В Мире Магии развита энергетическая магия. Маг управляет энергией при помощи имеющейся у него внутри маны. У нас есть 84 энергии, которые можно разделить на 12 школ - по 7 энергий в каждой. Помимо этого, 12 школ объединяются в три Направления или "Ветви" Энергетической Магии.

I. ЭЛЕМЕНТАЛИСТИКА

http://s2.uplds.ru/NMdkp.png

Элементалистика - учение о четырёх первобытных стихиях и их производных. Элементалистика лежит в основе природного мироздания и существует в отрыве от разумной деятельности. Она отвечает на вопросы  - почему происходят в природе те или иные явления, отчего случаются катаклизмы и природные бедствия, как четыре стихии взаимодействуют друг с другом и т.п.
Ветвь Элементалистики включает в себя четыре магические школы:

1) Школа Огня: Огонь / Лава / Плазма / Пепел / Дым / Тепло / Лазер

http://s6.uplds.ru/zb1CN.png

1) Огонь  энергия, являющаяся одной из четырёх стихий. Агрессивная дисциплина, предназначенная в основном для разрушения, но так же может применяться для защиты или усиления. Колоссальное скопление энергии огня имеется в Солнце, незначительная возникает при окислительных реакциях, происходящих в природе.

http://sh.uploads.ru/t/SpJXD.jpg

Пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.

2) Лава  - энергия, содержащаяся в толще земли, прорывающаяся наружу посредством вулканов. Агрессивная дисциплина, предназначенная для разрушения, и крайне эффективная в бою. Невероятно раскаленная энергия лавы является крайне опасной, даже незначительный контакт с ней может повлечь за собой серьезные ожоги. Немного остывшая лава пригодна для Западни, имеет мощь в области Угнетения.

http://sd.uploads.ru/t/akMKT.jpg

Магмоманты могут чувствовать движения лавы в коре земли, легко могут предсказывать извержения вулканов, способны заставлять небольшое количество лавы застыть. Более устойчивы к высоким температурам.

3) Плазма - является агрегатным состоянием огня и прочих энергий, которые можно назвать "хаотичными" или "бесформенными", а так же существует, как самостоятельный элемент. Плазма - это бесформенная субстанция, чаще всего - раскаленная. Из нее трудно лепить точечные снаряды, она больше подходит для обширного радиусного поражения. В природе почти не встречается в чистом виде.

http://s7.uploads.ru/t/qrvZM.jpg

Плазмомант способен мгновенно сжигать мелкие предметы, поджаривать еду и т.п. Более устойчив к высоким температурам.

4) Пепел - создан на основе школ огня и земли. Пепел может легко изменять свою температуру, в следствие чего более удобен в применении, нежели огонь. По своей природе является остатком сожжённых веществ.

http://sd.uplds.ru/mETG9.png

Тефромант способен менять температуру золы, скажем, долгое время поддерживать жар от затухающего костра. Может озолять небольшие объекты.

5) Дым  - энергия, которая выделяется при сгорании чего-либо. Дисциплина предназначена в основном для различных уловок и хитростей. Дым почти не пригоден для разрушения, зато имеет свои плюсы в области Угнетения и так же эффективен при Передвижении.

http://s3.uploads.ru/t/qJkFt.jpg

Фумоманты способны создать незначительное задымление. Хорошо ориентируются в дыму и чувствует себя в нем комфортно.

6) Тепло - Энергия, связанная с движением элементарных частиц.  Тепло в большом количестве содержится во многих живых организмах, в энергиях огня и лавы, а так же пронизывает все энергетическое пространство и выделяется при некоторых химических реакциях. Эффективна для разрушения, высасывания энергии, поддержки.

http://s7.uploads.ru/t/Os5L4.jpg

Термоманты способны повышать температуру вокруг себя, а также более устойчивы к высоким температурам.

7) Лазер - Лучевая энергия самой разнообразной природы, конечной целью которой является сильное термическое воздействие. Мощные лазеры способны в момент прожигать плотные вещества и наносить существенные повреждения.

http://sd.uplds.ru/MBqS7.png

Лазэромант способен выпускать из пальцев или глаз лазер, способный разрезать не сильно твёрдые объекты.

2) Школа Воды: Вода / Лёд / Пар / Слизь / Чернила / Гель / Жидкость

http://s6.uplds.ru/2Ygqv.png

1) Вода  - энергия, являющаяся одной из четырёх стиихий. Довольно многопрофильная дисциплина, эффективна и в разрушении, и в защите и при исцелении. В небольших количествах и не агрессивном применении она исцеляет недуги и вообще является источником жизни, но если создать волну - то она сметет на своем пути целую армию.

http://s7.uploads.ru/t/YUBTZ.jpg

Гидромант на начальном уровне может управлять водой (творить волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.

2) Лед  - Несмотря на то, что является модификацией воды, считается самостоятельной энергией. Это могущественная разрушительная энергия, способная причинить намного больше вреда, чем обычная вода, кроме того лёд позволяет замораживать и весьма эффективен при защите.

http://s7.uploads.ru/t/3yLW4.jpg

Криомант способен охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчив к низким температурам.

3) Пар  - Несмотря на то, что является модификацией воды, считается самостоятельной энергией. Хорош как для обманных приемов, так и для обжигания противников. Главное свойство пара - он может быть холодным, обволакивая все вокруг непроглядным туманом, а может быть и очень горячим, вызывая перегрев у всего живого, что попадется ему на пути.

http://s7.uploads.ru/t/oe0Am.jpg

Атмомант способен доводить воду до кипения, разгонять облака и туман.

4) Слизь - вязкая жижа, чаще всего выделяемая живыми организмами. Может приобретать вид паутины, эффективно подходит для смазки или очищения.

http://sd.uplds.ru/nGTrP.png

Вленомант может обильно выделять слизь, создавать из неё пузыри или плести паутину.

5) Чернила - краситель, обладающий рядом специфических свойств и  энергия, позволяющая записывать, рисовать и переписывать.

http://sd.uplds.ru/T3plA.png

Меланомант способен создавать чернила из маны, а также писать без помощи письменных принадлежностей просто водя рукой над бумагой.

6) Гель - гибкая и лабильная студенистая структура, обладающая некоторыми свойствами твёрдых тел.

http://sd.uplds.ru/UmIfE.png

Зэлемант может создавать небольшое количество геля, чтобы помыть с его помощью руки например.

7) Жидкость - энергия жидких материалов, не являющихся водой по своей сути. В отличие от дисциплины воды, жидкость подразумевает управление такими веществами, как Спирт, Молоко, Масло и всё в таком роде.
Дисциплина имеет тесные аналоги с Плазмой и Газом, которые также являются как энергиями, так и агрегатными состояниями веществ.

http://s2.uplds.ru/kehVq.png

Ихромант способен управлять жидкими веществами, легко может собрать разлившуюся жидкость, даже если она впиталась куда-либо.

3) Школа Земли: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь

http://s3.uplds.ru/AZwPr.png

1) Земля - Энергия, являющаяся одной из четырёх стихий. Так же может называться Почвой. Земля является плотной энергией, пригодной для формирования массивных снарядов или твердых щитов. Толчки и трясения земли могут превосходно оглушать врагов, сбивая их с ног. Дисциплина хороша в защите и в разрушении.

http://s5.uploads.ru/t/P7HSl.jpg

Геомант способен к стандартным манипуляциям с землей. Обладает повышенной чувствительность к сейсмическим колебаниям.

2) Песок  - Энергия песка сродни энергии земли, но является менее плотной. Дисциплина хороша для обманных приемов и уловок, вполне эффективна в защите. Сыпучий песок удобен тем, что ему легко и быстро можно придать любую форму, регулируя плотность и подстраивая ее под ситуацию.

http://s7.uploads.ru/t/Y0DKU.jpg

Аммоманты способны выживать в песчаных бурях, проводить начальные манипуляции с песком.

3) Пыль - еще менее плотная энергия, уже плохо предназначенная для формирования чего-то массивного. Пыль - это частицы неживой и отмершей живой материи, она покрывает собой практически все вокруг. Не особо хорошо подходит для разрушения, однако, очень эффективна при ослеплении или отступлении. В значительном количестве содержится в воздухе и на поверхности земли.

http://sg.uploads.ru/t/wd2Bh.jpg

Скономант обладает повышенной устойчивостью к пыли, имеет начальные способности по управлению пылью.

4) Глина - создана на основе школы земли, нечто среднее между камнем и почвой. Глина более твердая и устойчивая, нежели почва и более удобная для обработки и трансформации, нежели камень.

http://sd.uplds.ru/M6NvE.png

Архиломант способен создавать примитивные изделия из глины вроде посуды или статуэток.

5) Камень  -  Является очень твёрдой энергией и хорошо подходит как для создания мощных тяжелых снарядов, так и для возведения защитных укреплений. Дисциплина хороша в разрушении и в защите.

http://s5.uploads.ru/t/k5CVX.jpg

Литомант способен расколоть камень одним лишь касанием (это не касается предметов, сделанных из камня, например, стены). Легко различает виды камней.

6) Кристалл - создан на основе школ земли и света. К кристаллам можно отнести драгоценные камни и редкие породы - магия кристалла изящна и эффективна, а сама энергия является более прочной, нежели камень.

http://sd.uplds.ru/lzgYJ.png

Кристалломант хорошо разбирается в некоторых драгоценных камнях и прочих вещах кристаллической природы. Способен ощущать присутствие таковых, даже если они находятся, скажем, под землёй.

7) Щёлочь - энергия многих веществ, добываемых из земли. Обладает многогранными свойствами - может быть губительной для живых организмов, может эффективно очищать, обращаться в мыльную пену и т.п.

http://s2.uplds.ru/FlhSk.png

Алкаломант умеет эффективно создавать чистящие вещества вроде порошков, которыми может отмыть почти всё, что угодно.

4) Школа Воздуха: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод

http://s7.uplds.ru/TPtsd.png

1) Воздух  - Энергия, являющаяся одной из четырёх стихий. Дисциплина особенно хороша в поддержке и защите. Воздух может приятно обдувать прохладным ветерком, сносить с ног ураганами или уничтожать все на своем пути настоящими вихрями. Прекрасно подходит для защиты, ускорения, перемещения и аналогичных способностей.

http://s5.uploads.ru/t/ed5WN.jpg

Аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или, наоборот, остановить его. Способен создавать небольшой объем воздуха.

2) Эфир  - Невидимая для большей части магов энергия, являющаяся тонкой прослойкой воздуха. Иначе может называться Вакуумом, однако, Вакуум - это не абсолютная пустота, в ней содержатся газы при низком давлении, именно они представляют собой Эфир. Если выкачать из пространства воздух, то на его месте останется эта энергия - она представляет собой нечто маслянистое, норовит обратиться в тысячи пузырьков под давлением окружающего воздуха. Эфир превосходно гасит огонь и вызывает удушье, в целом, подходит для угнетения врага.

http://s5.uploads.ru/t/do5PN.jpg

Эфиромант имеет способность создавать вакуум в небольшом объеме.

3) Газ - является агрегатным состоянием воздуха, а так же многих других энергий, существует и как самостоятельный элемент. Газов существует много и свойства у них самые разнообразные, однако, все они имеют одну природу, один энергетический стержень. Способность газа расширяться и сжиматься является ценным факторов в применении заклинаний, например, взрывная мощь газа превосходит потенциал многих других энергий. Газы содержатся в значительном количестве в атмосфере.

http://sg.uploads.ru/t/ExNpW.jpg

Газомант имеет начальные способности к стандартным манипуляциям с газами. Способен их сжимать.

4) Электричество  - Энергия, которую возможно различать на почти материальном уровне. Мощная разрушительная дисциплина, которая  однако так же позволяет вызывать паралич и исцелять. Электричество содержится в электрических полях, а так же, в значительной степени, в атмосфере.

http://s3.uploads.ru/t/CZU5s.jpg

Илектромант способен создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.

5) Магнит - энергия, обладающая колоссальной транслокационной мощью, способная отталкивать или притягивать предметы или энергии, является частью электро-магнитного поля, сосредоточена в полюсах. Эффективно взаимодействует с металлами.

http://s7.uploads.ru/t/OZHvQ.jpg

Магнитомант может заставить левитировать небольшие металлические объекты. Способны ориентироваться по магнитному полю.

6) Звук  - Энергия нематериальная, однако почти что различимая и на материальном уровне, состоящая из волн, распространяющихся в пространстве.  Дисциплина эффективна для исследования, разрушения, исцеления. Энергия звука рождается живыми и мертвыми объектами и распространяется по энергетическому пространству в форме волн.

http://s7.uploads.ru/t/v6yos.jpg

Ихомант обладает обостренным слухом и повышенными талантами к музыке.

7) Холод - энергия, представляющая собой формальную противоположность Теплу. Хотя также связана с тепловым движением элементарных частиц, пусть и в обратном направлении. Холод в огромном количестве содержится в неживых объектах, так же он пронизывает все энергетическое пространство. Дисциплина позволяет замедлять и замораживать.

http://s5.uploads.ru/t/pV1uT.jpg

Психромант способен понижать температуру вокруг себя, охлаждать различные предметы, а также более устойчив к низким температурам.

II. ЭКЗИСТЕНЦИАЛИСТИКА

http://s7.uplds.ru/bigxj.png

Экзистенциалистика - учение о процессах существования. Она отвечает на вопросы жизни - как текущей, так и загробной, захватывает живую природу и разумную деятельность. Отвечает на вопросы - для чего происходят процессы рождения и смерти, как устроены живые объекты при жизни, что с ними происходит после гибели и т.п.
Ветвь Экзистенциалистики включает в себя четыре магические школы:

1) Школа Жизни: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища

http://s9.uplds.ru/Bl6SC.png

1) Жизнь - Энергия, которая содержится во всём живом и является неотъемлемой частью существования, своего рода сеткой, связывающей воедино все тела мага. Эффективна для исцеления, создания существ, высасывания энергии.

http://sh.uploads.ru/t/2IPHM.jpg

Биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.

2) Растения - Энергия живых растений, эффективная для исцеления, сотворения, ловушек. Энергия растений является жизненным соком растений, как кровь у человека.

http://s7.uploads.ru/t/jC9D7.jpg

Фитомант способен выращивать растения в любых условиях.

3) Грибы  - Энергия, эффективная для угнетения и исцеления. Энергия грибов аналогична энергии растений, только содержится во всех видах грибов.

http://sg.uploads.ru/t/Jt9oz.jpg

Микомант может выращивать грибы, не обладающие никакими особыми эффектами, способен определять вид грибов.

4) Зверь  - Энергия, эффективная для превращения в животных, призыва и усиления. Энергия зверя содержится во всех организмах животного происхождения, а значит в человеке и других гуманоидах тоже.

http://sh.uploads.ru/t/megFE.jpg

Ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.

5) Микробы - управление бактериями и вирусами, способность вызывать у врагов страшные болезни. Дисциплина микробов также позволяет задействовать свойства самих микроорганизмов - эффективно разлагать вещества, создавать защитные споры, капсиды и т.д.

http://sd.uplds.ru/qlO0F.png

Микромант способен ощущать присутствие микроорганизмов, при должной концентрации способен их даже увидеть и распознать.

6) Сила  - с научной точки зрения представляет собой АТФ. Это та энергия, которая образуется в организме живых существ при расщеплении пищи, это та энергия, которую мы затрачиваем на осуществление того или иного(как правило - физического) действия.

http://s7.uplds.ru/bhxK1.png

Стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.

7) Пища - Энергия съедобных веществ, представленных белками, жирами и углеводами. Является как частью тел многих организмов, так и их необходимостью для регулярного пополнения.

http://s3.uplds.ru/ZbEPu.png

Трофомант способен создавать примитивную еду вроде яичного белка или куска сахара, так же он эффективно определяет, из каких питательных веществ состоит так или иная пища.

2) Школа Смерти: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация

http://s5.uplds.ru/46vlr.png

1) Смерть  - Энергия, являющаяся противоположностью самой Жизни.  Энергия смерти выделяется в огромном количестве при гибели живого существа и, как правило, сопровождает его тела после их разделения. Является заменой энергии жизни у нежити. Дисциплина позволяет поднимать и контролировать нежить, проклинать. Довольно эффективна и для разрушения.

http://s5.uploads.ru/t/MzD40.jpg

Некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.

2) Яд - Яд сроден энергии смерти, он тесно связан со школой природы, в основном выделяется растениями, животными и грибами. Так же бывают яды не биологического происхождения. Имеет свойства разъедать объекты и оказывает самое разнообразное воздействие на живых существ.

http://s9.uploads.ru/t/Oc8uq.jpg

Иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.

3) Кислота - создана на основе школ смерти и природы. Кислота - опасная энергия, прекрасно разъедающая энергию и материю, созданная для разрушения и убийства. Бывает органического и неорганического происхождения.

http://sd.uplds.ru/utKHD.png

Оксомант способен сам выделять кислоту - через слюнные железы или же через другие участки тела.

4) Пустота - вообще-то даже не энергия, а полное отсутствие энергий в пространстве.  Пустота - полное отсутствие всего. Эта пустота обладает  колоссальной мощью, ибо засасывает в себя что угодно, стремясь заполниться. Пустотой неимоверно сложно управлять.

http://s3.uploads.ru/t/j692e.jpg

Ценомант может уничтожать мелкие предметы (не касается артефактов).

5) Боль - энергия, близкая по своей природе к негативу. Настолько сильный негатив, что может быть испытан на физическом уровне. Эффективна для влияния, угнетения, разрушения. Боль является ответной реакцией разума на причиненный ущерб.

http://s9.uploads.ru/t/jBQwx.jpg

Альгомант менее восприимчив к боли, способен усилить/уменьшить болевые ощущения у цели.

6) Скверна - отрицательная энергия, являющаяся своеобразным скоплением "магических нечистот". Несёт погибель для всего, что имеет в большей степени энергетическую природу - особенно опасна для магических созданий типа элементалей, големов и т.д. Может извращать природу заклинаний. (энергия была открыта Шоном Короком)

http://s6.uplds.ru/LEMis.png

Вромамант способен незначительно осквернять окружающее пространство, извращая природу энергий или делая их непригодными для использования.

7) Радиация - энергия излучения, губительная для живых организмов. По очевидным причинам вошла в состав Школы Смерти - так же как Яд или Кислота. Радиация излучается специфическими веществами, так же существует солнечная радиация.

http://s2.uplds.ru/3pBNE.png

Актиноволиемант способен создавать излучение слабой мощности, легко определяет и регулирует радиационный фон вокруг себя.

3) Школа Тела: Кровь / Кость / Плоть / Шерсть / Чакры / Гены / Нервы

http://sd.uplds.ru/xrajR.png

1) Кровь - Жидкая соединительная ткань, наполняющая сердечно-сосудистую систему многих живых организмов. Довольно универсальная дисциплина, хороша и для разрушения, и для исцеления, и для высасывания энергии, и для влияния. Энергия крови является жизненным соком - важной составляющей материального тела многих живых существ, в том числе и магов.

http://sg.uploads.ru/t/e65qN.jpg

Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.

2) Кость  - Костная ткань является неотъемлемой составляющей многих организмов. В состав костей входят как органические, так и неорганические вещества. Причем количество органических со временем уменьшается. Дисциплина эффективна для разрушения, защиты и влияния на скелет врага. Энергия кости в значительном количестве содержится в материальных телах различных существ.

http://s5.uploads.ru/t/ZH4xF.jpg

Остомант способен вправлять кости себе и соратникам, регенерировать незначительные переломы.

3) Плоть - ранее считалась производной крови, сейчас выделяется в отдельный вид энергии. В чистом виде представлена белковой мускулатурой на материальном уровне, все остальное(внутренние органы, прослойки, кожные покровы и т.п. являются производными).

http://sg.uploads.ru/t/vkjCT.jpg

Миомант способен быстро заживлять мелкие раны, порезы и царапины.

4) Шерсть - волосяной покров многих млекопитающих. Близка к энергии плоти, однако считается самостоятельной дисциплиной. Шерсть обладает высокой прочностью и может использоваться для передачи энергии.

http://sd.uplds.ru/dVDme.png

Эриомант способен корректировать свой волосяной покров - в любой момент менять причёску или удалять растительность на теле.

5) Чакры - в теле любого гуманоида имеются скрытые запасы мощнейшей энергии - она заключена в почти недосягаемых для магического воздействия узлах, называемых Чакрами. Энергия этих узлов позволяет усиливать мощь своего тела во время боя.

http://sd.uplds.ru/pSY3d.png

Чакромант способен пропускать энергии через своё тело, усиливая их с помощью чакр.

6) Гены - позволяют воздействовать на организм на уровне ДНК и вызывать различные метаморфозы живых организмов.

http://sd.uplds.ru/WF8Vk.png

Хонивомант способен незначительно влиять на свой генотип, скажем, в течение некоторого времени он способен изменить цвет своих глаз или подправить форму носа.

7) Нервы - Энергия нервной системы разумных существ, обладающая высокой чувствительностью и способностью к ответным реакциям. Отвечает за условные и безусловные рефлексы, все основные чувства. Дисциплина подходит для усиления или ослабления чувств, эффективной передачи информации, создания сильных импульсов.

http://s3.uplds.ru/k3qp9.png

Невромант отлично ориентируется посредством своих чувств, может их обострять или приглушать по необходимости.

4) Школа Духа: Дух / Разум / Вера / Интуиция / Мана / Астрал / Эмоции

http://s2.uplds.ru/zwote.png

1) Дух  - Энергия, являющаяся своего рода сущностью всего живого. Дисциплина довольно эффективна в поддержке и влиянии. Кроме того позволяет призывать духов и взаимодействовать с ними. Энергия духа содержится в душе - нематериальном теле живого существа или самостоятельной форме существования.

http://s8.uploads.ru/t/eOdn4.jpg

Психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их

2) Разум - Своего рода нематериальная энергия сознания, так же необходимая для существования магов. Дисциплина весьма эффективна, позволяет исследовать и обнаруживать обман, брать контроль над целью, перемещать предмет, телепортироваться. Энергия разума при жизни содержится в материальном теле, в мозге, а после смерти переходит к основному энергетическому телу.

http://s7.uploads.ru/t/7Ht53.jpg

Дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Имеет склонности к телепатии.

3) Вера - является творящей энергией, с помощью которой мы можем, например, создавать Богов. Направляя энергию веры в космос, мы сами создаем из нее сгусток энергии и называем его неким божеством. С помощью этой же энергии мы можем заряжать данный сгусток, программировать его, использовать в необходимый момент его мощь.

http://sg.uploads.ru/t/turnI.jpg

Трискоманты получают какие-либо бонусы от своих богов. Работает случайно.

4) Интуиция - Слабо ощутимая работа сознания, изредка включающаяся в список основных чувств. Интуиция работает в отрыве от реальных знаний и фактов, она позволяет предполагать, угадывать, совершать правильные поступки, не имея реальных на то оснований.

http://sd.uplds.ru/ixWQO.png

Диайстхисомант обладает повышенной склонностью к прорицательству - он может знать наперёд ближайшие события, видеть вещие сны, имеет большие шансы угадать что-либо.

5) Мана - Каждый маг использует ману, как магический посредник, для управления ЛЮБОЙ энергией, но не каждый маг знает, что ману можно использовать в чистом виде. Эта энергия является составляющей любого тела любого существа.

http://s5.uploads.ru/t/46XWl.jpg

Маномант способен чувствовать природные скопления маны и определять магическую принадлежность гуманоидов.

6) Астрал - загадочная энергия, из которой состоит третье энергетическое тело любого мага. Так же существует измерение Астрал - энергетическая прослойка всего сущего, в которую способно выходить Астральное Тело мага.

http://s7.uploads.ru/t/wvE4L.jpg

Астраломант легко может заставить своё астральное тело отделиться и выйти в астральную прослойку.

7) Эмоции - объединённая энергия Позитива и Негатива, включающая в себя возможность управлять своими и чужими эмоциями, менять с их помощью "окраску" заклинаний.

http://s9.uplds.ru/JO6Gr.png

Синастимант хорошо разбирается в эмоциях окружающих и умело контролирует собственные, может определять эмоциональную окраску определённых мест и событий

III. СТРУКТУРИСТИКА

http://s3.uplds.ru/ulmNi.png

Структуристика - учение об устройстве мироздания, о взаимодействиях реального и гипотетического. Она отвечает на вопросы - что лежит в основе мирового порядка, какие силы регулярно вмешиваются в него для изменения, что есть обоснованно реальное, что мы можем лишь предполагать.
Ветвь Структуристики включает в себя четыре магические школы:

1) Школа Порядка: Космос / Солнце / Луна / Звёзды / Свет / Спутники / Планеты

http://s1.uplds.ru/9PijG.png

1) Космос - Сверхэнергия, представляющая из себя бесконечную прогрессию. Является Энергией Порядка. Хорошо подходит для поглощения, влияния, защиты, но может быть и разрушительным. На энергетическом уровне Порядок - есть своеобразный "каркас" любого объекта, без которого объект не сможет быть единым целым.

http://s8.uploads.ru/t/8LCMU.jpg

Космомант способен чинить и восстанавливать небольшие предметы.

2) Солнце - Солнечный свет - самый яркий представитель световых энергий в магии. Он обладает самыми разнообразными свойствами - прекрасно подходит для исцеления, отражения, поддержки, защиты, усиления, ослепления, а обращенный в чистый ультрафиолет способен выжигать все на своем пути. Дисциплина эффективна в борьбе с нежитью, хорошо исцеляет, благословляет.

http://sg.uploads.ru/t/znWFY.jpg

Гелиомант имеет возможность создавать солнечные лучи, которые не несут какого-либо особенного эффекта, но пригодны для освещения. Эффективно меняет цвет освещения в пределах радужного спектра.

3) Луна  - Несмотря на то, что является отраженным солнечным светом, считается самостоятельной энергией. Является более мягкой модификацией солнечного света, потерявший разрушительные свойства, но сохранивший в себе все положительные качества. Лунный свет подходит для исцеления, рассеивания, усиления и многих других позитивных заклинаний, это не отрицает его способность быть разрушительным, однако, сам по себе он таковым не становится.

http://sh.uploads.ru/t/R9pvg.jpg

Селиномант имеет возможность создавать лучи слабого света. Эффективно определяет Фазы Луны, способен синхронизировать с ними - незначительно увеличивать скорость восстановления магической энергии в период от Новолуния до Полнолуния, например.

4) Звезды  - Несмотря на то, что является рассеянным солнечным светом, считается самостоятельной энергией. Звездный свет является промежуточной формой между солнечным и лунным, он неплохо может как разрушать, так и созидать.

http://sd.uploads.ru/t/N2bv6.jpg

Астромант имеет возможность создавать слабые лучи. Эффективно ориентируется по звёздному небу, определяет положение тех или иных созвездий даже если небо затянуто тучами.

5) Свет - энергия видимого излучения, так называемый "видимый свет". Ранее подразумевался, как часть дисциплины Солнца, однако, источники света могут быть очень разнообразны по своей природе. В узком понимании, дисциплина света - это контроль над фотонами и совокупность способов их применения в магии.

http://s2.uplds.ru/Nwfki.png

Фотомант способен эффективно определять природу света и находить его источники, так же умеет создавать небольшое свечение сам.

6) Спутники - энергия, присущая спутникам различных планет(исключая Луну), кометам, болидам, астероидам, метеоритам и прочим мелким космическим телам. С её помощью можно задействовать силу тех или иных спутников планет, призывать на поле битвы настоящие метеориты и т.п. (энергия открыта Проспэро)

http://sh.uplds.ru/UK0za.png

Дорифоромант способен с точностью определять траекторию падающих на землю космических тел, заранее знает - в каком месте можно ожидать падение метеорита, прогнозирует метеоритные дожди.

7) Планеты - энергия, исходящая от Планет Солнечной Системы, влияющая на события на Земле и на каждого индивидуума в частности. Используя эту энергию, тот или иной разумный объект имеет возможность раскрывать свой предначертанный потенциал.

http://s2.uplds.ru/LZsSU.png

Планитомант способен эффективно определять положение Планет на данный момент времени, при должной концентрации способен увидеть даже самые далёкие планеты на небе.

2) Школа Хаоса: Хаос / Тьма / Тень / Пространство/ Коррозия / Механика / След

http://s6.uplds.ru/MXiWf.png

1) Хаос - энергия всех, переливающихся из одного в другой, цветов и постоянно видоизменяющая свою структуру. Хаос - смесь всех энергий, сверхэнергия, породившая Мир Магии. Это - великий Творец и великий Разрушитель - он способен сделать из себя все и сделать все частью себя.

http://s8.uploads.ru/t/gvJ8j.jpg

Хаосомант способен чувствовать практически любые энергии и определять, какими дисциплинами владеет тот или иной маг.

2) Тьма  - Энергия, которая окутывает собой практически все, куда не проникает свет. Она превосходно подходит для проклятий и негативных заклинаний, разрушительными свойствами обладает средними, хороша в массовом бою.

http://sh.uploads.ru/t/XKk4i.jpg

Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.

3) Тень  - Под влиянием света отражается от всего живого и неживого, выдавая истинную темную сущность любой материи. Тень - очень многозначная энергия, превосходно подходящая для обманных способностей вроде исчезновения, перевоплощения, скрытия, искажения. Так же тень является одним из энергетических тел мага.

http://sh.uploads.ru/t/Gl7q1.jpg

Сциомант могут становиться почти незаметными, умело маскируясь.

4) Пространство - редчайший вид энергии, позволяющий искажать картину реальности и окружающей территории, открывать порталы в другие миры и призывать существ из других измерений. Так же эта энергия позволяет использовать пространственно-временные уловки, ловить врагов в измерения-ловушки и совершать множество аналогичных маневров.

http://sd.uplds.ru/bG5Ss.png

Хоромант получает возможность лучше ориентироваться на местности и с максимальной точностью измерять окружающие объекты.

5) Коррозия - фактически представляет собой оксиды железа. Достаточно эффективно воздействует на металл. С энергетической точки зрения, коррозия - это аналог "смерти" для материальных неживых энергий.

http://sd.uplds.ru/5q2Jg.png

Скурьомант способен эффективно очищать металлические объекты от ржавого налёта или, напротив, создавать этот налёт.

6) Механика - механическая энергия, возникающая благодаря физическим контактам типа трения - позволяет создавать силовые волны и источники энергии.

http://sd.uplds.ru/P5tIS.png

Миханомант способен эффективнее передвигать объекты, воздействуя на механическую энергию ими производимую.

7) След - особая энергия, остающаяся в результате всех событий и действий. Их отпечаток в пространстве и энергетической картине мира.

http://sd.uplds.ru/gj1VO.png

Ихномант способен различать следы различных существ и видеть их даже там, где они почти исчезли и уже незримы невооруженному глазу. Тонко чувствует пространство вокруг себя, может улавливать в нём энергетические следы и всполохи.

3) Школа Материи: Металл / Древесина / Бумага / Ткань / Стекло / Резина / Пластик

http://s7.uplds.ru/uWosI.png

1) Металл  - Твёрдый и пластичный, обладающей высокими теплопроводностью и электропроводностью. Дисциплина хороша для разрушения и защиты, позволяет создавать предметы
Энергия металла в огромных количествах содержится в металлических рудах и в металлах, из которых маги делают многочисленные предметы.

http://s5.uploads.ru/t/OaxKy.jpg

Металломант способен создавать мелкие предметы из металла, а также неплохо понимать работу механизмов.

2) Древесина  - Представляет собой совокупность древесных тканей. Близка к дисциплине растений, но не имеет тесной связи с энергией жизни. Дисциплина хороша для разрушения, защиты, создания предметов. Энергия древесины в значительном количестве содержится в живых и мертвых растениях, особенно - в деревьях.

http://s5.uploads.ru/t/17EnJ.jpg

Дендромант может загубить любое дерево, осушив его и превратив в груду древесины.

3) Бумага - волокнистый материал, получаемый из целлюлозы. Хорошо подходит для запечатывания энергии.

http://sd.uplds.ru/HYjbw.png

Хартомант способен создавать бумагу из маны в небольших количествах - например, чтобы написать записку, начертить карту или завернуть в эту бумагу еду.

4) Ткань - представляет собой полотно, состоит из нитей и волокон. Весьма разнообразна, однако не обладает особой энергетической значимостью.

http://sd.uplds.ru/3jXnt.png

Паномант способен эффективно гладить и чистить свою одежду касанием рук, также он аккуратно обращается с любыми тканями и может компактно их складывать.

5) Стекло - создано на основе школ земли и материи. Стекло изящно и красиво, но, в свою очередь, хрупко и недолговечно. Впрочем, осколки стекла являются куда более опасными, нежели снаряды стандартных дисциплин школы материи.

http://sd.uplds.ru/0gMsK.png

Яломант способен создавать примитивные стеклянные изделия - всякого рода сосуды вроде колб или пробирок.

6) Резина - эластичный материал, получаемый из каучука. Обладает рядом специфических свойств - эффективно тянется, не проводит электричество, например.

http://sd.uplds.ru/dOZA9.png

Ластомант способен может создавать примитивные изделия из резины - каучуковые мячики или эластичные резинки.

7) Пластик - представляет собой мусорную энергию, ибо не подлежит переработке. Однако, это качество позволяет создавать из него практически безупречные щиты и стены.

http://sd.uplds.ru/ghXTG.png

Пластомант способен создавать примитивные предметы вроде одноразовой посуды.

4) Школа Идеи:  Судьба / Время / Отражение / Карма / Слово / Цифры  / Знак

http://s9.uplds.ru/3P9Ts.png

1) Судьба - непростая энергия, задающая движение всем энергиям мира, в целом, направляющая всех и вся по определенному пути, по Пути Порядка. Каждый сам вправе и в силах изменять линию своей судьбы, заставляя ее менять направление ежесекундно, однако, меняется только направление, но не путь.

http://s7.uploads.ru/t/yTJLe.jpg

Мойроманты способны видеть судьбы других и знать, кого что в жизни может ожидать. Свою собственную судьбу видят хуже и с трудом могут на неё влиять.

2) Время - Нематериальный, постоянно текущий, непрерывный поток, в рамках которого существует всё.  Энергия времени пронизывает все энергетическое пространство и является почти неуловимой. Дисциплина хороша для обманных приемов, перемещения, ловушек.

http://s7.uploads.ru/t/LZEAN.jpg

Хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.

3) Отражение - создано на основе школ материи и света. Иначе называется дисциплина
"зеркала" - позволяет эффективно отражать и копировать способности, так же зеркала помогают легче установить связь с иными измерениями

http://sd.uploads.ru/t/wkQAX.jpg

Анакломант способен полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест, элемент мимики или очень похоже на оригинал изменить почерк.

4) Карма - энергия объединённых Добра и Зла, иначе расценивается, как энергия наших поступков. Позволяет эффективно возвращать сделанное добро и зло, загружать врагов кармическими долгами, получать энергию от хороших и нехороших дел. (энергия была открыта Эдвиной)

http://s0.uplds.ru/YXNZV.png

Кармомант эффективно разбирается в правильности тех или иных поступков - как своих, так и чужих, может здраво оценить - какие последствия они принесут, и в каком виде могут вернуться.

5) Слово - Иначе классифицируется как вербальная магия. Сплетением стихов или песен маг может вызывать какие-либо явления, заложенные в глубокий смысл сказанного.

http://sd.uplds.ru/ONVXd.png

Лексомант обладает повышенным красноречием - к нему чаще прислушиваются, его мнение считают как минимум - значимым.

6) Цифры - цифровая магия позволяет умножать или делить энергию. Связывая те или иные энергии с цифрами, маги могут эффективно создавать энергетические коды.

http://sd.uplds.ru/tExFb.png

Нумеромант способен вести вычисление в уме максимально быстро. Также ему не составляет труда сосчитать, например, быстро движущиеся объекты.

7) Знак - энергия символов, рисунков и прочих графических изображений, несущих в себе сакральное значение. Дисциплина имеет тесную связь с Ритуальной Магией и, в узком её понимании получается, что дисциплина "Знак" - это вхождение Ритуальной Магии в состав Энергетики.

http://s2.uplds.ru/bBqpR.png

Симомант способен вкладывать энергию в начертанные символы, создавать примитивные магические печати и распознавать энергетические знаки и формулы.