СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Спутники Ителира <


    Спутники Ителира <

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/507/2792507/f_15926898.jpg
    КВИЛЛ

    1) Имя
    Квилл. Уровень: 10.

    2) Расса
    Человек, мужчина, 14-16 лет.

    3) Описание внешности и изначальная экипировка
    Среднего роста, стройный, смуглый юноша, с удлиненными до плеч седыми жесткими волосами.

    Одежда: Доспех Страданий - На Квилле одеты на первый взгляд обычные стальные латы. Но на самом деле это не так. Доспех Страданий Квилл сотворил для себя сам магией Крови из крови, боли и страданий своих жертв, когда проходил испытание-обучение в Кристалле Крови. Доспех абсорбирует любое магическое воздействие на Квилла, уменьшая воздействие на 10% (если заклятие наносит урон в 15% то 10 из них забирает доспех, в результате Квиллу будет нанесен урон в 5%) и усиливая на этот ход магические способности Квилла на те же 10%. А кроме того, как любой обычный доспех он защищает от физического урона - сила и частота попаданий и ранений Квилла снижены в половину.

    Вооружение: Парные мечи "Духовные братья" парные, широкие, кривые мечи имеющие однолезвийный, расширяющийся к концу клинок с длиной лезвия 70—90 см, из мифрила. Лезвия мечей  гибкие, прочные, угол изгиба — 90 градусов. Эфес состоит из гнутой рукояти с головкой в виде слабого конуса расширением наружу и круглой сплошной плоской гарды. Деревянная, покрытая кожей рукоять имела поперечные, со смещением, желобки, по которым она обмотана витой серебристой проволокой. Вес одного меча около килограмма. Зачарованы духом Квилла. Обучаемы - ростут вместе с Квиллом по уровням. Изначально зачарованы Вампиризм наносят 10% урона противнику каждый, 25% урона передают Квиллу заживляя раны и восстанавливая силы.

    4) Описание характера и краткая биография персонажа
    Сколько Квилл себя помнил он всегда жил в трущебах Ассавии. Наверняка у него были и мать и отец, но кто они  мальчик не знал. Не было у него и постоянного покровителя. Из-за своего любопытства, настойчивости и силы Квилл не прижился ни в одной уличной компании, а свою создать не хватило умения  да и возраста. Основной  стратегией выживания при такой жизни было умение драться, вовремя убежать и по возможности заполучит желаемое любыми способами. Все это наложило печать на Квилла. Он был ловок, силен, проворен, но при этом не глуп, смекалист и любопытен. Видимо поэтому предложение Ителира стать слугой, а затем и  учеником мальчик воспринял как тот самый единственный шанс судьбы, который он просто не имеет права упустить. Однако занятия в школе, куда  паренька определил некромант несколько охладили пыл бывшего попрошайки... До тех пор, пока Квилл собственным существом не соприкоснулся с магией... С этого момента жизнь для него обрела новый, по истине волшебный смысл...

    5) Основная дисциплина магии и специализация
    Школа: Магия Крови  Специализация:  Маг-воин.

    6) Способности:
    Магические:
    1)Исцеление крови - Погружая руки в кровь раненого (себя или кого-то другого) Квилл полностью исцеляет пациента за 1 ход.
    2)Молчание крови - На пять ходов вся магия крови в радиусе 50 метров от Квилла перестает действовать. Не работают и не создаются заклинания, защиты, пассивные способности связанные с магией крови. Кроме того, кровь текущая в жилах живых перестает функционировать, т.е. становится на пять ходов как будто обычной водой. Это приводит к тому что в организме начинается сильнейшее кислородное голодание. Сначала все живые попавшие в радиус действия заклинания начинают испытывать удушье и головокружение, затем добавляется потемнение в глазах, затем оставляют физические силы и существо падает на землю не способное к сопротивлению, затем существо теряет сознание. К концу пятого хода существа все еще живы но находятся в состоянии комы.
    Физические:
    1)Спешка – ударом правого клинка оружие противника отводится в сторону, открывая его для быстрой атаки левым в голову и грудь, затем быстрый разворот и блок клинка противника левым плюс вторая атака правым в область пояса и ног. При должной силе удара можно выбить оружие из рук противника.
    2)Мастер фехтования двумя клинками - Квилл искусно владеет своими двумя мечами. Противник может увернутся или защитится за ход не более чем от одного клинка. Каждый клинок за удачное попадание снимает по 5% жизни дополнительно к эффектам мечей.
    Ремесленные:
    Пассивные:
    1)Договор Крови - Квилл в симбиозе со своими мечами. Он не может их потерять, их нельзя украсть, всякий взявший меч в руки будет ими убит. Квилл всегда знает где его мечи. Кроме того, за счет своей крови Квилл может увеличивать размеры мечей и силу их урона, мечи же высасывая Вампиризмом кровь и силы врагов отдают их Квиллу, залечивая раны и востанавливая силы и выносливость.
    Сверхспособности :
    1. Кровавая Баня - В течении 5 ходов кровь Квилла и всех тех, кто получил ранения в радиусе 50 метров от мага превращается во всепожирающее пламя радиусом в 50 метров вокруг Квилла. С первого хода Огонь крови сжигает ману у всех кто находится в этом радиусе, так что становятся невозможны никакие заклинания в том числе и сверхспособности, а те что были наложены ранее лишаются подпитки и на второй ход пропадают (кроме сверхспособностей, если они уже действовали.). Это так же убивает всех существ зависящих от магии в течении 1-2 хода. начиная с первого хода у всех живых существ начинает закипать кровь отнимая 5-10-20-30-35% жизни каждый ход. Сам Квилл на время заклятия  теряет подвижность, но при этом кровавый огонь защищает его от любого урона.

    Отредактировано August (2011-02-06 20:36:55)

    0

    2

    ТЁМНЫЙ ОХОТНИК или ДАНДАР

    Ездовая и боевая тварь Смерти подчиненная Ителиром на основе собственной крови.
    Дандар агрессивен, жеток и практически бессмертен, однако боится Светлой магии. Соединен с хозяином неразрывной связью.

    Пожирает души, духов, тени, не зависимо от изначальной принадлежности.

    Ителир может отправлять Дандара в мир Смерти и призывать обратно в любой момент на свое усмотрение.

    Отредактировано August (2010-07-27 21:11:28)

    0

    3

    Орден Равновесия
    Эмблема:
    http://fotoiya.com/photos/1217.jpg
    Символ:
    http://content.foto.mail.ru/mail/augustwsw/17/s-31.png

    В отряде Ителира изначально, как, впрочем, в любом стандартном отряде, были 2 парня и 2 девушки. После отряд стал пополнятся новыми членами. А после падения башни Смерти, чтобы связать свой отряд с собой и не бопустить предательства Ителир сотворил Клятву и связал Замок Детч, штаб-квартиру  отряда, с Миром Духов.

    Внеанкетные способности членов отряда:
    1. Духовный портал в Замок Детч -  Члены отряда получают способность из любой точке Мира Магии переносится через Мир Духов не более чем на 3 хода в замок Детч, выйти из замка можно только в то же место откуда в него вошли и никуда больше.
    2. Заклятые пути -  Члены отряда могут общаться между собой телепатически на любом расстоянии, а кроме того, член отряда, находящийся  Замке Детч, может придти через Духовный переход на 5 ходов на помощь другому члену отряда, находящемуся в любой иной точке мира

    Члены отряда:

    1. Эвен - маг 10 уровня, маг смерти, разрушитель чар, вооружен парными жезлами
    http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-01/1232103995_x_bb670a09.jpg
    2. Яана - маг 10 уровня, маг смерти, маг-призыватель, вооружена косой
    http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-03/1237981738_af82b6a48c2c-4.jpg
    3. Дестракт - маг 10 уровня, маг смерти, маг-дуэлянт, вооружен парными серпами. Мастер свитков.
    http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-05/thumbs/1211625288_secret_santa_present_by_brilcrist.jpg
    4. Ахмин - маг 10 уровня, маг смерти, маг-исследователь, вооружена ритуальным кинжалом.
    [реклама вместо картинки]
    5. Аллия - Была маленькой девочкой – шпионом. Блондинка. Работала на Орсона, должна была поджечь замок Ителира, но из-за своей неосторожности погибла во время выполнения задания. Пожелала отомстить Орсону. Ителир превратил её в бледную девушку -баньши и назначил хранительницей замка. Владеет телекинезом, ясновидением, теневой невидимостью.
    http://endragu.files.wordpress.com/2009/01/banshee.jpg?w=300&amp;h=197

    6. Мирабэль Шео - Анкета Мирабэль Скрытная девочка-некромантка, подобранная Ителиром возле крепости союза Огня. Свое прошлое она скрывает, но Ителир считает, что нанесенная ей в прошлом рана должна быть исцелена. Спасла некроманта в битве у деревни Безлииких. http://forumupload.ru/uploads/000d/9c/32/4972-1-f.jpg

    Отредактировано August (2011-01-29 00:07:52)

    0

    4

    Мрачный замок некромантов вернувшийся из Мира Духов.
    http://s3.uploads.ru/ZwCA9.gif

    Замок был сотворен тёмным эльфом и некромантом Ителиром, накануне вторжения архидемона Аббадона в пределы Мира Магии в качестве своего дома и штаб-квартиры Ордена Равновесия. Замок неразрывно связан с Духом своего Творца, являясь для него местом силы и успокоения. Проникнуть в замок безбоязненно за свою жизнь и здоровье могут лишь существа  приглашенные хозяином или давшие ему Клятву верности, всех остальных ждет печальная судьба соприкосновения с Миром Смерти, жадно высасывающим  жизненные силы у любого дерзнувшего.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Спутники Ителира <


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно