СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Команды третьего полуфинала


    Команды третьего полуфинала

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    В этой теме будут собраны описания команд - участников третьего полуфинала Лиги Союзов

    0

    2

    Холмистый Союз

    http://s3.uploads.ru/t/a8G3S.jpg

    Громоскоп – Рэйн Повелитель Дождей. Известен в Мире Магии ещё с древних времён. Был членом легендарного отряда «Жемчужина» и совершил немало славных подвигов. Наверное, о лучшем кандидате Громоскопы не могли и мечтать.
    Виртуозно владеет дисциплинами Воды и Электричества. Большинство его способностей завязаны на комбинацию этих двух энергий. Может намочить противников, чтобы потом более эффективно применить против них электрические атаки. Призывает различные дожди, некоторые из которых способны исцелять, а некоторые, наоборот, крайне разрушительны и губительны. При помощи сверхспособности Рэйн может вызывать Священный Дождь, который воскресит всю команду, в случае её гибели.
    Рэйн, благодаря магии, способен летать. Так что довольно часто оказывается в воздухе и оттуда применяет свои способности, что достаточно удобно.

    Эдрианец - Эймон Мунбласт. Великолепно стреляет из лука магическими кристаллическими стрелами, может создавать кристаллы разной природы, отчего стрелы имеют самые разные эффекты - могут поджечь, заморозить, обездвижить, снизить защиту и т.п. Так же умеет создавать двух волшебных суммонов, которые большую часть времени просто кружатся вокруг. Но если к Эймону враг подойдёт ближе, чем на 5 метров - суммон вселяется в него и делает врага другом до тех пор, пока Мунбласт сам не решит избавить его от контроля. Итого может завести двух таких друзей - если они погибнут, то погибнут и суммоны, а новых создать уже не получится. Слабость Эймона - дистанционные атаки, его можно убить несколькими прицельными выстрелами, но для этого нужно убедиться, что он не застрелит вас раньше... Дисциплины: Кристалл, Жизнь, Эмоции.

    Ультрастерша - Тиенкон Баожи. Специализируется на начертании знаков, которые активизируются только в темноте и имеют взаимосвязь с Луной. Если союзник наступит в знак Тиенкон - с неба упадёт лунный луч и исцелит его, а если наступит враг - тот же самый лунный луч нанесёт ему урон. Изображая знаки последовательно, Баожи формирует целые цепочки ловушек, а "выключив свет" собственноручно делает их тяжело различимыми на земле. Может случиться так, что враг будет бежать по прямой линии и получит последовательно урон сразу от десятка лучей - в такой ситуации он скорее погибнет. Правда если кто-то умеет хорошо освещать пространство, тактика Ультрастерши может не сработать. Дисциплины: Знак, Луна, Тьма.

    Магарканка - Регрэтта Хекс. Некогда выдающаяся ученица магической школы Магарканов в совершеннолетнем возрасте покинула город и жила жизнью отшельницы. Изучала проклятья, но не для того, чтобы виртуозно накладывать их, а для борьбы с ними. Обладает исключительной способностью - если на неё накладывают негативный эффект в виде проклятья или чего-то подобного, её слепой левый глаз открывается и накладывает точно такой же эффект на всех противников в данной локации. Может использовать это хитрым образом, попросив союзника проклясть её. Обладает развитой интуицией, видит действия врагов на один ход вперёд. Умеет стрелять во врагов разрывными сгустками тьмы. Слаба физически и сильно зависима от самодельных волшебных палочек. Дисциплины: Тьма, Интуиция, Отражение.

    0

    3

    Тропический Союз

    http://sg.uploads.ru/t/fsz7q.jpg

    Ипэ - Бэкуку Катата. Является профессиональным головорезом в своей расе, проходил особое жестокое обучение выживанию в немыслимых условиях. Мастер маскировок, установления ловушек из подручных материалов и изысканных засад. Любимый приём - создать похожую на себя куклу и послать на врага, а в это время зайти за спину и зарезать врага прыжком из невидимости. Не способен к длительным изнуряющим поединкам, не сильно искусен в магии, зависит от своего кинжала. Дисциплины: Тень, Древесина, Камень.

    Циклоп – Лэдж нэ Сирк. Известен широкой публике благодаря участию в ММВ2. Где сумел пробиться в финал конкурса и несколько перевернул представления жителей Мира Магии о расе Циклопов.
    Во время своего выступления певец демонстрировал виртуозное владение магией Резины. Известно, что он ещё владеет Разумом и Огнём. И, возможно, это далеко не все его козыри. Глаз Лэджа закрыт повязкой, но похоже что он как-то видит через неё, или же полагается больше на псионическое зрение.
    Лэдж нэ Сирк вооружен огромным копьём, которое может использовать и как колющее оружие, и как шест, на который подцепляются противники.

    Трясинщик - Гарлун. Участник в турнире от Тряинщиков. В своем поселении был хорошим охотником, а в трудные времена защитников поселения. Как и всякий трясинщик имеет на своем языке слово-иероглиф. Его означает "Победитель", но только этого молодой охотник не знает. Для него это шанс найти свое предназначение.
    Владеет длинным луком, а силы рук хватает, чтобы пускать стрелы по длине напоминающие копья. Так же в бою использует магию Глины. На поле боя может установить специфические ямы наполненные жидкой глиной. Как только противник наступает в такую, глина мгновенно твердеет до состояния кирпича, что делает противника легкой мишенью для стрел  Гарлуна. Помимо Глины владеет Древесиной, что позволяет делать его стрелы еще более смертельным оружием. Если такую вовремя не вытащить, она начнет выпускать из себя мелкие щепки наносящие урон. Так же с помощью глины незначительно может снимать отрицательные эффекты.

    Трайт - Гжегож Пшибыш. Поговаривают, что Гжегож вызвался представлять свою расу на турнире потому что дал такое обещание своему умершему другу. Не очень, правда, понятно, как тот самый друг вообще мог бы узнать о "Лиге Союзов", но вряд ли кто-то будет сильно углубляться во всё это. В любом случае, Пшибыш кажется вполне готовым и настроенным воинственно. Трайт прекрасно владеет дисциплинами Кости, Боли и Смерти. Может активно обстреливать противников многочисленными шипами. Большого урона они не наносят, но хорошо проникают под кожу, где начинают вызывать разрушение мягких тканей. В итоге от противника остаются фактически голые кости (что для многих гуманоидов равноценно гибели). Но происходит это не так быстро, так что противник может попытаться обнаружить шипы в своём теле и извлечь их хирургическим путём или ещё как-то.
    В ближнем бою Гжегож использует саблю. Удары его не столь сильные, но точные и часто неожиданные. Одна из способностей - Пшибыш сперва втыкает в противника костяной кол, а потом разбивает кол саблей и это ведёт к смерти противника.  Правда, жертва может извлечь кол раньше.
    Умения Гжегожа ориентированы, в основном, на атаку. В защите и поддержке он не слишком полезен.

    0

    4

    Вулканический Союз

    http://s9.uploads.ru/t/jTZEa.jpg

    Демон – Мара. Родная дочь Главы Семьи Тени, известной и уважаемой в демонических кругах Мира Магии. В целом, девушка очень даже красивая, но обладает скверным характером, так что союзникам не всегда просто с ней поладить. Но до серьёзных междоусобиц и убийства своих обычно всё-таки не доходит.
    Маг Тьмы, специализируется на угнетении. Другие свои дисциплины, если таковые имеются, предпочитает не раскрывать. Впрочем, весьма вероятно, что Мара владеет ещё, как минимум, Тенью. Демоница имеет огромные крылья и не менее огромную змеиную пасть, с помощью которой может заглатывать врагов живьём. Достаточно сильна в рукопашном бою, может при этом задействовать крылья и когти, которые служат оружием.

    Падший Ангел - Юрис. Когда-то был вполне счастлив в Верхнем Мире и даже не помышлял о предательстве, но судьба распорядилась иначе. Из-за неправильных действий другого ангела, Юрис не сумел вовремя прийти на помощь подопечному и спасти его. Провинившегося ангела осудили, но не изгнали. Юрис же посчитал, что тот заслуживает более сурового наказания. К этому приплелась и боль от смерти подопечного, и необходимость ежедневно видеть предполагаемого виновника и контактировать с ним. Тьма довольно быстро завладела душой Юриса, он всё хуже контролировал свой гнев, и всё чаще помышлял о расправе с виновным ангелом. Понимая, что когда-нибудь до этого действительно дойдёт, Юрис предпочел оставить Верхний Мир без позволения и превратиться в Падшего. Облегчения это, впрочем, не принесло. А когда стало известно о Лиге Союзов, Юрис предположил, что ненавистный ему ангел может оказаться в Команде Ангелов и поспешил напроситься в Вулканическую. Тем более, что отомстить Верхнему Миру в любом случае хотелось.
    Способности Юриса довольно оригинальны. Он владеет дисциплинами Цифр, Чернил и Космоса, с их помощью кодирует разные заклинания, контролирует разные энергии и может практически всё. Минус в том, что составление нужного кода и отправка его во Вселенную занимает определённое время и требует подготовки. Динамичных же способностей в арсенале Юриса мало. Кроме того он несколько одержим своей обидой на Верхний Мир и может поставить месть даже выше успеха собственной команды.

    Тифлинг - Ленора Вэн. Считает участие в турнире неплохим шансом проявить себя и получить заслуженную славу. Так что охотно вызвалась и убедила собратьев, что именно она будет незаменима в команде. Владеет дисциплинами Звёзд, Судьбы, Кармы и Смерти. Обладает некоторыми способностями к предвидению и может заставить звёзды сойтись так, как будет выгодно ей. Сделать какую-то из них счастливой или наоборот губительной для конкретной цели. Все эти манипуляции не так просто и заметить, часто это выглядит как череда случайностей. Лучше всего Ленора видит смерть и обычно может незаметно поспособствовать её скорейшему наступлению у противника или же успеть спасти союзника. Не боится вступать в ближний бой. Её магические атаки достаточно убойны, хотя и требуют немало маны и есть риск, что Ленора измотается быстро.  Ещё один минус - Судьба не всегда позволяет так просто себя менять и в некоторых случаях Ленора навлекает на себя нежелательные побочные эффекты и кармические долги. Если их окажется слишком много, то девушка может заработать тотальное невезение или умереть в результате какой-нибудь нелепой случайности. 

    Синтрайт - Кин О'Грид. Идентифицирует себя как мужчину, да и в целом пол менять не очень любит. Выбрал себе покровителем грех Алчности. А на турнир пришел так как до него дошел слух, что победителю платят просто нереальные деньги На поле боя сражается не один: способен призывать из Нижнего Мира существ, отдаленно напоминающих драконов. Призвать может только двоих: охотницу, которая нападает, и защитника, существо поменьше, сидит на плече и обливает расплавленным золотом всех кто приблизится к Кину. Состоят они то ли из базальта, то ли из обсидиана, что делает их прочными. Существа очень жадные до золота, для них это самое любимое лакомство. Так что они без разбора кидаются на золото в любом виде, будь то пыль или расплавленная масса. Кин нашел как это использовать. Он наносил любым способом золото на противника от чего охотница мгновенно нападает на цель. О'Гриду остается только поддерживать охотницу заклинаниями. Стоит учитывать, что золото так же может попасть на союзника и его уже будет не вырвать из лап существа. Дисциплины: Металл, Хаос, Пространство.

    0

    5

    Пустынный Союз

    http://s9.uploads.ru/t/sk0Bq.jpg

    Песчанник – Лак’Хадан. Некогда один из Принцев Песчанников, да и сейчас им является формально, хотя уже давно оторвался от своей расы. Сотрудничал с различными организациями и другими расами. Но, в основном, действовал на благо своих. До сих пор пользуется должным авторитетом у песчанников и готов помочь расе в Лиге Союзов. Вооружен двумя шипастыми саблями, которыми ловко орудует, хотя и не раскрывает, по каким причинам выбрал столь необычное оружие. Кроме того владеет копьями и двумя круглыми щитами, может менять оружие и является прекрасным воином.
    Свою магическую принадлежность не раскрывает. Скорей всего владеет Песком. А вот остальные дисциплины могут стать неприятным сюрпризом для противников. Да и для союзников. Сам Лак’Хадан вполне умеет работать в команде, но в обиду себя тоже не даст.

    Ефекурсор - Катэ Альфада. Гигантский клинок нужен Катэ не только для того, чтобы разрубать противников пополам на бегу. С его помощью он создаёт пространственные бреши, в которые может заталкивать врагов ударами ног - противники думают, что всё ещё находятся в этом измерении, но их действия оказываются бесполезными, так как они уже попали в Подпространство Альфады. Так же Катэ может просто разрезать пространство и скрыться в подпространстве сам, чтобы избежать атак - в подпространстве он может столь же быстро перемещаться и, например, добежать до вражеской башни сквозь преграды противников. Чрезвычайно быстр и почти неуловим, но есть один большой изъян - сверхбыстрый темп жизни заставляет Ефекурсора стремительно стареть. Остановить старение Катэ может только убив врага и поглотив его годы жизни, но если убить никого не удаётся - есть риск рассыпаться прахом. В экстремальной ситуации Альфада может убить даже союзника, лишь бы продлить срок своего существования. Дисциплины: Пространство, Время, Отражение.

    Опакт - Зекзар Валэкв. Об этом участнике и причинах его выбора практически ничего неизвестно. Что, впрочем, вполне естественно для расы Опактов. Хоть Зекзар и  не является полностью беленьким, скрывается он вполне неплохо и обнаружить его большая проблема. Судя по тому, что удалось увидеть на тренировках команды, Валэкв владеет дисциплинами Микробов, Дыма, Следа и Разума (хотя, нельзя исключать, что это и не весь его арсенал). И мастерски он умеет не только прятаться, но и искать, заниматься разведкой. С его точки зрения эти два искусства неотделимы друг от друга. На противников он нападает в самый удобный момент, из засады, используя при этом энергетический клинок. Может тихо расправиться с жертвой, быстро замести следы, создать правдоподобную иллюзию присутствия выбывшего, так что команда ещё нескоро обнаружит потерю одного из участников.  Вместо себя, порой, тоже оставляет копии, так что все думают, что он занят одним, а на самом деле Зекзар уже успел куда-то умотать по своим делам.
    Работать в команде не особенно умеет, ибо не раскрывает свои планы и намерения (хотя, вероятно, и считывает мысли союзников). Волнует ли его общий успех тоже остаётся только гадать.

    Югэш - Коххор Октоморб. Югэш второй ступени развития, некогда слитый из двух мужских сгустков. Отличается крайней жестокостью, может безжалостно мучить своих врагов, а большое количество рук позволяет делать это одновременно с восемью противниками. Даже если две вражеские команды нападут на одного Коххора - они рискуют серьёзно пострадать в этой битве. Главное умение Югэша - захватывать одну из чакр противника и разрушать её, создавая на месте чакры зияющую пустоту, которая причиняет чудовищную боль и вызывает потерю жизни и маны. Пока одна из рук Коххора сжата в кулак, пустота будет продолжать разъедать захваченную цель до тех пор, пока она не погибнет. Слабость Октоморба - это неумение контролировать свою агрессию, может случиться так, что ему чем-то не угодят союзники, и он начнёт пытать их точно так же, как врагов. Так же, если Коххору отрубить руки, они не восстановятся, и он может захватывать меньшее количество целей, вплоть до нуля. Дисциплины: Чакры, Пустота, Боль.

    0

    6

    Степной Союз

    http://s3.uploads.ru/t/teDZh.jpg

    Антокиборг – Нириан Дворовый парень из не самой благополучной семьи, имеющий полулегальный бизнес по кибернетическому протезированию и имплантации. Некоторые даже подумали, что Нириана выбрали из-за компьютерного сбоя. Но нет. Видимо Антокиборги и представители других союзных рас, побывавшие его клиентами, решили, что он как никто другой сумеет прокачать команду в полевых условиях и быстро подлатать, в случае чего. Нириан владеет дисциплинами Нервов, Плоти, Механики и Тепла. Использует Механику весьма специфично. Способен ускорять или замедлять скорость объектов. В частности себя. Так же способен повышать эффективность протезов и механических частей. Нервами может притуплять и усилить органы чувств. Кроме того снижать болевой порог. Плоть в основном использует в медицине и в биотехнике, но и во время боя может исцелять. С помощью Тепла может раскалять свои конечности и атаковать ими врагов. В основном используются удары голыми ладонями, но стоит помнить, что они у него из металла. Да и с помощью Механики перед боем он разогревает свои кисти до высоких температур, просто растирая руки. Эти техники оставляют ожоги на теле противника.

    Корапт – Гастон Рекс Довольно неожиданный и где-то странный выбор сделали и Корапты. Можно заметить, что их представитель откровенно хромает и опирается на посох. Да и особой ненависти к женскому полу, похоже, не испытывает. Но может по этой причине его и поставили в команду. Или же он обладает скрытой силой? Известно, что он владеет Плотью и Костью, может что-то конструировать с их помощью, создавать существ, разрывать мышцы противников, устраивать костяные взрывы. Ещё, возможно, Гастон владеет дисциплиной Веры. Но как он её использует, особой информации нет.
    Как-то отличиться он успел ещё во времена, когда Мир Э. был отдельным измерением. Свою расу Гастон тогда и покинул, но стал чуть ли не первым представителем другой расы, которому довелось подружиться с Опактом. Нельзя сказать, что Корапты это одобрили, но всё же постарались извлечь из сложившейся ситуации какую-то пользу и не стали сразу записывать Гастона в предатели, а решили подождать, чем дело кончится. С тех пор, похоже, об этой истории несколько подзабыли.   

    Кромат - Тэррон Эрскуэйк. Жестокий воитель, уничтожающий врагов десятками с помощью увесистого молота. Ему даже не нужно попадать по врагам - если Тэррон ударит рядом с врагом по земле, он создаст сейсмическую волну, которая собьёт с ног всех противников вокруг и контузит их, следующий удар уже обычно приходится по голове. До безобразия бесстрашен - готов вступать в бой с целой командой, и самое жуткое - может в этом бою победить. Единственный способ ослабить Тэррона - отобрать у него молот, тогда в физическом бою он будет чуть менее опасный и его можно будет победить. Что до магии - её Эрскуэйк ненавидит, поэтому научился создавать антимагический щит, который восполняет ему здоровье в том случае, если на него накладываются заклинания. Дисциплины: Сила, Механика, Магнит.

    Адамант - Викториан Инслэй. Парные клинки этого воителя способны разрезать даже самые прочные материалы, вступать с ним в ближний бой практически бесполезно - скорее всего Инслэй просто порубит ваш меч на мелкие кусочки, а следом за ним порубит вас. Атакует в ближнем бою чрезвычайно быстро и точно, идеально просчитывает в голове слабые места противника, при этом сам облачён в сверхпрочный доспех. Викториан не церемонится - он пришёл на турнир за победой, и от него невозможно дождаться пощады и сочувствия. Единственное, чего в действительности боится Адамант - это магической коррозии, которая может испортить его броню и затупить его оружие. Дисциплины: Металл, Цифры, Порядок.

    0

    7

    Приполярный Союз

    http://s9.uploads.ru/t/SuE05.jpg

    Жельмиайса - Сикрилла Кальт. Создаёт ледяные снаряды, отдалённо похожие на перья, и швыряет их во врагов. Поражённый таким пером враг начинает оставлять за собой след из северного сияния - его становится хорошо видно, а сама Сикрилла и её союзники попав в зону действия северного сияния исцеляются. Кальт может эффективно обращаться с оставленным следом - скрутить из него щит, придать форму суммона, превратить в сияющую верёвку и связать противника... Единственная проблема - если Жельмиайса не будет попадать перьями, то северное сияние не создастся, и она окажется беспомощной в магическом плане. Дисциплины: Лёд, Свет, След.

    Лаэрильм - Брийон Арконсьель. Сравнительно юный представитель сословия воинов, совсем недавно прошедший испытание трансовыми техниками и ставший гэйеном. Безупречно владеет мечом, а пропуская через него энергию хаоса, творит неординарные вещи, отчего становится крайне непредсказуемым в бою. Свои волшебные огоньки Брийон использует для эффективного обнаружения невидимых целей и обманных заклинаний, а если парень обнаружил врага - того ждёт суровый поединок насмерть. Всевозможные эффекты меча Арконсьеля позволяют ему выиграть даже в очевидно проигрышных поединках, но иногда меч может сыграть злую шутку с парнем - исцелить противника вместо того, чтобы нанести ему урон и т.п. Дисциплины: Хаос, Вера, Свет.

    Ымытрыец - Ныинки Тис. Обладает специфической внешностью - этот гуманоид решил не выбирать пол и развиваться вне гендерной принадлежности, добился высоких успехов при этом. Является профессиональным охотником на чудовищ - может до смерти забить свирепого дракона двумя палками. К слову о палках - Ныинки предпочитает драться двумя прочнейшими деревянными шестами, которыми владеет просто виртуозно - легко блокирует атаки оружием и отражает снаряды, а ещё отличается подвижностью и выносливостью - победить Тис физическим оружием почти невозможно. В случае необходимости атаковать в дальнем бою Ныинки швыряет один из шестов и заставляет его вернуться словно бумеранг, при этом продолжая драться вторым. Главная слабость этого гуманоида - не особо высокий уровень магического развития и неспособность стойко переносить агрессивные заклинания. Дисциплины: Древесина, Сила, Зверь.

    Хамурданец - Мурео Мойя. В своей расе является довольно известным Манокуром. Вызвался участвовать, чтобы закрепить свой статус как мага в мире, и показать что отсутствие маны не означает беспомощность. Способен покрывать значительные территории дымом дурман-травы. Это мешает противникам сосредоточится, или вовсе погружает их в сон.Сам по себе не особо активный, предпочитает засесть с трубкой и насыщаться маной, поглощая ее из окружающей среды, а так же противников попавших в его смог. Несмотря на слабость в бою, Мурео превосходный тактик, который благодаря своему дыму может определять положение как противников, так и союзников. Может координировать действия команды общаясь  ними по средством дыма. Установить его местоположение сложно в этом дыме, но даже если удаться, скорей всего опутает дурман-травой и скроется из виду. Уязвим как массовым атакам и атакам по площади. Его дым вполне реально разогнать. Сам в ближнем бою практически беззащитен. Дисциплины Дым, Растения, Эмоции.

    0

    8

    Команда Ангелов

    http://s3.uploads.ru/t/vpfhL.jpg

    Ангел – Джонна. Прекрасная ангел, маг Времени, Кармы и Стекла. Судьба её была не самой лёгкой. Пришлось испытать и падение, и смерть, и сразиться за благополучие Верхнего Мира… Такие многогранные личности и нужны команде. Джонна мастер-ремесленник, так что может помочь своим и со снаряжением и с укреплением башни.
    Может замедлять время, не давая различным эффектом распространяться. Может создавать хрустальное оружие и покрывать стеклом свои крылья. Кроме того она вооружена стеклодувной трубкой, из которой плюётся хрустальными шариками и использует стеклянные артефакты самого разного характера воздействия.

    Ангел -  Киррел. Историю своего участия умалчивает. Но уже поползли слухи, что была сэнтинелом, но чем-то провинилась, от чего ее крылья начали темнеть, но один из Аспектов вступился за Киррел. Однако поставив условие, она должна защитить честь Верхнего Мира на этом турнире. В противном случае ее изгонят. Так что победа очень даже интересует ангела.
    В бою больше полагается на свой меч и талант к полету. Один из любимых приемом: пикировать на противника со стороны солнца и нанести сокрушительный удар. Однако магией тоже не стесняется пользоваться.  Может усиливать свои физические атаки Силой, а также покрываться зеркальной оболочкой, что отражает магию противников. В отчаянные минуты призывает весы из энергии Космоса, которые уравнивают шансы противостоящих сторон.  Дисциплины: Космос, Сила, Отражение.

    Ангел - Вардриэль. В Верхнем Мире посчитали, что этот талантливый и сильный ангел прекрасно подойдёт для турнира. А Вадриэль и не имел ничего против, так что охотно подчинился. Владеет дисциплинами Солнца, Жизни, Ткани, Растений и Металла. Может практически любое пространство превратить в райский сад за довольно короткий промежуток времени. Умения больше ориентированы на созидание и поддержку. Но его сады и другие конструкции легко пропускают и благосклонно принимают только тех, кто достаточно чист душой и явился с добрыми намерениями. Могут даже постепенно подлечить и помочь восстановить силы. Для недоброжелателей же всё это моментально превращается в настоящую полосу препятствий и опасных ловушек. Растения, животные и даже неодушевлённые объекты нападают на противников и нередко берут количеством.  Сам Вардриэль вооружен металлическим скипетром, который, в принципе, может использовать как оружие и достаточно эффективно сражаться с его помощью. Атакующими же заклинаниями не владеет. На обустройство садов всё же требуется какое-то время, так что не всегда ангел успевает. Да и они практически бесполезны, если  противники сами в них не полезут.

    Ангел - Гвилма. Старательный и ответственный ангел из числа Верховных, неоднократно хорошо проявляла себя в работе, так что её решили отправить на турнир в качестве поощрения. Такова официальная версия, но может не всё тут так просто. Впрочем, Гвилма этому не слишком рада. Во-первых - она не считает себя такой уж крутой воительницей, во-вторых - отличается скромностью и даже застенчивостью, в-третьих - опасается встречи со своим заклятым врагом. Так случилось, что в своё время Гвилма допустила досадную ошибку, в результате который один из ангелов-хранителей не смог прийти на помощь своему подопечному. Свою вину она не отрицала и не пыталась что-то скрыть, так что суд отнёсся ко всему довольно снисходительно, учитывая непреднамеренность, искреннее раскаяние, хорошую репутацию и положение Верховной. Гвилма не пыталась извиниться или как-то загладить свою вину, считая, что всё это бесполезно, и ничего уже не исправишь.
    Когда стало известно, что бывший хранитель стал Падшим, у Гвилмы возникли подозрения, что это из-за той истории, но что тут можно сделать, она тоже не знала.
    Владеет дисциплинами Света, Ткани, Космоса и Пепла. Достаточно миролюбива, противников старается связывать, ослеплять или ещё как-то нейтрализовать, особо при этом не калеча.  Обматывает лентами, которые сами по себе безвредны, но если жертва пытается освободиться, или как-то негативно воздействовать, то ленты начинают испепеляться и обжигать, доставляя неприятные ощущения. При этом ленты закреплены энергией Космоса и практически нерушимы и избавиться от них очень трудно, так что жертва постепенно может и дотла сгореть, если будет дёргаться. Кроме того Гвилма может ставить щиты, исцелять.

    0

    9

    Команда Наг

    http://s8.uploads.ru/t/JGIq5.jpg

    Нага - Чардара Арал. Одарённая Сирена, способная создавать копья из энергии боли и метать их в противников. Может заставить испытать боль даже природно нечувствительного к ней врага - например робота. Каждый раз, когда Чардара попадает копьём, за её спиной формируется щупальце боли - дева старается собрать их как можно больше. Если кто-то из врагов подойдёт к Арал слишком близко - она хватает противника этими щупальцами и моментально разрывает на куски, после чего вынуждена снова копить их, вытягивая боль из поражённых копьями врагов. Деяния Чардары не остаются для неё без последствий - любую причинённую боль она отчасти испытывает и сама. Если дева накопит слишком много щупалец и не разорвёт ими кого-нибудь, они могут выйти из-под контроля и порвать её саму. Дисциплины: Боль, Карма, Нервы
    Нага - Альхава Плёс. Младшая и, возможно, любимая дочь самой Владычицы, тесно связана с поверхностью. Сперва училась там в университете, потом была отправлена с экологической миссией, потом с дипломатической... И теперь уже, кажется, не особенно и рвётся назад в океан. Поговаривают, что девушка влюбилась в представителя сухопутной расы и мечтает остаться с возлюбленным. И даже, что он тоже принимает участие в Лиге Союзов. Как бы там ни было, Альхава пожелала представлять свою расу на турнире, и никто не был против.
    Альхава владеет дисциплинами  Пара, Тепла, Холода и Слова. Может обжигать паром, или создавать густой туман, в котором ничего не разглядеть. Сама тоже умеет испаряться, перемещаясь таким образом и становясь недоступной для многих воздействий и очень живучей. Благодаря магии Слова обладает даром убеждения. Может охладить и успокоить противников, убаюкивая их своими речами. Или же наоборот воодушевить союзников и вдохновить их на подвиги. Спровоцировать противников на ненужную агрессию. В физический бой не вступает, то ли из-за неумения, то ли из-за нежелания. В принципе, Альхава привыкла добиваться своего и получать желаемое. К мужчинам относится несколько покровительственно, но в целом нормально. С женщинами тем более способна поладить.

    Нага - Геанкира Исо. Физически развитая и сильная нага, мастерски владеет холодным оружием и способна кого-угодно покрошить в ближнем бою, орудуя сразу пятью - семью клинками. Геанкира претендовала на должность главы Пучинников, и есть слухи, что конкуренты захотели от неё избавиться, отправив на турнир и надеясь на её провал. Впрочем, Геанкира настроена решительно и рассчитывает на победу. Владеет дисциплинами Металла, Силы, Коррозии и Механики. Смело идёт в ближний бой. Может легко менять количество и форму клинков, подбирая наиболее эффективный вариант под ситуацию. При помощи Коррозии может уничтожать доспехи противника, всевозможные щиты и прочие препятствия на пути её оружия. Иногда может специально покрыть лезвия ржавчиной, чтобы добавить дополнительные негативные эффекты при ранении, но это несколько ухудшает их качество и урон. В дальнем бою может использовать метательное оружие, но всё же будет уже не столь полезна.
    Ставить щиты нага не умеет, но владеет различными способностями, сокращающими вред от заклинаний и делающими её менее восприимчивой к негативным эффектам.

    Нага - Эврида Лиси. Не так давно лишилась матери, которая была для Эвриды главным вдохновителем и неоценимой поддержкой. Девушка посчитала, что её выступление в Лиге Союзов матери бы понравилось, так что решила записаться и поучаствовать в память о ней. Лиси владеет дисциплинами Воды, Земли, Зверя и Камня. Может частично трансформировать своё тело, создавая щупальца, которыми скручивает врагов и прочее. Может обрушивать на противников цунами, в которых вода перемешана ещё и с камнями, что не всегда можно вовремя обнаружить.  Хорошо ставит защитные стены. Запросто меняет окружающий ландшафт, призывая подземные воды и организуя бассейны в неожиданных местах. Оружие не использует, хотя, возможно, оно ей и не особо нужно - и так довольно сильна. Ориентирована в большей степени на атаку и на защиту.  Для битвы ей желателен определённый простор - где-нибудь в тесном помещении будет не особо эффективна.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Команды третьего полуфинала


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно