СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Марраскуула » Марраскуулская Плотина


    Марраскуулская Плотина

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    Наверно одна из главных достопримечательностей городка. Когда-то здесь был естественный водоскат, но потом его перекрыли и построили плотину местной ГЭС. Но место даже после этого осталось достаточно живописным. Разве что воду здесь теперь сбрасывают не всегда, а по мере необходимости.
    Здесь следует соблюдать повышенную осторожность - падение в воду почти наверняка означает смерть, ибо течение очень бурное, да и острых камней много. На берегу есть небольшой забор, и перелезать через него запрещается. Ну а так ходить здесь можно.
    http://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/155/t17999.jpg

    0

    2

    На подходе к плотине Ялуэр запустил руку в сферу и вытащил из неё Наручи Ныряльщика, после чего нацепил их на запястья.

    Наручи

    Хоть парень и был наполовину представителем необычной океанической расы, назвать его хорошим пловцом было сложно. Нет, плавать Шайд умел, и вряд ли бы утонул, просто поскользнувшись и упав в воду, но сейчас... Возможно требовалось спасать Дециму, и тут уже всё было не так просто. Подаренная Зарикой амфора, в принципе, могла пригодиться - всё-таки нырять в воду зимой - такое себе удовольствие, сулящее большими термопотерями. Если таки придётся это делать - Шайд обольёт себя, а пробудившейся пламенной энергии хватит потом и Дециму растереть...
    - Ладно, прочь дурные мысли, - постарался всё же прийти в себя Ял и отогнать из головы образ разбитой головы подруги. - Вполне вероятно, что ещё никто никуда не падал...

    Придя на место, Ялуэр осмотрелся - во-первых, попытался углядеть товарищей, во-вторых - разобраться навскидку с устройством плотины и понять, где осуществляется спуск и кто может быть за него ответственен. Ощущался странный прилив сил и даже готовность вступить в бой при необходимости... И откуда такая смелость? Неужто Зарика надышала? Как-то весьма и весьма странно девушка влияет на Сциента, честное слово...

    Перстень на всякий случай покрутил на пальце, настроил на энергию Звука и стал вспоминать - какие теоретические способности Контактирования он изучал... Случись спуск воды прямо сейчас - первостепенно нужно будет проинформировать Зарику, а уж потом - смотреть, что там происходит с Децимой и Лумисадом...

    Отредактировано Jaloersheid (2021-01-20 18:27:08)

    0

    3

    Связь на расстоянии была не совсем профилем Зарики, но всё-таки кое-чего она могла предложить. Девушка выдрала несколько листочков из какого-то магического блокнота и отдала их Ялуэру, объяснив, что если он что-то напишет или нарисует на них, а потом сожжет, то данное послание она сразу же получит. Аналогично она могла поступить и сама, отправляя пламенные записки парню.
    Но, конечно, посреди боя и вообще в некоторых напряженных ситуациях такой способ контактирования мог оказаться не совсем удобным. Впрочем, на такой случай можно было задействовать перстень или ещё что-то.

    Плотина перекрывала реку в верхней части, но не полностью. Хотя видимо это можно было как-то регулировать, поднимая и опуская специальные механизмы.  Сейчас был промежуточный вариант – через левую часть плотины вода вытекала, а правая часть была перекрыта.
    В видении Ялуэра напор был мощнее – видимо там уже и справа пустили воду.
    На верхней части плотины имелось что-то вроде пункта-управления внутри небольшой серой постройки. Заглянув туда, можно было заметить нага, гнома и гегрипса, которые следили за механизмами и, судя по всему, в скором времени намеревались открыть воду на полную мощность.
    Если родной для Ялуэра Сезерден располагался в горной местности, то Марраскуула скорей на холмисто-моренной равнине. Однако здесь в больших количествах присутствовали скалы, одиночные глыбы, валуны. Так что чем-то было похоже. Река как раз протекала в этаком естественном каньоне под наклоном. Перепад высот был не таким резким, так что получался не водопад, а скорее водоскат. Но плотина несколько усиливала его.
    Рельеф в целом был не самый простой в целом. Навернуться было несложно.
    Но пока всё казалось нормальным. Дециму и Лумисада вскоре удалось заметить. Они пытались достать сосуд с энергией из реки недалеко от плотины. В воду при этом особо не лезли, потому как это могло быть рискованно. Девушка использовала некое металлическое приспособление, напоминающее багор и им хотела подцепить сосуд. Представитель же погодной расы что-то там подмораживал вокруг, пытаясь помочь.
    Но пока у них что-то не получалось. Даже непонятно было, в чём загвоздка –словно какая-то неведомая сила удерживала предмет и отказывалась отдавать. А парочка торопилась, потому как скоро должны были пустить воду сильнее и тогда сосуд могло смыть и унести черт-знает-куда.
    Лумисад уже начал прикидывать, как можно с минимальным риском подобраться к сосуду, но довольно внезапно из реки вынырнуло некое существо, напоминающее крупную рыбу и стукнуло Дециму так, что та потеряла равновесие и стала падать.
    http://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/155/t829498.jpg

    Лумисад успел её ухватить и попытался заморозить внезапного противника, но рыбина выстрелила в ответ световым лучом и похоже ослепила, затем подняла этакую водяную бурю вокруг себя и стало уже сложно понять, что там происходит.
    Работники плотины, судя по всему, вообще не заметили данный инцидент, потому как множество брызг вокруг камней было тут делом обычным.
    Собирались пускать воду. Тогда товарищей Ялуэра могло смыть потоком, если они не успеют убраться из опасной зоны.   
    От Зарики пока не было вестей. Скорей всего ничего особенного с дверью не происходило в данный момент.

    0

    4

    Требовалось решить сразу несколько задач, но всё-таки разбить их по приоритетам. Первостепенно Ялуэра беспокоила ситуация с работниками плотины, которые готовились спустить воду и смыть к чертям его товарищей вместе со странной зверюгой. Конечно, можно было попытаться отправиться к ним и объяснить, что сейчас бы не спускать воду, попробовать уговорить... Можно было достать Вишлист и пожелать, чтобы воду пока не спускали. Но все эти решения были затратными по времени и не факт, что полезными - Сциент всё-таки был хрономантом, и понимал сей факт. Хорошо ли выглядел его задуманный поступок или плохо - решать законам Кармы, но Ял счёл, что настало время реализовать одну из заготовленных ранее гранат. Ещё в лагере он соорудил три штуки - одну подарил Зарике, две припрятал на потом. Вытащив одну из таких гранат, украшенную рисунком спящего дракона, парень замахнулся и швырнул её прямиком в пункт управления. Прогремел взрыв...

    Граната "Спящий Дракон" - наносит -40% урона врагам и ослепляет их на 2 хода. Помимо прочего повышает концентрацию неона в области взрыва, вводя противников в состояние сонной комы на 2 хода.

    Задачей Шайда было не убить работников плотины, но и не оставить их в сознании. Будучи ослеплёнными они могли нажать на рычал спуска нечаянно, а вот будучи отключенными - уже вряд ли. Эта проблема должна была отойти на задний план хотя бы на некоторое время.

    Следующая проблема - гигантская рыба, создавшая водный шторм. Тут решать проблему гранатой было чревато, посему Ялуэр предпочёл подобраться поближе к берегу и применить более гуманные способы воздействия.

    Одной рукой парень вытащил из сферы хлыст и, замахнувшись им, направил в водяную бурю. Второй рукой Ъльбиозо сформировал Тяж меж собой и сферой и его же запустил туда же. Оба хлыста что-то ухватили, Ял стиснул зубы и, основательно упершись ногой в торчащий валун, стал тянуть орудия на себя.

    Если удастся вытащить Рыбу и Сосуд - на суше создание должно быть менее дееспособно, а необходимая для миссии вещь будет добыта - Товарищам, правда, придётся выбираться из воды самостоятельно. Если он вытащит обоих Товарищей - им гарантировано спасение, но придётся поднапрячься с последующим вылавливанием сосуда. Если вытащит Рыбу и Товарища - другой может попытаться выплыть с Сосудом. Если Сосуд и Товарища - другой может попытаться совладать с Рыбой, не парясь о сохранности Сосуда. В общем, тут уже оставалось лишь уповать на удачу и смотреть, что в итоге получится.

    Как бы там ни было, у Ялуэра ещё имелся резервный 1 ход, пока спят работники плотины, чтобы сделать что-нибудь ещё для успешного разрешения сложившейся ситуации...

    0

    5

    Граната вроде как вполне успешно вырубила троицу работников плотины – они едва ли ожидали нападения и вряд ли вообще успели понять, что случилось. Охраны или каких-то случайных прохожих-свидетелей поблизости тоже не наблюдалось. А звук взрыва могли принять за фейерверк, которые в холодное время года нередко запускали. Да и шум воды в некоторой степени мог заглушить хлопок.
    Так что, возможно, происшествие останется незамеченным до тех пор, пока работники не очнутся.
    Вытянуть Ялуэру удалось Сосуд и Дециму. Девушка была в бессознательном состоянии, но вроде бы жива. Может пострадала во время схватки с рыбой. Но голова у неё не была разбита как в видении, что наверное было хорошим знаком. Правда, сложно было вот так навскидку оценить, насколько девушка в порядке.
    Лумисад, соответственно, остался где-то в реке. Когда водяная буря немного стихла удалось даже разглядеть, что он продолжает бой. Рыбина его ослепила и данный эффект ещё не прошел. Но представитель погодной расы использовал радиусные атаки и, в принципе, более-менее успешно оборонялся, не давая себя съесть (или что там водная тварь хотела с ним сделать?).
    Правда, знал ли товарищ о том, что Ялуэр уже вытянул Дециму и Сосуд или же думал, что они всё ещё где-то в воде, а о присутствии Ъльбиозо вовсе не догадывался, было не ясно. Никакой явной реакции на это всё Лумисад не продемонстрировал. Правда, если бы он что-то и сказал бы, то вряд ли можно было это расслышать из-за шума вокруг. Но, приближаться к нему сейчас тоже было чревато – можно было попасть под какое-нибудь радиусное заклинание.
    Тем временем, пришло пламенное послание от Зарики. Из пепла в воздухе довольно быстро собралась картинка на бумажке и упала на землю.

    http://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/155/t556361.jpg

    «Зацени, какой петушок залетел на огонёк! Связь с дверью не улавливаю пока, попробую зажарить птенчика!»
    http://vamotkrytka.my1.ru/_ph/123/2/657318662.gif?1613216389

    - было наскоро написано на обороте.
    Не было похоже, что атлантка считала появление странной птицы такой уж большой проблемой. Скорей просто решила сообщить о неком изменении обстановки.

    0

    6

    Ялуэр вытащил из сферы Перстень Круговорота и, покрутив его на пальце, схватил сосуд, после чего помчался со всех ног в пункт управления. У него созрела идея, но обсудить её, увы, было невозможно ни с вырубленной Децимой, ни с оглохшим от шума воды Лумисадом, ни с находящейся далеко Зарикой.
    Из возникшего круговорота энергий Шайд выцепил Пространство и начал готовить заклинание, которое распространилось на товарищей. Добежав до пункта и сориентировавшись, где тут что, Ял нажал на рычаг - благо, интуиция его не подвела - именно он отвечал за необходимый спуск воды. Как только затвор стал подниматься, Сциент максимально сфокусировался и задействовал Массовую Телепортацию к магической двери.

    Способность

    Фиксированный Стержень "Массовая телепортация"

    Способность переносит мага и окружающих его союзников на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом все они уклоняются от настигающих вражеских атак. Максимальное количество союзников, которых можно взять с собой за раз равняется уровню самого мага. Затрат маны -20%.

    Этим поступком парень решил "убить всех возможных зайцев", а именно - слинять от работников плотины, которые бы вряд ли обрадовались при пробуждении, а так же - вытащить Лумисада из ожесточённого боя с рыбой и прихватить Дециму, неспособную передвигаться самостоятельно. Вдобавок ко всему - мгновенно вернуться к Зарике и помочь ей в том случае, если помощь вдруг была необходима, а заодно - сообщить о надвигающейся воде, и проверить сразу дверь.

    ===> Массовая Телепортация в локацию Мистическая Дверь Марраскуулы

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Марраскуула » Марраскуулская Плотина


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно