СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Команды первого полуфинала


    Команды первого полуфинала

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    В этой теме будут собраны описания команд - участников первого полуфинала Лиги Союзов

    0

    2

    Болотный Союз

    http://s5.uploads.ru/t/i32Tb.jpg

    Неопакт - Лордэльма. Эффектная девушка, не любящая оставаться в стороне, не смогла пройти и мимо "Лиги Союзов", предложив свою кандидатуру. Лордэльма неплохо владеет такими энергиями как Эмоции, Время, Интуиция и Нервы. Способна очень тонко улавливать, что происходит вокруг и обычно сразу подозревает неладное, если что.Является неплохим следопытом. Манипулируя временем, неопактка может выделить себе его столько, сколько ей требуется чтобы разобраться с подозрениями и начать действовать. Может существенно замедлить восприятие противника и заставить его испытывать боль или другие неприятные эмоции очень долго. Зачастую, это так дезориентирует, что девушке остаётся только вонзить клинок в грудь врага. При этом особыми атакующими навыками не отличается. Из-за обострённого восприятия иногда и сама подвержена сильным эмоциям и отвлекается на них в самый неподходящий момент.

    Плайз - Гвинелл. В своё время был вполне обыкновенным Плайзом и мало-чем выделялся из общей массы. Но потом Гвинелл поглотил довольно сильную душу какого-то древнего героя и оно оказала на него определённое влияние. Гвинелл научился призывать существ, общаться с животными. Владеет дисциплинами Духа, Плазмы и Зверя и может призывать существ, сотканных из этих энергий. Кроме того довольно быстрый, часто передвигается на своих суммонах и появляется весьма неожиданно, приводя врагов в замешательство. Душа героя подавляет многих, так что противникам не так-то просто собраться с мыслями, ощущая подобную сильную ауру. Гвинелл неплохой стратег и тактик. Однако, это всё даёт ему поглощенная душа, и иногда у плайза может случиться внутренний конфликт с ней, что заставит его зависнуть в своих мыслях на некоторое время.

    Десайд - Нальги Кумкуда. Девушка, не признающая подземный образ жизни и мечтающая научиться летать. Подружилась с кочевой группой Аэратов и мечтала освоить магию воздуха, но так и не смогла. В итоге стала конструировать крылья из подручных материалов - оказавшись в воздухе девушка становится чрезвычайно ловкой и изворотливой, в неё почти невозможно попасть точечными умениями. Однако чтобы крылья Нальги "оперились", она должна накопить некоторое количество зарядов, поразив врагов костяными перьями. За каждое попадание она получает настоящее перо к своему крылу, ей нужно как минимум 40 перьев, чтобы взлететь. В воздухе может применить свою сверхспособность - Нальги расправлят крылья и выстреливает магическими перьями вокруг себя, поражая врагов и пригвождая их к земле на несколько ходов. Затем ей снова потребуется копить заряды. Дисциплины: Кость, Ткань, Песок.

    Энергет - Лёгр. Потомственный Энергет Воды. Его мать - была невероятно сильным гидромантом и он мечтает не уступить ей, а то и превзойти. А турнир хороший способ себя показать. Лёгр довольно мощный, обычно способен подпитываться влагой из воздуха или ещё откуда-то, так что кажется совершенно неутомимым. Создаёт мощные волны и водяные столбы, расшвыривая всех противников и нанося неплохой урон. Хорош в защите, может создавать прочные щиты, которые нужны скорее союзникам, чем ему самому. У Лёгра нет каких-то слабых мест на теле, даже если пробить в нём дыру, она вскоре затянется. Но Лёгр достаточно уязвим к температурным воздействиям, если его заморозить или испарить, то бой он продолжать не сможет.

    0

    3

    Равнинный Союз

    http://sd.uploads.ru/t/dQB09.jpg

    Роанит - Апал Грегасте. Мрачноватый целитель. Спокойной, добрый, верный, надёжный, глубоко порядочный, но немного скрытный и замкнутый. Любит соблюдать правила. Родился и вырос в городе Роан, выучился на знахаря, устроился в Гильдию. Казалось, что всё жизнь Апала будет вполне определённой и правильной. Но потом у его друзей начались неприятности, и парень был вынужден втянуться в нехорошую историю. Долгое время провёл на Велпе, где не сломался, а наоборот научился выживать. Апал владеет дисциплинами Света, Луны, Дыма и Знака. Специализируется на исцелении, обладает медицинскими знаниями. Умеет скрываться, может незаметно появиться возле союзника и поставить на него исцеляющие печати. Или подкрасться к врагу и наоборот лишить того способности лечиться, или придумать ещё какой-то каверзный эффект. В прямом бою не слишком силён, и старается его избегать.

    Яриар - Эшмер Субашич.  Рано лишился матери, вниманием отца тоже был несколько обделён, так что в подростковом возросте был предоставлен сам себе, часто дрался со сверстниками и в итоге начал тренироваться и добился определённых успехов в разрушении. А вот в учёбе продвинулся не так сильно и в университет смог поступить только благодаря блату. Да и закончил его с трудом. А потом не мог задержаться ни на одной работе.
    Уже будучи взрослым, Эшмер познакомился с девушкой и хотел на ней жениться, но её семья воспротивилась, посчитав что Эшмер недостаточно хорош для неё. Парень решил доказать обратное и записался на турнир.
    Владеет дисциплинами Лазера, Лавы, Хаоса и Пыли и является неплохим разрушителем. Возможно, действия Эшмера не отличаются особым разнообразием, но зато они эффективны. Он может нанести немало урона противникам, атакуя как на дальней дистанции, так и на ближней. Пыль может запутывать и дезориентировать. А влияние Хаоса зачастую оказывается непредсказуемым и для самого Эшмера, добавляя в его атаки неожиданные нюансы. Как приятные, так и не очень. Свои силы яриар временами контролирует плохо и может не рассчитать с мощностью. Да и в созидательном плане не так уж много может предложить. 

    Гегрипс - Гугльбум Блак. Выглядит как грозный воин, на деле таковым не совсем является. Образ Гугльбума создал специально, чтобы вдохновлять союзников на битву, поддерживать их боевой дух и вести к победе не взирая ни на какие обстоятельства. Блак создаёт цветные знамена, которые устанавливает на поле боя, таким образом повышая те или иные харатеристики союзников - атаку, защиту, восстановление здоровья или маны и т.п. Носит с собой катану, но больше для украшения - в бою сам по себе недостаточно силён. Если враг уничтожает боевое знамя Гугльбума, из древка вырывается гелевый наполнитель, который ловит уничтожившего в пузырь на несколько ходов. Дисциплины: Древесина, Гель, Вера.

    Сциент - Эрнестина. Бойкая и активная девушка, питающая страсть к современным технологиям и находящая в них простор для творческой реализации. этакий энерджайзер, кажется, что она всегда куда-то торопится, ко всему относится очень непосредственно и легко, словно бы не понимает всей серьёзности. Но на деле сциентка гораздо глубже и порой можно обнаружить весьма неожиданные стороны её личности. На предложение поучаствовать в турнире охотно откликнулась, посчитав, что это будет интересно.
    Эрнестина владеет дисциплинами Механики, Звука, Жизни и Цифр.  Умеет расставлять многочисленные жучки и через них наблюдать за происходящим. Да и вообще любит всякие технологические примочки. В остальном ориентируется по ситуации и генерирует идеи на ходу, так что заранее предсказать её действия и тактику довольно трудно. Но иногда генератор идей ломается и Эрнестина не может предложить ничего дельного достаточно быстро, и в этом её слабость.

    0

    4

    Горный Союз

    http://sg.uploads.ru/t/cF39H.jpg

    Орк - Гримгора. Единственная дочь отважного вождя-воителя, с малых лет росла в полевых условиях и привыкла к тому, что окружают её битвы. Но всё же Гримгора пошла несколько по иному пути и решила стать искусным магам, чувствуя, что их армии временами очень не хватает хороших саппортов. Гримгора владеет дисциплинами Смерти, Плоти и Нервов.  Может поднимать довольно нестандартную нежить, в том числе и не совсем целую, а, например, брать глаза мертвеца и заставлять их летать и передавать ей информацию. Кроме того девушка может насылать массовые проклятья, ослабляя противников, или усиливать союзников.
    В ближний бой идти откровенно не любит, считая, что такая тактика ей не подходит. Но каким-то образом сумела победит всех орков, желавших представлять свою расу в Лиге Союзов и получила это право сама. Надеется, что отец будет ею гордиться.

    Атлант - Люмифэйра Эмблэйз. Является профессиональным подрывником, умеет разрушать даже самые прочные фундаменты зданий. Врагов так же атакует лавовыми взрывами, поражая в радиусе. Умеет так же заставлять лаву остывать, благодаря чему может укреплять строения или другие сооружения союзников. Вообще легко меняет температуру лавы, благодаря чему использует как горячую жидкую так и холодную твёрдую её формы в бою. Не умеет сама лечиться и восполнять ману, в продолжительном бою может быстро измотаться. Дисциплины: Лава, Тепло, Холод.

    Гоблин - Нанака. Симпатичная миниатюрная девушка-гоблин, с мечом, который чуть ли не больше, чем она сама. Удивительно, но эта девчушка маг-воин. Противники не воспринимают её серьёзно, и похоже, что зря. Нанака владеет дисциплиной Силы и удары её очень даже ощутимые. А маленькие размеры позволяют нырять в ряды противников и находить лазейки. Юркость подкреплена ещё и дисциплиной Слизи в арсенале. А клинок Нанаки нередко смазан каким-нибудь ядом, так как девушка ещё и иомант.
    Нанаку посчитали достойным кандидатом от расы на турнире, потому как подумали, что нужны воины, а тут у девушки почти и не было конкурентов. Но Нанака и не возражала, сражений она никогда не боялась и всегда была рада испытать свои силы.

    Тролль - Марира. Представительница Троллей владеет дисциплинами Льда, Кости и Веры. Был случай, когда группа Горного Союза заблудилась в горах и была накрыта лавиной. Им на помощь выслали отряд, который возглавила Марира, но в успех операции никто особо не верил, а зря. Марира верила в чудо до последнего и действительно сумела отыскать и найти собратьев. В качестве награды ей и доверили представлять расу в Лиге Союзов.
    Марира является криомантом, может замораживать врагов, создавать лёд, по которому все скользят. Атакует больше при помощи костяных снарядов и копья. Но главный её козырь - Вера в себя и в то, что всё возможно. Даже в, казалось бы, безнадёжных ситуациях, Марира выглядит так, словно у неё всё под контролем и она не сомневается в своей победе и успехе. Это пугает противников и вдохновляет союзников.

    0

    5

    Скалистый Союз

    http://s7.uploads.ru/t/fTQM2.jpg

    Мэбард - Фаиста Аттеос Весьма элегантная дама, в которой сложно угадать представительницу диковатой расы. Фаиста в юном возрасте потеряла родителей и была выдана замуж за одного из Лэрдов. Он поначалу относился к девочке больше как к дочери, и занялся её воспитанием и образованием, насколько это было возможно. А Фаиста оказалась достаточно способной ученицей и стала для мужа хорошим советником. Её грамотные и хладнокровные действия неоднократно помогали разрешать сложные ситуации. Так что мэбарды решили, что и на турнире она будет полезна в команде, да и впечатлит своим внешним видом и манерами. Фаиста владеет дисциплинами Растений, Солнца и Огня, что позволяет ей быть эффективной как в атаке, так и в защите, и в поддержке. На данный момент Фаиста владеет ещё дисциплиной Шерсти, но она на что-то заменится, после окончания Периода Тела.  Не смотря на всё своё воспитание и шарм, Фаиста всё же осталась Мэбардкой, так что отличается ловкостью и не постесняется кусать и царапать врагов, если они к ней подберутся. Но физические атаки всё же не её конёк. Не имея достаточного количества маны в запасе, она скорее предпочтёт взять паузу и не лезть в бой, а не геройствовать.

    Фрадрий - Меркарпина Вуто Мрачноватая, но довольно красивая девушка. Приглянулась одному из Авторитетов и он стал настаивать, что представлять расу в Лиге Союзов должна именно она, и все остальные в итоге уступили и согласились.  Меркарпина владеет дисциплинами Тени, Знака, Бумаги и Звука и может устраивать своеобразный Театр Теней, играя с естественными тенями, формируя из них знаки, добавляя некоторые элементы при помощи готовых карт с запечатанными заклинаниями или суммонами и усиливая эффект звуками. Основная часть этого представления достаточно безобидна, но ощутимо запутывает противников. А, между тем, там присутствуют и настоящие ловушки, которых им желательно избежать. Многие не справляются с этой задачей и оказываются в плену теневого театра. 
    Но если противник не растеряется и всё же сумеет обнаружить саму Меркарпину и добраться до неё, то она уже вряд ли сможет много чего ему противопоставить. В прямом ближнем бою не особенно сильна.

    Ъльбиозо – Люстэло Шайд. Был случайно выброшен с острова Ъльбиозо и долгое время прожил в Сезердене, работая компьютерным дизайнером, так что лучше других представителей расы осведомлён о порядках Мира Магии. Не так давно разошелся с женой, и на турнир записался то ли желая произвести на неё впечатление и заставить вернуться, то ли просто ради того, чтобы отвлечься. В любом случае, никто не сомневается, что Люстэло выложится на все сто и будет полезен команде. Является магом Пространства, Бумаги и Чернил. Творческая натура до мозга костей. Может создавать объёмные изображения и использовать их как суммонов или как ловушки для врагов.

    Ыдлей - Гилльем Траир Судьба решила, что расу Ыдлеев на турнире будет представлять молодой архитектор, а он доверился ей, как и обычно. Гилльем владеет дисциплинами Судьбы, Света, Стекла и Камня. Может возводить конструкции из камня и стекла, которые служат для защиты и не только. Гилльем играет со светом и стеклом, создавая удивительные витражи, которые могут накладывать позитивные или негативные эффекты на тех, кто к ним приближается.  А, владея Судьбой, архитектор может в некоторой степени спровоцировать подобные встречи, дёрнув за нужные нити.
    Главным минусом этого метода является длительная подготовка, чтобы собраться с мыслями и возвести подходящие конструкции Гилльему требуется определённое время, а на поле боя оно не всегда есть. Конечно, есть в арсенале ыдлея и обычные заклинания, вроде стеклянных игл, но они уже не так эффективны.

    0

    6

    Полевой Союз

    http://s8.uploads.ru/t/gBuq0.jpg

    Йонган - Шаритра Хлатил. Довольно молодая, и ещё не успевшая особенно отличиться, девушка. Но, верхушка расы увидела в ней перерождение древнего героя, который совершил немало славных подвигов, но пал жертвой проклятья, которое свело его с ума и заставило совершить и весьма плохие поступки. Дабы подобное не повторилось, Шаритру с юных лет взяли под наблюдение. А на турнире она сможет показать себя, и можно будет решить, полезна она или же опасна. Шаритра прекрасно владеет дисциплинами Жизни и Смерти и обычно прибывает в этакой полумёртвой форме, сочетающей в себе плюсы обоих состояний. Способности, направленные на борьбу с нежитью на неё не действуют, как и попытки повлиять на живой организм. При этом Шаритра обладает хорошей регенерацией и неплохо умеет лечить союзников, как живых, так и нежить. Третьей дисциплиной Шаритры является Щёлочь. Её она использует, в основном, для снятия различных эффектов и рассеивания. Хотя тут уже нужно быть осторожной, если для самой йонганки щёлочь не опасна, то для союзников может быть слишком едкой.

    Саакяин - Гала Тектари. Экстравагантная саакяинка, которая всегда любила выделиться. Так что нет ничего удивительного, что она первой записалась на турнир. В принципе, она вполне соображает, что делает, а странности больше нужны для эпатажа и привлечения внимания. Гала не любит создавать себе ноги или что-то подобное, а перемещаться предпочитает при помощи коротких телепортаций. Владеет дисциплинами Пространства, Глины и Камня. Может неожиданно появиться перед противником и атаковать его каменным мечом. Или же внезапно увести союзника из под удара. Идеальный вариант для Галы - стоять в стороне и двигать врагов и союзников, словно шахматные фигуры.

    Матетра - Хорхет Мубис. Один из лучших магов расы. Обладает четырьмя душами и является жнецом. На турнире ему обещали много энергетической подпитки и возможность подкрепиться душами, что и стало главной мотивацией. Как и все жнеца Хорхет владеет магией Луны. Вооружен косой, через которую может пропускать энергию и придавать своим атакам дополнительные эффекты. Ещё одной особенностью Хорхета является книга заклинаний, судя по всему, добытая где-то в ОТЗ. С её помощью он может применять весьма разнообразные заклинания. Правда, ему требуется время на синхронизацию с книгой и тогда уже о ближнем бое придётся забыть и целиком уйти в дальнюю поддержку команды.

    Щтригриф - Амента Му. Амента всегда была превосходным алхимиком, и в новой жизни сумела приумножить свои знания. У неё есть зелья, которые дают ей материальную форму на довольно длительное время, и хотя девушка и не является сильным воином, так ей всё же удобнее. Две дополнительные ипостаси Амента тоже может держать достаточно долгое время, и каждая ипостась может использовать ту дисциплину, зелье с которой было для неё приготовлено.
    Сама Амента владеет Разумом, Космосом и Маной, но в бой вступает редко, доверяя это энергетическим ипостасям. Если же всё же ситуация того потребует, то, вероятно, будет швырять зелья в противников или же делиться зельями с союзниками. Правда, запас у неё не бесконечный.

    0

    7

    Оазисный Союз

    http://sd.uploads.ru/t/TOa24.jpg

    Ксивианен - Алгеамонд Клиц. Изначально раса выбрала другого кандидата, но тот оказался ранен во время миссии непосредственно перед турниром и решил, что восстановиться не успеет, так что попросил своего друга Алгеамонда его заменить. Сам Клиц ничем особенным не выделялся, но является опытным воином и хорошим стратегом. Он хорошо знает историю и культуру разных рас, и часто может предугадать, как будут действовать противники, основываясь на своих знаниях и опыте. А может быть у него даже есть некоторые способности ясновидения, о которых он не рассказывает. Владеет дисциплинами Судьбы, Знака и Солнца. Маг-Воин. Магию, в основном, использует для собственного усиления и поддержки союзников. Чаще оказывается на вторых ролях, обеспечивая надёжное прикрытие и делая то, что наиболее полезно для команды. Сам по себе не особо решителен, что может стать минусом.

    Зроамант - Динивал Герлуц. Не считался каким-то выдающемся зроамантом, но когда настало время выбрать своего представителя на турнире, как-то оказалось, что никого лучше и не найти. Динивал мощный и выносливый, способен выдержать много атак и продолжить бой даже получив серьёзные раны. Его атаки отличаются немалой силой, а если её вдруг не хватает, то Динивал всегда может использовать накопленные заряды для усиления. На первый взгляд он может показаться недалёким и не слишком оригинальным, но это не совсем так.  Зроамант просто не любит выкладываться на полную, если ситуация того не требует. Но если попадается сильный противник с нестандартными методами ведения боя, то Герлуц будет только рад с ним сразиться и найти способы ему противодействовать уже во время битвы. Динивал бывает грубоват, но всегда готов поддержать союзников и вдохновить их своим боевым настроем.
    Дисциплины: Магнит, Свет, Металл.

    Цейренер - Ирэбриина Неократ. Умная и талантливая цейренерка с юных лет выделялась среди сверстников и постоянно набирала высшие баллы на всех экзаменах. И на отборочных соревнованиях в Лигу Союзов выступила лучше других кандидатов, так что получила право представлять свою расу. Владеет дисциплинами Разума, Отражения и Пространства.  Способна утаскивать противников в зеркальные мирки-ловушки, где им необходимо решить какие-то головоломки, чтобы выбраться. В противном случае они там могут даже погибнуть через некоторое время. Сама Ирэбриина тоже способна уходить в зазеркалье и становиться недосягаемой для чужих атак. Поймать её достаточно трудно. Временами Ирэбриина откровенно скучает и считает, что никто ей не ровня. На турнире очень надеется встретить новых интересных магов, которые станут для неё достойными противниками, а может быть и верными друзьями.

    Чаоджам - Юина Дри. Юина, когда подавала заявление на турнир, сама не ожидала, что её действительно выберут, но так произошло. То ли среди чаоджамов не было других желающих, то ли Дри действительно обладает выдающимися способностями. Как бы там ни было, девушка очень волнуется и боится, что от неё не будет большой пользы команде. Юина владеет дисциплинами Времени, Бумаги и Ткани. Может замедлять и останавливать противников, ускорять союзников, отменять какие-то воздействия, исцелять, возвращая цель в то состояние, которое у неё было до ранения. Может замораживать эффекты, приостанавливая их действие. Находит бреши в защите. Бумагу и Ткань использует как вспомогательные материалы, пропитывая их энергией Времени и придавая нужные эффекты.

    0

    8

    Команда Людей

    http://s5.uploads.ru/t/4PeWs.jpg

    Человек – Эльмира Рыжеволосая женщина, выдающийся коллекционер Грибов. Побывала во многих мирах, охотясь за новыми образцами.  Но, быть может, этим её таланты и не ограничиваются. Эльмира владеет исключительно магией грибов, не распространяясь на другие дисциплины, но зато в своих умениях задействует практически все возможные типы воздействия. Имея по одной способности каждого типа воздействия, женщина адаптируется почти к любой ситуации - может как нанести урон, поймать в ловушку или ввести в галлюцинацию, так и вылечить, развеять эффекты, создать щит. Все способности средненькие по силе, но выручают своим разнообразием.

    Человек - Кинован. Магические дисциплины: Холод, Звук, Металл. Суровый сын снегов, Кинован имеет ацербские корни, что делает его непревзойденным воином. Он работает своим топором, как швея иглой, а его могучий голос и власть над снегами сделали его непобедимым маршалом Города Без Названия. Кинован периодически принимал участия в турнирах, и порой даже занимал довольно высокие места. Например, вышел в полуфинал на Турнире Военных, где уступил будущему победителю. Так что и Лигу Союзов Кинован решил не обходить стороной и помочь команде людей.

    Человек - Йозеф Фальк. Известен ещё под псевдонимом "Найденный и Заинтересованный". Сын главы Секты Фелиции Фальк и некроманта Арона Фалька. Унаследовал от родителей безбашенность, склонность к авантюрам и любовь к приключениям. И пай-мальчиком его назвать сложно. Но  Йозеф не лишен чувства справедливости и порой даже помогал борцам с преступностью, когда это не противоречило интересам его родителей. Узнав, что некоторые его знакомые принимают участие в Лиге Союзов, решил что и ему не стоит пропускать движуху и для прикола записался.  Каким образом его кандидатуру одобрили - история умалчивает. Йозеф способен создавать ауры Хаоса, в которых заклинания противников работают практически случайным образом и на случайные цели, что очень затрудняет действия. Владеет магией Тени и может становиться невидимым, наблюдая со стороны, но вообще предпочитает быть в центре внимания, так что невидимым становится только чтобы потом эффектно появиться в самый неожиданный момент.  По настоянию отца освоил и Магию Смерти, но использует больше для проклятий и нанесения урона, а не для поднятия нежити. Иногда сам может входить в состояние временной смерти или вовсе прикидываться трупом, но не очень уверенно этим владеет, так что без необходимости не использует.

    Человек - Авийра. Молодая девушка с многоцветными волосами. Владеет дисциплинами Хаоса, Воздуха и Зверя. работала в Башне Хаоса, но потом отправилась навстречу приключениям. Любит всевозможные эксперименты и авантюры. Так что с радостью записалась на турнир, как только о нём услышала. Её кандидатуру, к некоторому удивлению, тоже одобрили, решив что молодая кровь команде очень даже пригодится. Заклинания Авийры имеют весьма рандомные эффекты, ещё она часто призывает птиц из хаоса и воздуха и использует их для самых разных целей.

    0

    9

    Команда Варьятов

    http://sg.uploads.ru/t/hzLi3.jpg

    Варьят - Видтор Стэнд. Претерпел несколько мутаций в своей жизни - как удачных, так и не очень. Например, левая рука Видтора стала необычайно сильной, зато левая нога практически полностью сгнила из-за мутации. Лицо так же претерпело ряд изменений, из-за чего Стэнд носит шлем-каску, чтобы не пугать окружающих. Варьят эффективно орудует левой рукой, кромсая врагов гигантским увесистым ножом в ближнем бою, а так же прекрасно стреляет сгустками из радиоактивного пистолета. Главный изъян Видтора - он передвигается с большим трудом, а если занимает опорную позицию - вонзает протезную левую ногу в землю и остаётся недвижимым. Из-за этого хорош в обороне и почти бесполезен в нападении. Дисциплины: Плазма, Радиация, Сила.

    Варьят - Бивэр Эксбэнг - искусный подрывник, способный точечно уничтожать любые объекты - как живые, так и неживые. Бивэр обладает удивительным способом ускоряться с помощью радиации - таким образом он наносит урон сам себе, но зато становится почти неуловимым. Враги, как правило, сами не успевают заметить, что к их телу прикреплён взрывпакет или в руке внезапно оказалась граната с вырванной чекой - такого рода "сюрпризы" - конёк Эксбэнга. Но стоит понимать, что его выносливости может не хватить абсолютно на всех - изощрённо взорвав несколько целей, Варьят скрывается возможным образом и пытается восполнить утраченное здоровье, испытывая чудовищные боли. Если его найдут в таком состоянии, у него не останется другого выбора, кроме как применить главный козырь - подорвать самого себя, а заодно и всех вокруг в большом радиусе. Именно поэтому после истощения Бивэр предпочитает переждать где-нибудь вдали от своих союзников, чтобы не навредить им. Дисциплины: Радиация, Время, Огонь.

    Варьят - Парастазис Ноумо
    Немой Варьят, язык которого сгнил из-за мутаций. Обладает неординарным способом ведения боя, выходя на открытое место и провоцируя врагов атаковать себя. Если кто-то применят негативные умения или наносит урон Парастазису, в ответ у агрессора появляются нежелательные мутации, которые наносят урон и приводят к неизвестным последствиям - например у врага может вырасти огромный язык, который начнёт жить своей жизнью и попытается задушить обладателя. Единственным способом не получить вреда от Ноумо является не атаковать его, либо его можно убить отхватив целую кучу мутаций. Сам Варьят носит с собой двустороннюю нагинату, но складывается впечатление, что просто для красоты. Дисциплины: Плоть, Отражение, Нервы.

    Варьят - Трэшелия Соуфан
    Не раскрывает дисциплины, которыми владеет - похоже, что там есть и метал, и пластик, и резина, и ткань, и что-то ещё... Сама Соуфан называет арсенал своих умений "Дисциплиной Мусора". Фишкой Трэшелии является сбор любого рода хлама и изобретение из него весьма полезных вещей, которые на первый взгляд кажутся несуразными, но в бою проявляют себя чрезвычайно неожиданно. Трэшелия может изготовить из мусора почти всё что угодно, примерно так же она сражается в бою - может ушатать врага велосипедным рулём, затолкать в глотку телефонную трубку, швырнуть в лицо неработающий пейджер... Внешних мутаций у Соуфан не видно, но поговаривают, что очень серьёзно и необратимо у неё мутировал мозг...

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Команды первого полуфинала


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно