http://forumfiles.ru/files/000a/48/6c/63466.css http://forumfiles.ru/files/000a/48/6c/46951.css
СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, созданный для очищения мира от чужеродной энергии Анамы вышел из под контроля. Его создатели оказались в постапокалептических измерениях без возможности выбраться. Повлиять на Вихрь можно с помощью Алтаря Миров, но для его активации нужны Осколки Бесконечности, которые уже начали находить разные маги.
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход. Также мы благодарим тех, кто ежедневно голосует за нас в топе.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Февраль - Школа Тела.
    Усилены: Кровь / Кость / Плоть / Шерсть / Чакры / Гены / Нервы
    Ослаблены: Дух / Разум / Вера / Интуиция / Мана / Астрал / Эмоции
    Энергетический фон Мира Магии стал очень неустойчивым
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии зима.
    На Энергетическом Полуострове+11°C/+4°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +4°C/+2°C, дождь. В Сезердене +2°C/-3°C, облачно. В Северных Холмах +2°C/-4°C, облачно. В Небесных Горах +1°C/-2°C, переменная облачность. На Полуострове Шепчущих Ветров +3°C/-2°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +16°C/+11°C, дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +30°C/+18°C, ясно. В Зоне Норте -3°C/-9°C, ясно. В Зоне Центро +23°C/+6°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +28°C/+22°C, облачно. В Зоне Суар +27°C/+24°C, дожди с грозами
    СБН. В Городе Без Названия +11°C/+4°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити -25°C/-31°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах -1°C/-4°C, снег. В Южных Безымянных Берегах +8°C/0°C, переменная облачность. В Неназванном Округе -6°C/-14°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -34°C/-40°C, ясно. В Неведомом Краю -14°C/-31°C, слабый снегопад.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +30°C/+14°C, ясно. В Алма-Амир +17°C/+8°C, переменная облачность. В Лут Аморин +23°C/+9°C, дымка. В Эль-Расшос +32°C/+19°C, ясно. В Вай-Вах +24°C/+15°C, дожди с грозами.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-15°C, снегопад. В Констелласьоне +2°C/+1°C, облачно. В Марраскууле -5°C/-12°C, туман. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -8°C/-11°C, облачно. В Соуло Амте -33°C/-36°C, временами снегопад. В Дагаз Фьюльке -14°C/-18°C, переменная облачность. В Вуньо Лене -2°C/-4°C, снег.
    Антарес. В Агриноре +34°C/+23°C, ясно. В Аусганге -3°C/-14°C, снег. На Велпе -36°C/-42°C, переменная облачность. На Рокотосене -19°C/-28°C, ясно. На Симпетерне +4°C/-11°C, ясно. На Примари +34°C/+24°C, временами грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +8°C/-2°C, облачно. В Цисее -3°C/-7°C, облачно. В Балтскрастском Воеводстве -2°C/-4°C, снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, снег. В Графстве Инхеймс +3°C/0°C, снег. В Террамортском Княжестве +2°C/0°C, слабая морось.
    На Южном Материке +22°C/+20°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флэшбэк. Флэшфорвард. Альтернатива » Праздничная Почта 2019


    Праздничная Почта 2019

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    Наша давняя традиция - обмен подарками.
    Сюда персонажи могут приходить и оставлять подарки друг для друга, для своих знакомых и вообще для всех, кого хотят поздравить. Участвовать могут все.
    Как-то отыгрывать приобретение подарков, которые сюда приносят, и платить за них персонажам не нужно. Но, все подарки в разумных пределах - никаких дворцов, легендарных артефактов, власти над миром и т.п., пожалуйста.
    Рекомендую разумно подходить к подготовке подарков и всё же прикидывать, насколько ваш подарок придётся по вкусу адресату.
    Можно оставлять общие подарки или много однотипных, чтобы все желающие могли сами взять.
    Оставленные для ваших персонажей подарки, естественно, можно забирать с почты и добавлять в инвентарь персонажу ну или ещё как-то ими распоряжаться.
    В этой теме просто пишите пост, что персонаж пришел и оставил такие-то подарки (описываете их внешний вид и свойства, можно картинки вставлять, и обязательно указывать для кого, или что для всех желающих) и забрал какие-то подарки для себя (можно описать реакцию на презенты). Сто постов писать не надо. Можно редактировать один по мере поступления подарков.
    И вообще, просьбе в этой теме больше ничего не писать, не флудить, если увидели знакомого - не устраивать отыгрышей болтовни с ним на сто постов и т.д. Это всё же не совсем игровая локация, а специфическая для подарков.
    http://sd.uploads.ru/t/kg5Z8.jpg

    0

    2

    Все персонажи получают:

    Зелье Повышения Уровня +. При употреблении добавляет персонажу столько сообщений опыта, сколько требуется для перехода с его нынешнего уровня на следующий (не сколько не хватает конкретному персонажу, а сколько вообще требуется). Тот факт, что персонаж взял зелье, не означает, что он его немедленно и употребил (это уже на ваше усмотрение). Использовать его можно в любой момент, и тогда нужно будет сообщить администрации, чтобы вам начислили опыт. А так зелье будет храниться в инвентаре. 

    Подарки от организаторов почты.
    Любой персонаж, принявший участие и оставивший подарки для других, может выбрать для себя один подарок из списка. Все подарки есть только в одном экземпляре, так что рекомендуется не тянуть (постараюсь оперативно отмечать, что забрали, но лучше и на посты выше тоже посматривать).
    1) Карта Эларского Банка. Удобная банковская карта. Принимается практически во всех магазинах Мира Магии, в том числе и в интернет-магазинах. Пополнять счет легко – нужно приложить карту к монетам и они будут поглощены и переправлены к вам на счет, кроме того, карта выдаёт наличные при необходимости (не больше, чем на ней есть). Правила пользования картой довольно стандартные. Изначально на карте 2019 меди и такая же сумма будет зачисляться к вам на счет ежемесячно до конца года.   
    2) Походный Переодеватель. По желанию владельца в любой момент переодевает его в любую одежду, которая есть в его гардеробе (в том числе может надевать броню, специфическое снаряжение и т.д.), лишнюю одежду при этом снимает, очищает, приводит в порядок и отправляет в шкаф или другое место, где владелец обычно хранит свою одежду. На переодевание тратится одно действие. В комплекте к Переодевателю идет немного одежды (обыкновенной)  для разных случаев (одежда подходит хозяину по размеру и отвечает его вкусам).
    3) Книга Заклинаний. Создана по секретным технологиям ОТЗ. Содержит семь заклинаний (рандомных). Маг может подключиться к книге (на что требуется один полный ход всякий раз) и после этого использовать заклинания из неё как свои магические способности, затрачивая свою ману. Однако на каждое заклинание из книги маны будет требоваться на 10% больше, чем обычно. Кроме того, книгу придётся держать в руках и в это время будет трудно сражаться физически, например. Вероятность того, что в книге окажутся мощные сверхспособности невысока, но если так произойдёт, то персонажу нужно будет для их использования достигнуть требуемого ранга.
    4) Холодное Оружие. Пока находится в жидком виде, но может по выбору хозяина принять форму любого оружия, с которым хозяин умеет обращаться (одноручное, парное или двуручное). Форму можно периодически менять (на это тратится одно действие хода). Урон от оружия будет стандартным для выбранного типа  + 10% урона холодом. Кроме того, есть 10% вероятности заморозить противника на 1 ход при ранении.
    5) Эко-Куб. Уникальный куб, в котором всё очень хорошо растёт. Нужно задать желаемое растение и подождать от 1 до 10 ходов в зависимости от размеров растения (1 ход - травка, 10 ходов - большое дерево). Можно ускорять рост, заряжая куб маной (каждые 10% маны сокращают время роста на 1 ход). Готовые растения можно пересаживать или же срезать. На данный момент в кубе выращена ёлочка.
    6) Меч Души. Полуторный меч, может наносить 50% урона. Особых навыков владения не требует - сам обучает владельца фехтованию, если даже тот до этого момента никогда не держал в руках оружия. Используя этот меч в бою, персонаж имеет специализацию Воин (даже если на самом деле имеет другую специализацию или вообще не имеет специализации, он остаётся Воином пока меч у него в руках). Говорят, что меч обладает собственным характером, но это не точно.
    7) Устройство Вариативности. Один раз за бой позволяет на 7 ходов активировать новую специализацию себе или союзнику. При активации маг временно получает все бонусы от соответствующей специализации и должен выполнять все её условия. Если он уже имеет какую-то специализацию, то может либо временно отключить её вместе со всеми бонусами, либо оставить, но тогда придётся соблюдать и ограничения сразу по двум специализациям. Используя устройство, маг может на 15 уровне открыть Сверхтип и добавить себе сверхспособность не по своей специализации, потратив соответствующее число ОП, но использовать он её сможет только под действием устройства, когда сменит специализацию на соответствующую (касается и Недейца).

    забрали

    8) Шкатулка Среднего Мира. Содержит в себе Грехи и Добродетели. Каждый в одном экземпляре. Каждый конкретный можно выпустить при необходимости и он окажет влияние на всех гуманоидов в зоне видимости (эффект продлится три хода). Сила эффекта будет зависеть от его уместности в данной ситуации и от общей склонности к нему тех, кто попал под влияние.

    забрали

    9) Помощник Хакера. Небольшое устройство, предназначенное для взлома и читерства разного рода. Обманывать может только неодушевлённые предметы. Для проведения необходимых манипуляций требует маны и времени (количество того и другого зависит от сложности задания, порой эти затраты могут оказаться больше, чем потребовалось бы ресурсов для честного выполнения условий, так что постоянно им пользоваться вряд ли целесообразно, а вот в исключительных случаях может сослужить хорошую службу).

    забрали

    10) Вишлист. Красивый листочек с десятью строчками, на которые можно вписать желаемые подарки и все они сразу появятся перед вами. Или не все - у вишлиста всё же есть некоторые ограничения и появляются только не слишком ценные предметы, не являющиеся большой редкостью. Но, если вам срочно понадобится какой-то предмет одежды, свиток с заклинанием, еда и т.п., то вишлист вполне может выручить. Не обязательно заполнять всё сразу, можно в любое время дописывать что-то.

    0

    3

    vera написал(а):

    Зелье Повышения Уровня +


    vera написал(а):

    10) Вишлист.


    Придя на почту, Ялуэр первым делам захапал данные предметы, из-за чего чуть было не поскандалил с работниками, которые потребовали от него сначала сделать свой вклад. Благо, они оказались не такими охочими поконфликтовать, поэтому до скандала не дошло. А Шайд, в общем-то, вклад свой сделал - на свободном столике он разложил множество карточек, содержащих в себе три вариации:

    http://s8.uploads.ru/t/GPcvj.jpg

    1) Кармическая Карта Зла - подходит персонажам, мировоззрение которых рассматривается преимущественно как "злое". Каждый раз, когда обладатель карты совершает Кармически Злой поступок(например - наносит ущерб, крадёт, лжёт и т.п.), карта получает +1 Заряд Зла с эффективностью 10%. Максимальное количество зарядов равняется уровню владельца. В любой момент можно потратить все заряды, выпустив их в виде Сгустка Зла, который без затрат маны нанесёт суммарный урон от накопленных зарядов одной цели, после чего будет заряжаться заново.


    2) Кармическая Карта Баланса - подходит персонажам, мировоззрение которых рассматривается преимущественно как "нейтральное". Карта заряжается только при чередовании Кармически Злых и Кармически Добрых поступков. Если персонаж сделал доброе дело, то следующий заряд не появится до тех пор, пока он не совершит злое - и наоборот. Заряды Баланса имеют 15% эффективности, максимальное их количество зависит от уровня персонажа. В любой момент можно потратить все заряды без затрат маны, превратив их в Блокирующий Щит неограниченной длительности(вокруг себя или союзника), после чего карта будет заряжаться заново.


    3) Кармическая Карта Добра - подходит персонажам, мировоззрение которых рассматривается преимущественно как "доброе". Каждый раз, когда обладатель карты совершает Кармически Добрый поступок(например - исцеляет, подаёт милостыню, помогает и т.п.), карта получает +1 Заряд Добра с эффективностью 10%. Максимальное количество зарядов равняется уровню владельца. В любой момент можно потратить все заряды, выпустив их в виде Сгустка Добра, который без затрат маны восполнит здоровье союзнику или себе, израсходовав все заряды, после чего будет заряжаться заново.


    Любой пришедший на почту персонаж может выбрать только ОДНУ из предлагаемых трёх карт, однако карты не ограничены - если кто-то возьмёт красную, ничто не помешает другому тоже взять красную по желанию.

    Выйдя из здания почты, Ялуэр решил проверить эффективность Вишлиста, вписав туда пожелание самому заиметь Кармическую Карту Баланса. Когда она у него появилась в руке, парень улыбнулся и утвердительно кивнул, после чего убрал всё полученное в сферу и поспешил обратно на бой с Хаозверями...

    Отредактировано Jaloersheid (2019-01-01 12:08:15)

    0

    4

    Обойти Праздничную Почту стороной Андрас не мог, даже учитывая тот факт, что обстоятельства его жизни сейчас мало располагали к активному празднованию.  Но, в принципе, это была единственная возможность поздравить близких, так что стоило ею воспользоваться.
    Работники почты почти что ужаснулись от количества презентов, которые Андрас хотел отправить своим друзьям, приятелям и просто хорошим знакомым. Но от собственной общительности деваться было некуда.
    Подарки для других участников почты Аэрат приготовил уже без особых проблем - массовое производство уже было налажено. А в Реабилитационном Центре были заблаговременно утащены шприцы, которые по каким-то причинам оказались не подходящими для инъекций, но подходящими для творчества.

    На столике оставлено:
    Ручка-шприц с магическими чернилами. Есть все возможные дисциплины. Каждый персонаж может взять одну ручку на выбор.
    http://s8.uploads.ru/t/hS2Ls.jpg
    Ручка, во-первых, может использоваться по прямому назначению. Пишет цветом выбранной энергии, с характерными для неё небольшими спецэффектами. Во-вторых, обладает начальной способностью соответствующей дисциплины, чем владелец может пользоваться. В-третьих, позволяет, затратив дополнительно действие, изменить дисциплину своего заклинания на дисциплину из ручки (при условии, что она подходит для такой способности). Чернила в ручке почти бесконечны, так что прослужит она долго.

    Разобравшись с отправляемыми подарками и столиком, Андрас забрал Зелье Повышения Уровня + и Кармическую Карту Добра и стал смотреть, что ещё принесут.
    Потом к набору добавились Кровяные Колбаски, Маноспутник, Шкатулки Квантовой Запутанности и Бокал Хаоса.

    Отредактировано Андрас (2019-01-11 18:25:07)

    0

    5

    Чуть позже на Почту прибыл Клод Астр. Большим любителем таких мероприятий он не был. Поздравить ему хотелось лишь немногих и все подарки им можно было вручить и лично. Новогоднее настроение уже успела немного подпортить мама, которая подарила кристалл связи, совсем не такой, как Клоду Астру хотелось. И ведь не случайно не угадала, а прекрасно знала, что ему не понравится, но решила, что его старый кристалл уже ниже всякой критике и нужно его менять. И ведь нельзя было даже зашвырнуть подарок куда-подальше - мама бы заметила, что его не используют и обиделась бы...
    Сам Клод Астр, впрочем, тоже не совсем угадал с подарком - посчитал что прибора для сушки маникюра и нескольких высокотехнологичных лаков к нему будет достаточно, но мама объяснила, что нужно было ещё купить основу под лак, закрепитель и ещё черт-знает-что, да и цвета он выбрал не совсем те, которые ей нравятся...
    Но на почте в этом плане всё было проще. Если его подарки кому-то не понравятся, то их просто не заберут. А так он свой вклад внёс и получает доступ ко всем презентам...   
    Правда, и тут всё было не так просто. Может осчастливить кого-либо Клод Астр и не особенно стремился, но всё же ему было интересно, насколько его последнее изобретение может прийтись по вкусу местной публике.
    Оставлено:
    http://s8.uploads.ru/t/KsklW.jpg
    Маноспутник. Небольшой прибор, которым можно управлять дистанционно, может отлетать от владельца на несколько метров, но должен оставаться в зоне видимости, иначе связь будет потеряна. Спутник можно заряжать маной, как своей собственной, так и из внешних источником. Максимальный объём 50% (сейчас полностью заряжен). После чего можно использовать его как внешний маноузел и применять через него свои магические способности (заряд при этом расходуется в том же объёме, что и мана на заклинания).   
    Один в руки.

    Клод Астр забрал Зелье Повышения Уровня+, Кармическую Карту Баланса, Ручку-шприц с магическими чернилами...

    0

    6

    На почту прибыла Эдвина. Различные праздники и всё, что с ними связано она любила, так что старалась подобные мероприятия не пропускать.
    Вдохновившись Антирождеством в Нижнем Мире, Падшая решила блеснуть кулинарным мастерством и приготовить традиционные кровяные колбаски.
    http://s5.uploads.ru/t/7t5IU.jpg
    Кровяные Колбаски. Можно взять две штуки. Вкусные и полезные. Способствуют бесперебойному функционированию нервной системы (в ход, когда колбаска пережевывается, с нервной системой гарантированно всё будет в порядке и не получится на неё негативно воздействовать), при употреблении снимают любые негативные эффекты. Помогают при навязчивых состояниях вроде вампирской жажды. Восстанавливают 21% здоровья. Не портятся при длительном хранении.

    Оформив свой стол, Эдвина решила поискать подарки и для себя. Сразу ей приглянулось Зелье Повышения Уровня+. Потом девушка задумалась у столика с Кармическими Картами и в итоге выбрала Кармическую Карту Зла, решив что двигаться ей надо в этом направлении. Не забыла Падшая прихватить и Ручку-шприц и Маноспутник. Других подарков пока не принесли, но Эдвина была готова подождать.

    0

    7

    Исидор устал сидеть в своей комнате, наедаясь салатами и прочими закусками. Но так как приходить с пустыми руками нельзя он решил смастерить что-нибудь простое, но полезное и интересное в использовании. Он долго думал и в итоге чуть не разорвал ткань нашей реальности, так сильно он хотел сделать оригинальные подарки.
    С гордым видом пройдя к столу с подарками, он поставил на него картонную коробку и раскрыл ее. Надпись гласила "Шкатулки квантовой связанности"
    https://ucarecdn.com/054e2763-5294-4f8a-8a6a-c71813607be3/

    Так же прилагается записка: "На руки можно взять один набор. Набор состоит из двух шкатулок. Их состояния связанны между собой не зависимо от расстояния между ними. Как итог все что происходит с одной шкатулкой происходит и с другой. Не советуется бросать одну в жерло вулкана, а вторую крепко держать в голых руках. Но это не основное их свойство. Все что будет положено в одну шкатулку сразу окажется в другой. Так что можно одну подарить другу и у вас всегда будет налажена связь. Размеры у шкатулок где-то 12х12х5 см. Единственное ограничение: шкатулка не откроется пока открыта другая."

    Сам Исидор походив выбрал для себя: Зелье Повышения Уровня +, Шкатулка Среднего Мира,

    Отредактировано Исидор (2019-01-08 19:17:17)

    0

    8

    На праздничной почве появилась и слегка запыхавшаяся Арлин, решившая внести свой вклад. Элегантное шифоновое платье розово-кораллового цвета придавало ей шарма и выгодно подчеркивало фигуру. Но туфли на высоких каблуках были ошибкой. К наряду они подходили прекрасно, добавляя шика, но быстроте передвижения никак не способствовали.  Надо было держаться как леди, но в руках у девушки была большая тёмная коробка, которую никак нельзя было ронять.
    К счастью для Арлин, один из работников почты согласился ей помочь и отнёс её дары на один из ещё не занятых столов.
    Его Макферсон застелила скатертью, что вполне подходило под специфику подарков, которые она затем стала расставлять. 

    Для всех
    http://s7.uploads.ru/t/qrSeA.jpg

    Бокалы Хаоса. Бокалы из цветного, переливающегося хрусталя. Вода, или другая жидкость, налитая в них, сразу меняет свою природу и превращается в случайный напиток. Это может быть игристое вино или обычный чай с ромашкой, заранее это не предсказать. Но напиток точно не будет ядовит.

    Закончив с оформлением столика, Арлин прогулялась по рядам и приметила несколько интересных вещей для себя

    Выбрано:

    -

    vera написал(а):

    Зелье Повышения Уровня +. При употреблении добавляет персонажу столько сообщений опыта, сколько требуется для перехода с его нынешнего уровня на следующий (не сколько не хватает конкретному персонажу, а сколько вообще требуется). Тот факт, что персонаж взял зелье, не означает, что он его немедленно и употребил (это уже на ваше усмотрение). Использовать его можно в любой момент, и тогда нужно будет сообщить администрации, чтобы вам начислили опыт. А так зелье будет храниться в инвентаре.


    -

    vera написал(а):

    9) Помощник Хакера. Небольшое устройство, предназначенное для взлома и читерства разного рода. Обманывать может только неодушевлённые предметы. Для проведения необходимых манипуляций требует маны и времени (количество того и другого зависит от сложности задания, порой эти затраты могут оказаться больше, чем потребовалось бы ресурсов для честного выполнения условий, так что постоянно им пользоваться вряд ли целесообразно, а вот в исключительных случаях может сослужить хорошую службу).


    -

    Jaloersheid написал(а):

    2) Кармическая Карта Баланса - подходит персонажам, мировоззрение которых рассматривается преимущественно как "нейтральное". Карта заряжается только при чередовании Кармически Злых и Кармически Добрых поступков. Если персонаж сделал доброе дело, то следующий заряд не появится до тех пор, пока он не совершит злое - и наоборот. Заряды Баланса имеют 15% эффективности, максимальное их количество зависит от уровня персонажа. В любой момент можно потратить все заряды без затрат маны, превратив их в Блокирующий Щит неограниченной длительности(вокруг себя или союзника), после чего карта будет заряжаться заново.


    -

    Андрас написал(а):

    Ручка, во-первых, может использоваться по прямому назначению. Пишет цветом выбранной энергии, с характерными для неё небольшими спецэффектами. Во-вторых, обладает начальной способностью соответствующей дисциплины, чем владелец может пользоваться. В-третьих, позволяет, затратив дополнительно действие, изменить дисциплину своего заклинания на дисциплину из ручки (при условии, что она подходит для такой способности). Чернила в ручке почти бесконечны, так что прослужит она долго.


    -

    Клод Астр написал(а):

    Маноспутник. Небольшой прибор, которым можно управлять дистанционно, может отлетать от владельца на несколько метров, но должен оставаться в зоне видимости, иначе связь будет потеряна. Спутник можно заряжать маной, как своей собственной, так и из внешних источником. Максимальный объём 50% (сейчас полностью заряжен). После чего можно использовать его как внешний маноузел и применять через него свои магические способности (заряд при этом расходуется в том же объёме, что и мана на заклинания).


    -

    Эдвина написал(а):

    Кровяные Колбаски. Можно взять две штуки. Вкусные и полезные. Способствуют бесперебойному функционированию нервной системы (в ход, когда колбаска пережевывается, с нервной системой гарантированно всё будет в порядке и не получится на неё негативно воздействовать), при употреблении снимают любые негативные эффекты. Помогают при навязчивых состояниях вроде вампирской жажды. Восстанавливают 21% здоровья. Не портятся при длительном хранении.


    Исидор написал(а):

    "Шкатулки квантовой связанности"
    Так же прилагается записка: "На руки можно взять один набор. Набор состоит из двух шкатулок. Их состояния связанны между собой не зависимо от расстояния между ними. Как итог все что происходит с одной шкатулкой происходит и с другой. Не советуется бросать одну в жерло вулкана, а вторую крепко держать в голых руках. Но это не основное их свойство. Все что будет положено в одну шкатулку сразу окажется в другой. Так что можно одну подарить другу и у вас всегда будет налажена связь. Размеры у шкатулок где-то 12х12х5 см. Единственное ограничение: шкатулка не откроется пока открыта другая."

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флэшбэк. Флэшфорвард. Альтернатива » Праздничная Почта 2019


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC