СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Инвентарь Вель

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Оружие

    Волшебные палочки - 5 шт.
    Текущие энергии и кол-во зарядов - см. подпись.

    Кинжал Накопления [5] - 35% урона, +6%/1 ход к эффективности заклинаний типа Ac.

    Артефакты и амулеты многоразового применения

    Браслет Солнца и Луны - работает в зависимости от времени суток.
    а) Днём: Увеличивает мощь заклинаний типа Em на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации здоровья вне боя.
    Затратив -15% маны можно превратить наложенное на кого-либо Проклятье (Vx) в Благословение (Em) случайного характера.

    б) Ночью: Увеличивает мощь заклинаний типа Vx на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации маны вне боя.
    Затратив -10% маны можно превратить наложенное на кого-либо Благословение (Em) в Проклятье (Vx) случайного характера.

    Ураническое Кольцо - избирательно действует на владельца в зависимости от его знака зодиака.
    Независимо от знака зодиака даёт +1 дополнительную способность дисциплины [Планеты], связанную с Ураном.
    а) Водолей: Повышает запас здоровья на +30%.
    б) Козерог: Повышает запас маны на +30%.
    в) Скорпион: Повышает запас здоровья и маны на +15%.
    г) Лев: Снижает запас здоровья на -30%.
    д) Рак: Снижает запас маны на -30%.
    е) Телец: Снижает запас здоровья и маны на -15%.
    ж) Все остальные знаки: Повышает запас здоровья и маны на +10%.

    Фрагменты антокиборга: кибер-имплантаты (2 шт.) - артефакты, работающие по принципу расовых имплантатов. Вживляются в тело и работают как часть организма.
    1. Глазные имплантаты - позволяет видеть много четче, дальше и лучше, а также обнаруживать и определять магически незамаскированные цели за физическими препятствиями, такими как стены, в течение 1 хода с перезарядкой в 1 ход. Глаза при этом становятся похожими на диафрагму фотокамеры.
    2. Усилитель рефлексов - позволяет увеличить скорость реакции, увеличивает ловкость и координацию движений. Благодаря этому, например, появляется возможность быстро и верно выхватить палочку или нужный предмет из сумки, даже если Вель застали врасплох. Также повышает шансы увернуться.

    Котелок зельеварения - каждый месяц готовит для владельца какое-нибудь зелье. Можно заказать конкретное, положив внутрь рецепт. Если этого не сделать, то зелье будет случайным.

    Шарф Петуха - 2% к ОПБ. В случае, если надевший потеряет сознание, будет оглушен, усыплён и т.п., приведёт его в чувства, затратив действие.

    Шляпка Исследования [Х]- 15% к ОПБ. +15%/3 хода к эффективности заклинаний типа Ex. Дает владельцу дополнительную способность типа Ex.

    Пояс для подарков - удобный пояс с карманами, в которые можно положить до 10 артефактов (пояс зачарован магией Пространства, так что в карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.

    Кольцо Искателя - светится, если рядом есть что-то ценное или интересное, помогает это отыскать, выпуская луч. Свет от кольца виден только владельцу.

    Перчатки Ремесленника - 2% ОПБ, +5%/1 ход к ремесленным способностям.

    Лазурит – после каждого третьего заклинания, использованного с помощью магического носителя в который инкрустирован Лазурит, дополнительно восстанавливает 1 заряд энергии.
    Палочка из Радужного Эвкалипта[необычное] - содержит 13 зарядов энергии Хаоса. Может быть инкрустирована 2 камнями.

    Предметы одноразового или конечного числа применений

    Кристаллы - дают возможность один раз применить способность соответствующей дисциплины. В наличии кристаллы Жизни, Судьбы, Яда, Лазера и Пепла.

    Амулет комфортной среды - создаёт вокруг мага или иной цели специальную оболочку, которая делает окружающую среду оптимальной для него. Может регулировать температуру, давление, создавать воздушную оболочку, если цель нуждается в кислороде, а его нет, или наоборот убирать кислород, если он вреден для цели, может создавать водную оболочку для морского обитателя и т.д. Хорошо подходит для прибывания в экстремальных местах.
    Амулета хватит на 12 ходов (можно использовать подряд или в несколько приемов). Запас: 11/12.

    Глинтвейн в бутылке - при употреблении снимает любые негативные эффекты, даже от сверхспособностей. Хватит на два применения или для двух магов.

    Зеркало жизни - имеет 16 отсеков для накопления энергии, изначально пустых. В последнее число каждого месяца в одном отсеке накапливается 15% энергии жизни. Накопленную энергию можно тратить на своё усмотрение в любой момент без затрат маны.
    В случае, если обладатель будет убит - зеркало треснет, а он воскреснет с тем запасом здоровья, которое было накоплено в виде энергии жизни в отсеках. Далее артефакт будет непригоден.
    Получено: 12.16

    Глиняная статуэтка - разделенная на 3 сегмента статуэтка похожая на тотем в миниатюре. Отламывая одну часть можно добавить себе один заряд. Зараз можно отломить сколько угодно, хоть задействовать все сразу, но предмет такой одноразовый.

    Кристалл накопления - зачарованный кристалл, способный поглощать примененную любым магом способность и хранить её долгое время. Впоследствии ее можно будет применить, как собственную, после чего кристалл снова будет готов к поглощению. Нельзя поглощать сверхспособности. Разрушается после 5 применений. Может быть встроен в оружие, броню и т.п.

    Леденцы (1 шт) - создают над персонажем тучку, от которой на землю падают снежинки.
    Также увеличивает урон от атаки на 5%

    Мешочек с таблетками (3 таблетки)
    - Гуманоид, принявший первую таблетку будет говорить только правду, в течение 4 постов. Не действует на гуманоидов, которые находятся под алкогольным опьянением.
    - Гуманоид, принявший вторую таблетку будет соглашаться с любым высказыванием, которое услышит, в течение 4 постов. Не действует на гуманоидов, которые находятся под алкогольным опьянением.
    - Гуманоид, принявший третью таблетку будет чувствовать лёгкую эйфорию, не будет чувствовать боль, в течение 4 постов. Не действует на гуманоидов, которые находятся под алкогольным опьянением.
    НО! Все таблетки одинаковы на вид и на вкус. Не подписаны. Понять, что за таблетка можно только после пробы.

    Призмы света - Стеклянные призмы разных размеров и формы, все время источают свет. Если такую призму разбить сработает стандартное заклинание типа Обман, рассчитанное по стержням. В руки выдается 5 призм.

    Сосулька - обычная, острая сосулька. От тепла не тает. Но вот облизывать всегда можно, но это вызывает полное обморожение тела. Маг который рискнул ее облизать оглушается на 3 хода. Одноразовая.

    Сюрикены-Снежинки[5 шт] - наносят -50% урона при броске, в случае удачного попадания также замораживают врага на 1 ход. Если сюрикеном промахнуться, он вернётся к владельцу.

    Ежедневная лотерея

    Халва Созидания - навсегда усиливает одну способность типа [Sn] на +10% или на +1 ход при употреблении.
    Грильяж Превращения (навсегда усиливает одну способность типа [Tf] на +10% или на +1 ход при употреблении)
    Перешиватель (2 шт) - один раз позволяет переделать какой-либо предмет экипировки в другой, сохранив все магические свойства (например, из нагрудника сделать шлем, или из брюк сделать плащ)
    Языковая пилюля (Рэйгианцкий, Циклопский, Варьятский) - приняты.
    Музыкальный шарик (Музыка Рэйгианцев)
    Зелье прокачки способностей до пятого уровня
    Зелье Маскировки. Позволяет превратиться в камень/дерево/ещё что-либо, чтобы слиться с окружающей средой. Действует неограниченное время, но только пока маг недвижим - при движении эффект рассеивается
    Зелье Обращения в воду. После употребления маг превращает свое тело в воду и может существовать в этом состоянии от 1 до 3 ходов. При обратной трансформации восстанавливает свое здоровье на 50%.
    Свиток "Двусторонний портал"
    При активации позволяет магу открыть двусторонний портал в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. Сам маг, а также его союзники или иные лица, могут воспользоваться этим порталом для перемещения в выбранную точку, в то время как лица, находящиеся в точке назначения так же имеют возможность воспользоваться порталом для перемещения к магу.  За один ход через портал могут пройти до 30 гуманоидов. Существует портал 3 хода, после чего закрывается.
    Пояс для подарков - удобный пояс с карманами, в которые можно положить до 14 артефактов (пояс зачарован магией Пространства, так что в карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.

    Расовая ярмарка
    1. Одежда от Аэратов: блуза, футболка, юбка, платье, пиджак, брюки, плащ.
    2. Амулет левитации. Позволяет свободно левитировать и передвигаться по воздуху.
    3. Транспортная карточка. При использовании маг будет перенесён в указанное им место в кратчайшие сроки с помощью телепортации или как-то иначе. Не переносит в места, защищенные от телепортации. С карточки при этом считываются очки поездки. Перемещение в пределах локации – 1 очко; в пределах подфорума – 2 очка; в пределах категории – 3 очка; в пределах материка – 4 очка; на другой материк или отдалённые острова – 5 очков; в иное измерение – 6 очков. Если вы хотите взять с собой союзников, то на них будут действовать те же правила расчета очков поездки. Распространяются они и на багаж внушительных размеров. Карточку можно платно пополнить очками поездки и потратить их сразу или постепенно. 1 очко поездки стоит 10 меди.
    4. Пространственный склад. Небольшой склад в ином измерении. Вы можете приобрести его и заполнить вещами, а потом забирать их оттуда в удобное время в удобном месте. Сами вы в это измерение переместиться не сможете. Подходит исключительно для хранения неодушевлённых предметов.
    5. Исторический ящик. Запечатанные ящики, в которых находятся предметы из других временных отрезков. Можно получить что-то из прошлого или из будущего. Время можно выбрать, но предмет будет случайным и не обязательно полезным.
    Получено - Голографическая Волшебная палочка. Работает как обычная палочка магарканов (12 зарядов), но напоминает лазерную палочку, а внешний вид может менять по желанию владельца. Может быть вовсе закреплена на ладони и сплющена, словно её и нет, при этом функционально работает как полагается. Заряжена энергией Времени.
    6. Печать Хаоса. Может быть поставлена на какой-то магический предмет или на какого-нибудь мага. В результате вся магия цели начнёт работать случайным образом, на случайные цели (например, вместо огненного шара в противника, может получиться чтение мыслей союзника), так что нормально и эффективно ею пользоваться будет практически невозможно (хотя есть вероятность, что случайно выйдет полезное заклинание). Печать нельзя стереть или снять как эффект. Однако она сама разрушится после некоторого количества примененных целью заклинаний (случайное число от 1 до 100) или через календарный месяц.
    7.Подарок Судьбы. Некое количество одинаковых тёмных коробок со случайными предметами. А может и не случайными. Ыдлеи верят, что Судьба сама подкинет необходимый именно вам предмет. А если вы будете недовольны и попытаетесь избавиться от него, то вызовете её гнев.
    Получено - Вязальная машинка. Если заправить нитками и задать необходимые параметры свяжет нужную одежду или предмет декора. За 1 ход вяжет где-то 25 см2 полотна
    8. Заколка – Ветка коралла, соединённая с булавкой. Если такой подколоть одежду, она станет непромокаемой и не пачкающейся. И как приятное дополнение позволяет раз в бой поглотить магический снаряд от обычной способности.
    9. Капсула с пузырями – Небольшая капсула, в которой находятся сильно сжатые пузырьки воздуха. Проглотив одну такую капсулу можно 3 хода дышать под водой. Потом пузырьки кончаются и проглотившему становится нечем дышать
    10. Счастливая ладонь. Кисть руки на оловянной цепочке. Весьма удачлива. Часто способна вытянуть счастливый билет и помочь выиграть. 
    11. Око Олэы. Амулет, посвященной эларской духу-хранительнице. Того, кто носит его окружающие воспринимают с уважением и доверием. Они охотнее идут на контакт с ним, скорее выполнят его просьбы, предоставят скидки и бонусы.
    12. Неизвестный камень. Сложно сказать, что это за товар. Есть мнение, что и сами продавцы не в курсе. Вроде как это камень, который подстраивается под своего владельца и превращается в один из известных минералов, становясь талисманом. Но вообще, может и не всё так просто.
    13. Рунический круг страха. Мешочек с какими-то табличками, на которых можно рассмотреть рунические вязи. Если высыпать их на землю, то вокруг вас образуется защитный круг, вселяющий страх в противников. Проникает в сознание, выкапывает глубинное и потаённое. Слабые и не мотивированные противники скорее всего просто разбегутся, более сильные останутся но пересечь круг и приблизиться к вам не смогут. Круг может продержаться 12 ходов (если необходимость в нём отпала раньше, то таблички можно собрать, а потом использовать снова, на то количество ходов, которое осталось, или опять не до конца).
    14. Ключ к совершенству. Амулет, помогающий поддерживать себя в хорошей форме и развиваться. Защищает тело и душу от вредных воздействий, оберегает от повреждений, постепенно устраняет уже накопившиеся (может, например, постепенно убрать шрам).  Фактически препятствует старению, как физическому, так и духовному, но действует довольно мягко, без потрясений для организма.  Поддерживает красоту и здоровье.
    15. Куртка с крыльями. Плотная куртка (+2% к ОПБ). На спине нарисованы крылья, внешний вид которых изменится в зависимости от ваших дисциплин и характера. Эти крылья могут активироваться и позволяют летать 10 ходов в месяц (необязательно подряд).
    16.

    Свиток судьбы

    1. Что дано по Судьбе. Проницательность. Защита справедливости.Удовлетворение потребностей. Заслуженный успех. Вы имеете достаточно возможностей и талантов и умеете применить их в нужный момент. В целом всё будет неплохо, хотя возможно где-то поторопитесь, погорячитесь, пойдёте напролом когда не надо. Может не хватить тактичности.
    2. Что не дано по Судьбе. Практичность, решительность, стабильность. Могут быть определённые проблемы с силой воли и виденьем пути. Цель не всегда осознаётся и сложно держать ситуацию под контролем.
    3.  Прошлое было относительно спокойным и светлым. Всё шло своим чередом и пришло туда, куда требовалось. Но основные события впереди.
    4. Мысли и мечты. Предприимчивость, искренность, щедрость.Сейчас настрой оптимистичный. Рядом есть верная подруга с которой всё связано.
    5. Настоящее. Вы полны жизненной энергии и готовы «свернуть горы», хорошо знаете свое дело, умеете применить свои способности.
    6. Ближайшее будущее. За правильные дела будет хорошая награда. Ближайшее будущее хорошее.
    7. Что суждено в личной жизни. Ждёт счастливый брак и крепкая семья. Любые испытания удастся преодолеть вместе, и они только укрепят любовь.
    8. Что суждено в работе и финансов. В скором времени будут хорошие новости и важное событие, которое даст толчок. Ждёт весьма ответственная миссия, действовать надо будет осторожно. Но потом всё резко рухнет. Неожиданно и болезненно.
    9. Общий жребий судьбы. Судьба достаточно тяжелая. Предстоит пройти через множество неприятных испытаний и все круги Ада. Потом ждут новые берега и новый путь, хорошие перемены. Выход из всего этого. Дальше путешествия, одиночество, самопознание.

    17. Сертификат на 50 серебра для совершения покупок в Интернет-магазине "Расовая Ярмарка"

    Отредактировано Вель (2017-12-09 13:15:33)

    0

    2

    Экипировка: (без учета незачарованной одежды)

    1) Голова:

    б) Шляпка Исследования [Х] - 15% к ОПБ. +15%/3 хода к эффективности заклинаний типа Ex. Дает владельцу дополнительную способность типа Ex.
    г) Глазные имплантаты - позволяет видеть много четче, дальше и лучше, а также обнаруживать и определять магически незамаскированные цели за физическими препятствиями, такими как стены, в течение 1 хода с перезарядкой в 1 ход. Глаза при этом становятся похожими на диафрагму фотокамеры.

    2) Шея:

    а) Шарф Петуха - 2% к ОПБ. В случае, если надевший потеряет сознание, будет оглушен, усыплён и т.п., приведёт его в чувства, затратив действие.

    3) Плечи:

    4) Руки:

    а) Перчатки Ремесленника - 2% ОПБ, +5%/1 ход к ремесленным способностям.
    б) Браслет Солнца и Луны - работает в зависимости от времени суток.
    Днём: Увеличивает мощь заклинаний типа Em на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации здоровья вне боя.
    Затратив -15% маны можно превратить наложенное на кого-либо Проклятье (Vx) в Благословение (Em) случайного характера.
    Ночью: Увеличивает мощь заклинаний типа Vx на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации маны вне боя.
    Затратив -10% маны можно превратить наложенное на кого-либо Благословение (Em) в Проклятье (Vx) случайного характера.
    в) Ураническое Кольцо - избирательно действует на владельца в зависимости от его знака зодиака.
    Независимо от знака зодиака даёт +1 дополнительную способность дисциплины [Планеты], связанную с Ураном.
    Все остальные знаки: Повышает запас здоровья и маны на +10%.
    Кольцо Искателя - светится, если рядом есть что-то ценное или интересное, помогает это отыскать, выпуская луч. Свет от кольца виден только владельцу.

    5) Торс:

    г) Усилитель рефлексов - позволяет увеличить скорость реакции, увеличивает ловкость и координацию движений. Благодаря этому, например, появляется возможность быстро и верно выхватить палочку или нужный предмет из сумки, даже если Вель застали врасплох. Также повышает шансы увернуться.

    6) Поясница:

    б) Пояс для подарков - удобный пояс с карманами, в которые можно положить до 10 артефактов (пояс зачарован магией Пространства, так что в карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.

    Содержит:

    1) Амулет комфортной среды
    2) Глинтвейн в бутылке
    3) Зеркало жизни
    4) Глиняная статуэтка
    5) Кристалл накопления
    6) Ложный Оружейный Мод (Л.О.М.)
    7)
    8)
    9)
    10) Зелье Левитации

    Также имеет крепления для оружия:
    г) Кинжал Накопления [5] - 35% урона, +6%/1 ход к эффективности заклинаний типа Ac.
    д) Волшебные палочки

    7) Ноги:

    8) Стопы:

    9) Аксессуары:

    8 аксессуаров в целом

    10) ОПБ:

    19%

    Отредактировано Вель (2017-05-22 15:05:53)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно