СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Каркас игры » Очки прокачки - новая система развития персонажа [∞]


    Очки прокачки - новая система развития персонажа [∞]

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Ранее персонажи прокачивались по принципу: новый уровень - плюс одно заклинание в анкете. При этом какие-либо бонусные заклинания добавлялись без особых проблем до кучи, два боевых искусства имелись изначально (а новые имелась возможность освоить), три вида оружия были изначально (а новые можно было освоить), с ростом уровней и с переходом с одного ранга на другой в конечном счёте персонаж мог освоить 7 дисциплин магии (это не считая возможности осваивать дополнительные). К чему мы пришли? К невообразимой загруженности наших анкет, проверка или редактирование которых  превратилась в настоящее испытание. Персонажи уже уровне на ~10 становились разностороннее прокаченными, имея весь необходимый арсенал умений, чтобы быть готовыми к абсолютно любой игровой ситуации. Что мы имеем теперь в обновлении "Бесконечность"?

    Ставка сделана на так называемый "индивидуальный билд". Изначально персонаж имеет в своём арсенале только 3 стартовых пункта (для удобства обозначенных специальным символом [~]):

    1) Одна дисциплина магии. [~]
    2) Одно конкретное оружие и мастерство владения им [~]
    3) Одна расовая способность, не зависящая от уровня [~]

    При желании эти пункты можно не брать вообще, а распылить на 3 очка прокачки для чего-либо другого. Но без дисциплины вы не освоите заклинания, без оружия усложните потенциал своего физического развития, а без расовой способности можете потерять специфику персонажа интересной расы. Подумайте прежде, чем от чего-то отказываться. Новичкам рекомендуется прописать три пункта как есть и не заморачиваться лишний раз.

    Далее с получением каждого нового уровня персонаж получает по 2 очка прокачки, которые он тратит на свои умения. Теперь сами заклинание(и их уровневое прокачивание), немагические способности(пассивные, ремесленные, би/ви/си и т.п.), мастерство владения оружием и даже дисциплины магии вы добавляете в свою анкету за очки прокачки. Руководствоваться при этом нужно главным принципом - количество ваших способностей не должно превышать ваш текущий уровень (под это ограничение попадают и всевозможные дополнительные способности на постоянной основе, полученные от артефактов или ещё каким-либо образом). Единственное исключение - стартовая расовая способность. Это значит, что если предел уровня не позволяет вам взять больше умений - стоит сделать ставку на прокачивание имеющихся или же сделать упор на освоение новых дисциплин или видов оружия.

    Цены за умения расписаны в соответствующих списках стержней, но в целом их можно собрать в один список. Очки Прокачки далее будут называться ОП.

    Новая способность из категории прокачиваемых или повышение её лвл: 1 ОП.
    Новая способность непрокачиваемая (из списка старых стержней): 2 ОП.
    Новая способность ритуального характера: 2 ОП.
    Новая способность из категории БИ/ВИ/СИ: 1 ОП.
    Новая магическая способность не по стержню (вы можете создавать подобные способности, ориентируясь на рамки, в которые укладываются непрокачеваемые стержни соответствующего Типа Воздействия): 2 ОП.

    Дисциплины Магии и Владение Оружием вы прокачиваете за бесконечно повышающееся количество ОП.

    Первая новая дисциплина берётся за 1 ОП, вторая - за 2 ОП, третья - за 3 ОП, и так далее.
    Первое новое владение оружием берётся за 1 ОП, второе - за 2 ОП, третье - за 3 ОП и так далее по аналогии.

    Сверхспособности открываются на 5/10/15/20/25/30/35 уровнях и стоят соответственно 2/3/4/5/6/7/8 очков прокачки. Их можно не брать, если персонажу целесообразнее потратить очки на обычные умения или что-то другое.

    В конечном итоге на 35 уровне у персонажа может быть 70 очков прокачки, которые он может потратить на 35 способностей (максимальное количество), а может вложить их например в 10 качественно прокаченных умений.

    Затраченные на прокачку очки для удобства их отслеживания желательно писать рядом со способностями звёздочками в квадратных скобках.

    Например: Шар Огня [*****] - 5 лвл, максимально прокаченный за 5 ОП.

    У обладателей большинства специализаций есть бонус прокачки умений, его можно выделить цветной звёздочкой.

    Например: Шар Огня [*****] - 5 лвл, максимально прокаченный. Здесь видно, что игрок затратил 4 своих ОП на прокачку заклинания, а 1 дополнительное он получил в виду своей специализации Разрушитель.

    Выделение своих способностей звёздочками позволит администрации удобнее проверять ваши анкеты, посчитав ваши ОП в зависимости от уровня и убедившись, что они были распределены верно.

    В игре есть возможность осваивать дополнительные способности (например, они дарованы вам за владение каким-то артефактом или вы выпили снадобье дающее способность какой-то дисциплины). Во избежание потерь из-за обновления все те бонусы, которые вы получали в игре или на раздачах ранее, вы имеете право сохранить. При единственном условии - ваши дополнительные способности не могут прокачиваться, а их количество так же фиксируется в общем зачёте в зависимости от уровня. Обозначить факт того, что способность ваша - дополнительная, а не за очки прокачки, вы можете другим символом - вот так [~].

    Например: Шар Огня [~] - здесь понятно, что он 1 лвл/фиксированный и не может быть прокачен за очки, но игрок не затратил ОП на получение этого умения, а получил его от артефакта или чего-либо ещё.

    Если вы взяли в свою анкету Фиксированный Стержень (из списка старых стержней) за 2 ОП, его желательно изобразить не [**] а [*|*], чтобы сразу было понятно, что это не способность 2 лвл из прокачиваемых стержней.

    Кроме того желательно указывать в скобках название стержня, который был взять за основу вашей способности, или же что способность составлена вами не по стержню.
    Например: Шар Огня ("Энергетический Шар")

    Вы можете самостоятельно заниматься оформлением своей анкеты, добавлять туда новые способности, ориентируясь на правила и каркас. Нет необходимости согласовывать каждое дополнение или изменение с администрацией. Всё вполне понятно и доступно. При этом администрация оставляет за собой право проверить вашу анкету в любой момент и попросить вас что-то исправить, если обнаружится, что ваши способности составлены неверно, не соответствуют правилам или выходят за рамки. Вы можете сами попросить администрацию проверить вашу анкету, если вы внесли существенные изменения или же сомневаетесь в корректности ваших новых способностей.

    0

    2

    Бонусы прокачки от Первородности

    Ранее персонажи получали колоссальное количество бонусов от факта обладания Первородностью. В новой системе прокачки Первородность фактически разрушит весь сложившийся порядок, поэтому на обладание таковой приходится наложить определённые разумные ограничения.

    1) Каждая способность дисциплины Первородности (в том числе и сверхспособность) может получить 1 из возможных бонусов (при условии, что в эту способность не домешаны прочие дисциплины):

    а) +10% к эффективности заклинания
    б) +1 ход к эффективности заклинания
    в) + дополнительное каверзное условие к эффективности заклинания

    2) Помимо этого маг может за 1 очко прокачки получать способность соответствующей Первородности дисциплины сразу 5 лвл - при условии, что в эту способность не домешаны прочие дисциплины.

    Например: Шар Огня [*****] - 5 лвл, здесь Первородный Маг затратил всего 1 ОП на получение заклинания, а его максимальную силу он получил от факта обладания Первородным Огнём.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Каркас игры » Очки прокачки - новая система развития персонажа [∞]


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно