СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Игровой мир » Основной Сюжет - Вихрь Бесконечности


    Основной Сюжет - Вихрь Бесконечности

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    После катастрофы на Круэльдаде, в результате которой материк был уничтожен и частично затянут в иные миры, Планета Мира Магии стала постепенно разрушаться следом и остановить процесс у магов не получилось.
    Тогда Боги, ощущая некоторую ответственность за происходящее, решили вмешаться и спроектировали под Мир Магии планету Земля, скопировав её из нашего мира.
    На обновлённой планете были размещены все уцелевшие поселения, объекты, локации. И конечно уникальный энергетический фон. Но проект получился слишком масштабным - даже у Богов не хватило сил всё закончить.
    Обновлённый мир оказался покрыт странной энергетической субстанцией - Анамой, которая представляет из себя энергетический микс из энергий чужеродных миров. Анама нестабильна, так что регулярно вызывает энергетические аномалии (особенно в соответствующие периоды), и плодит недружественных существ типа хаозверей, которые периодически донимают жителей ММ.
    Маги стали думать над решением проблемы, в итоге сформировалась довольно большая инициативная разномастная группа и создала энергетический вихрь, который должен был очистить мир от Анамы. Но, то ли в группу затесался предатель, то ли просто маги что-то не рассчитали, и в какой-то момент всё пошло не так. Вихрь стал нестабильным и неуправляемым. Часть инициативной группы оказалась в заточении в иных мирах. Другая часть напрочь позабыла всё, что связано с вихрем, в том числе и о своём участии в его создании.
    Анализ нестабильного вихря показывает, что пока всё не так страшно - понемногу он всё же очищает ММ от Анамы, а где-то маги даже вручную смогли её убрать. (Анамой покрыты все недоделанные локации и туда лучше не соваться пока).
    Но примерно через год вихрь начнёт поглощать уже собственную энергию ММ, что может привести к постепенному исчезновению магии и потере контроля над дисциплинами.
    Вихрь надо либо починить-стабилизировать-укрепить, либо уничтожить. Но, как это сделать пока никто не придумал. И, вполне вероятно, что найдётся и желающие подчинить вихрь своей воли и использовать в собственных целях. В общем, у жителей ММ, есть время подумать. Маги договариваются не мешать друг другу работать с вихрем и пытаться что-то сделать, но никто не гарантирует, что это соглашение не будет нарушено.
    В это время от попавших в измерение-ловушку магов приходит странное требование - каждая раса должна выбрать одного начинающего мага, задачей которого будет освоить одну из дисциплин (указано какую конкретно), найти артефакт, связанный с ней и вместе с ним прибыть в измерение-тюрьму. Среди рас требование вызвало неоднозначную реакцию, и пока неизвестно, будут ли желающие попробовать (будет акция на этот сюжет).

    (офф: заинтересованные основным сюжетом и желающие так или иначе принимать в нём участие, пишите мне в ЛС - устроим. Ваши персонажи могли быть в составе инициативной группы по созданию вихря, но помнить об этом они не будут. Можете воспользоваться таким ходом, если хотите.  Остальные персонажи могут заниматься в игре своими делами, вас происходящее особо не коснётся, при условии, что не будете соваться в зоны Анамы)

    http://s9.uploads.ru/t/GzsPx.jpg

    0

    2

    http://sh.uploads.ru/t/iWfht.jpg

    Появилась информация, что существует некий артефакт божественного происхождения - Алтарь Миров, и он как раз мог бы повлиять на ситуацию с вихрем. И, хотя Алтарь был обнаружен и установлен на Энергетическом Полуострове, чтобы он заработал придётся немало потрудиться. 
    Алтарь устроен таким образом, что одновременно к нему подойти смогут не более девяти персон (они могут быть союзниками, противниками или прийти независимо друг от друга). Когда количество присутствующих достигает девяти, Алтарь окружается специальным защитным полем, через которое нельзя пройти, телепортироваться, запустить какие-то предметы или заклинания. Выпускать поле тоже начнёт только через 9 ходов.
    Сам Алтарь защищен чарами и не может быть разрушен или ещё как-то испорчен.

    На Алтаре есть 16 печатей, они разделены на четыре группы, и снятие печатей каждой группы приведёт к разным последствиям.
    1) Путь Созидания. После его завершения Вихрь будет стабилизирован и сможет закончить свою работу и потом служить Миру Магии.
    2) Путь Разрушения. После его завершения Вихрь будет уничтожен.
    3) Путь Подчинения. После завершения этого пути, маг получит некоторый контроль над Вихрем и сможет его использовать для своих целей.
    4) Путь Богов. После его завершения Боги, сильно уставшие после спасения ММ, получат достаточно сил, чтобы завершить свой проект, а заодно, вероятно, исполнят какие-то просьбы того, кто завершит путь.
    5) Если одновременно завершить все четыре пути, то в Мир Магии будет призван Первородный Хаос. Последствия Неизвестны.

    Чтобы снять любую печать нужно собрать 100 Осколков Бесконечности и положить их на выбранную печать.  После этого появятся монстры или же будет проведено ещё какое-то испытание для снимающего печать. Если он не сможет справиться, то печать не будет снята, осколки пропадут, и нужно будет пытаться заново.
    Сняв первую печать любого из направлений, маг получает доступ ко второй печати этого же направления и может снять её аналогичным образом, собрав ещё 100 Осколков Бесконечности. После второй печати можно снять третью, после третий - четвёртую.  Кроме того можно снимать печати в нескольких направлениях, но всякий раз начинать придётся с первой соответствующего Пути.
    Все печати общие. Так что если кто-то, например, снимет первую Печать Разрушения, то следующий маг, пришедший к алтарю, сможет уже снять Вторую Печать Разрушения.

    Однако, для полного завершения любого из путей и срабатывания Алтаря необходимо ещё вставить девять Камней Миров. Считается, что у каждого Мира есть свой собственный камень, обладающий магическими свойствами. Камни каких именно миров должны быть вставлены в Алтарь непринципиально. Где-то на просторах ММ точно есть Камень Мира Магии, Камень Антареса и Камень Мира Э. Кроме того Камни Миров есть в Мирках Анамы, в которые можно попасть на Поезде в Бесконечность. Возможно, затянутые туда маги уже ищут эти камни и смогут их добыть. Но это необязательно.

    Осколки Бесконечности появились в Мире Магии, Мирах Анамы, и в прилегающих мирах. Как их искать пока неизвестно, возможно они проста валяются на земле, возможно всё сложнее.  Рассматривается возможность крафта осколков, но пока не удалось наладить это дело.
    http://s9.uploads.ru/t/qV4xi.jpg
    Осколки можно использовать для сотворения заклинаний (одного осколка хватит на сотворение одного заклинания фиксированного стержня любого типа воздействия и любой дисциплины, мана не затрачивается). Но если использовать осколок, то он пропадёт.
    Ещё Осколки нужны для проезда на Поезде в Бесконечность. На посадку в Мире Магии придётся потратить 1 Осколок, в других мирах - 30 Осколков. 

    Вполне вероятно, что Алтарь Миров - не единственный способ влияния на Вихрь. Вторым известным вариантом является сбор магов-создателей, которые наверняка смогут что-то сделать. Вполне возможно, что есть и другие способы, но пока никто не придумал их.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Игровой мир » Основной Сюжет - Вихрь Бесконечности


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно