Данная Акция тесно связана с основным сюжетом. Вам предстоит отыграть персонажа, который оказался в необычной обстановке - в осколке постапокалиптического мира, одном из Миров Анамы. Что он там будет делать зависит от него. Может быть искать дорогу обратно или устанавливать контакты с местным населением. Может ещё что-то придумаете интересное.
Акция рассчитана в большей степени на индивидуальную игру с ГМ-ом. Дополнительного опыта или ещё каких-то явных плюшек на старте персонажу по ней не дают, но по ходу сюжета будет чем поживиться и перед персонажем открываются интересные возможности.
Каких-то особых требований к персонажам тоже нет. Это может быть новый персонаж, может быть тот, которым вы сейчас играете, может быть кто-то из старых, замороженных. Каким образом он попал в Анаму можем отдельно обсудить.

Все Миры Анамы обитаемы, но поселения нативных рас персонажам ещё предстоит там отыскать, потому как держатся они несколько обособленно. Их уровень магического и технического развития может отличаться от уровня развития мира в целом, так что не надо удивляться, если что.
Про местные расы можно почитать здесь Расы Анамы
В описаниях миров приведена та информация, которая есть у жителей Мира Магии. Примерно это в лучшем случае о мире может знать ваш персонаж.

Доступные Миры Анамы:

1) Колония.

+

Первый кусок условно называется "Колония". Что представляло из себя данное измерение изначально – неизвестно. Но потом выяснилось, что оно богато полезными ископаемыми и тогда его решили преобразовать в исправительную колонию. Некоторое время всё шло нормально, но потом в колонии произошел бунт, и заключенные захватили власть. Опасаясь, что заключенные пойдут дальше и устроят беспорядки за пределами колонии, выход из данного измерения был магическим образом заблокирован.  Жизнь в мире-колонии понемногу стала меняться, бывшие заключенные сформировали свои поселения. Но, последняя катастрофа затронула и их – колония оказалась среди миров-спутников Мира Магии, а некоторые маги – творцы Вихря Бесконечности оказались затянутыми в колонию. Смогут ли они выбраться или им придётся работать на бывших заключенных? И стоит ли им ждать помощи? Уровень технического развития мира – средневековье (где-то 16 век), что-то более продвинутое в него могло попасть только из ММ. Магическое развитие на уровне раннего ММ, но аура мира блокирует ману. Чтобы снять блокировку, нужно добыть специальный амулет.

2) Пустыня.

+

Второй мирок окрестили "Пустыня".   Было ли что-то в этом мире что-то кроме пустыни? Судя по всему - да, остатки цивилизации здесь определённо прослеживаются.  Но всё давно погребено под толстыми слоями песка. Заброшенные постройки, ржавеющая техника, которая уже вряд ли будет работать…  Днём здесь жарко, ночью – холодно. Практически всегда не хватает воды, да и с другими ресурсами не особо хорошо. Большинство водоёмов давно пересохло. Впрочем, цивилизация здесь есть. Общество, правда, почти анархическое и большинство жителей напоминают бандитов. Но, может, они и неплохие ребята. Техническое развитие – среднее (на уровне Земли 20 века с учетом постапокалипсиса), магия встречается, но не слишком популярна и развита, энергетический фон слабоват.

3) Мерзлота. (Тут вообще был игрок, но он давно не пишет, так что если кто-то другой хочет, то приму)

+

Третий мир называют "Мерзлота". Вечная зима не то чтобы была непривычна для жителей Мира Магии, но в этом измерении она длится ещё дольше и вряд ли когда-нибудь закончится. Может это рай для Арктики? Здесь всегда сильные морозы, так что гулять по улице без тёплой одежды и согревающей магии не рекомендуется. Под снегами видны остатки цивилизации, так что видимо когда-то тут было иначе. Но сейчас всё заброшено и гуманоидов невидно. Смог ли в этом холоде выжить хоть кто-нибудь? И, если да, то насколько они дружелюбны? Возможно ли отсюда выбраться или любой, попавший сюда, обречен замёрзнуть?  Техническое и магическое развитие – неизвестны. Судя по всему, были довольно высокими, но осталось ли что-то от былого величия?

4) ОТЗ

+

Четвёртый кусок именуется "Орден Тайных Знаний" или сокращенно "ОТЗ".  Этот мир, на первый взгляд, кажется относительно нормальным и безобидным, похожим на многие другие. Но на самом деле всё здесь не так уж радужно.  В своё время местный магический орден попытался устроить революцию и свергнуть правителя. Всё прошло не слишком гладко – началась затяжная война, в которой маги в итоге проиграли. А в королевстве был установлен запрет на свободное обучение магии и её использование. Теперь магами могут быть лишь члены Ордена Тайных Знаний.  Остальных же магов стараются находить и устранять, иногда демонстративно сжигая на кострах.  Впрочем, существует и повстанческий орден магов-чернокнижников, которые борются за власть. Что ждёт выходцев из Мира Магии, попавших сюда? Смогут ли они навести порядок, падут ли жертвами магической инквизиции или приобщаться к тёмным ритуалам чернокнижников? Уровень технического развития – средневековье. Магия только у избранных. У населения не самый высокий уровень образования, в основном.

5) Послебытность

+

Пятому куску дано условное название "Послебытность".  Этот небольшой мир уже пережил апокалипсис и даже более-менее оправился. Правда, вернулся практически на уровень первобытности. Многие знания были утрачены, а до новых открытий местным жителям ещё далеко.  Однако объявилась довольная прогрессивная группа, назвавшаяся посланниками Богов и пообещавшая жителям скорое спасение и Рай на земле. Народ довольно легко им поверил и пока Посланники Богов не нарушают обещаний и помогают обществу развиваться.  Но, действительно ли это гости из Мира Богов или же обычные маги, воспользовавшиеся ситуацией? Об этом стоит задуматься магам из ММ, угодившим в этот мир. Хотя, в любом случае, без помощи Посланцев Богов отсюда вряд ли удастся выбраться.  Уровень развития – первобытность. Магия не распространена, магический фон слабый.

6) Зелёный Мир

+

Шестой мирок окрестили "Зелёный Мир". Вполне приятный зелёный мир, некогда переживший апокалипсис, основной причиной которого посчитали техническое развитие. Так что теперь они здесь строго запрещены, но высокий уровень магического развития это более-менее компенсирует.  Все остатки техники, которые находят на территории мира, стараются уничтожить как можно скорее. Жителям запрещают её использовать, но законы не такие строгие, чтобы за малейшее нарушение запрета выносился смертный приговор. Однако лучше не рисковать. Как сюда впишутся гости из Мира Магии и смогут ли выбраться? А может вообще захотят остаться? Уровень технического развития – средневековье. Магия распространена, магический фон сильный.

7) Карантин

+

Седьмую часть называют "Карантин". Судя по всему, это место было когда-то похоже на Мир Магии. Но потом что-то произошло и появился таинственный Мановирус, который поразил магов. Теперь все, кто использует ману заболевают. У некоторых больше страдает физическое тело, а у некоторых мутнеет рассудок.  Прогресс постепенно откатывается назад. Кто-то ищет лекарство от Мановируса, жертвуя своим здоровьем, кто-то смирился с таким положением дел и пытается организовать жизнь в новых условиях.  Что при таком раскладе будут делать маги из ММ? Смогут ли они помочь или сами падут жертвой Мановируса?  Ведь без магии покинуть данный мир будет проблематично, а, использовав её, есть риск принести Мановирус в ММ.  Уровень технического развития – высокий. Магия была распространена, но теперь с ней проблемы.

8) Утопия

+

Восьмой кусочек гордо именуется "Утопией". Очень радужный и счастливый мир, где все улыбаются, радуются жизни и изобретают всякие необычности. Буквально рай для Гегрипсов и Гильдии Творчества, и кошмар для некоторых жителей ММ.  Довольно сложно найти здесь кого-нибудь адекватного и очень сложно предсказать, что сделают местные жители. Начнут ли угощать любимым угольным мороженым  или возмутятся, что вы мешаете им веселиться? Да и что вообще вызвало такое безудержное веселье? Уровень технического развития – высокий. Магия распространена и развита.

9) Тотальная Война

+

Говорящие название "Тотальная Война" носит девятый мир. Война Вечна. Что именно не поделили местные жители, возможно, они уже и сами не вспомнят.  Борьба за ресурсы и территорию, идейные разногласия и старые обиды… Здесь масса противоборствующих групп, каждая из которых хочет установить господство над этим клочком мира, и пока сложно предсказать, чем всё это закончится. Сомнительно, что гости из Мира Магии здесь кого-то заинтересуют. Хотя, возможно, они как раз смогут стать хорошим оружием на войне. Но вряд ли маги-попаданцы стремятся к этому. Уровень технического развития – разный у разных рас. Магия распространена

10) Подземка. (Есть игрок)

+

И последний кусок прозвали "Подземка". После техногенной катастрофы выжившие жители спустились в подземелья и продолжили жить там, в относительной безопасности. Наладить быт было непросто, но что-то всё-таки удалось сделать. Понемногу научились добывать продовольствие и другие необходимые ресурсы, пусть и дефицит присутствует до сих пор.  Как это мир будет развиваться дальше – сложный вопрос. Кто-то хочет дальше оставаться в подземелье, кто-то считает, что уже и на поверхности можно понемногу наводить порядок. А некоторые вообще ищут пути в иные миры. И видимо этим придётся заниматься и магам из ММ, попавшим сюда.  Техническое развитие – было высокое, но несколько упало после катастрофы, теперь хорошая техника – редкость. Магия на среднем уровне.