СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Игровой мир » Общая Характеристика Артефактов Новогодней Лотереи


    Общая Характеристика Артефактов Новогодней Лотереи

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Тема создана на тот случай, если возникнут вопросы в стиле "а Молот Западни - оружие двуручное или одноручное?". Чтобы не отвечать на подобные вопросы, на всякий случай внесу кое-какую конкретику.

    1) Амулет Связи - аксессуар, носится на шее. Вы можете единовременно носить только два таких аксессуара - один на короткой верёвочке/цепочке, а второй - на длинной.

    http://se.uplds.ru/t/DunYe.png

    2) Баклер Защиты - по-факту не является именно Баклером, он просто так назван. Теоретически - это щит любой удобной для вас формы, как вы его сами представите. Носится в одной руке, как и любой щит, предназначен для блокирования ударов. В случае полной потери прочности Баклер продолжит давать все бонусы касательно типа Protectio, но не будет пригоден для блока ударов. Починить его можно самостоятельно (если умеете), либо в какой-нибудь кузнице.

    http://sh.uplds.ru/t/5dUzB.png

    3) Брюки Кражи - обычные брюки, таскать их следует, конечно, на ногах. Для гуманоидов со специфическим строением ног (наги) или их отсутствием (эдрианцы) адаптированы и становятся чем-то вроде Набедренной Повязки.

    http://s0.uplds.ru/t/45yNz.png

    4) Бумеранг Рассеивания - Метательное Оружие средней дистанции, одноручное. Хорошо приспособлен для поражения многочисленных целей (общий урон делится на их количество соответственно). После броска всегда возвращается обратно к владельцу, даже если его как-то сбить/перехватить и т.п. (имеется специальное зачарование на такой случай).

    http://se.uplds.ru/t/0pz5T.png

    5) Кинжал Накопления - Режущее Оружие, одноручное. Можно резать врагов, а можно - колбасу. В целом - не отличается от прочих кинжалов, разве что, имеет магические свойства для типа Ac.

    http://s9.uplds.ru/t/hEYUa.png

    6) Кольцо Сотворения - аксессуар, носится на пальце руки (любом, ибо ширина корректируется). Для гуманоидов без рук (безликие) или со специфическим их строением (атланты с одной рукой-дубиной например) есть вариант продеть в кольцо нитку и таскать на шее - бонус не потеряется, но артефакт будет считаться Кулоном.
    Нельзя носить более 1 магического кольца на каждой руке.

    http://s4.uplds.ru/t/yGX3N.png

    7) Копьё Поглощения - Колющее Оружие, двуручное. При желании можно взять в одну руку, но тогда полная комбинация ударов копьём будет наноситься не чаще 1 раза в ход, и стоить 2 действия.

    http://s1.uplds.ru/t/NeRog.png

    8) Лук Угнетения - Стрелковое Оружие, двуручное. В отличие от прочих луков, не требует стрел. Имеется специальное зачарование, при котором новая стрела появляется в момент натягивания тетивы, поэтому за запас снарядов не переживайте.

    http://s4.uplds.ru/t/s7N6Q.png

    9) Молот Западни - Ударное Оружие, двуручное. При желании можно взять в одну руку, но тогда полная комбинация ударов молотом будет наноситься не чаще 1 раза в ход, и стоить 2 действия.

    http://s0.uplds.ru/t/RPEUK.png

    10) Нагрудник Перевоплощения - основная деталь любой брони. В основном покрывает грудь, незначительно - плечи и руки. Адаптируется под вашу фигуру, независимо от её форм. Можно надеть поверх лёгкой одежды (рубашки, платья и т.п) без штрафов, но если надеть Нагрудник поверх Кольчуги - ваш персонаж потеряет 1 действие в каждом своём ходу.

    http://s0.uplds.ru/t/Ovmhr.png

    11) Наплечники Усиления - дополнительная деталь брони, которую не всегда используют. Можно надеть поверх кольчуги, а можно хоть на голое тело.

    http://s9.uplds.ru/t/MQ5sw.png

    12) Перчатки Обмана - деталь брони, очевидно, надеваемая на руки. Для гуманоидов со специфическим строением рук предусмотрена адаптация (если у вас щупальца - перчатки будут конусовидной формы), а если у вас нет рук вообще (безликий, например) - обговорим возможность ношения подобного артефакта лично.

    http://sh.uplds.ru/t/3EDMH.png

    13) Пояс Созидания - деталь брони, в большей степени предназначающаяся для защиты. Поверх этого пояса можно застегнуть какой-либо не кольчужный лёгкий ремень.

    http://se.uplds.ru/t/t6eAL.png

    14) Револьвер Разрушения - Огнестрельное Оружие, одноручное. Не требует патронов, ибо генерирует плазматические сгустки и выстреливает ими. Прошу учесть, что для эффективного использования данного оружия необходимо Владение Огнестрельным Оружием, прописанное в анкете (а оно у нас чрезвычайно редкое, и обучиться подобному предстоит именно в игровом процессе). Если такового не будет, то вероятность вашего попадания по врагам будет сильно снижаться (где-то на 50% - либо попал, либо нет, тут будет решать ГМ).

    http://s9.uplds.ru/t/PKYkt.png

    15) Сапоги Передвижения - деталь брони, очевидно надеваемая на ноги. Для гуманоидов со специфическим строением ног (опять же - наши любимые Безликие) имеется адаптация. Да и вообще - не пугайтесь их вида, вы можете сами решить, как будут выглядеть ваши сапоги. У наг сапоги могут надеваться на хвост как своеобразный чехол. Если у вас нет ног вообще (эдрианец, например) - обговорим возможность ношения подобного артефакта лично.

    http://s7.uplds.ru/t/RLJp7.png

    16) Топор Влияния - Рубящее Оружие, одноручное. Можно рубить головы врагов, а можно - дрова. В целом - обычный топорик, но имеет хороший магический бонус, в отличие от прочих.

    http://sh.uplds.ru/t/tTq4R.png

    17) Шлем Исследования - деталь брони, очевидно надеваемая на голову. Вида Шлема тоже прошу не пугаться - он может выглядеть так, как вам заблагорассудится, хоть кокетливый розовый берет из него сделайте. Если у вас нет головы - я вам уже вряд ли смогу помочь, конечно  :D

    http://sf.uplds.ru/t/XMH0i.png

    0

    2

    Артефакты могут давать либо процентный, либо ходовой бонус, либо пополам. Расчёт ведётся следующим образом:

    5%=1 ход
    Значит можно:

    1) +15% +0 ходов
    2) +10% +1 ход
    3) +5% +2 хода
    4) +0% +3 хода

    Для каждого заклинания вы выбираете тот бонус, который наиболее ему подходит.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Игровой мир » Общая Характеристика Артефактов Новогодней Лотереи


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно