СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Конспекты Ителира <


    Конспекты Ителира <

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    Книга Мёртвых
    Трактат о некромагии и некромантии
    в примерах и сравнениях, а так же с практическими рекомендациями и иными полезными практикующему некроманту сведениями

    Отредактировано August (2010-07-13 23:45:50)

    0

    2

    Глава 1.
    Строение человека или иного существа, могущего пребывать в мире материальном будучи целостным и законченным созданием, не подверженом чужой воле или принуждению магией или иными средствами, удерживающими существо в мире материальном.

    Всякое существо, разумное, частично разумное или не разумное вовсе состоит из четырех составных частей. Рассмотрим эти части на примере человеческого существа, как гуманоидного вида наиболее распространенного во всей обозримой ойкумене, а так же наиболее часто используемого для практик некромага и некромантии.
    И так, человек состоит из следующих четырех частей:
    - Физическое тело - это материальная оболочка, существующая в материальном мире, призванная являться основой существа в этом мире.
    - Дух или Ка - это не материальное, эфирное или духовное тело человека, содержит в себе разум, мысли и умения человека.
    - Душа или Ба - это не материальная субстанция, являющаяся основой жизни и существования человека как существа сотворенного Творцом.
    - Имя - это вибрация эфирных и физических сред, идентифицирующая человека как личность и задающая его определимость.

    Все четыре части, находясь в одном месте и в одно время и составляют свободного живого человека.
    Однако раз существуют части, значит целое может быть не полным. Именно эти комбинации и интересны некромантам.
    Комбинации могут быть нескольких видов.
    Первый из них - одинарные комбинации. В этом случае каждая из частей существует обособленно. Это достигается естественным путем в результате смерти человека. Когда  человек умирает, его тело разделяется.
    Физическая оболочка захоранивается (разными способами, будь то простая могила или мумификация) или сжигается. Если оболочка не уничтожена, то с помощью силы некроманта может быть использована в качестве простого зомби.
    Дух покидает материальный мир и уходит в Мир духов, где пребывает в вечном скитании и решении не исполненных при жизни задач. С духами вполне можно общаться, использовать их для прорицания и иных целей. Если же дух не завершил свои дела в мире живых  он может вернутся и тогда его называют призраком или приведением.
    Душа человека воспаряет в горнии выси сливаясь с абсолютом Творца для последующих воплощений или низвергаясь в глубины мира Смерти для очищения от грязи и тяжести материального мира. Там она обитает в виде тварей смерти, до тех пор пока не очистится.
    Имя человека живет в памяти людей, и пока оно живет в память - дух в мире Духов помнит себя, оставаясь личностью. Имя может быть передано живым, и тогда его нагрузка и качества передаются новому человеку, вместе с делами и свойствами его предыдущего владельца.

    Второй вид комбинаций - двоичный, когда в мире физическом остаются не разделенными две из четырех части. Это возможно только с помощью вмешательства магии.
    Когда в мире не разделены физическое тело и дух - мы имеем классического зомби или мертвяка. Дух этого создания не спокоен, он жаждет мести всем живым, а физическое тело, лишенное  естественных ограничений и барьеров приобретает чудовищную силу, не восприимчивость к боли и прочие свойства, характерные для мертвой материи.
    Когда неразделимы дух и душа - то в мире появляется святой дух - воплощенное творение создателя не обремененное физической грязью.
    Когда в мире вместе тело и душа - получается вампир или вурдалак, существо, восполняющее  потребность в недостающем духе за счет духовных и жизненных сил иного существа, чаще всего за счет живой крови.
    Комбинаций неделимости души, тела и духа с именем  не существует, точнее имя на любую из частей накладывает как бы свою матрицу, но при этом существование  в материальном мире не обеспечивает.

    Третий вид комбинаций - третичные, когда в мире присутствуют три из четырех составляющих.
    Основной из таких вариантов - наличие в мире  тела, духа и души. Заметим, что в данном разделе мы говорим о частях составляющих человека, а не о живом человеке. Так вот подобное троичное сочетание для живого человека не возможно, но оно возможно для живой нежити. Странное сочетание? Но на самом деле так оно и есть. Основным видом таких существ, сотворенных силой высшей некромантии является архилич. Есть еще лич, но это фактически зомби мага-некроманта, душа которого не может, в силу порабощения духом, покинуть тело. Фактически душа лича уничтожена и порабощена им самим. Другое дело - Архилич. Это существо создается добровольно великим некромантом из себя самого, по средством заточения собственной души в специальном сосуде, зомбификации материальной плоти и сохранения ясного, здравого духа. Эта форма мага весьма способствует  единению с силами Смерти, а значит много кратно усиливает способности обращения с магией Смерти.
    Единение духа, души и имени так же могущее быть только добровольным дает либо баньши, либо серафима, в зависимости от склонности обладателя этих частей при жизни.
    Единение тела, духа и имени однозначно дает умертвие, очень сильно привязанное к своему месту (склепу, замку, гробнице).
    Единение тела, души и имени дает Высшего вампира. Думаю разъяснения по этому поводу излишни.

    Таким образом, мы видим, что всякое  нарушение целостности единой структуры человека ведет к появлению нежити, подвластной полностью или частично силам некромантии. О способах создания этих нежитей, а так же о других возможных практиках некромантии речь пойдет в следующей главе.

    Отредактировано August (2010-07-15 00:45:31)

    +1

    3

    Орсон написал(а):

    Чем отличаеться некромантия от некромагии?

    August написал(а):

    НЕ прерывай лекцию, неофит!

    Орсон написал(а):

    Слушайте крутой то какой

    August написал(а):

    Некромагия - это наука, способность обращаться с магией смерти, а некромантия - в узком понимании - это получение информации с неживого носителя, т.е. предсказания по трупам, общение с духами, призывание умерших. В более прикладном смысле - это оживление мертвого с целью получения помощи (информации, защиты, тяжелый труд, доевые действия и прочее, что можно получить от различных типов нежити). Что тут не ясного?

    Орсон написал(а):

    Спасибо, сразу так можно?

    говорю же, дочитай до конца когда закончу, не перебивай ж-)

    +2

    4

    Конспекты о магических энергиях.

    Первооснова всех энергий - Единый Хаос. По сути неделимая и неуправляемая купель всего сущего.  Это нулевой (если так можно сказать) уровень магии. Непостижимая первооснова - первоэлемент.
    Первыми созидательными началами, которые поддаются управлению и четкой классификации являются Вторичные элементы: Свет и Тьма.
    Далее идут Третичные элементы или 4 Стихии: Огонь, Земля, Вода и Воздух.
    Следом идут Четверичные элементы - Синтезы от Вторичных и Третичных. Их всего восемь: магия Звезд, магия Жизни, магия Трансформации и магия Иллюзий - это от Света; магия Инферно, магия Смерти, магия Ущерба (Порчи), магия Духа.
    Затем идут Пятиричные элементы - синтеты Третичных элементов между собой и Четверичными элементами. Сюда входят множество дисциплин, как то магии Металла, Крови, Кости, Лавы, Исцеления, Проклятия, Дыма, Песка, Мертвой воды, Яда, Грибов, Разума и прочее, прочее, прочее.
    Некоторые маги довольно глубоко уходят в узкие специфические области и, достигая в них выдающихся успехов, открывают Шестиричные, семиричные и даже более глубокие пласты элементов.

    0

    5

    1. Некромантия - (в узком смысле) - способность мага разупокаивать (оживлять, воскрешать) и упокаивать мертвых. Делится на три уровня сложности.
    - Оперативная (боевая) некромантия (Cr)(Стержень "Призыв существа") - Маг с помощью некротической энергии оживляет труп некогда живого существа. Фактически своей силой некромант выдергивает из мира Духов дух данного конкретного существа и насильно закрепощает в прежнюю  оболочку. Это операция практически мгновенная, но отнимающая много сил. Удобна на поле боя. В результате получается "простой зомби (скелет)". Он обладает 50% запасом здоровья. Призванный скелет имеет способности: Стержень "Жажда Вампира" и  Стержень "Ярость мага".  Физический урон существа не может превышать -10%. Восставший мертвец не имеет признаков сознания, только жажда крови и мести всему живому, маг же направляет мертвеца, однако такое создание живет не долго, максимум 3 хода, после чего дух развоплощается окончательно, а костяк истлевает бесследно.  Затраты маны - 35%.
    - Бытовая некромантия  - Маг извлекает дух принадлежащий костяку и заключает с ним некий как бы "договор" - маг (артефакт, место) постоянно подпитывает дух мертвеца глуша жажду крови и мести живому, и направляет на выполнение некой довольно простой и однообразной работы. Часто используется в бытовых целях - домашняя прислуга (домашние зомби), страж сокровищ (мумии, скелеты), охрана дома или места (гули, упыри), солдаты, посланники-шпионы (призраки). Этот тип мертвецов может служить до тех пор пока работает его подпитка. К физическим атакам равнодушны, хотя и могут быть изрублены на куски, но если их не уничтожить, со временем снова срастутся в исходный костяк. Восприимчивы к магии Света и Огня.
    - Транцмутационная (алхимическая) некромантия - С помощью ритуалов, зелий и дополнительных заклинаний призыва и удержания некромант способен создать высщих некротических существ начиная от простых вурдалаков и умертвий и вплоть до высших вампиров, архиличей и костяных драконов. Это долгий процесс, однако получившееся некротическое существо обладает полным сознанием, своими устремлениями, способностями и прочими характеристиками присущими обычному человеку (говорят, высшие вампиры даже могут любить, хотя это не проверенные слухи). Создатель является их абсолютным хозяином и  повелителем.
    - Упокоение нежити (Dp) ( Стержень "Изгнание") - это процесс усекновения каналов силы поддерживающих псевдо жизнь в нежити. Чем более мощное некротическое создание - тем более сложно обнаружить и перекрыть эти каналы. У высший созданий (Высшие вампиры, архиличи, баньши, тёмный охотник, костяной дракон) вся магическая система запитана на себя, т.е. их упокоение невозможно традиционным способом. С ними нужно бороться как с обычными магами специалистами. Затраты маны - 25%.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Конспекты Ителира <


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно