СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Нузак

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Нузак

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Гоблин, мужской, 23 года

    3. Внешность.

    http://sa.uploads.ru/t/t2RcA.jpg

    Как и большинство гоблинов, Нузак не отличается ни ростом, ни телосложением - в полный рост он ростом примерно в один метр, но учитывая, что он постоянно ходит сгорбленным, он еле достаёт до пояса человека среднего роста.
    Из особых черт Нузака можно назвать его жёлтые глаза без зрачков - проведя бОльшую часть жизни в пещерах, они люминисцируют в темноте, как у кошек. Также его уши остры так же, как и у каких-нибудь жалких эльфов, что, кстати, часто служит причиной насмешек среди остальных гоблинов.

    4. Изначальная экипировка.

    Парные кинжалы (-15%), набор алхимика, кожанная броня на заклёпках

    5. Характер персонажа.

    С самого детства сердце Нузака наполнено злобой по отношению к другим существам, которые хоть в чём-либо лучше его. При этом он сам не старается стать лучше - он стремиться опустить тех, в ком видит соперника.
    Терпеть не может, когда его дразнят или издеваются - от этого он начинает звереть. Но он предпочитает накапливать эту ненависть в себе, терпя ужасное отношение к себе до поры до времени и планируя мстить обидчику позже. О, да, свершившаяся месть - это почти единственное, что может порадовать Нузака. Это и обретение власти хоть над кем-нибудь - неважно, законным ли путём или путём шантажа и запугивания.
    Несмотря на всё это, он, пусть и неосознанно, стремиться возвысить гоблинов в глазах других, пусть и не всегда одобренными способами. В частности он делает это потому что он сам является гоблином.

    6. Биография персонажа.

    Родившись не самым крупным даже по меркам гоблинов, Нузак в детстве подвергался гонению со стороны своих собратьев.
    Однако уже тогда он мог понять, как можно выявлять слабости других и как можно ими пользоваться. Например, зная о боязни воды одного из громил, который постоянно шпынял его, Нузак заманил его к краю обрыва, внизу которого текла река, и метким броском камня заставил обидчика упасть в тёмные воды.
    Вскоре уже мало кто смел оскорблять Нузака - все его сверстники знали, что за это потом можно было поплатиться. И что самое интересное, никто ни разу не смог поймать его и доказать, что он творит порой ужасные вещи.
    Тем не менее, по достижению им совершенолетия, гоблинские учителя определили в нём наклонности к скрытности и насилию больше, чем в любом другом гоблинёнке, так что его тут же определили в шпионы Горного Союза, где его много лет обучали искусству диверсанта. И теперь, закончив обучение, он готов стать серым кардиналом всех гоблинов. Жаль, что не сразу ...

    7. Спутники персонажа. 

    ---

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Яд - Иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда
    Тьма [*]- Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте
    Шпион, убийца, интриган

    9. Способности.

    Мастер зелий (рем) [*****]- Нузак, обучаясь у мастеров-зельеваров шпионского корпуса, и сам стал неплохо разбираться в изготовлении зелий. П
    Материалы: склянка(или её аналог), вода(или другая жидкость), специфический ингредиент(целебная трава, кристалл маны, порошок прозрения и т.п., зависит от вида зелья). Инструменты: Котелок(для варения), вспомогательные принадлежности(черпак например).
    5 лвл: Можно изготавливать зелья восстановления здоровья или маны, зелья, дающие усиливающий бонус или яды, наносящие точечный урон при броске, а также способные наложить негативный эффект. Эффективность зелий: 50% либо 2 хода либо 25% и 1 ход.

    Ядовитый плевок (Яд, Vx, Стержень - Проклятье) [*] - концентрируя энергию Яда в районе рта, Нузак выплёвывает получившийся сгусток во врага, буквально прожигая его плоть. Проклятье наносит -16% урона каждый ход в течение 2 ходов. Затрат маны -10%. Не сочетаемый.

    Удар Тьмы (Тьма, Dt, Стержень - Энергетический сгуток) [*] - усиливая свой удар энергией Тьмы, гоблин выскакивает из тени, нанося мощный удар по врагу. Предварительно требует на Нузаке заклинание невидимости. Способность наносит -55% урона (+5% - неудобное условие) одной цели при попадании. Затрат маны -15%

    Сверхспособность ученика:

    Руки Тьмы (Тьма, Dt, Стержень - Взрыв) [**]- Нузак создаёт из концентрированной энергии Тьмы жуткие сгустки в форме когтистых лап, которые атакуют всех врагов гоблина. Способность наносит -50% урона всем врагам вокруг. Затрат маны -30%

    10. Расовые и врождённые способности.

    Объятия Тьмы (Тьма, Dc, Стержень - Невидимость) [~]- Способность позволяет магу стать невидимым на 4 хода. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Кинжалы [~]

    13. Пожелания.

    Интриги, восхождение в иерархии, помощь в продвижении Горного Союза

    Отредактировано Нузак (2017-10-18 19:05:24)

    0

    2

    Хорошо, у меня замечаний нет. Так как персонаж идёт по акции, он может начинать сразу с 5 уровня и, соответственно, иметь способности. Опыт сейчас начислю. Можешь начинать игру с Поселения Гоблинов.

    0

    3

    Нузак написал(а):

    Мастер зелий

    Для пятого уровня данной способности предусмотрен вот такой стержень:

    Стержень [Создать Зелье]
    Зельеварение - популярная отрасль в сфере ремесла, с его помощью маг может изготавливать снадобья, помогающие ему или его союзникам в бою.
    Материалы: склянка(или её аналог), вода(или другая жидкость), специфический ингредиент(целебная трава, кристалл маны, порошок прозрения и т.п., зависит от вида зелья). Инструменты: Котелок(для варения), вспомогательные принадлежности(черпак например).

    5 лвл: Можно изготавливать зелья восстановления здоровья или маны, зелья, дающие усиливающий бонус или яды, наносящие точечный урон при броске, а также способные наложить негативный эффект. Эффективность зелий: 50% либо 2 хода либо 25% и 1 ход.

    Можно просто скопировать данное описание в анкету.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно