1.Имя, фамилия, прозвище.
Шон Корок, Шон.

2.Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек, Мужчина, 21 лет (12 декабря)

3.Внешность.
Стройный парень, среднего роста. Не то чтобы следит за своей формой. Нельзя назвать его подкаченным или же дистрофиком. Среднее такое телосложение. Для приключений вполне хватает. На тело нанесены татуировки. Какой-то магической природы сами по себе не имеют, но можно использовать для заклинаний. На голове у него черные растрепанные волосы, которые стричь он не любит, из-за чего челка часто отрастает до носа. Но зачастую уложенная вверх она совсем не мешает. Первое что бросается при знакомстве с ним – это темные глаза. Бросалось раньше. В ходе экспериментов с внешностью, решил магически сменить себе глаза на голубые. Пока что никто не жалуется, а главное ему нравится. Нос ровный, слегка вздернутый, если приглядеться, можно увидеть всякие неровности, вроде угрей и черных точек, но сам Шон не считает это каким-то недостатком. Само по себе опрятно выглядит, без фанатизма. В одежде предпочитает удобство и практичность. Часто можно увидеть в куртке с белым меховой воротом. В повседневность носит футболки с короткими рукавами, изредка майки. По погоде носит джинсы и шорты.
   
4.Изначальная экипировка.
Небольшой набор для начертания, включающий немного листов бумаги, чернила с пером, тонкий заостренный стержень и мел.  Книжка с пустыми листами А5 в кожаном переплете. Повседневная одежда и зимняя куртка.

5.Характер персонажа.
По своей натуре сдержанный, можно сказать замкнутый. Во многих отношениях пессимистичен и склонен к лени. Ключевым словом в его характере является интерес. Шон никогда добровольно не приблизиться и не станет делать вещи, которые ему не интересны. Это и есть главная причина лени. Нередко можно найти его спящим, лежащим, в общем, каким угодно, но не занятым. Что вполне удобно родителям, которые часто его заставляют помогать по дому, ведь он всегда свободен. Иногда он любит выйти по делам и потеряться на час другой, проводя время в библиотеке или в заброшенных зданиях. Там парень ищет новые знания о Духе и Тьме, с недавнего времени и о Знаке, а в заброшенных зданиях упражняется. Для этого и таскает с собой мел. Так же всегда следит за магическими представлениями и демонстрациями, что бы украсть заклинание или способность, для этого использует форму Ворона, которую скрывает. Даже не смотря на все игнорирования семью, он любит.
В ходе взросления многие черты характера сохранились, но окружение сильно влияет на человека открывая в нем новые грани и обтачивая уже существующие. Шон стал более легким на подъем. Все такой же домосед, но за компанию всегда согласен куда-нибудь сходить. Теперь ему проще радоваться мелочам и не сдаваться но полпути. Очень близкое общение с Авийрой открыло его как очень тактильного человека. объятия с близкими и друзьями греют Шону душу и приносят покой. Все так же любознателен и стремиться найти новые применения своим способностям, совершенствуясь в дисциплинах.

6.Биография персонажа.
Был рожден вторым ребенком в семействе Короков, причем не только по порядку, но и по значению. Их семья живет в Городе Без Названия, в Жилом районе. Главным промыслом семьи были инженерное дело и механика, что не интересовало Шона. Отец, будучи заядлым механиком, пытался привить любовь к своему делу Лео и Шону. У Лео, так звали брата Шона, отец сразу заприметил талант, а  у Шона к этому не было, ни интереса, ни желания. От него сразу же отстали, можно даже сказать совсем забыли.  И только мать не сомневалась в сыне и просто любила его.  Когда пришло время серьезного обучения, и не только в плане грамоты, но и магии. Пройдя самые основные понятия об энергиях и их управлении, встал вопрос о выборе, этих самых энергий. Лео с пылом бросился изучать какие-то технические энергии (Металл, Электричество, Механика), а вот Шон долго не мог определиться, что явно не вызывало восторг у их учителя. И в один момент, Шон увлекся книгами, в которых герои находят друзей-духов. Это его сразу увлекло, ведь своих друзей у него нет, и он решил, что духи-то никуда не денутся, у них не очень много выбора. При первой попытки произошла неудача, да и при последующих тоже. Увидев старания ученика, наставник рассказал о том, что многие народы занимаются ритуалами, в том числе и для призыва духов. Поэтому Шон пользовался только Духом и ритуалами, почти до своего совершеннолетия, за это время он замкнулся в себе и как-то освоил Тьму. Возможно его владение Духом, выразило состояние души в новой дисциплине. Так он и живет с родителями под тенью брата, призывая духов для дружбы и просто решения их и своих проблем. Сейчас он осваивает свою 3 дисциплину – Знак. Именно для этого он пошел в заброшенное здание, чтобы потренироваться.
Так сложилось что в мире случился апокалипсис, а не задолго до этого Шон успел перенестись с семьей в Мир Духов. Там он вызвался помочь и снова отправился в Мир Магии возвращать кислород, но тут произошла вспышка Хаоса. Что-то затянуло Шона обратно в Мир Духов, но Хаос успел его задеть и что-то в нем изменить...
Случилось немало различных событий. В поиске себя Шон успел побывать и ритуалистом, и шаманом, и призывателем Хаозверей, и экологическим активисом-террористом. Но случайно открытая дисциплина снова повернула вектор интересов Шона и теперь он вернулся к истокам вернув себе власть над Знаками.
В своих приключениях юноша повстречал Авийру. Неловкое знакомство и сотрудничество переросли в романтическую связь. Можно сказать они отлично друг другу подходят. Авийра не дает Шону заскучать, своей тягой к новому и сумбурностью, а Шон всегда знает, как можно хорошо отдохнуть после приключений.
Со временем пришлось отойти от помощи варьятам. Было конечно весело и интересно, но хотелось жить все таки в доме не из палок и грязи. Прибывая в Констелласьоне по миссии Шону приглянулся один дом, который он решил приобрести, так как по воле фортуны денег было неприлично много, но не пылится же им.

7.Спутники персонажа.
Авийра

8.Магическая принадлежность и род занятий.
Скверна[~], Лава[*], Знак[**]
Вромамант способен незначительно осквернять окружающее пространство, извращая природу энергий или делая их непригодными для использования.
Магмоманты могут чувствовать движения лавы в коре земли, легко могут предсказывать извержения вулканов, способны заставлять небольшое количество лавы застыть. Более устойчивы к высоким температурам. ( Визуальная особенность - лава грязновато-зеленного цвета)
Симомант способен вкладывать энергию в начертанные символы, создавать примитивные магические печати и распознавать энергетические знаки и формулы.

8.1 Специализация:
Накопитель - маг, специализирующийся на создании энергетических зарядов - он использует их для усиления прочих заклинаний, и зачастую обладает терпением для выжидания наилучшей ситуации на поле боя.
Накопитель обязан тратить 1 действие хода на заклинание типа [Ac], все его заклинания типа [Ac] дополнительно усиливаются на +1 очко прокачки в силу специализации.
9. Способности.
Очков доступно [0] (20*2)

1)Расслоение[*****] - Вкрапления Скверны в заклинаниях Шона делают их нестабильными. При желании он может обратно превращать их в свою ману, которая вернется к нему. Если применить Расслоение на врага - его заклинание также развеется, но и ему вернётся затраченная мана.
Отмену можно применить 3 раза в течение 1 хода. Затрат маны -1%.

2)Осквернение магии[*****] - Шон активирует вокруг себя ауру Скверны, которая выпускает заклинания Шона ослабленными, но в замен дает Заряды Скверны. Заклинания Шона ослабевают на -6%. После каждого применённого заклинания появляется 1 заряд. Затрат маны -20%.

3)Осквернение оружия[*****] - Шон активирует вокруг себя ауру Скверны, которая делает физические атаки Шона ослабленными, но в замен дает Заряды Скверны. Атаки с оружием ослабевают на -6%. После каждой применённой атаки с оружием появляется 1 заряд. Затрат маны -20%.

4)Самопроклинание[*****] - Шон позволяет скверне поразить себя, но в замен он получает Заряды Скверны. Шон жертвует -10% своего здоровья, чтобы накопить 1 заряд. Затрат маны -1%.

5)Скверный барьер[*****] - Шон накладывает на себя или на союзную цель ауру из энергии Скверны. Такая аура не защищает от заклинаний, но дает Заряд Скверны за получение магического урона. Маг получает 1 заряд за каждые -10% полученного магического урона. Затрат маны -20%.

6)Базальтовый дворец[***] - Закручивая горячую магму вокруг себя Шон образует купол, который мгновенно остывает до твердого состояния. Купол обладает невероятно твердостью и неуязвим практически для любых воздействий врага. Однако в него нельзя проникнуть и его нельзя покинуть. Убежище нельзя украсть типом Cn, можно развеять только Массовым Рассеиванием или Сверхспособностью. Заклинания типа "Поиск Брешей" тоже способны его разрушить. Убежище существует 1 ход, можно оградить себя и 2 союзников либо 3 союзников. Затрат маны -26%.

7)Разлом[***] - Шон совершает резкий выпад в направлении врага, земля вскипает под его ногой образуя разлом, который движется в направлении врагов поочередно поражая их. При этом каждой последующей цели наносится всё меньше урона. Если целей меньше, чем предназначено заклинанием, то оно просто прерывается на последнем звене. Поражает 5 целей, нанося -40%/-35%/-30%/-25%/-20% урона. Затрат маны -20%.

8)Выброс[***] - Шон направляет в противника текучую массу расплавленной магмы. Снаряд обжигает цель нанося ей урон. От такого снаряда можно пытаться уклониться или защититься. Наносит -60% урона. Затрат маны -20%.

9)Запечатывание[***~~] - Способность позволяет магу создавать одноразовые свитки(или их аналоги), запечатывая в них заклинания. Во время боя использование свитка не требует затрат маны. При создании свитка маг тратит ту ману, которую необходимо затратить на применение заклинания.
Материалы: Бумага(не меньше А5), Чернила(на спиртовой основе для маркера), Мана, затраты которой соответствуют данному заклинанию. Инструменты: Заправляемый маркер для нанесения чернил. Маг может запечатывать свои заклинания и заклинания союзников. Если развернуть свиток во время боя с врагом - он запомнит последнее применённое им заклинание, но потратит ману ремесленника для его запечатывания. После применения свитка чернила и бумага сохраняются, благодаря чему можно сделать с их помощью новый свиток. (2 ОП получено с Ярмарки Профессий)   

10)Сигил: Длительность[*] - Выбитый на лопатке знак увеличивает длительность заклинаний Накопления на +1 ход.
Заклинания 1 типа воздействия получают +1 ход длительности.

11)Сигил: Здоровье[*] - Выбитый над сердцем энергетический знак даёт дополнительный запас здоровья. В любой момент Шон может задействовать его, чтобы восполнить недостающий запас здоровья - после этого знак исчезнет. Вражеский маг может рассеять или украсть знак, если обнаружит его наличие. Знаки длятся постоянно, но их количество ограничено - прокачка позволяет его увеличивать. Нельзя даровать одной цели более одного энергетического знака.
Знак увеличивает максимальный запас на +10%. В случае активации исцеляет +20% здоровья. Можно даровать только 1 цели. Затрат маны -15%.

12)Разъедание структуры[*] - Шон обливает указанного суммона Скверной, из-за чего его структура разрушается Не действует на существ, призванных сверхспособностью. При разъедании существо взрывается, нанося некоторый урон своему создателю. Взрыв изгнанного существа наносит -10% урона создателю. Затрат маны -15%.

13)Сигил: Ворон[*] - Выбитый на шее знак позволяет Шону превратиться временно в маленького вороненка с белым пятном на шее. В этой форме Шон может летать, а так же не сильно бросается в глаза. Превращение длится 2 хода. Маг получает 1 бонус, не превышающий +10% или +1 хода. Затрат маны -22%.

14)Аномальное знание[~~~~~] - Природа Скверны извращает остальные энергии и вызывает их неминуемое изменение. В результате иногда могут возникать различные аномалии. Даже если аномалии возникают естественным путем, глубокое понимание Скверны позволяет Шону анализировать аномалии, предугадывать их возможные эффекты, а также находить способы их устранения. В особых случаях есть возможность обернуть действие аномалии в свою пользу. Эффект надбавки к заработной плате срабатывает, если в ходе выполнения задания Шон сталкивается с аномалией. Знание научной дисциплины на профессиональном уровне академика. Позволяет блестяще заниматься узконаправленным ремеслом и приносит +50% к заработной плате в данной профессии. (Способность получена на Ярмарке Профессий)

15)Некая ремесленная способность[~~~]

10.Расовые и врожденные способности.
Интоксикация [~] - У Шона была предрасположенность к Скверне. Это помогло ему выработать у себя способность отвергать наложенные негативные заклинания. Его начинает тошнить скверной, которая раньше представляла собой заклинание. Но такое не проходит безболезненно для него. Способность позволяет снимать негативные эффекты (даже оглушение и безмолвие).
Шон теряет -35% здоровья. Затрат маны -12%.

11.Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
--

12.С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Кинжал[~]

13.Пожелания.

Отредактировано Shawn (2022-09-12 02:19:45)