Небольшая палатка,  пространство в которой распределено весьма грамотно, и все товары удобно рассматривать.

Югэши могут вам предложить:

1. Амулет Шамбалы. Ношение с высокой вероятность позволяет обойти различные блоки на телепортацию и легче переместиться в иные измерения.  23 серебра и 80 меди

2. Энергосмеситель. Небольшой прибор, помогающий работать с различными энергиями, смешивать их в различных пропорциях, так чтобы они не превращались в Хаос без надобности. Хорошо подойдёт для магических экспериментов, возможно для зачарования. 20 серебра и 90 меди

3. Сферы нетрадиционных энергий (в ассортименте). Сферы, в которых содержатся энергии, не входящие в официальную магическую систему и редко встречающиеся вокруг. Углерод, Запах и т.п. Каждой сферы хватит для применения одного стандартного заклинания соответствующей энергии (мана не требуется), или можно использовать их для магических экспериментов, зачарования, да и вообще, как вам заблагорассудится. 9 серебра и 79 меди за штуку

4. Сшиватель заклинаний. Небольшой предмет, напоминающий скрепку. Если активировать его, то следующие два ваших заклинания (или ваше заклинание и заклинание другого мага), будут объединены в одно более мощное. Если это будут два одинаковых заклинания, то получится заклинание в два раза мощнее. Если же два разных, то они скомбинируются. Предмет одноразовый. 7 серебра и 78 меди за штуку

5. Браслеты слияния. Надеваются на двух магов, и дают им возможность сливаться в единое целое на 5 ходов. Форма будет более мощной энергетически, будет обладать способностями обоих магов. Использовать можно не чаще, чем раз в месяц. 22 серебра и 22 меди за 2 браслета

6. Пылевая Кукла. Страшненькая кукла. При активации становится ростом с гуманоида и движется туда, куда вы направляете её взглядом. По дороге способна атаковать противников (наносит 30% физического урона). Если врежется во что-то или через 5 ходов кукла взрывается, нанося всем окружающим противникам 60% урона и поднимая облако пыли, которое дезориентирует всех на 3 хода. После этого вновь становится маленькой куклой. На активации расходуется 30% маны. 22 серебра и 47 меди

7. Обруч обмена знаниями. +1% к ОПБ. Позволяет один раз за бой на 5 ходов поменяться одной или несколькими способностями с союзной целью. Способности при этом должны быть равнозначными (одинакового уровня прокачки). 27 серебра и 11 меди

8. Знамя Познания. На это знамя можно записать одну стандартную способность (магическую или физическую), после чего вы и ваши союзники, находясь возле знамени, смогут использовать её как свою. Главное не отходить от знамени слишком далеко. Ну и учитывать тот факт, что оно может быть уничтожено. 22 серебра и 83 меди