, сейчас мне даже стыдно за прошлую анкетку свою:)

    Айрмаг написал(а):

    Если прописать, что татуировки будут срабатывать по решению ГМ-а - то можно оставить.

    Я не про татуировки, а про то что:

    Викар Зонних написал(а):

    При магическом сканировании маг может почувствовать на месте Викара две отдельные сущности, но при повторной проверке чаще всего этот эффект пропадает.

    Как я понял Вторник именно это просил меня вывести как отдельную способность

    0

    14

    Викар Зонних написал(а):

    А можно не говорить?) Я был молод и неопытен, сейчас мне даже стыдно за прошлую анкетку свою:)

    Если стыдно - прошу сообщить информацию мне в ЛС в таком случае  :glasses:  На форуме есть игроки, забаненные за те или иные нарушения - мы вынуждены всегда проверять, не является ли кто-то из новых игроков кем-то из них.

    0

    15

    Викар Зонних написал(а):

    А можно не говорить?) Я был молод и неопытен, сейчас мне даже стыдно за прошлую анкетку свою:)

    Та ладно, мне вот тоже стыдно, ничего, я и сейчас анкету "не фонтан" написал  :D

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно