СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флэшбэк. Флэшфорвард. Альтернатива » Старый Новый Год 2017. Бонусные Двери.


    Старый Новый Год 2017. Бонусные Двери.

    Сообщений 1 страница 26 из 26

    1

    Пока персонажи думали, как открыть Дверь со Специализациями, они случайно обнаружили ещё один зал сбоку, где располагалось аж четыре двери. Которые тоже было бы неплохо открыть. Над открыванием этих четырёх дверей можно одновременно работать.

    Ещё один своеобразный новогодний квест, который связан с первым, но проходит одновременно (персонажи могут участвовать в обоих сразу). Квест больше ориентированный не на описательные моменты и какие-то интриги/взаимоотношения персонажей, а на выполнение конкретных заданий. Скорей даже игра, а не отыгрыш. Тем не менее, если ваш персонаж призывает кого-либо, просьба хотя бы писать имя призванного. Если имени вы не знаете - кратко описать, откуда персонаж знает призванного.
    Участвовать могут все персонажи (в том числе и не активные на данный момент). Можно участвовать несколькими персонажами одновременно. Очерёдность отписи соблюдать не обязательно. Писать длинные посты тоже не нужно. Даже прошу этим не увлекаться и сосредоточиться  больше на заданиях. Как-то специально записываться не надо, просто можно начинать тут отписываться. Доступен инвентарь. Спутники нпс не доступны, но при входе в бонусный зал каждый персонаж получает ледяной кристалл, при помощи которого потом можно призвать одного из своих спутников/просто знакомых, чтобы он помог персонажам. В кристалле 7 зарядов, которые можно использовать исключительно в этом зале. Призывается ваш знакомый нпс на короткое время, но, он может успеть поучаствовать в открытии всех дверей сразу.

    Итак,

    Бонусная Дверь 1.
    Перед ней стоит манекен, похожий на человека. На нём надеты трусы, майка, носки, простая рубаха и простые брюки (всё это можно снять при необходимости, как экипировка это всё не учитывается). Ваша задача одеть его полностью. Руководствоваться при этом можно Экипировка (beta)
    В конечном итоге на манекене должно быть не менее двенадцати предметов экипировки разного типа (можно давать ему в руки оружие, это будет считаться). Кроме того должно быть хотя бы по одному предмету из Легендарных Комплектов Усмирителя, Мрака, ЦГМ, Сектанта и Хэллоуиновского.
    После этого дверь откроется. Вся экипировка вернётся к владельцам.
    Количество предметов, которые может надеть на манекен один персонаж не ограничено, но желательно слишком не увлекаться.

    Надето:
    1) Пояс Страха (хэллоуиновский комплект)
    2) Шинель ЦГМ (комплект ЦГМ)
    3) Бандана Сектанта (комплект сектанта)
    4) Меч Мрака (комплект Мрака)
    5) Браслет для выживания
    6) Наплечники мёртвого рыцаря
    7) Шарф ветров
    8) Перчатки без пальцев
    9) Плащ огненной саламандры
    10) Брюки Страха (хэллоуиновский комплект)
    11) Кинжал ЦГМ (комплект ЦГМ)
    12) Перчатки Обмана
    13) Нагрудник Перевоплощения

    Бонусная Дверь 2.
    Астрологическая Дверь. Здесь всё просто. К ней должны прикоснуться представители всех Знаков Зодиака.

    1) Овен - есть
    2) Телец - есть
    3) Близнецы - есть
    4) Рак - есть
    5) Лев - есть
    6) Дева - есть
    7) Весы - есть
    8) Скорпион - есть
    9) Змееносец - есть
    10) Стрелец - есть
    11) Козерог - есть
    12) Водолей - есть
    13) Рыбы

    (Змееносец и Стрелец в данном случае разные знаки. Если кто-то подходит под оба, то может сам выбрать. Засчитается только один). Дата рождения персонажа должна быть где-то указана (в анкете/профиле/магоклассниках). Можете указать сейчас, если не указано. С призванными - аналогично.

    Бонусная Дверь 3.
    Восточная.
    К ней должны прикоснуться лица, родившиеся в года следующих животных:
    1) Крыса - есть
    2) Бык - есть
    3) Тигр - есть
    4) Кролик (Кот) - есть
    5) Дракон - есть
    6) Змея - есть
    7) Лошадь - есть
    8) Коза (Овца) - есть
    9) Обезьяна
    10) Петух - есть
    11) Собака - есть
    12) Свинья - есть

    Года считаются по традиционной системе. Дата рождения персонажа должна быть где-то указана (в анкете/профиле/магоклассниках). Можете указать сейчас, если не указано. Но это должно соответствовать действительному возрасту персонажа. С призванными - аналогично.

    Бонусная Дверь 4.
    Соционическая. К ней должны прикоснуться представители всех социотипов.
    1) Гюго - есть
    2) Робеспьер - есть
    3) Дон Кихот - есть
    4) Дюма - есть
    5) Гамлет - есть
    6) Максим Горький - есть
    7) Жуков - есть
    8) Есенин - есть
    9) Джек Лондон - есть
    10) Драйзер - есть
    11) Наполеон - есть
    12) Бальзак - есть
    13) Штирлиц - есть
    14) Достоевский
    15) Гексли - есть
    16) Габен - есть

    Типированием Дверь не занимается. Так что на персонажей соционические типы которых неизвестны, просто не реагирует.

    После открытия каждой из дверей персонажи получат звёздочки, которые можно будет потратить в магазине.

    0

    2

    Для начала Клеарн решила действовать своими силами и не тревожить спутников. Ну а там - будет видно.

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 1.

    Девушка не совсем поняла - может она одна одеть манекен целиком или же необходимо от каждого участника по одной вещи? Рисковать не стала, поэтому опоясала манекен легендарным поясом:
    Жуткий Пояс Страха : +4% к общему показателю брони. Сокращает длительность эффектов типа [In] наложенных на владельца на 1 ход (но не менее 1 хода длительности минимум)
    + Пояс

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 2.

    Здесь Клеарн могла особенно отличиться, ибо попадала под характеристики тринадцатого неформального знака "Змееносец". Именно его назвала Ангел, приблизившись к двери и коснувшись её рукой.
    + Змееносец

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 3.

    Здесь отличаться было особо нечем, некоторые данное животное использовали в качестве оскорбления. Но Клеарн ничего не имела против овец или коз - она считала их не опасными, но в то же время способными постоять за себя. Примерно такой была и она сама.
    + Овца

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 4.

    С четвёртой дверью было особенно сложно. Клеарн слышала про соционику, но не была уверена в своём социотипе.
    Эклибрус рассказывал ей, что он - Наполеон, а она - почти что его дуал. Почти что, но не до конца... Чуть-чуть ей не хватило здравого рассудка и холодной логики, чтобы дополнить Дэмангела полностью. Но это не значило, что она не подходит ему совсем... Будь она Достоевским, как предполагали некоторые знакомые, Эклибрус бы её исключительно бесил. Но он...
    Клеарн закрыла глаза и прикоснулась к двери. Даже если дверь и не занималась типированием, девушка точно сформурировала мысль относительно своего типа. Пусть она была и не самым характерным его представителем.
    + Есенин

    P.S. Информацию о дате рождения можно почитать здесь: Натальная Карта Клеарн

    Отредактировано Клеарн (2017-01-13 19:49:19)

    0

    3

    Николай решил отдать Шинель, которую носил на себе.  Он напялил её на манекен, любуясь своей шалью. Конечно, он понимал, что она вернётся к нему, но так и хотелось вернуть на своё законное место.
    1. Могу предложить Шинель ЦГМ
    Браденбург коснулся двери, с уверенностью, что он Близнецы. Так и оказалось, не могли же ему врать собственные родители!
    2. Близнецы.
    Милые и пушистые. Как жаль, что Николай совсем не такой. Он не рассказывал никому о своём животном, но ради дела...
    3. 1987 год. Кролик.
    Немного жестокий, хладнокровный... Как и подобает быть настоящим воинам.
    3. Наполеон.

    Отредактировано Николай Браденбург (2017-01-19 00:28:00)

    0

    4

    Сребану понравились испытания дверей, поэтому сразу от четырёх новых он не отказался.

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 1.

    Последовав примеру предыдущей участницы, эльф надел на манекен только одну вещь - на голову.
    Бандана Сектанта[Легендарный Комплект Сектанта]: +3% к общему показателю брони, даёт +1 ход длительности к заклинаниям типа Dc и позволяет освоить одну дополнительную способность данного типа.
    +Шапка

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 2.

    Здесь было не сложно - двуличная натура Сребана идеально отображала его знак зодиака.
    + Близнецы

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 3.

    Здесь было куда сложнее - требовалось доказать свой настоящий возраст, а вот этим эльф крайне не любил заниматься. Но бесспорно было одно - он родился в Год Змеи, а сделав нехитрые подсчёты о его возрасте "за тридцать", как он всем любил говорить, уже можно было догадаться, сколько эльфу исполнится в этом году.
    + Змея

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 4.

    Здесь сомнений не было никогда - протипировался Сребан ещё в Элефэрии, где его социотип внесли в официальную базу данных.
    + Наполеон

    0

    5

    Драйзером

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 1.

    .

    С первой дверью всё оказалось довольно просто, девушка не долго думая поделилась с манекеном одним из своих оружий - Мечом Мрака, что не так давно раздобыла и ещё не успела попользоваться.

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 2.

    Подойдя к этой двери, Алекс протянула руку и прикоснулась к ней. Судя по дате рождения она являлась Овном (дата указана в анкете, также за неё считаю дату регистрации (число и месяц)).

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 3.

    Далее следовала вторая дверь, животное, в год которого она родилась было довольно милым, поэтому девушка спокойно прикоснулась к дверь, добавив к ней год Собаки.

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 4.

    Со следующей дверью было чуть сложнее, однако добрые люди подсказали девушке, что по большей своей части она является

    Отредактировано Alex (2017-01-19 00:09:58)

    0

    6

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 1.

    У Кристины было довольно немного экипировки, однако она всё же поделилась с манекеном тем, что было, надев на его руку Браслет для выживания.

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 2.

    Несмотря на то, что прошло довольно много времени, Кристина прекрасно знала свой знак зодиака, потому спокойно прикоснулась к двери, добавив к имеющимся Рака.

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 3.

    К следующий двери девушка добавила год, в который родилась, год Петуха. Кажется, никого с таким годом ещё не подходило. (он указан в анкете)

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 4.

    Так уж вышло, что Кристина была довольно умной девочкой и многим интересовалась в своей юности, не обойдя стороной и соционику. Кажется, ей легче любого другого было около этой двери, ведь она точно знала, что является Бальзаком.

    Отредактировано Кристина (2017-01-13 20:14:44)

    0

    7

    В числе первых Эдвина решила к дверям не бежать. Но, тем не менее, довольно скоро присоединилась к остальным и внесла свой вклад.

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 1.

    На манекен Эдвина надела Наплечники Мёртвого Рыцаря: +5% к общему показателю брони. Сама она их не очень любила носить, как и вообще любую броню, так что с радостью временно избавилась от данного предмета экипировки.
    + Наплечники Мёртвого Рыцаря

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 2.

    Её знак зодиака уже нашелся, так что к этой Двери идти смысла не было.

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 3.

    А вот свой год рождения Падшая хорошо помнила и тут могла внести свою лепту. (на основании данных в анкете)
    + Тигр

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 4.

    Как раз на Новый Год Эдвина обсуждала соционику с друзьями и те затипировали её в Штирлица, с чем Падшая была вполне согласна.
    +Штирлиц

    Отредактировано Эдвина (2017-01-13 23:34:09)

    0

    8

    Поучаствовать решил и Андрас.

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 1.

    На манекен он надел Шарф Ветров, дающий бонус к магии Воздуха, который в данном случае едва ли был нужен.
    + Шарф

    Около Дверей 2 и 3 аэрата уже опередили, так что к ним он не стал прикасаться.

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 4.

    А вот его тождики к соционической пока не успели. В своём тиме Андрас был вполне уверен - Логико-Интуитивный Экстраверт. Так что можно было дополнить родную квадру. Да и посмотреть на её представителей. Дуалов и Зеркальщиков в окружении вроде как у него и не было. Хотя, может, он не всех знакомых просто протипировал.

    + Джек Лондон

    0

    9

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 1.

    На манекен Клод Астр надел свои Перчатки без Пальцев: красивые перчатки из тонкого материала, обшитого рисунком в виде оголённых деревьев. Увеличивают урон всех магических атак на +10%.

    + Перчатки

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 2.

    Дальше назвал и свой знак зодиака - Телец. (указано в анкете)

    + Телец

    А вот родился яриар в год Змеи, так что у Двери 3 не мог быть полезен. Да и в Соционике не разбирался, так что не пошел пока и к Двери 4, хотя и стал гуглить информацию и тесты.

    0

    10

    Так как с основной дверью Вель особо помочь не могла, то попыталась поучаствовать в другом зале, где обнаружилось еще несколько дверей.

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 2.

    Тут все было просто - по дате рождения Вель была Стрельцом.
    +Стрелец

    А вот по восточному году девушка оказалась Собакой, что уже было задействовано, поэтому пришлось перескочить сразу к последней двери. Ну а потом и вовсе остаться у первой, соображая, нужно ли там добавить ли что-то от себя, или лучше стоит предоставить свободное место тем, у кого есть что-то из Легендарных Комплектов.

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 4.

    О своем соционическом типе и соционике в целом магарканка знала достаточно много, потому что в свое время очень увлекалась этой типологией. Да и те друзья, которые тоже что-то в этом понимали, с большой долей вероятности предписывали девушке ТИМ...
    +Гексли

    0

    11

    Не обошел своим вниманием гений и дополнительную дверь.

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 1.

    Моментально сообразив, что на манекен можно надеть лишь один предмет, Горкамар решил одарить искусственного человека своим Кольцом Усмирителя.
    +Кольцо Усмирителя

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 2.

    Рожденный 16 февраля, Горкамар является Водолеем. Это совершенно никаким образом не отражалось на его жизни, вплоть до сегодняшнего дня.
    +Водолей

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 3.

    По земному летосчислению Горкамар родился в 1990-м году. Это был год Лошади. Знание сие орк получил из книг тайно библиотеки.
    +Лошадь

    Отредактировано Горкамар (2017-01-19 16:39:17)

    0

    12

    Рубер приложил руку и к открытию бонусных дверей.

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 2.

    День рождения теневика - 25 октября. Следовательно, он - скорпион. Довольно бесполезный факт, однако, помог в открытии двери.
    +Скорпион

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 4.

    Разбираясь в психологии, Алый Глаз как-то установил свой социотип. Это был некий "Жуков". В принципе, по многим параметрам он подходил, но все же Рубер предпочитал не сильно доверять подобным системам. Тем не менее, это знание помогло в открытии двери.
    +Жуков

    0

    13

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 1.

    На манекене Проспэро не увидел брюк, посему решил одолжить свои:
    + Зловещие Брюки Страха [легендарное] : +4% к общему показателю брони. При попытке атаковать носителя оружием, враг впадает в ступор, после чего не может повторить атаки оружием по нему последующий 1 ход.

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 2.

    Здесь Хэнсонг вполне мог помочь, его знака зодиака по Земной Системе ещё не было:
    + Козерог

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 3.

    И для третьей двери маг плазмы оказался полезен - Земной год рождения здесь ещё зафиксирован не был:
    + Свинья (1995)

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 4.

    Уранеанец уже не удивлялся особо, что и для четвёртой двери ему нашлась задачка. После Хэллоуинского Балла Харон уверенно затипировал Хэнсонга в ИЛЭ(клон-Стикс нахватался знаний о соционике от людей, чем прожужжал Плутонеанцу все мозги), и Проспэро в общем-то не возражал.
    + Дон Кихот

    0

    14

    Искушение в первых рядах подбежать к манекену и принарядить его было велико, конечно. Но Венона всё же сдержалась. Ничего толкового из предметов у неё не было. Можно были привесить какой-нибудь аксессуар, но там их уже было достаточно и так.

    А вот с другими дверями всё сложилось удачно.

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 2.

    По знаку зодиака Венона была Девой. Вполне типичной, в принципе. И пока других Дев не обнаружилась, внесла свою лепту (инфа о дате рождения много где есть)

    + Дева

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 3.

    По Восточному календарю выходило, что Венона родилась в год Дракона. Эту информацию она старалась лишний раз не афишировать. Но, можно было притвориться, моложе  на 12 лет да и всё. Правду тут только Сребан знал, да и то вряд ли помнил

    + Дракон

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 4.

    Про Соционику Венона знала уже достаточно давно. Изначально были некоторые трудности с самотипированием из-за не совсем характерного психософского типа. Но давно уже всё сложилось  воедино и теперь сомнений в тиме не было.
    + Дюма

    0

    15

    В какой-то момент произошло небольшое новогоднее чудо - задули сильные ветра и на несколько секунд материализовался дух Мира Магии.
    Как выяснилось, Мир Магии являлся Львом, Быком и Гюго в одном лице, так что просто не мог не помочь персонажам с открытием дверей.

    +Лев
    +Бык
    +Гюго

    0

    16

    А вот и крыса подоспела. Благо успела добежать, Фредерик как всегда...
    + Крыса

    0

    17

    Исидор решил прогуляться немного, сидеть на базе тоже быстро надоедает. Еще праздновали новый год, так что можно было еще поучаствовать во всяких конкурсах.
    У манекена Исидор вручил ему:
    + свой Кинжал ЦГМ
    + Свои Перчатки Обмана
    + еще с трудом снял Нагрудник Трансформации.
    Другие двери на него не среагировали. А точнее только еще одна - Соционическая.
    + Робеспьер

    0

    18

    Сама с дверью Мелисса помочь не могла, зато могла позвать своих близких и знакомых...

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 2.
    Астрологическая Дверь.

    +Весы (Таранис)

    vera написал(а):

    Бонусная Дверь 4.
    Соционическая.

    +Гамлет (Лордэльма)
    +Максим Горький (Кибо)
    +Габен (Роланд)

    0

    19

    Увидев, что дверям недостаёт всего нескольких элементов головоломки, Сребан использовал свой новый кристалл связи и кое-кого призвал:

    1) Андрэа Вэрмис была довольно молодой девушкой, и ради мероприятия раскрыла секрет своего возраста.
    + Обезьяна

    2) Её мать - Лия Вэрмис была представителем недостающего социотипа.
    + Достоевский

    3) Андэмон Сомалах Инферналиус мог похвастаться тем, что родился в знаменательный день - 29 февраля.
    + Рыбы

    0

    20

    В зал ввалился Гластер. Гигант не особо понимал условия других дверей, они были довольно странными, да и не верил он в это, но вот у манекена свои ботинки Усмирителя оставил
    + Ботинки Усмерителя

    0

    21

    После того, как Сребан призвал своих знакомых, а Гластер надел ботинки на Манекен, все двери синхронно распахнулись. На участников посыпались звёздочки и подарки.

    В качестве бонусных подарков были приготовлены предметы экипировки. Один предмет в руки. Взять могут все, кто участвовал в открывании бонусных дверей. Можно выбрать любой предмет. Но, если он соответствует году рождения, то эффективность его удваивается.

    1) Брюки Крысы +2% к ОПБ. +30% к максимальному здоровью. Целительные заклинания восполняют носителю на 20% больше здоровья.
    2) Шлем Быка +2% к ОПБ. +15% к физическим атакам
    3) Жилет Тигра +2% к ОПБ. Согревает. Даёт возможность освоить дополнительное БИ (7 очков)
    4) Сапоги Кролика +2% к ОПБ. Существенно увеличивают скорость перемещения, позволяют уклоняться от радиусных заклинаний. В случае совпадения с годом рождения, так же позволяют не тратить на обычное уклонение действие.
    5) Бандана Дракона +2% к ОПБ. +30% к запасу маны. Снижает затраты маны на заклинания на 10%, но не более чем до 10% в итоге.
    6) Перчатки Змеи +2% к ОПБ. Дают иммунитет к отравлению. Добавляют одну дополнительную способность дисциплины "Яд"
    7) Накидка Лошади +2% к ОПБ. Дают магу и его союзникам совершить по одному дополнительному действию в первый ход боя.
    8) Куртка Овцы +2% к ОПБ. Согревает. Один раз за бой позволяет усыпить всех окружающих противников на 2 хода.
    9) Маска Обезьяны +2% к ОПБ. Позволяет украсть у противника одну активную магическую способность и использовать как свою. Если потом украсть другую способность у этого мага или же другого, то прежняя вернётся к законному владельцу.
    10) Шарф Петуха +2% к ОПБ. В случае, если надевший потеряет сознание, будет оглушен, усыплён и т.п., приведёт его в чувства, затратив действие. Если совпадает с годом рождения, может снять так же эффект Безмолвия.
    11) Ошейник Собаки +2% к ОПБ. Обостряет нюх владельца до звериного. Даёт одну дополнительную способность дисциплины "След".
    12) Пояс Свиньи +2% к ОПБ. Увеличивает гонорары мага на 20%, позволяет получить 20% скидку в магазинах.

    Кроме того, все участники получают 40% к заработанным звёздам за всё время. Это я сама всё подсчитаю и вывешу  у кого сколько в итоге.

    0

    22

    Для Федерика: Брюки крысы.
    Для Браденбурга: Бандана дракона

    Отредактировано Николай Браденбург (2017-01-19 21:35:25)

    0

    23

    Шарф Петуха для Кристины.
    Ну и пусть будет Куртка овцы для Алекс)

    0

    24

    Шарф Петуха для Вель х)

    0

    25

    Накидка Лошади для Горкмара.
    Ошейник Собаки для Алого Глаза.

    0

    26

    Беру:
    Эдвина - Ошейник Собаки +2% к ОПБ. Обостряет нюх владельца до звериного. Даёт одну дополнительную способность дисциплины "След".

    Андрас - Шарф Петуха +2% к ОПБ. В случае, если надевший потеряет сознание, будет оглушен, усыплён и т.п., приведёт его в чувства, затратив действие. Если совпадает с годом рождения, может снять так же эффект Безмолвия.

    Клод - Куртка Овцы +2% к ОПБ. Согревает. Один раз за бой позволяет усыпить всех окружающих противников на 2 хода.

    Венона - Бандана Дракона +2% к ОПБ. +30% к запасу маны. Снижает затраты маны на заклинания на 10%, но не более чем до 10% в итоге.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флэшбэк. Флэшфорвард. Альтернатива » Старый Новый Год 2017. Бонусные Двери.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно