WIP
Эпипировка Персонажа:
1) Голова:
2) Шея:
3) Плечи:
4) Руки:
- Кинжал ЦГМ (в левой руке) - 20% урона, игнорирует броню противника, способен наносить урон даже нематериальным сущностям
- Браслет для подарков (правая рука) - удобный браслет с карманами, в которые можно положить до 7 артефактов (зачарован магией Пространства, так что в маленькие карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.
- Браслет Солнца и Луны- Работает в зависимости от времени суток.
а) Днём: Увеличивает мощь заклинаний типа Em на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации здоровья вне боя.
Затратив -15% маны можно превратить наложенное на кого-либо Проклятье (Vx) в Благословение (Em) случайного характера.
б) Ночью: Увеличивает мощь заклинаний типа Vx на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации маны вне боя.
Затратив -10% маны можно превратить наложенное на кого-либо Благословение (Em) в Проклятье (Vx) случайного характера.
- Ураническое Кольцо (левая рука) - Повышает запас здоровья и маны на +10%
5) Торс:
- Нагрудник Перевоплощения - дает +10% (и +2 хода) к эффективности заклинаний типа (Tf). Дает +10% к ОПБ.
- Переменчивая мантия. +3% к ОПБ. Каждый месяц на неё накладывается дополнительный позитивный эффект, связанный с Периодом Года. После окончания периода, эффект заменяется на другой.
Магнетизм - Все массовые позитивные эффекты, применённые в локации, автоматически накладываются и на носящего мантию, даже если он не входил в число целей изначально и заклинание вообще было применено противником
6) Поясница:
- Пояс для подарков. Удобный пояс с карманами, в которые можно положить до 10 артефактов (пояс зачарован магией Пространства, так что в карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.
7) Ноги:
8) Стопы:
9) Аксессуары:
Вещи в Поясе Подарков:
- Оберег. Увеличивает на 25% запасы здоровья и маны мага и всех его союзников, находящихся с ним в одной локации.
- Амулет дополнительной дисциплины (Кость). Позволяет магу освоить одну дополнительную дисциплину, независимо от уровня.
- Амулет дополнительной дисциплины (Коррозия). Позволяет магу освоить одну дополнительную дисциплину, независимо от уровня.
- Амулет Смены Дисциплины (Зверь). Один раз за бой, маг временно меняет одну из своих дисциплин на дисциплину Зверя, при этом получая +15% (либо +1 ход) к общей эффективности каждого заклинания заменённой дисциплины. Все способности при этом остаются такими же. Например, поменяв Солнце на Огонь, маг будет атаковать не Сферами Солнца, а Сферами Огня. В случае, если заменённая дисциплина не соответствует специфике заклинания, такие способности просто выключаются. (Поднятие Мертвеца магией Смерти нельзя компенсировать, заменив Смерть на Дым). Смена длится 5 ходов.
- Амулет Смены Дисциплины (Вера). Один раз за бой, маг временно меняет одну из своих дисциплин на дисциплину Веры, при этом получая +15%(либо +1 ход) к общей эффективности каждого заклинания заменённой дисциплины. Все способности при этом остаются такими же. Например, поменяв Солнце на Огонь, маг будет атаковать не Сферами Солнца, а Сферами Огня. В случае, если заменённая дисциплина не соответствует специфике заклинания, такие способности просто выключаются. (Поднятие Мертвеца магией Смерти нельзя компенсировать, заменив Смерть на Дым). Смена длится 5 ходов.
- Амулет комфортной среды - Создаёт вокруг мага или иной цели специальную оболочку, которая делает окружающую среду оптимальной для него. Может регулировать температуру, давление, создавать воздушную оболочку, если цель нуждается в кислороде, а его нет, или наоборот убирать кислород, если он вреден для цели, может создавать водную оболочку для морского обитателя и т.д. Хорошо подходит для прибывания в экстремальных местах.
Амулета хватит на 12 ходов (можно использовать подряд или в несколько приемов).
- Зеркало жизни. Имеет 16 отсеков для накопления энергии, изначально пустых. В последнее число каждого месяца в одном отсеке накапливается 15% энергии жизни. Накопленную энергию можно тратить на своё усмотрение в любой момент без затрат маны. В случае, если обладатель будет убит - зеркало треснет, а он воскреснет с тем запасом здоровья, которое было накоплено в виде энергии жизни в отсеках. Далее артефакт будет непригоден.
- Кольцо для пирсинга с Плутоном - дает дополнительный манаузел. (Правой ноздре, почти не видно)
- Тату - дает пассивную способность сокращающую затраты маны на 10%, но не больше чем 10%.
10) ОПБ:
13%